daf1971 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Alex_TheGreat посмотри термостат...как вариант проверки, поставь картонку на радиаотр если будет быстрее прогреваться (да и вообще теплее станет) однозначно - термостат. Я уже три штуки сменил с 2008 года....год - термостат Ставлю на 85°
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 про 20 минут интересно, т.к. известно что у Бинара время работы тупо 40 минут и не настраивается у меня к сигналке на доп канал подцеплены (режим "защелка" кажисть назывется), т.е. замыкаются те два провода которые штатно идут для этих целей. У меня дизельный бинар, забор из общего бака. Зачем его гонять круглосуточно? Стартую один раз за 20-40 минут до выхода к машине, в зависимости от температуры на улице. Если уже режим малый, то так же с брелка тушу, если цикл еще не закончился. Аккум ни разу не съел. Защита на 9,5в Про 20 минут ( время работы от 20 до 120 минут читай мануал... длинное нажатие левой кнопки.... ) я говорил об интервале после окончания цикла прогрева--- жду 20 минут ,то биш от начала работы до окончания 60 минут максимальня отдача тепла от тосола ... масло 10W40 Абсолютно точно режим защелка , так вот этот режим после запуска и полного цикла работы остается включенным .... то биш иде потребление незначительное но идет , у меня тупо используется кнопка со штатного таймера ( инус приходится дважды в течении 30 сек дать команду на запуск) По поводу постоянно гонять --были нюансы на дизеле когда тупо саляра замерзала в топливной магистрали ... так для информации Если напряжение на акб упадет до 9.5, то подозреваю, что не только свечная релюшка не включиться, но и стартер откажется =\ Странная защита. Только опытным путем можно понять , у Вебасто и Гидроника аккум садится в ноль ... это уже проверено на других машинах... Зажигалке думаю 9,5 вольта хватит на запуск
Bobby Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Ставить бензиновый котел думать куда доп.бак ставить? Да и трактора на бензине у нас на севере не ездиют Нет уж, лутче дизель. Да и гореть с бензиновой автономкой как гостелло перспектива не прельщает. Себе буду ставить бинар, если все сростется. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Bobby
malyutin Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 С пульта в такой мороз хрен заведешь. Мы это сейчас обсуждаем в ветке про турботаймер. Дело в том, что в мороз свечи горят по 30 а то и 60 секунд, а сигналка стартует всего через 10 секунд. Вот и получается, что форкамеры еще не прогреты. Да еще свечам такие фокусы жизни не добавляют. Краткая инструкция: Бесспорно такой вариант экономит топливо на прогревах, но кто даст 100% что она вообще заведется? Интересно!А что уже морозы были?!)))Я даже на автопрогрев не ставлю до -25 и сигналка нормально с утра заводит Томагавк 9010(дешманская)!А антигель после -30 добавляю!Кастрол ТДА,заодно и движок помягче работает!А в морозы лучше на автопрогрев ставить,а не экономить на горючке)Всё движку получше!
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ставить бензиновый котел думать куда доп.бак ставить? Да и трактора на бензине у нас на севере не ездиют Нет уж, лутче дизель. Да и гореть с бензиновой автономкой как гостелло перспектива не прельщает. Себе буду ставить бинар, если все сростется. Не экономь на помпе--бери Бошевскую... Да и гореть с бензиновой автономкой как гостелло перспектива не прельщает. скорее автономка перестанет работать --ИМХО
Bobby Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Как то с дизельной все равно спокойнее....
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Как то с дизельной все равно спокойнее.... Спокойней когда морозов нет И денег полные карманы
malyutin Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Дорого!У нас в Новосибе не скоро оправдается!Зимы-то не больше месяца!
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Дорого!У нас в Новосибе не скоро оправдается!Зимы-то не больше месяца! Вебаста с Гидроником , вот это дорого
Alex_TheGreat Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 народ, 3-ю зиму без подогревателя полет нормальный, вы чего Други? подогреватель доп комфорт, кто то берет машину люкс за 3 ляма, кто то ставит на трахтур вэьасто или бинар. Каждому свое. я гель лить начал с весны всего. а до этого и без него жил. Вы лчше скажите когда собираться толпой бум.. с подогревом
malyutin Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ну Гидроник по сравнению даже с твоим подогревом не очень дорого и плюс - ремонтопригодность!А вообще я две зимы отъездил и ничего-замерзал по собственной глупости!как и все - аккум и фильтр)А больше ни разу!если,что то порядок действий как Алексей написал)))Заводится в любой мороз!!
Andre Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Про 20 минут ( время работы от 20 до 120 минут читай мануал... длинное нажатие левой кнопки.... ) я говорил об интервале после окончания цикла прогрева--- жду 20 минут ,то биш от начала работы до окончания 60 минут максимальня отдача тепла от тосола ... масло 10W40 Абсолютно точно режим защелка , так вот этот режим после запуска и полного цикла работы остается включенным .... то биш иде потребление незначительное но идет , у меня тупо используется кнопка со штатного таймера ( инус приходится дважды в течении 30 сек дать команду на запуск) По поводу постоянно гонять --были нюансы на дизеле когда тупо саляра замерзала в топливной магистрали ... так для информации Видимо у тебя с новой прошивкой Бинар. Я второй год использую, нет у меня такой фичи А смысл ждать 20 минут после цикла прогрева, при -40 да ветре всё выстудит и считай зря аккум жег и топливо, я за 5 минут до окнчания мотор стартую. Отдача от стоячего тосола меньше чем от качаемого помпой Бинара. У меня на выхи иногда остается защелка и ничего, там в пределах саморазрядки. А солярку надо лить зимнюю, при -40 и ниже подливать чего-нибудь, да и все На зиму у меня Кастрюль 5в40
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Видимо у тебя с новой прошивкой Бинар. Я второй год использую, нет у меня такой фичи А смысл ждать 20 минут после цикла прогрева, при -40 да ветре всё выстудит и считай зря аккум жег и топливо, я за 5 минут до окнчания мотор стартую. Отдача от стоячего тосола меньше чем от качаемого помпой Бинара. У меня на выхи иногда остается защелка и ничего, там в пределах саморазрядки. А солярку надо лить зимнюю, при -40 и ниже подливать чего-нибудь, да и все На зиму у меня Кастрюль 5в40 Так перепрошей , если есть желание , думаю у вас там есть диллеры По маслу знаю , но вот решил провести эксперимент народ, 3-ю зиму без подогревателя полет нормальный, вы чего Други? подогреватель доп комфорт, кто то берет машину люкс за 3 ляма, кто то ставит на трахтур вэьасто или бинар. Каждому свое. я гель лить начал с весны всего. а до этого и без него жил. Вы лчше скажите когда собираться толпой бум.. с подогревом Ой лукавиш Александр , сам плакал у тебя машина с пульта не заводится ... Каждому свое , мне лучше пусть Бинар мослает , чем двигло работает на автозапуске , а что касается запуска на холодную , я уже проверил -30 после НГ завелась нормально. Луюлю комфорт , вот и поставил Бинар
Andre Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Да прошить не проблема, знакомый ими и занимается. Но мне так то необходимости нет. Я все равно стартую дома с брелка сигналки защелку допканала, перед выходом из дома мотор, сажусь в машину смотрю температуру (кстати только Бинар показывает конкретные цифры температуры ОЖ) и режим на данный момент, если малый, выключаю на брелке защелку допканала и поехал. Если в этом году морозы не упадут ниже -30, то можно было не менять на 5в40, так то я лью 10в40 ранняя весня-поздняя осень Я пока только до -45 имел возможность протестить, Бинар работает!
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Я пока только до -45 имел возможность протестить, Бинар работает! Надеюсь ниже -45 не будет А я прикинул по бензину прошлый год с прогревом , и понял Бинар окупится достаточно быстро Ну Гидроник по сравнению даже с твоим подогревом не очень дорого и плюс - ремонтопригодность!......... Бинар так же ремонтопригоден, на русскую машину русские запчасти
Nike12 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Щас в инете начитался про вебасты-гидроники-бинар. Хочу Бинар-5Б-СВ, но установка 10000 руб! Дилер ТеплоСибири про аттестацию самостоятельной установки (fort-sale, похоже, это имел в виду) что-то говорил, правда, не знаю как в реальности будет - скажет, что не правильно установил и адью!
Nike12 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Вы лчше скажите когда собираться толпой бум.. с подогревом Так ты всё равно не сможешь Но мысль хорошая. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Nike12
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Вы лчше скажите когда собираться толпой бум.. с подогревом Так ты всё равно не сможешь Но мысль хорошая. Груз200 обещал ксех нас напоить, если все срастется у него. Но пока тссс....
Alex_TheGreat Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Ой лукавиш Александр , сам плакал у тебя машина с пульта не заводится ... Уже нет. Сдох то автопрогрев у меня по весне, а сейчас я опять его сделал и наслаждаюсь [ Так ты всё равно не сможешь Но мысль хорошая. Блин Туше....
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Щас в инете начитался про вебасты-гидроники-бинар. Хочу Бинар-5Б-СВ, но установка 10000 руб! Дилер ТеплоСибири про аттестацию самостоятельной установки (fort-sale, похоже, это имел в виду) что-то говорил, правда, не знаю как в реальности будет - скажет, что не правильно установил и адью! На самом деле в установке ничего замысловатого нет. Питание , топливная магистраль, врезка в систему охлаждения, патрудки нагнетателя воздуха, и выхлопная труба. Думаю если к этому подойти основательно , то получется не хуже чем в установочном центре. Аттестация да наверное это так называется, потому как при продаже данного у тебя изымают гар. талон ... У меня знакомый возле дома поставил данное на Мицубиси за пару дней под пиво , правда потом еще пару дней косяки устранял, и на сегодня так и не знает , у него помпа в правильном направлении тосол гоняет или нет 1
Nike12 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 дык я про что... десятку... за что? крохоборы... я,как профан в автомобиле, и то, глядя на фотки Бинара, понял, что повожусь несколько дней и сам смогу поставить, правда в инет придется погрузиться полностью, изыскивая нюансы установки. Просто считаю, что каждый должен заниматься своим делом - кто на кого учился... Груз200, я в доле!
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) дык я про что... десятку... за что? крохоборы... я,как профан в автомобиле, и то, глядя на фотки Бинара, понял, что повожусь несколько дней и сам смогу поставить, правда в инет придется погрузиться полностью, изыскивая нюансы установки. Просто считаю, что каждый должен заниматься своим делом - кто на кого учился... Вот сам же и говориш каждый должен заниматься своим делом, они и занимаются установкой Дык понимаешшшш, повозится действительно придеться--особливо меня напрягает тянуть топливную магистраль , да и сам Бинар устанавливать в малом пространстве то же жопа поределенная. Но как говорится Глаза боятся -рукиделают. Все правила установки описаны в инструкции , и этого действительно достаточно. Я проверял от делать нечего как у меня поставлено -все строго по инстре.. Основное с гарантии не слететь , тут могут быть свои прелести , датчик пламени и свеча розжига , уж очень они привиредливые. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем fort-sale 1
Nike12 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 ладно... будут деньги, тогда уже и будем заморачиваться с покупкой и установкой....
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 У HONDA ФИТ И ДЖАЗ по ДВЕ свечи на цилинд
MaxAlex Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 У HONDA ФИТ И ДЖАЗ по ДВЕ свечи на цилинд Хонда вообще интересный концерн. Они первые сняли мощность 120 лошадей с литра двигателя при оборотах 10200. У наших дизелей литровая мощность 43 кобылки при оборотах 4000. Вопрос знатокам: какой из этих двигателей более надежный и долговечный?
Рекомендуемые сообщения