Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пункт 14 надо перед пунктом 11 однозначно :rolleyes:

 

а так здорово написано :biggrin:


Опубликовано

100 % даст автономка тачка теплая ,прогретая но неработает наченаеш завадить а акомулятор 0 и ...ер павдоль .Был уменя такой опыт. 2 дня не заводил автономка гоняла прикрасно грела ,пака акум не высосала в 0. теплый гараж паможит тока в мароз.

Опубликовано

Бесспорно такой вариант экономит топливо на прогревах, но кто даст 100% что она вообще заведется?

Исправный дизель заводится всегда! Это аксиома.

 

Про автономку - ХОЧУ одназначна! Но в этом году уже не потяну. Я Вэбасту знаю и Eberspacher. Какая лучше? И где ставить будем?

Автономки Бинар 5 на голову выше и по конструктиву, и по экономии электроэнергии и по форме и эффективности камеры сгорания. Форт-о-Сале ей пользуется, н лучше расскажет.

Цена этих автономк от 17 тысяч. Поставить за день можно и самому.

  • +1 1
Опубликовано

Надо добавить пункт 0: Взять с собой данную инструкцию.. а то выйдешь на мороз в трусах с начесом и растеряешься :rolleyes:

 

А пункт 13.. хмм... думаю ухмыляться будут владельцы "зажигалок", имеющие хотя бы простейший металлический гараж... спокойно заведутся с пульта, выйдут, пока курят - откидают снег, выедут из гаража... пару раз проедутся вперёд и назад, чтоб разогрелась коробка/ходовка.. и поедут :biggrin:

 

Насчёт автономки - есть ещё бинар 5, цена совсем божеская, судя по отзывам проблем с установкой особых нет и работает нормально.

  • +1 1
Опубликовано

А скока у вас седня градусов то?

у меня пока Бинара не было, тоже свечи ходил греть 2-3 раза, но интервалы между ними по 30 сек не делал. Прокаливал подряд.

Опубликовано

А скока у вас седня градусов то?

у меня пока Бинара не было, тоже свечи ходил греть 2-3 раза, но интервалы между ними по 30 сек не делал. Прокаливал подряд.

термометр -20,по пульту в машине -17- это в 6-30 утра по нашему ..ессесно

Опубликовано (изменено)

А скока у вас седня градусов то?

у меня пока Бинара не было, тоже свечи ходил греть 2-3 раза, но интервалы между ними по 30 сек не делал. Прокаливал подряд.

термометр -20,по пульту в машине -17- это в 6-30 утра по нашему ..ессесно

 

У меня сигналка при -10 прогрев 20 минут делает, так вот этой ночью чето она раза 4 прогревала... а в прошлые -20 - 2 раза. Влажность видимо еще и ветер существенно влияют на состояние внутренней части цилиндров )))))

 

А ваще согласен с MaxAlex: "Исправный дизель заводится всегда! Это аксиома"

После бессонных ночей, суббот и вечеров стал более уверенно смотреть на дизель. Тьфу-тьфу-тьфу... влево

Изменено пользователем ldd
Опубликовано

ну так это тепло, рано ходить свечи греть

у нас холоднее сегодня чутка, в городе -22, в аэропорту -28 в 9 утра по нашему ..ессесно

Опубликовано

 

Автономки Бинар 5 на голову выше и по конструктиву, и по экономии электроэнергии и по форме и эффективности камеры сгорания. Форт-о-Сале ей пользуется, н лучше расскажет.

Цена этих автономк от 17 тысяч. Поставить за день можно и самому.

 

 

Скажу за Бинар, поставил по причине большого объема моего движка , соответсвенно запускаю один раз и только перед поездкой , НЕ НАДО ЕГО ГОНЯТЬ СУТКАМИ ,конечно если он не дизель.

 

Суть такова отрабатывает он на все сто % , мощности хватает за 40 минут разогреть до 75 градусов , возможен догрев двигла или дополнительная циркуляция.

Запускается по будильнику, или с пульта ( есть то же косяки в схеме подключения к сигналке ( у меня данного косяка нет подключили по хитрому)

По установке --что бы не слетеь с гарантии ставить можно самому , но тогда после установки милости просим к диллеру на проверку правильности установки к цене + 2000 руб

 

Если ставить на сервисе +10 тыч , у меня обошлась в 26500 ...

 

Есть интересный косяк в схеме , не буду подробно описывать , но иногда он отработает минут 20 и отключается , (причину назову тем кому интересно и кто будет сам устанавливать) Не хочу подставлять Бинар , возможно мне досталось со старой партии

 

Для дизеля рекомендую ставить бензиновый котел + отдельный бак литров на 5 , куда его разместить все знают. ( отпадет необходимость гонять круглосуточно что бы саляра не замерзла ) расход грам 700 на цикл прогрева ...

 

ПО поводу мертвого аккумулятора --у Бинара стоит защита от низкого напряжения в АКБ, если и не ошибаюсь 9,5 вольта , а у аналогов Вебасто и Гидроник вроде такого нет , вот они как раз и высасывают аккум

 

Еще из минусов , после разогрева тосола в двигле , коробка остается холодная --делаем выводы завели машину покурили минут пять семь и поехали ....

 

По поводу масла в картере --тут можно бесконечно спорить замершее оно или нет (у меня в стадии эксперемента залито 10W40) посмотрим в морозы.

 

Итак подведя итог ( цикл работы 40 минут , запуск машины по истечению 60 минут , дабы тосол отдал тепло дрыгателю)

 

Я доволен как слон :rolleyes:

  • +1 1
Опубликовано

ну так это тепло, рано ходить свечи греть

 

вот и я про тоже....и свечи новые-кстате

Опубликовано

про 20 минут интересно, т.к. известно что у Бинара время работы тупо 40 минут и не настраивается

у меня к сигналке на доп канал подцеплены (режим "защелка" кажисть назывется), т.е. замыкаются те два провода которые штатно идут для этих целей.

 

У меня дизельный бинар, забор из общего бака. Зачем его гонять круглосуточно? Стартую один раз за 20-40 минут до выхода к машине, в зависимости от температуры на улице. Если уже режим малый, то так же с брелка тушу, если цикл еще не закончился.

 

Аккум ни разу не съел. Защита на 9,5в

Опубликовано (изменено)

Защита на 9,5в

Если напряжение на акб упадет до 9.5, то подозреваю, что не только свечная релюшка не включиться, но и стартер откажется =\

Странная защита.

Изменено пользователем koAsh
Опубликовано

11. Вылазь из машины, бери щеточку, и старую аудиокассету. (Хорошо подходят кассеты с Цоем, Сектором Газа, Агатой Кристи и Металликой. Таня буланова, На-На и Ласковый май здя очистки наледи не катят - слишком мягкие)

Оттирать стекла Металликой - это кощунство.

 

По теме: в воскресенье поменял свечи в самизнатекаком сервисе - завелась с брелка, раньше бы такой фокус не прошел. По дороге на работу размышлял на тему, почему у нас народ боится дизелей как огня. Коммон рэйл не рассматриваем, я и сам побаиваюсь. Объяснить смог только тем, что в советское время дизелей в личных автопарках не было, отсюда отсутствие культуры обслуживания. Если свечи хорошие, масло правильное, аккумулятор новый да и антигель в баке плещется, то вероятность завестись в наши морозы почти 100%. Любите свои машины.

Опубликовано

[

С пульта в такой мороз хрен заведешь. Мы это сейчас обсуждаем в ветке про турботаймер.

Дело в том, что в мороз свечи горят по 30 а то и 60 секунд, а сигналка стартует всего через 10 секунд. Вот и получается, что форкамеры еще не прогреты. Да еще свечам такие фокусы жизни не добавляют.

 

с пульта заводил и раньше до -24 в машине 9-28) на улице. Сегодня завелся с пульта только в путь. Сигналка не заведя с первой попытки заново включает свечи и стартует второй раз еще через секунд 10. Так что с 3-й попытки помолясь.

Ну а вообще до -25 на улице я всегда с пульта заводил. И сейчас думаю буду, тем более что у меня по тахометру теперь контроь стоит.

  • +1 1
Опубликовано

И да, про печку забыл. Поменяли термостат, так теперь Ташкент стоит в салоне. Спасибо добрым людям, Алексею и Евгению, за то, что они есть. Машина переживает второе рождение.

Опубликовано

И да, про печку забыл. Поменяли термостат, так теперь Ташкент стоит в салоне. Спасибо добрым людям, Алексею и Евгению, за то, что они есть. Машина переживает второе рождение.

Не забывай только салонный фильтр менять,у меня его хватает тыЩ на 5 пробега,а потом забиваеться и кажеться что уже не ташкент а Ноябрьск :rolleyes:

Опубликовано

И да, про печку забыл. Поменяли термостат, так теперь Ташкент стоит в салоне. Спасибо добрым людям, Алексею и Евгению, за то, что они есть. Машина переживает второе рождение.

Не забывай только салонный фильтр менять,у меня его хватает тыЩ на 5 пробега,а потом забиваеться и кажеться что уже не ташкент а Ноябрьск :rolleyes:

 

пока выкинул нафиг :biggrin:

Опубликовано

а выкинул нафиг :rolleyes:

Давай давай, следующим испаритель выкинешь, или радиатор печки)

Опубликовано

Вот все тут в города играют Ташкент, Воркута.. итд а у меня Полюс холода блин. при печке на максимуме на троечке и езде интенсивной в салоне +19 максимум. далеко не Ташкент, да? да и не было его никогда, аж слабо вериться что бывает. Или у каждого свой Ташкент?

Опубликовано

koAsh прав, поставь обратно салонный фильтр, его кстати можно стирать пару раз

у меня тоже не сильно по градусам много в салоне, но кабина у Муссо больше чем у Спорта и Каранды

Опубликовано

А пункт 13.. хмм... думаю ухмыляться будут владельцы "зажигалок", имеющие хотя бы простейший металлический гараж... спокойно заведутся с пульта, выйдут, пока курят - откидают снег, выедут из гаража...

Выйдут, покурят, раскидают снег, зайдут обратно. Вздохнут и отравятся угарным газом.

Опубликовано

Вот все тут в города играют Ташкент, Воркута.. итд а у меня Полюс холода блин. при печке на максимуме на троечке и езде интенсивной в салоне +19 максимум. далеко не Ташкент, да? да и не было его никогда, аж слабо вериться что бывает. Или у каждого свой Ташкент?

Температуру рабочую набирает двигатель? Стрелка держиться стабильно (не гуляет вверх вниз)? Если гуляет смотри термостат. Если нет, то смотри, как у тебя работают задвижки (воздушные, что регулируют потоки воздуха)..может подклинило и подсасывает холодный воздух.

Опубликовано (изменено)

Вот все тут в города играют Ташкент, Воркута.. итд а у меня Полюс холода блин. при печке на максимуме на троечке и езде интенсивной в салоне +19 максимум. далеко не Ташкент, да? да и не было его никогда, аж слабо вериться что бывает. Или у каждого свой Ташкент?

у меня градусника нет в салоне,но езжу ВСЕГДА(зимой)в летних туфлях,в футболке,сверху пуховик и под джинсами нет поддёвы-итог расстегиваю пуховик и ТАШКЕНТ :biggrin:

....да я понимаю что я псих и щас напишут что в сибири надо в унтах и телогрейке ездит(с лыжами на плече),но привык я так :bo:

....и верю :biggrin: в надёжность ссанг-ёнгов!!!!

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

Вот все тут в города играют Ташкент, Воркута.. итд а у меня Полюс холода блин. при печке на максимуме на троечке и езде интенсивной в салоне +19 максимум. далеко не Ташкент, да? да и не было его никогда, аж слабо вериться что бывает. Или у каждого свой Ташкент?

у меня градусника нет в салоне,но езжу ВСЕГДА(зимой)в летних туфлях,в футболке,сверху пуховик и под джинсами нет поддёвы-итог расстегиваю пуховик и ТАШКЕНТ :biggrin:

....да я понимаю что я псих и щас напишут что в сибири надо в унтах и телогрейке ездит(с лыжами на плече),но привык я так :bo:

....и верю :biggrin: в надёжность ссанг-ёнгов!!!!

 

Денис, молодец, жжешь.... :ak: Улыбнуло....После твоих слов нет ни капли сомнения в том что С/Ё надежны)))

Опубликовано

 

Температуру рабочую набирает двигатель? Стрелка держиться стабильно (не гуляет вверх вниз)? Если гуляет смотри термостат. Если нет, то смотри, как у тебя работают задвижки (воздушные, что регулируют потоки воздуха)..может подклинило и подсасывает холодный воздух.

Набирает только с выключенным вентилятором печки. неохотно но минут за 20 на 1мм ниже центрального деления. стрелка гуляет в самом начале езды когда температура двигателя вроде в норме врубаешь печку на максимум (а салон холодный0 то падает сразу на1-о полтора деления. потом выравнивается.

 

ЗЫ: MaxAlex, хочу в гости опять :biggrin: опа мерзнет по утрам :biggrin:

 

 

....и верю :bo: в надёжность ссанг-ёнгов!!!!

Денис, вера твоя-кремень, так держать :ak:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...