Фотограф (fort-sale) Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 ] Все я не буду доказывать чем заряжается АКБ в машине . током или напряджением , генератором но рекомендую почитать тут .... ТЫНЦ Ну а теперь что же касается заряда аккумулятора автомобиля постоянным напряжением. Это способ, при котором в течение всего времени заряда батареи, напряжение на источнике заряда остаётся неизменным, а меняется только сила тока самого заряда. Причём в начальный момент он может быть в 100-150% от ёмкости аккумулятора и с течением времени плавно понижаться.
Alex_TheGreat Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 А мне вот пофигу, я физику ваще не учил, мне ее автоматом ставили Я точно знаю что моя АКБ Прослужила верой и правдой 3 годы при этом и маслал я ее ыв-40 и коротких поездок было, и сигналка глючила что заводить по 10 раз за 20 мин приходилось. Но заряжал я ее всего 2 раза- на стационарке. и оба раза она стояла на морозе по 5 дней. машина ни разу за это время не заводилась. вот тогда она дохла. Сейчас леха говорит она померла окончательно, но найдите батарею которая проживет дольше?. АКБ было заявлено на 115. гена штатный, все заряжалось и жило только в путь. Так что практика доказывает правоту Данона Пока в ноль не сел похрену, зарядиться акб, дай только время.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 А мне вот пофигу, я физику ваще не учил, мне ее автоматом ставили Я точно знаю что моя АКБ Прослужила верой и правдой 3 годы при этом и маслал я ее ыв-40 и коротких поездок было, и сигналка глючила что заводить по 10 раз за 20 мин приходилось. Но заряжал я ее всего 2 раза- на стационарке. и оба раза она стояла на морозе по 5 дней. машина ни разу за это время не заводилась. вот тогда она дохла. Сейчас леха говорит она померла окончательно, но найдите батарею которая проживет дольше?. АКБ было заявлено на 115. гена штатный, все заряжалось и жило только в путь. Так что практика доказывает правоту Данона Пока в ноль не сел похрену, зарядиться акб, дай только время. Я еще раз повторюсь, что АКБ заряжается не напряжением , а током. По практике , возможно разбег в 20 % от номинала гены и не критичен, но всему есть предел. Вот где найти этот предел. Для справки ---реле регулятор на генераторе регулирует не напряжение в сети , а управляет током в обмотке возбуждения генератора , вот он скорее всего и имеет запас на таких раздолбаев как мы, Гена на 55 АКБ на 90, интересно кто первый помрет?
ldd Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Звездец, мужики! Чувствую себя недоумком, блин... Пытался вспомнить что нибудь из школы, вспомнил только как водку пили за теплотрассой. Амперы и Вольты не смог... У меня волговский гена стоит, а он на скока ампер?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Звездец, мужики! Чувствую себя недоумком, блин... Пытался вспомнить что нибудь из школы, вспомнил только как водку пили за теплотрассой. Амперы и Вольты не смог... У меня волговский гена стоит, а он на скока ампер? Если не ошибаюсь 85А
Danone Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) А мне вот пофигу, я физику ваще не учил, мне ее автоматом ставили Я точно знаю что моя АКБ Прослужила верой и правдой 3 годы при этом и маслал я ее ыв-40 и коротких поездок было, и сигналка глючила что заводить по 10 раз за 20 мин приходилось. Но заряжал я ее всего 2 раза- на стационарке. и оба раза она стояла на морозе по 5 дней. машина ни разу за это время не заводилась. вот тогда она дохла. Сейчас леха говорит она померла окончательно, но найдите батарею которая проживет дольше?. АКБ было заявлено на 115. гена штатный, все заряжалось и жило только в путь. Так что практика доказывает правоту Данона Пока в ноль не сел похрену, зарядиться акб, дай только время. Я еще раз повторюсь, что АКБ заряжается не напряжением , а током. По практике , возможно разбег в 20 % от номинала гены и не критичен, но всему есть предел. Вот где найти этот предел. Для справки ---реле регулятор на генераторе регулирует не напряжение в сети , а управляет током в обмотке возбуждения генератора , вот он скорее всего и имеет запас на таких раздолбаев как мы, Гена на 55 АКБ на 90, интересно кто первый помрет? Заряд АКБ Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости). Положительный провод (клемму) зарядного устройства соединяют с положительным выводом батареи, отрицательный — с отрицательным. В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения. Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи. При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже. Заряд при постоянстве тока Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство. Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда. Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч). Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. Заряд при постоянстве напряжения При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А. По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток. Заряд батареи на автомобиле При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре. У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3. Если значение плотности во всех аккумуляторах одинаково (с разбросом ±0,01 г/см3), это говорит о степени заряженности батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке аккумулятора будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках. Для измерения плотности жидкостей применяют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности различных жидкостей, например, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см3 или электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3. При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки. Одновременно необходимо замерить температуру электролита. Результат измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денситометра надо прибавить или отнять поправку, указанную в специальной литературе. Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см3, батарею необходимо подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем двигателе. Если не верите мне, я на этом 3 года работаю, честно говоря все такие специалисты, что устал уже убеждать, но что делать продавать то надо))))))) И продавать так что бы потом не стыдно было Поэтому чем больше батарея тем больше запас прочности у тебя, хоть на стартере можно перегнать машину. чего недавно делал на казенной)))) Ну понятно что все имеется ввиду без фанатизма, 190 для нас будет перебором уже Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Danone
ldd Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Звездец, мужики! Чувствую себя недоумком, блин... Пытался вспомнить что нибудь из школы, вспомнил только как водку пили за теплотрассой. Амперы и Вольты не смог... У меня волговский гена стоит, а он на скока ампер? Если не ошибаюсь 85А Надо курить тогда про мощность... У меня все в порядке с зарядкой и год не заряжаю в стационаре, а вот Алексей сказал, что звездец быстро волговским приходит, да и стоит он криво... В общем после НГ если останется этот, буду ставить...
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Поэтому чем больше батарея тем больше запас поончоти у тебя, хоть на стартере можно перегнать машину. чего недавно делал на казенной)))) Ну понятно что все имеется ввиду без фанатизма, 190 для нас будет перебором уже Про прочность понятно, но 90 амперный гена не зарядят аккумулятор на 110, он и на 90 толком не зарядит а только поддрежит его чуть больше , у тебя же все так и написано. Вот и физику немного вспоминать начинаем. С химией сложнее Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи. Так все таки -ты согласен , что АКБ заряжается током, а не напряжением ? Изменено 23 декабря, 2011 пользователем fort-sale
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Надо курить тогда про мощность... У меня все в порядке с зарядкой и год не заряжаю в стационаре, а вот Алексей сказал, что звездец быстро волговским приходит, да и стоит он криво... В общем после НГ если останется этот, буду ставить... Ну советское не всегда хорошее, еще одна из причин, и понять что летит в Волговском гене , возможно реле регулятор ...Кстати гена в любом случае греется, елси он работает в режиме -температура одна , елси в критическом режиме -температура то же критическая...Наверное как то так Изменено 23 декабря, 2011 пользователем fort-sale
Danone Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поэтому чем больше батарея тем больше запас поончоти у тебя, хоть на стартере можно перегнать машину. чего недавно делал на казенной)))) Ну понятно что все имеется ввиду без фанатизма, 190 для нас будет перебором уже Про прочность понятно, но 90 амперный гена не зарядят аккумулятор на 110, он и на 90 толком не зарядит а только поддрежит его чуть больше , у тебя же все так и написано. Вот и физику немного вспоминать начинаем. С химией сложнее Так все таки -ты согласен , что АКБ заряжается током, а не напряжением ? Я и не спорил что АКБ заряжается как постоянным током так и постояннным напряжением. В авто принцип заряда постоянного напряжения. А стационарные зарядные устройства сделаны по принципу заряда АКБ постоянным током. Вот и все. То что АКБ не заряжается полностью это понятно, я так и говорил при полном разряде он никогда на авто не зарядится полностью, но только не зарядится как штатный в 90 ампер/часов АКБ так и повышенной емкости какая нибудь на 115 ампер часов. Так не нужно путать на гене амперы и на АКБ. На АКБ на отдачу у наших батарей в среднем едет 700 Ампер, так вот эта виличина называется пусковой ток. об этом я писал уже.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Я и не спорил что АКБ заряжается как постоянным током так и постояннным напряжением. В авто принцип заряда постоянного напряжения. А стационарные зарядные устройства сделаны по принципу заряда АКБ постоянным током. Вот и все. То что АКБ не заряжается полностью это понятно, я так и говорил при полном разряде он никогда на авто не зарядится полностью, но только не зарядится как штатный в 90 ампер/часов АКБ так и повышенной емкости какая нибудь на 115 ампер часов. Так не нужно путать на гене амперы и на АКБ. На АКБ на отдачу у наших батарей в среднем едет 700 Ампер, так вот эта виличина называется пусковой ток. об этом я писал уже. Возможно ты неправильно изложил Ребята, привет!!! Вот по теме генератора и АКБ. Генератор какой бы он не был 70Ампер или 120 Ампер на заряд аккумулятора не влияет. АКБ заряжается не амперами а вольтами, так вот если генератор выдает от 13,6 до 14,5 Вольт то он зарядит любой аккумулятор будь то 70Ампер или 95Ампер. Поэтому АКБ и мощность генератора ни как не связаны.)))) Задавайте вопросы)))) Ладно все харе . а то над нами скоро Bobby смеяться будет Изменено 23 декабря, 2011 пользователем fort-sale
Danone Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 В этом случае, я то имел ввиду автомобиль, речь ведь шла про генератор...Поэтому и вопрос был по зарядке АКБ в авто.
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Я вам одну крамольную мысль скажу: работу производит ТОК, а не напряжение. Уравнение то наверное помните? А кто не помнит, смотрим хотя бы сюда. Емкость АКБ выражается в Ампер*Часах. Т.е. одну и ту же нагрузку батарея с бОльшей емкостью сможет питать больше. Например магнитола при одной и той же громкости будет играть в два раза дольше на АКБ со 100Ач, чем на АКБ с 50Ач. Но и заряжать АКБ на 100Ач мы будем при постоянном токе тоже в два раза дольше, чем на 50Ач. Как правильно заметил наш уважаемый гуру по АКБ - Данон - зарядка АКБ в машине производится при постоянном напряжении, но не постоянным током. А тем током, который останется от генератора после удовлетворении всех остальных бортовых потребителей. Отсюда постулаты: 1. При слабом генераторе зарядка АКБ будет происходить дольше, т.к. тока на батарею будет приходится меньше. 2. Может быть и такая ситуация, что при большом числе потребителей бортовой сети (например усилители у Захара ) тока на зарядку АКБ вообще не хватит. Более того, бортовая сеть будет высасывать еще и АКБ. 3. АКБ можно зарядить током и в пол-ампера, только происходить это будет ОЧЕНЬ долго. Хотя такой метод и рекомендуется для частичного восстановления АКБ в стационарных условиях. 4. Отсюда следует и то, что связи между выдаваемым током генератора А(амперы), и емкостью АКБ, которая выражается не в амперах, а в АмперЧасах вообще нет никакой взаимосвязи. И практические выводы: 1. Чем мощнее генератор, тем лучше. Но в разумных пределах, т.к. на выработку генератором энергии тратится мощность двигателя. 2. Чем больше емкость АКБ, тем как правило лучше ее разрядный ток при низких температурах. Емкость АКП при комнатной температуре и при температуре в минус 30 отличается в несколько раз. Опять таки, как заметил Дима, все в разумных пределах. 3. Если осуществлять только поездки на работу - с работы, то в любом случае АКП придется дозаряжать в стационарных условиях, т.к. времени работы ЛЮБОГО генератора не хватит восполнить потери, связанные с энергией, по траченой на прогрев свечей и старт двигателя. З.Ы. И вообще обидно... Говоришь: "Эй птичка, летим со мной, там много вкусного!" А в ответ идут рассуждения о вкусе еды. Говоришь: "Эй, ребята, вот генераторы германские, такие же, как "родные", цена дешевле волговских!". А в ответ идут рассуждения о том, почему они вам не нужны или что вам нужны лучше и мощнее. Хотя ни один человек, которым мы ставили генераторы или стартеры взамен "убитых" даже и не спрашивал о том, на какой они ток или какую мощность. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем MaxAlex
ldd Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 MaxAlex я же сказал, что буду ставить этот! Хотел написать: "Алексей сказал, значит надо ставить", но чето постеснялся профессоров этих :-) Блин, в Юрманке засада будет с тостами видимо...)))
георгий 54 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Ребят подскажите НОРМАЛЬНОЕ СТО или костоправа, провереных? Сегодня забрал коня с ремонта, записался по совету друга за месяц! на ремонт, эти рукожопые сказали что у них сил не хватило швеллер бампера выправить.Сделали хуже китайцев, до слез жалко что таким машинку доверил.(Каретный двор) . Можно и пасмотреть чо там пастучать НО тока после новога года ,Шас лехин пепеладс крашу на работе время в обрез ,его просто нет . атак можно и кувалдои пастучать. . Изменено 24 декабря, 2011 пользователем георгий 54
Alex_TheGreat Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 Внатуре офигеть. Машина 2 недели тупила, тяги не было, от коробке скрежет шел. Приехал к Лехе. И шо выдумаете однако? а нифига!!! машина ездит а не делали ничего, боиться наверное
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Внатуре офигеть. Машина 2 недели тупила, тяги не было, от коробке скрежет шел. Приехал к Лехе. И шо выдумаете однако? а нифига!!! машина ездит а не делали ничего, боиться наверное Мы же капот открыли, двигатель погладили
koAsh Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Внатуре офигеть. Машина 2 недели тупила, тяги не было, от коробке скрежет шел. Приехал к Лехе. И шо выдумаете однако? а нифига!!! машина ездит а не делали ничего, боиться наверное Фары тряпочкой протерли, 500 рублей в кассу
jeka800 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Внатуре офигеть. Машина 2 недели тупила, тяги не было, от коробке скрежет шел. Приехал к Лехе. И шо выдумаете однако? а нифига!!! машина ездит а не делали ничего, боиться наверное так почаще нужно заезжать в гараж "(и не забывать про кружечку)",тогда машинка будет ездить и голову не греть.
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Фары тряпочкой протерли, 500 рублей в кассу Вот ни копейки не взяли. Более того, за час до приезда Александра в гараж, я встретил его в банке и передал ему 2 тысячи рублей. так почаще нужно заезжать в гараж "(и не забывать про кружечку)",тогда машинка будет ездить и голову не греть. Вот ты бухарик. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем MaxAlex
Alex_TheGreat Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 Вот ни копейки не взяли. Более того, за час до приезда Александра в гараж, я встретил его в банке и передал ему 2 тысячи рублей. Ага, И машина поехала и денех заработал
gruz Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Вчера (в субботу),первый раз в жизни встал на горные лыжи....КРУТО!!! .....а щас думаю чёж я балбес раньше то на них не вставал ?! СИБИРЯК-ЗНАЧИТ ЛЫЖНИК!!! а причём тут крокодил вверху страницы слева???...понимаю бегимот!!!! Изменено 26 декабря, 2011 пользователем gruz200
Bobby Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 а причём тут крокодил вверху страницы слева???...понимаю бегимот!!!! Носорог ты имел ввиду. Да ваще-то год дракона грядет .... высокосный между прочим....
gruz Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 а причём тут крокодил вверху страницы слева???...понимаю бегимот!!!! Носорог ты имел ввиду. Да ваще-то год дракона грядет .... высокосный между прочим.... Спасибо,не узнал ЕГО
Alex_TheGreat Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 Вчера (в субботу),первый раз в жизни встал на горные лыжи....КРУТО!!! везет, а я вот не вставал и не светит(
Рекомендуемые сообщения