MaxAlex Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Привет всем! как в юрманку съездили? Фото есть? Погоняли? очнулся
goga64 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Привет всем! как в юрманку съездили? Фото есть? Погоняли? очнулся да ладно... 7-го у друга д.р. был. Затем у меня. вот блин и не смог приехать...
goga64 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Хочу задать вопрос Алексею, или может ещё кто подскажет. Симптомы следующие. Еду, коробка естественно в положении "D". Остановился, переключил на "N" (прошу не задавать вопрос - типа зачем переключился). Затем снова переключаю коробку в положение "D", опускаю тормоз, жму умеренно на газ. Машина ИНОГДА (не всегда подчеркиваю) трогается рывком, я бы сказал ударом. Как будто скорость вначале не включилась, а подключение произошло на повышенных оборотах. Аналогично бывает так: Остановился, переключил на "R"? сдал назад, остановился, включаю "D", трогаюсь вперед. И опять иногда трогается рывком, ударом. Что может быть? Симптом проявляется не всегда.
Yanik Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Витина блокировка с подшипниками пошла, CQ019696605US следить тут Koash'евскую обещают в пятницу отправить Hi Yan,We have not sent your order out yet. By Friday your order will be shipped. Thank you, Jered
Alex_TheGreat Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Хочу задать вопрос Алексею, или может ещё кто подскажет. Симптомы следующие. Еду, коробка естественно в положении "D". Остановился, переключил на "N" (прошу не задавать вопрос - типа зачем переключился). Затем снова переключаю коробку в положение "D", опускаю тормоз, жму умеренно на газ. Машина ИНОГДА (не всегда подчеркиваю) трогается рывком, я бы сказал ударом. Как будто скорость вначале не включилась, а подключение произошло на повышенных оборотах. Аналогично бывает так: Остановился, переключил на "R"? сдал назад, остановился, включаю "D", трогаюсь вперед. И опять иногда трогается рывком, ударом. Что может быть? Симптом проявляется не всегда. Это начало происходить сейчас в морозы? Насколько машина прогрета?. У меня похожая ситуация была когда я поджег масло в коробасе. Ну и ес быстро переключать. перекинул с задней на Д и нажал газ не выжидая. Тогда действительно подключение идет с рывком и хорошим лязгом. ЗЫ: правда когда спалил масло, данный эффект проявлялся только до полного прогрева движки и коробки. Изменено 19 января, 2012 пользователем Alex_TheGreat
Andre Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 А блин, как всегда сапожник без сапог. Вчера сапун перемерз и масло выдавило. Пришлось литра три залить 10W40. Масло реально как мед густое. Решил принципиально на прогрев не ставить. Сегодня с утра не завел. АКБ еле крутит. Батарейка новая, но дешевка. Плюнул на все, пересел в машину жены. Она с воскресенья стояла под окном. В ней стоит АКБ Варта АГМ. Стартер крутит как бешеный. Чик и завелась с пол пинка. Вывод: все, писец, мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи - начинаю копить на батарейку Оптима. А лучше две и в параллель. Вот и я в первый год эксплуатации зимой (2009-10)столкнулся с такой проблемой, при первых же морозах поставил на автопрогрев, а утром доливал 3 литра масла, которые выдавило через щуп. После этого ни разу автопрогревом не пользовался, доча тогда еще в садик ходила, мы с ней выходили, пару минут крутили стартер, заводили и шли в садик Доча второй год ходит в школу сама и выходить я ленюся... И вот две зимы я на Бинаре, с брелка сиги запустил грелку, перед выходом с брелка запустил двигатель, в тепленькую сел и поехал
Yanik Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) А это транзитный номерок для Koash'a 1Z36YV720361802660 смотреть тут USPS.com, я уже достал америкосов, что они мне дали трек номер по блокировки которая идет со склада к ним как статус поменяется на вручено или доставлено Torrance, CA, USA, они отправят ее нам Изменено 19 января, 2012 пользователем Yanik
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Хочу задать вопрос Алексею, или может ещё кто подскажет. Симптомы следующие. Еду, коробка естественно в положении "D". Остановился, переключил на "N" (прошу не задавать вопрос - типа зачем переключился). Затем снова переключаю коробку в положение "D", опускаю тормоз, жму умеренно на газ. Машина ИНОГДА (не всегда подчеркиваю) трогается рывком, я бы сказал ударом. Как будто скорость вначале не включилась, а подключение произошло на повышенных оборотах. Аналогично бывает так: Остановился, переключил на "R"? сдал назад, остановился, включаю "D", трогаюсь вперед. И опять иногда трогается рывком, ударом. Что может быть? Симптом проявляется не всегда. Коробка у нас медленная. Ей для переключения режимов нужно одну-две секунды. А если сразу газовать, то удар и будет. На всякий случай регламент замены масла 30 тыс.км.
root Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Всем привет1 Сам вторую зиму живу с Бинаром! Очень доволен!)))))
ldd Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Всем привет1 Сам вторую зиму живу с Бинаром! Очень доволен!))))) В эпоху глобального потепления и учитывая мастерство мастеров самизнаетекакой сто - бинар может отдыхать. ССал изза морозов однозначно, так как в прошлом году была проблема, даже вызывал обогрейщиков 1 раз. Нынче свалил даже в Абхазию, чтоб как пеликан там морозы переждать - не удалось. В эти морозы поставил на прогрев при -10 гр. - два дня работало, потом мозги у сигналки видимо съехали или лимит бесплатного подключения кончился . В общем небыло автопрогрева, утром пошел с понурой головой, сел (дверка точно наполовину открывается), два раза прокалил свечи без завода, стартанул - пля с полпинка (тьфу, тьфу, тьфу)... Тока дергалось и стучало хорошо, но факт фактом - обслуженной машине похеру мороз (как и говорит МаксАлекс). Конечно можно и молится на них двоих, но культ личности.... неззя...
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Всем привет1 Сам вторую зиму живу с Бинаром! Очень доволен!))))) В эпоху глобального потепления и учитывая мастерство мастеров самизнаетекакой сто - бинар может отдыхать. ССал изза морозов однозначно, так как в прошлом году была проблема, даже вызывал обогрейщиков 1 раз. Нынче свалил даже в Абхазию, чтоб как пеликан там морозы переждать - не удалось. В эти морозы поставил на прогрев при -10 гр. - два дня работало, потом мозги у сигналки видимо съехали или лимит бесплатного подключения кончился . В общем небыло автопрогрева, утром пошел с понурой головой, сел (дверка точно наполовину открывается), два раза прокалил свечи без завода, стартанул - пля с полпинка (тьфу, тьфу, тьфу)... Тока дергалось и стучало хорошо, но факт фактом - обслуженной машине похеру мороз (как и говорит МаксАлекс). Конечно можно и молится на них двоих, но культ личности.... неззя... Для дизеля возможно и соглашусь по поводу отсутствия необходимости Бинар, но для бензинки а тем более с такой системой подачи воздуха и топлива как у нас , нах.... лучше пусть Бинар стоит , чем в -30 прыгать вокруг машины когда свечи зальет, а тем более их менять на морозе лучше вообще бросить машину замержшей. Долбанное ЕВРО 3, 4 делали те кто не думал о температуре ниже - 25, как следствие карбюраторные машины лучше заводятся , чем современный автопром. Да и качество современного топлива, только в топку, и то сбойнуть может.
ldd Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 В эпоху глобального потепления и учитывая мастерство мастеров самизнаетекакой сто - бинар может отдыхать. ССал изза морозов однозначно, так как в прошлом году была проблема, даже вызывал обогрейщиков 1 раз. Нынче свалил даже в Абхазию, чтоб как пеликан там морозы переждать - не удалось. В эти морозы поставил на прогрев при -10 гр. - два дня работало, потом мозги у сигналки видимо съехали или лимит бесплатного подключения кончился . В общем небыло автопрогрева, утром пошел с понурой головой, сел (дверка точно наполовину открывается), два раза прокалил свечи без завода, стартанул - пля с полпинка (тьфу, тьфу, тьфу)... Тока дергалось и стучало хорошо, но факт фактом - обслуженной машине похеру мороз (как и говорит МаксАлекс). Конечно можно и молится на них двоих, но культ личности.... неззя... Для дизеля возможно и соглашусь по поводу отсутствия необходимости Бинар, но для бензинки а тем более с такой системой подачи воздуха и топлива как у нас , нах.... лучше пусть Бинар стоит , чем в -30 прыгать вокруг машины когда свечи зальет, а тем более их менять на морозе лучше вообще бросить машину замержшей. Долбанное ЕВРО 3, 4 делали те кто не думал о температуре ниже - 25, как следствие карбюраторные машины лучше заводятся , чем современный автопром. Да и качество современного топлива, только в топку, и то сбойнуть может. Про бензин действительно не подумал! Сорри! Сам е.ся с залитыми свечами и феном.... Бинар там точно нужен!
goga64 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Хочу задать вопрос Алексею, или может ещё кто подскажет. Симптомы следующие. Еду, коробка естественно в положении "D". Остановился, переключил на "N" (прошу не задавать вопрос - типа зачем переключился). Затем снова переключаю коробку в положение "D", опускаю тормоз, жму умеренно на газ. Машина ИНОГДА (не всегда подчеркиваю) трогается рывком, я бы сказал ударом. Как будто скорость вначале не включилась, а подключение произошло на повышенных оборотах. Аналогично бывает так: Остановился, переключил на "R"? сдал назад, остановился, включаю "D", трогаюсь вперед. И опять иногда трогается рывком, ударом. Что может быть? Симптом проявляется не всегда. Коробка у нас медленная. Ей для переключения режимов нужно одну-две секунды. А если сразу газовать, то удар и будет. На всякий случай регламент замены масла 30 тыс.км. Тагерок новый ещё пробег около 9000 км. Симптом проявлялся и летом и на прогретую коробку. Сказать, что бы на газ быстро жму - не скажу... Я на общем фороме по коробке БТР читал что про напряжение на потенциометре или это только по дизелям? Напрягают эти удары, боюсь как бы что не сломалось...
koAsh Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Наверняка просто говно с завода залито, подкисло к 9ти тысячам)
goga64 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Наверняка просто говно с завода залито, подкисло к 9ти тысячам) Такое может быть? Тагер брал новый весной 2011, но год выпуска 2009....
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Наверняка просто говно с завода залито, подкисло к 9ти тысячам) Такое может быть? Тагер брал новый весной 2011, но год выпуска 2009.... фигасе новый , это уже всяко Б/У, еще наверное наговорили , что никто на нем не ездил .... Ни на Большевиской брал случайно?
goga64 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 фигасе новый , это уже всяко Б/У, еще наверное наговорили , что никто на нем не ездил .... Ни на Большевиской брал случайно? Ага, в автограде (сдулся он уже). Ну я под днище лазил и т.д. Крайне мало вероятно, что на нем ездили... Я смотрел. Но почти два года он отсаивался
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Ага, в автограде (сдулся он уже). Ну я под днище лазил и т.д. Крайне мало вероятно, что на нем ездили... Я смотрел. Но почти два года он отсаивался Говорят не сдулся, а переехал в другое место, В Барнауле он действительно закрыл автосалон. Странно конечно , но в 2010 году я у них был в 20 числах декабря , не было у них такой машины , себе подбирал вариант. Может конечно, что с завода притащили. Сколько отдал денег если не секрет ? Вот я врать то , даже не краснею, была у них така машина , вроде 630 тыч заряжали Изменено 19 января, 2012 пользователем fort-sale
goga64 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Говорят не сдулся, а переехал в другое место, В Барнауле он действительно закрыл автосалон. Странно конечно , но в 2010 году я у них был в 20 числах декабря , не было у них такой машины , себе подбирал вариант. Может конечно, что с завода притащили. Сколько отдал денег если не секрет ? Вот я врать то , даже не краснею, была у них така машина , вроде 630 тыч заряжали Он вначале переехал, а потом сдулся. Мне надо было ТО проходить я звонил (у меня сотовые сотрудников есть). Закрылись, я ездил проверял. Дилером ТАГАЗ сейчас Балчуг. Что касается машин, я когда своего тагерка брал там несколько было. Черных с 3,2 движком АКПП было два. Был серебристы, белый. И на механике были. В общем это в прошлом и меня это мало волнует. А вот рывки (удары) при переключении, причем не регулярные - вот это вопрос. Машина мне нравится! Но хотелось бы разобраться с проблемой. С коробкой шутки плохи... Говорят не сдулся, а переехал в другое место, В Барнауле он действительно закрыл автосалон. Странно конечно , но в 2010 году я у них был в 20 числах декабря , не было у них такой машины , себе подбирал вариант. Может конечно, что с завода притащили. Сколько отдал денег если не секрет ? Вот я врать то , даже не краснею, была у них така машина , вроде 630 тыч заряжали 630 и отдал! Машину брал в конце апреля 2011.
Nike12 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Я в Автограде на Бердском шоссе 63/1 по весне был, ТО 10000 проходил, да и в августе им звонил, вроде еще не сдувшиеся были. Ну сдулись и сдулись, лучше никого, чем такие... Два "механика" ходят друг за другом, благо парни-форумчане подсказали, на что обратить внимание, а так бы ничего толком не сделали. Напоследок так смачно капот закрыли, что тросик из фиксатора вылетел (как потом оказалось), дёрг-дёрг за ручку, а капот не открывается, пришлось декоративную решетку чуток надорвать. Балчуг тоже хорош - их раньше лишали дилерства из-за завышенных цен на ТО.
goga64 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Я в Автограде на Бердском шоссе 63/1 по весне был, ТО 10000 проходил, да и в августе им звонил, вроде еще не сдувшиеся были. Ну сдулись и сдулись, лучше никого, чем такие... Два "механика" ходят друг за другом, благо парни-форумчане подсказали, на что обратить внимание, а так бы ничего толком не сделали. Напоследок так смачно капот закрыли, что тросик из фиксатора вылетел (как потом оказалось), дёрг-дёрг за ручку, а капот не открывается, пришлось декоративную решетку чуток надорвать. Балчуг тоже хорош - их раньше лишали дилерства из-за завышенных цен на ТО. Я с гарантии спрыгнул. Чем такой сервис за такие цены - лучше не надо. В автограде ТО (2000 км) обошлось в 8300 рубликов + машину отдали грязную чумазую, капец. Обалдеть (поменяли масло и фильтр). А за фильтр в салон с установкой запросили 2000 руб!!!! Короче купил на экзисте эти фильтры (по 450 руб если память не изменяет) и сам поставил (благо на форуме все расписано). ТО (8000 км) делал в академе в местной компании. Залил кастрол 5w40, фильтр сам на экзисте покупал (оригинальный). Уложился в 3100 руб кажется. После закрытия автограда связывался с заводом, спрашивал, что и как, где обслуживаться. Направили в Балчуг и внесли машину в базу. Два месяца назад перстал подключаться передок (проблема как у всех - в трубках смазка). Приехал, продули, взяли 1000 руб. Спрашиваю -гарантия ведь - ответ - это не по гарантии... Ну и в чем смысл? Спорить с ними себе дороже, да спецы они ещё те... У меня правда бортовик установлен и силовые бампера РИФ
koAsh Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 У меня правда бортовик установлен и силовые бампера РИФ РИФ это сильно конешо) Задний с калиткой? Хотел бы взглянуть и пофотать для общего развития.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 .....Два месяца назад перстал подключаться передок (проблема как у всех - в трубках смазка). Приехал, продули, взяли 1000 руб. .... К хабам ты еще вернешбся, пока нормально их не обслужат такая беда и будет, там наши очумелые ручки столько смазки напихали, а ей деваться некуда , вот она и лезет куда попало Я плакал когда промывал хабы, плакал не от сложности работ , а от кол-ва смазик , причем непонятного качества и состава. Что касается гарантии, пусть это остается на совести диллера. С нее многи слезли и я в том числе.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Надо искать поставки танковой или паровозной солярки Вчера поздно ночью заправлялся на заправке, пришел бензовоз и водила королеве бензаколонки говорит: - Привет , я тебе родная высококачественное дизельное топливо привез - Молодец, радной, опять будут претензии на качество. Вобщем , что было дальше я не знаю, Мораль не заправляйтесь на Аникина , хотя бю пару тройку дней
Alex_TheGreat Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 Вчера поздно ночью заправлялся на заправке, пришел бензовоз и водила королеве бензаколонки говорит: - Привет , я тебе родная высококачественное дизельное топливо привез - Молодец, радной, опять будут претензии на качество. Вобщем , что было дальше я не знаю, Мораль не заправляйтесь на Аникина , хотя бю пару тройку дней .. высокоКАКАчественное говоришь... Не я пока на стандарте буду лить..
Рекомендуемые сообщения