Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Перегрев двигателя (причины и последствия)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо, ясно и доходчево. А какой преблудой форкамеры выворачивать ?


Опубликовано

Всем спасибо, ясно и доходчево. А какой преблудой форкамеры выворачивать ?

spec kluch. stoit dollarov 60.

snemesh forkamery nado budet uplotnit po novoy.

ispolzuy folgu ot shokoladki, skatannuy v trubochku.

zatyagivaetsya gaika potom do usrachki.

Опубликовано (изменено)

Я так понял у 602 и 662 двигателей бошки одинаковые, а объём разный. У 602 поршень 87.00, а у 662 поршень 89.00. А вообще 662 двигатель на MB ставился или только SsangYong ? Вообще как наши движки маркируются, (к примеру 662912 или как) ?

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано (изменено)

662 это SY обозначнение свое внутренее, если полностью то OM662.910

 

у мерса наиболее близкий к нему, но все равно не полностью идентичный был двигатель OM602.942

этот мотор встречался только на спринтерах и геликах до 96г

 

то что вы пишете, это про мерсовский мотор OM602.930, там да, 2.5 и ход поршня другой

 

 

 

вообще у мерса было оч много модификаций om602

.91x и .93x - 2.5л

.94x - 2.9л, то что стоит у нас на муссо, с наддувом и без

 

и прямовпрысковые модификации (совсем не то что у нас, только блок тот же)

.96x - 2.5л

.98x - 2.9л

 

чаще всего наш мотор путают с OM662.980, который ставился на спринтере, потому как там тоже 120л.с, но на самом деле там только блок похожий, обвес, гбц, топливная - другие

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2327 вот тема есть по ремонту форкамер кое кто смог купить ключ узнавай у них.
Опубликовано (изменено)

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2327 вот тема есть по ремонту форкамер кое кто смог купить ключ узнавай у них.

 

В фирме "gedore" этот ключ стоит 2100 рублей, ждать от четырех до шести недель :ph34r: .

 

у мерса наиболее близкий к нему, но все равно не полностью идентичный был двигатель OM602.942

 

Я хочу запчасти по возможности от MB использовать. Надеюсь весь привод ГРМ (цепи, звёздочки, натяжители, успокоители) у них одинаковые.

На моей голове цифры 602....... , значит начинка вся MB получается.

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

На моей голове цифры 602....... , значит начинка вся MB получается.

da.

Опубликовано (изменено)

da.

 

А цепи, шестерёнки верхняя и нихняя, успокоители и натяжители одинаковые ?

Прокладка ГБЦ от 602 мотора подходит или надо SY.

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

Обрати внимание у тебя турбовый движек на него прокладка немного отличается .А вообще есть пара тем по переборке движка есть фото смотри учись.Ты же непервый кому такая участь досталась .

Опубликовано (изменено)

Так дело в том, что мне нужны нюансы по запчастям которые в этих темах пропускают, а занимаются непосредственно сборкой двигателя. А нуансы эти хочется знать, чтобы не попасть на выкинутые в пустую деньги. Я уже набрал на 1150 евро (пока на бумаге) по ГРМ, прокладкам, сальникам и это только начало, почти всё оригинал MB. Цены на SY тоже не маленькие.

Пока прицениваюсь в Экзисте, возможно потом найду дешевле.

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

kruto. jdite moego vozvrascvhenia iz otpuska - pomogu s zapchastayami.

Опубликовано

Так дело в том, что мне нужны нюансы по запчастям которые в этих темах пропускают, а занимаются непосредственно сборкой двигателя. А нуансы эти хочется знать, чтобы не попасть на выкинутые в пустую деньги. Я уже набрал на 1150 евро (пока на бумаге) по ГРМ, прокладкам, сальникам и это только начало, почти всё оригинал MB. Цены на SY тоже не маленькие.

Пока прицениваюсь в Экзисте, возможно потом найду дешевле.

оригинал-дорого и необдумано.

Мне прокладки на 606 мотор все + сальники + болты обошлись в 200 баксов.

Напиши номера в личку, какие нужны.

Опубликовано

kruto. jdite moego vozvrascvhenia iz otpuska - pomogu s zapchastayami.

smogu sobrat vse po originalu, dumayu oschutimo deshevle.

otprav Chumburke nomera ili spisok.

Опубликовано

Думаю разумное предложение .Еще раз говорю ты не первый опирайся на опыт предъидущих.

Опубликовано (изменено)

В данный момент жду ответ на запрос по этому горе ключу для форкамер, как только с этим разберусь, займусь закупкой запчастей. Собственно из оригинала я хочу взять привод ГРМ (цепи и звёздочки), прокладки Elring, если все найду. В какойто теме видел, человек перебрал двигатель и из-за плохих запчастей он посыпался B) .

Муфту опережения скорей всего менять надо, есть выработка.

 

Как правельно снять АКПП (МВ), где должен остаться гидротрансформатор, онже бублик, онже ........... :) ?

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

Как правельно снять АКПП (МВ), где должен остаться гидротрансформатор, онже бублик, онже ........... :) ?

vmeste s akpp.

Опубликовано

В данный момент жду ответ на запрос по этому горе ключу для форкамер, как только с этим разберусь,

odhogo klucha malo.

esche nujen prehodnik pod obratniy mlotok.

Опубликовано (изменено)

С переходником всё проще. По поводу акпп - тоесть я просто отворачиваю акпп от двигателя и всё разъединяется или сначало надо бублик както отвернуть. Автомат не разу не снимал и не видел ? Стоит ли сливать масло с акпп или лучше сначало движку запустит, а потом уже менять масло ? Просто у меня с акпп тоже масло подтекает, я его снимаю вместе с двигателем для отмывки и "ремонтика".

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

С переходником всё проще. По поводу акпп - тоесть я просто отворачиваю акпп от двигателя и всё разъединяется или сначало надо бублик както отвернуть. Автомат не разу не снимал и не видел ? Стоит ли сливать масло с акпп или лучше сначало движку запустит, а потом уже менять масло ? Просто у меня с акпп тоже масло подтекает, я его снимаю вместе с двигателем для отмывки и "ремонтика".

1 slit maslo

2 otkinut trubki

3 gidrotrnas - 6 boltov

4 akpp

5 snyat

Опубликовано

1 slit maslo

2 otkinut trubki

3 gidrotrnas - 6 boltov

4 akpp

5 snyat

 

Всё понял. Я снял масленный поддон двигателя и там есть большая заглушка под шестигранник, под ней эти шесть болтов.

Опубликовано

 

 

Всё понял. Я снял масленный поддон двигателя и там есть большая заглушка под шестигранник, под ней эти шесть болтов.

net.

pravaya storona bloka tsilindrov. plastikovaya zaglushka.

Опубликовано (изменено)

Получил ответ от "Немчуры", ключь для гайки форкамеры стоит 19 евро, ключ для вытаскивания форкамеры 110 евро ( :rolleyes: ), доставка 14 евро. Негуманно ваще. Ради интереса - обратный молоток для всего этого 132 евро. Да, специнструмент блин.

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

Заметил, что на четвёртом горшке отверстия форкамеры направлены в другую сторону, на других все отверстия направлены одинаково. Имеет это какое нибудь значение или всёравно как ?

Опубликовано (изменено)

Может кому понадобится. Первый ресунок МВ(Германия), второй фирма "Gedore" (KL-0369-3) в Москве.

Изменено пользователем bars1226

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...