Danone Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Сегодня установил дополнительный свет. КРУТО!!!! Спасибо Захару за предоставленные фонари(скоро расчитаюсь)))), а ребятам МаксАлекс и Евген отдельно за установку!!! НЕ УМЕЮТ ребята работать через ж.....пу, все грамотно поставили. СПАСИБО!!! Релюшечки НЕ ЗАБУДЬ купить. не забуду, я ведь помню что у меня проводка сделана временно))))
gruz Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Инфа по ноу-слипам, сегодня ночью бабки вернули, в течении 5 дней должны мне счет упасть.. сейчас буду искать где в другом месте набрать ноу-слип.. может кто передумал и ему трутрак за ту же стоимость купить? они точно есть в наличии и мне скидку пообщали на них. Вы до февраля потяните,а там и я опять созрею
Yanik Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Вы до февраля потяните,а там и я опять созрею
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 А есть какиенибудь форсунки ,пусть льют под 20л,что б лехуса 4,7л(бензинового)УДЕЛАТЬ!!! Форсунки остаются почти такие же. Надо плунжера в насосе менять (у нас плунжера 5,5 мм, можно ставить 6, 7, 8 и 10 мм) и насос перенастраивать. Цена вопроса в районе 2 тысяч баксов. Обороты до 6,5 тысяч, часовой расход соляры до 30 литров. С движка твоего 350 кобыл можно снять. Ну и турбинку поменять на более производительную. Это не дорого - тысяч в 60 всего. Если мало будет, мы тебе би-турбо вкорячим, что бы еще на низах получше подхват был. Естественно придется диф заменить на лок-райт, или еще лучше тупо вместо дифа втулку поставить. Сцепление немножко усилим.
Danone Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 А есть какиенибудь форсунки ,пусть льют под 20л,что б лехуса 4,7л(бензинового)УДЕЛАТЬ!!! Форсунки остаются почти такие же. Надо плунжера в насосе менять (у нас плунжера 5,5 мм, можно ставить 6, 7, 8 и 10 мм) и насос перенастраивать. Цена вопроса в районе 2 тысяч баксов. Обороты до 6,5 тысяч, часовой расход соляры до 30 литров. С движка твоего 350 кобыл можно снять. Ну и турбинку поменять на более производительную. Это не дорого - тысяч в 60 всего. Если мало будет, мы тебе би-турбо вкорячим, что бы еще на низах получше подхват был. Естественно придется диф заменить на лок-райт, или еще лучше тупо вместо дифа втулку поставить. Сцепление немножко усилим. Денис, ты понял к чему тебе нужно стремиться!)))) А ты все блокировки...металлические бампера... да лебедки.. ВОТ (см.выше) что тебе нужно делать с машиной))))))
gruz Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) А есть какиенибудь форсунки ,пусть льют под 20л,что б лехуса 4,7л(бензинового)УДЕЛАТЬ!!! Форсунки остаются почти такие же. Надо плунжера в насосе менять (у нас плунжера 5,5 мм, можно ставить 6, 7, 8 и 10 мм) и насос перенастраивать. Цена вопроса в районе 2 тысяч баксов. Обороты до 6,5 тысяч, часовой расход соляры до 30 литров. С движка твоего 350 кобыл можно снять. Ну и турбинку поменять на более производительную. Это не дорого - тысяч в 60 всего. Если мало будет, мы тебе би-турбо вкорячим, что бы еще на низах получше подхват был. Естественно придется диф заменить на лок-райт, или еще лучше тупо вместо дифа втулку поставить. Сцепление немножко усилим. если это выходит примерно в 150 т.р.,ТО впринципе для такого обгрейда-это НЕ дорого(я серьёзно)!!! а силовые бампера оставлять надо....как я торрмозить то буду а блокировку ессесно надо оставлять,что б на асфальте проще было тронуться.... ну и шнорхель тоже нужен..,хоть он и будет снижать обтикаемость авто,просто когда вокруг все будут брызгаться слюной -ОН РЕАЛЬНО БУДЕТ НУЖЕН!!!!! Изменено 23 декабря, 2011 пользователем gruz200
Iktorn Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Кстати, для тех, кто жаждет экономии топлива: на экзисте продаются форсунки в сборе с экономичными распылителями 261. Уже отрегулированы на давление 115 бар. Цена вопроса примерно 1000 руб. Номер ATS17169 Как раз четыре штучки остались. А не маловато будет 115?
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Кстати, для тех, кто жаждет экономии топлива: на экзисте продаются форсунки в сборе с экономичными распылителями 261. Уже отрегулированы на давление 115 бар. Цена вопроса примерно 1000 руб. Номер ATS17169 Как раз четыре штучки остались. А не маловато будет 115? В самый раз. ТНВД у нас отнюдь не новые. И каждое ведро дизельного топлива, сожраное насосом молодости ему отнюдь не добавляет.
Bobby Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Алексей, ты забыл написать, сколько двигатель после такого свапа проездиет...
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Алексей, ты забыл написать, сколько двигатель после такого свапа проездиет... Ну если человеку 150 штук за такую переделку не много, то раз в год-два покупать новый двиг без навесного и перекидывать его, вообще не проблема. А так, думаю ресурса тысяч на 150 - 200 хватит.
gruz Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Алексей, ты забыл написать, сколько двигатель после такого свапа проездиет... Ну если человеку 150 штук за такую переделку не много, то раз в год-два покупать новый двиг без навесного и перекидывать его, вообще не проблема. А так, думаю ресурса тысяч на 150 - 200 хватит. не,не мой вариант!
Alex_TheGreat Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Александр, привет! Прошла информация что ты заказал для себя и меня не забыл, распылители. Огласи ценник и скажи когда тебе нужны деньги?(Хотя их у меня пока нет))))) примерно 2200 за комплект получается. Когда придут и оплачу доставку- скажу точно. пока сегодня отправляю им 4 штуки за оба наших комплекта.
Alex_TheGreat Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Кстати я бы поигрался с движкой чтобы поднять ей мощей, ну реально 2,3 вяло как то. Да что говорить я бы и на 606 согласился бы, если бы его можно было узаконить.
Bobby Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Кстати я бы поигрался с движкой чтобы поднять ей мощей, ну реально 2,3 вяло как то. Да что говорить я бы и на 606 согласился бы, если бы его можно было узаконить. У Алексея же есть рецепт взбадривания 2,3. Я вот в НГ праздники попробую воспользоваться. Кстати, трубки маслоподачи на 2,9 трубину дифицит. Я грят в корее последую со склада взял за дикие деньги, пока (или больше) их не делают.... Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Bobby
Yanik Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 У Алексея же есть рецепт взбадривания 2,3. Я вот в НГ праздники попробую воспользоваться. Кстати, трубки маслоподачи на 2,9 трубину дифицит. Я грят в корее последую со склада взял за дикие деньги, пока (или больше) их не делают.... а тефлоновую или другую типа тюненг взять тыц
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Кстати, трубки маслоподачи на 2,9 трубину дифицит. Я грят в корее последую со склада взял за дикие деньги, пока (или больше) их не делают.... Если турбину от 2,9 ставить на двиг 2,3 то от трубки маслоподачи мало, что остается. Я ее разрезал на два кусочка и соединил шлангом длиной примерно 30 см. Поэтому достаточно будет оставить часть трубки, которая вкручивается в картер родную, а на турбину подобрать любой штуцер от нашемарок. Или купить подобный штуцер (подобрать по болту) в конторах, которые занимаются гидравликой.
Yanik Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 вопросик, когда цепь ГРМ с натяжителем меняем, башмак тоже лучше поменять?
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 а тефлоновую или другую типа тюненг взять тыц Это для турбы от 2,3 пойдет, на 2,9 как ты сам прекрасно знаешь подключение со стороны турбины под болт. вопросик, когда цепь ГРМ с натяжителем меняем, башмак тоже лучше поменять? Менять башмак, еще ТО удовольствие. Я лучше 20 цепей поменяю, чем один башмак.
Yanik Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 тогда нафиг, если будет живой, то пусть стоит..
Iktorn Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) вопросик, когда цепь ГРМ с натяжителем меняем, башмак тоже лучше поменять? Менять башмак, еще ТО удовольствие. Я лучше 20 цепей поменяю, чем один башмак. А с натяжителем старым стопорное кольцо нормально снимается или лучше сразу с новым ставить? P.S. имею ввиду вот это 007603027101 Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Iktorn
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 А с натяжителем старым стопорное кольцо нормально снимается или лучше сразу с новым ставить? P.S. имею ввиду вот это 007603027101 Однозначно ТОЛЬКО НОВОЕ! А то масло так хлестанет - мало не покажется. Натяжитель тоже желательно новый и желательно неметский. Перед установкой прокачать. Если новый, то в масле, если старый, то сначала в керосине (солярке), а потом в чистом масле.
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Генераторы кому на 70А надо? В экзисте есть по 3700 руб.
gruz Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Генераторы кому на 70А надо? В экзисте есть по 3700 руб. вот зачем ты сейчас про это пишеш??!!....я летом свой востановил за 5000 рублей если бы деньги ляжку жгли я бы заказал,ведь полюбому летом утоплю...... Изменено 23 декабря, 2011 пользователем gruz200
ldd Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Генераторы кому на 70А надо? В экзисте есть по 3700 руб. Может после НГ подешевеют? Надобть, но НГ все деньги съел! Так бы заказал, если по мощности хватит, да боюсь на чачу то не хватит бобла
PetroWIcH Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Генераторы кому на 70А надо? В экзисте есть по 3700 руб. Просветите неграмотного, гена на 70А это значит и аккум должен быть не выше 70 или аккум может быть больше 70?
Рекомендуемые сообщения