Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Перегрев двигателя (причины и последствия)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Да, пипец. В эти выходные сниму голову, могу фоты выложить.

Опубликовано

Почему нельзя голову шлифануть и поставить обратно? Что разве настолько уменьшится общая рабочая поверхность? В Москве же есть ( по крайней мере была) отличная фирма, называется "Механика", там делают это с великой точностью.Сам там шлифовал головы от своей Газели когда то.

Опубликовано

Про "Механику" я знаю, думаю, что после такого перегрева уже шлифовать нет смысла. На диагностику влюбом случае отдам. Б/у бошка 20000 тыс. стоит + переборка её (? руб)

Опубликовано

Про "Механику" я знаю, думаю, что после такого перегрева уже шлифовать нет смысла. На диагностику влюбом случае отдам. Б/у бошка 20000 тыс. стоит + переборка её (? руб)

Позвони им и всё узнай.У них есть всякие каталоги и допуски по шлифовке голов.И шлифуют они на фрезерном станке.

Опубликовано

Отшлифовать - это полдела. Главное, чтоб небыло трещин и микротрещин.

Опубликовано

Отшлифовать - это полдела. Главное, чтоб небыло трещин и микротрещин.

Говорю же они там всё делают.Рябята профи хорошего класса.

Опубликовано

не зацикливайтесь на ГБЦ при таких перегревах сильно страдают кольца, может задрать поршни, и вообще обычно такие фокусы заканчиваются полной капиталкой с заменой гбц

Опубликовано

Андрей Владимирович умеет поднять настроение.Собрал всё в одну кучу. Тогда надо покупать новый двигатель.

Опубликовано (изменено)

лучше сразу все проверить, чем собрать и обнаружить жор масла 1л=100км

хотя даже при наилучшем раскладе кольца один хрен после перегрева на помойку, но если повезло то можно ограничится только кольцами

 

 

раз у человека в подписи написано что акпп МБ, то там еще дорестайловый муссо и один хрен капиталка там ему не лишняя

другой вопрос впишется ли поршневая в ремонтные размеры, может там уже последний

 

а на правильном оборудовании, да если не жаться на хорошие кольца и поршня, то человек получит новый мотор

 

Андрей Владимирович умеет поднять настроение.Собрал всё в одну кучу. Тогда надо покупать новый двигатель.

новый двигатель? вы имеете в виду контрактный б/у? вы хоть раз покупали б/у мотор? я покупал, с гарантиями и все такое, с замером компресии, и знаете - один хрен я его потом капиталил

б/у мотор надо покупать только в том случае если там уже последний ремонтный и дальше просто некуда

если ж блок еще ни разу не точился то б/у - выкинутые деньги

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано

ну все понемногу правы.соглашусь с АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ-лучше перебздеть чем недобздеть.снимать голову и на диагноз-по любому.жалко мотор блин.

Опубликовано (изменено)

Да я уже морально готов на полную переборку движка, скорее всего выну полностью и займусь. А за одно и лифт кузова сделаю.

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано (изменено)

жалко мотор блин.

 

Я сам в шоке от себя, 12 лет стажа за рулём грузовиков и всего остального маленького и такое исполнить ;)B):biggrin: . Чуть гвоздь ржавый себе в бошку не вбил за это.

 

Да еще, может кто знает, турбо бошка и атмосферная бошка одинаковые или нет ?

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

Да еще, может кто знает, турбо бошка и атмосферная бошка одинаковые или нет ?

da

600 dollarov novaya

Опубликовано
и знаете - один хрен я его потом капиталил

 

che....sam?

Опубликовано

у нас в городе не видел ни одного радостного после капиталки, а после установки контрактного имеются, мож мастера такие или зап части, но моторы работают хреновенько!

Опубликовано

Сегодня снял голову. Прокладка не пробита как я думал, деформирована только в антифризных отверстиях. Головка с виду целая, трещин между клапанами нет, ну визуально не скажешь, надо отдавать на проверку. Задиров в поршневой нет, даже хонинговка видна. Вообще когда я его перегрел, я ему дал остыть плавно, антефриз не даливал, машину на эвакуатор и в гараж.

 

Да еще, может кто знает, турбо бошка и атмосферная бошка одинаковые или нет ?

da

600 dollarov novaya

 

Да - это одинаковые я так понял ? :rolleyes:

Опубликовано

odinakovye

golovku na opressovku i ploskost

zameni m/symnye kolpachki i pritri klapany

Опубликовано

кольца поршневые я думаю нужно тоже заменить.

Опубликовано

если ж блок еще ни разу не точился то б/у - выкинутые деньги

nepravda.

imeu neskolko primerov otlichnih b/u blokov.

Опубликовано

у нас в городе не видел ни одного радостного после капиталки, а после установки контрактного имеются, мож мастера такие или зап части, но моторы работают хреновенько!

Мне, если честно-после капиталок тока хреновей бывало-что на терране перегрев словил (эти уродцы два хомута с помпы потеряли и не сказали-собрали так), что на мусе-после смены прокладки под головой и П-образной тока тянуть стал хуже и драть больше литра на 2-3.

Опубликовано (изменено)

Снял сегодня клапона, некоторые болтаются, направляющие под замену если бошка останется.

 

Как снять направляющую цепи (успокоитель) в головке, немогу вынуть штифты (боюсь сломать)?

 

Где в Москве есть нормальный магаз запчастей ?

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

там нужен обратный сёмник,шпилька с одной стороны резьба на 6мм с другой я приваривал гайку на шпильку надевал болванку грамм 600вварачиваешь в штифт шпильку и болванкой потихоньку отбиваешь на себя.

Опубликовано

Снял сегодня клапона, некоторые болтаются, направляющие под замену если бошка останется.

 

Как снять направляющую цепи (успокоитель) в головке, немогу вынуть штифты (боюсь сломать)?

 

Где в Москве есть нормальный магаз запчастей ?

napravlaschki - obratnym molotkom.

shpilka M5 rezba.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...