bars1226 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Всем спасибо, ясно и доходчево. А какой преблудой форкамеры выворачивать ?
Dmitry Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Всем спасибо, ясно и доходчево. А какой преблудой форкамеры выворачивать ? spec kluch. stoit dollarov 60. snemesh forkamery nado budet uplotnit po novoy. ispolzuy folgu ot shokoladki, skatannuy v trubochku. zatyagivaetsya gaika potom do usrachki.
bars1226 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Где в Москве или рядом можно этот ключ купить ?
bars1226 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Я так понял у 602 и 662 двигателей бошки одинаковые, а объём разный. У 602 поршень 87.00, а у 662 поршень 89.00. А вообще 662 двигатель на MB ставился или только SsangYong ? Вообще как наши движки маркируются, (к примеру 662912 или как) ? Изменено 19 августа, 2010 пользователем bars1226
Андрей Владимирович Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) 662 это SY обозначнение свое внутренее, если полностью то OM662.910 у мерса наиболее близкий к нему, но все равно не полностью идентичный был двигатель OM602.942 этот мотор встречался только на спринтерах и геликах до 96г то что вы пишете, это про мерсовский мотор OM602.930, там да, 2.5 и ход поршня другой вообще у мерса было оч много модификаций om602 .91x и .93x - 2.5л .94x - 2.9л, то что стоит у нас на муссо, с наддувом и без и прямовпрысковые модификации (совсем не то что у нас, только блок тот же) .96x - 2.5л .98x - 2.9л чаще всего наш мотор путают с OM662.980, который ставился на спринтере, потому как там тоже 120л.с, но на самом деле там только блок похожий, обвес, гбц, топливная - другие Изменено 19 августа, 2010 пользователем Андрей Владимирович
minlegali Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2327 вот тема есть по ремонту форкамер кое кто смог купить ключ узнавай у них.
bars1226 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2327 вот тема есть по ремонту форкамер кое кто смог купить ключ узнавай у них. В фирме "gedore" этот ключ стоит 2100 рублей, ждать от четырех до шести недель . у мерса наиболее близкий к нему, но все равно не полностью идентичный был двигатель OM602.942 Я хочу запчасти по возможности от MB использовать. Надеюсь весь привод ГРМ (цепи, звёздочки, натяжители, успокоители) у них одинаковые. На моей голове цифры 602....... , значит начинка вся MB получается. Изменено 19 августа, 2010 пользователем bars1226
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 На моей голове цифры 602....... , значит начинка вся MB получается. da.
bars1226 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) da. А цепи, шестерёнки верхняя и нихняя, успокоители и натяжители одинаковые ? Прокладка ГБЦ от 602 мотора подходит или надо SY. Изменено 20 августа, 2010 пользователем bars1226
minlegali Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Обрати внимание у тебя турбовый движек на него прокладка немного отличается .А вообще есть пара тем по переборке движка есть фото смотри учись.Ты же непервый кому такая участь досталась .
bars1226 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Так дело в том, что мне нужны нюансы по запчастям которые в этих темах пропускают, а занимаются непосредственно сборкой двигателя. А нуансы эти хочется знать, чтобы не попасть на выкинутые в пустую деньги. Я уже набрал на 1150 евро (пока на бумаге) по ГРМ, прокладкам, сальникам и это только начало, почти всё оригинал MB. Цены на SY тоже не маленькие. Пока прицениваюсь в Экзисте, возможно потом найду дешевле. Изменено 20 августа, 2010 пользователем bars1226
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 kruto. jdite moego vozvrascvhenia iz otpuska - pomogu s zapchastayami.
chumburka Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Так дело в том, что мне нужны нюансы по запчастям которые в этих темах пропускают, а занимаются непосредственно сборкой двигателя. А нуансы эти хочется знать, чтобы не попасть на выкинутые в пустую деньги. Я уже набрал на 1150 евро (пока на бумаге) по ГРМ, прокладкам, сальникам и это только начало, почти всё оригинал MB. Цены на SY тоже не маленькие. Пока прицениваюсь в Экзисте, возможно потом найду дешевле. оригинал-дорого и необдумано. Мне прокладки на 606 мотор все + сальники + болты обошлись в 200 баксов. Напиши номера в личку, какие нужны.
Dmitry Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 kruto. jdite moego vozvrascvhenia iz otpuska - pomogu s zapchastayami. smogu sobrat vse po originalu, dumayu oschutimo deshevle. otprav Chumburke nomera ili spisok.
minlegali Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Думаю разумное предложение .Еще раз говорю ты не первый опирайся на опыт предъидущих.
bars1226 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) В данный момент жду ответ на запрос по этому горе ключу для форкамер, как только с этим разберусь, займусь закупкой запчастей. Собственно из оригинала я хочу взять привод ГРМ (цепи и звёздочки), прокладки Elring, если все найду. В какойто теме видел, человек перебрал двигатель и из-за плохих запчастей он посыпался . Муфту опережения скорей всего менять надо, есть выработка. Как правельно снять АКПП (МВ), где должен остаться гидротрансформатор, онже бублик, онже ........... ? Изменено 22 августа, 2010 пользователем bars1226
Dmitry Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Как правельно снять АКПП (МВ), где должен остаться гидротрансформатор, онже бублик, онже ........... ? vmeste s akpp.
Dmitry Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 В данный момент жду ответ на запрос по этому горе ключу для форкамер, как только с этим разберусь, odhogo klucha malo. esche nujen prehodnik pod obratniy mlotok.
bars1226 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) С переходником всё проще. По поводу акпп - тоесть я просто отворачиваю акпп от двигателя и всё разъединяется или сначало надо бублик както отвернуть. Автомат не разу не снимал и не видел ? Стоит ли сливать масло с акпп или лучше сначало движку запустит, а потом уже менять масло ? Просто у меня с акпп тоже масло подтекает, я его снимаю вместе с двигателем для отмывки и "ремонтика". Изменено 23 августа, 2010 пользователем bars1226
Dmitry Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 С переходником всё проще. По поводу акпп - тоесть я просто отворачиваю акпп от двигателя и всё разъединяется или сначало надо бублик както отвернуть. Автомат не разу не снимал и не видел ? Стоит ли сливать масло с акпп или лучше сначало движку запустит, а потом уже менять масло ? Просто у меня с акпп тоже масло подтекает, я его снимаю вместе с двигателем для отмывки и "ремонтика". 1 slit maslo 2 otkinut trubki 3 gidrotrnas - 6 boltov 4 akpp 5 snyat
bars1226 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 1 slit maslo 2 otkinut trubki 3 gidrotrnas - 6 boltov 4 akpp 5 snyat Всё понял. Я снял масленный поддон двигателя и там есть большая заглушка под шестигранник, под ней эти шесть болтов.
Dmitry Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Всё понял. Я снял масленный поддон двигателя и там есть большая заглушка под шестигранник, под ней эти шесть болтов. net. pravaya storona bloka tsilindrov. plastikovaya zaglushka.
bars1226 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Получил ответ от "Немчуры", ключь для гайки форкамеры стоит 19 евро, ключ для вытаскивания форкамеры 110 евро ( ), доставка 14 евро. Негуманно ваще. Ради интереса - обратный молоток для всего этого 132 евро. Да, специнструмент блин. Изменено 24 августа, 2010 пользователем bars1226
bars1226 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Заметил, что на четвёртом горшке отверстия форкамеры направлены в другую сторону, на других все отверстия направлены одинаково. Имеет это какое нибудь значение или всёравно как ?
bars1226 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Может кому понадобится. Первый ресунок МВ(Германия), второй фирма "Gedore" (KL-0369-3) в Москве. Изменено 29 октября, 2010 пользователем bars1226
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти