Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера (в субботу),первый раз в жизни встал на горные лыжи....КРУТО!!!

 

везет, а я вот не вставал и не светит(

Мы с тобой на санках покатаемся ;)


Опубликовано (изменено)

А можно на пакете!!!

А можно линолиум из багажнега выдернуть (кто не буржуй и не купил специальный коврик полиуретановый, антискользящий) и на нем!!!

В детстве это был самый козырный легальный антифрикционный материал для скоростного спуска на залитой горке (за санки на горке можно было получить дисквалификацию, ну то бишь по шее бы дали).

Ну и самый шик - это аргомак (если коленки в руль не упираются ;) )

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Линолеум (коричневый такой) я в детстве видел только когда родители его на кусочки ломали и в банку с ацетоном, а потом пол им шпаклевали. С горок мы на обычных картонках катались, а потом мамка по заднице за порванные штаны и штопает их потом до пол ночи. Эх, было же время...

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

За линолеумом надо к Евгению обратиться

Опубликовано

прогноз покарадует на 7-е число

Опубликовано

Чето сегодня тихо в новосибирской ветке?

Тоже хреновый день?

Опубликовано

Чето сегодня тихо в новосибирской ветке?

Тоже хреновый день?

Все готовятся к праздникам, тренируют печень ;)

Опубликовано

Чето сегодня тихо в новосибирской ветке?

Тоже хреновый день?

да нормальный,обычный день...,муссо на ремонте,со снятой коробкой-ВСЁ ХОРОШО!!! ;)

Опубликовано (изменено)

да нормальный,обычный день...,муссо на ремонте,со снятой коробкой-ВСЁ ХОРОШО!!! ;)

Подоюрали новый двухмассовый маховик (маховик с демпфером). Уже установили.

Разобрали коробку - износ подшипников просто катастрофический. Все размолотило благодаря разбитому демпферу. Два подшипника на первичный вал есть в наличии (были куплены сразу).

Один подшипник купили сегодня и запихали его в коленвал.

Осталось еще три подшипника прикупить и будет новая коробка

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Ага, у меня тоже МКПП проситься на ревизию (чего то периодически трещит, грят подшипник пром вала, передачи втыкаются с трудом, хотя может это из за тросикового привода), так что MaxAlex готовься, буду мучать в личке.

Про двухмассовый маховик по подробнее, вроде мне Сергей mull говорил, что такой ставится на 3,2 ручку. На 2,9 тоже? Соответственно диск сцепления идет безпружинный (стоит почему то как турбина от самолета).

9ad79d1af6c4.jpg

Или не про это?

У gruz200 коробка Т5 или TSM54? Посчитай плиз количество шлицов на первичном валу.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Ага, у меня тоже МКПП проситься на ревизию (чего то периодически трещит, грят подшипник пром вала, передачи втыкаются с трудом, хотя может это из за тросикового привода), так что MaxAlex готовься, буду мучать в личке.

Про двухмассовый маховик по подробнее, вроде мне Сергей mull говорил, что такой ставится на 3,2 ручку. На 2,9 тоже? Соответственно диск сцепления идет безпружинный (стоит почему то как турбина от самолета).

9ad79d1af6c4.jpg

Или не про это?

У gruz200 коробка Т5 или TSM54? Посчитай плиз количество шлицов на первичном валу.

У меня 2.9тд, коробка Т5, диск с пружинками. Для статистики.

Опубликовано (изменено)

Видимо, MaxAlex очередную модернизацию затеял =)

Осталось разобраться, стоящая ли замена в плане надежности....

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Видимо, MaxAlex очередную модернизацию затеял =)

Осталось разобраться, стоящая ли замена в плане надежности....

Да ничего я не собираюсь модернезировать. Все так, как было. Машина Муссо спорт - коробки там одного типа.

 

И сцепление не дорогое. По моему вместе с корзиной в 3 тысячи вышло или меньше. Покупали диск, корзину, выжимной, два подшипника на первичный вал и один сальник - все вышло в 5 тысяч

Опубликовано

Я про маховик имел ввиду.

А коробас то какой, T5 или TSM54?

Опубликовано

Я про маховик имел ввиду.

А коробас то какой, T5 или TSM54?

TSM54 по ходу, т.к. купол сцепы несъемный и кулиса без тросиков.

Опубликовано

Вот так заехал я на СТО, попросил поискать из-за чего глохнет машина, заодно чтоб посмотрели что с натяжителем ремня...

Оказалось что с натяжителем всё в порядке, а масло подтекает из шкива, который из движка выходит.. оказалось там дохлый сальник и треснула какая-то крышечка.... на 3 части.. вот типа 2 кусочка они достали, а 1 никак.. говорят надо или ходовку передок разбирать, или двигатель снимать, вытаскивать этот кусочек и ставить на место двигатель, сальник и крышку обещали найти сами. За всё сказали предварительно около 15тыс. руб. вот такая вот фигня под Новый Год :biggrin:

Ну и говорят что скорее всего машина из-за этого могла глохнуть.

Сам проблему не видел, разговаривал только по телефону уже с ними.

 

Решил заодно масло в двигателе поменять... что ещё посоветуете заменить/проверить в движке?

Опубликовано

За всё сказали предварительно около 15тыс. руб.

Чето как-то до**я. Ты сам эти "кусочки" видел? Пускай покажут откуда они там "отвалились"...

Опубликовано

За всё сказали предварительно около 15тыс. руб.

Чето как-то до**я. Ты сам эти "кусочки" видел? Пускай покажут откуда они там "отвалились"...

 

Да вот и я думаю, что докуя.... самому посмотреть проблематично из-за работы. На этом СТО не впервые, плюс батя там постоянный клиент.. так что не думаю что пытаются нагреть.. другое дело, что они такие машины до этого не обслуживали(точнее обслуживали, но только дизельные :biggrin: ).. вполне возможно что есть какое-то более дешевое решение.

Главная проблема - два кусочка они уже выковыряли, машина не на ходу.. тут вариант или тащить её куда-то от них, или уже у них делать.. но тащить некуда.. так что пока вариант один проглядывается.

Опубликовано

Я про маховик имел ввиду.

А коробас то какой, T5 или TSM54?

TSM54 по ходу, т.к. купол сцепы несъемный и кулиса без тросиков.

T5 есть и с кулисным приводом.

Интереснее, какая лутче коробка.

Если T5 чистая американка, то TSM чья поделка?

Опубликовано

Все, поехал Денис на Мусе своим ходом.

 

У Дениса стоит TSM54. Коробка сильно крепкая. Учитывая как ее Денис эксплуатировал, да еще сколько этой коробке досталось от прошлого хозяина.

Из-за мертвого демпфера маховика подшипники в хлам разбитые. На передних подшипниках первичного и вторичного валов задиры на обоймах и на роликах по 0,5 мм. Задний подшипник вторичного вала высыпался самостоятельно на стол, стоило к нему прикоснутся.

И при всем при этом все зубья на шестернях как новые.

  • +1 1
Опубликовано

ДА!Перед нашими двумя "железными"парнями встала на колени еще одна коробка-теперь механическая!!!

РЕСПЕКТ!!!

Опубликовано

Все, поехал Денис на Мусе своим ходом.

 

У Дениса стоит TSM54. Коробка сильно крепкая. Учитывая как ее Денис эксплуатировал, да еще сколько этой коробке досталось от прошлого хозяина.

Из-за мертвого демпфера маховика подшипники в хлам разбитые. На передних подшипниках первичного и вторичного валов задиры на обоймах и на роликах по 0,5 мм. Задний подшипник вторичного вала высыпался самостоятельно на стол, стоило к нему прикоснутся.

И при всем при этом все зубья на шестернях как новые.

Подожди ка, у Дениса был двухмассовый маховик?!

Опубликовано (изменено)

Подожди ка, у Дениса был двухмассовый маховик?!

Да. я же об этом в самом начале писал.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Думал идет только на 3,2 бензинках с МКПП.

Колхоз в корее?

А чего обычный не поставили?

Т5 тоже коропка ничего должна быть, наверное...

Только запчасти наверное дороже....

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Думал идет только на 3,2 бензинках с МКПП.

Колхоз в корее?

А чего обычный не поставили?

Т5 тоже коропка ничего должна быть, наверное...

Только запчасти наверное дороже....

С чего это колхоз то?

На 2.9тд с механикой они ставились в 1998 году и с 2003го. Судя по EPC.

У него машина 2005го как раз, все сходится.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...