KOKA Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 .......и как часто предлагаешь менять жидкость? Здесь замена через 10 тыЩ
traktorist Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 раз в 2 года, но я хочу ещо раз летом поменять и посмотреть динамику процесса...хоть сейчас залит Тотал какойто долгоиграющий....аж на 5 лет рекомендован срок службы...
KOKA Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 ..........походу попал на ремонт. Радиатор промыл, трубки промыл, даже датчик температуры отполировал........по городу не греется, на подъёмах странное дело.Может держать нормальную температуру, а может и поднять на максимум и тут-же сбросить до нормы.....Ездил пару дней по северу, заметил сегодня нехватку воды. Кроме этого - немного распирает верхний шланг от радиатора. Откручиваешь крышку расширительного бачка, давление падает, шланг возвращается в обычное состояние. В расширительном бачке нет пузырей,В масле нет воды, в воде масла......Из выхлопной трубы пара или воды не видно. На холостых оборотах не нагревается выше четверти шкалы По трассе едет нормуль......Диагноз напрашивается после раздутия трубки радиатора - прокладка головки . .....народ чО за это думает?
Dmitry Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 честно? я б снял голову с полной ревизией.
Army Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 честно? я б снял голову с полной ревизией. Присоединюсь к мнению.
KOKA Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 .........1 - можноли пока ездить если температура в норме. 2 - голову на 2.9 проблема большая разворотить? И походу замена цепи и всей муТни вокруг, включая систему подачи топлива ......сколь того зеленью цена? Какие спец ключи нужны?
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) ..........походу попал на ремонт. Радиатор промыл, трубки промыл, даже датчик температуры отполировал........по городу не греется, на подъёмах странное дело.Может держать нормальную температуру, а может и поднять на максимум и тут-же сбросить до нормы.....Ездил пару дней по северу, заметил сегодня нехватку воды. Кроме этого - немного распирает верхний шланг от радиатора. Откручиваешь крышку расширительного бачка, давление падает, шланг возвращается в обычное состояние. В расширительном бачке нет пузырей,В масле нет воды, в воде масла......Из выхлопной трубы пара или воды не видно. На холостых оборотах не нагревается выше четверти шкалы По трассе едет нормуль......Диагноз напрашивается после раздутия трубки радиатора - прокладка головки . .....народ чО за это думает? У меня на Волге такое было. После смены антифриза, пару раз раздуло патрубок, так-же скручивал крышку бачка стравливал давление, доливал жидкость, на третий раз само прошло. Просто была воздушная пробка. И как её сразу выгнать х.з. Если только машину на бок - расширительным вверх. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Lvowich
traktorist Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Просто была воздушная пробка. И как её сразу выгнать х.з. Если только машину на бок - расширительным вверх. На радиаторе пароотводящая трубка есть, лучше его и задирать повыше.
KOKA Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) ........приехали.......ездил всё это время нормально, поехал на горки - поднялась температура,разорвало резиновую спиральную трубку на печку, тоисТь давление распёрло, придётся откручивать голову ........ Изменено 13 февраля, 2010 пользователем KOKA
Dmitry Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 ........приехали.......ездил всё это время нормально, поехал на горки - поднялась температура,разорвало резиновую спиральную трубку на печку, тоисТь давление распёрло, придётся откручивать голову ........ Кока, не поленись сделать следующее: - проверить герметичность головки блока - если голова целая - шлифовка головы (не более 1 мм) - прокладка головки только от мерседеса, спринтера 2.9 тди, с обметалленым каналом смазки или родную прокладку - болты новые - втулки выпускных клапанов, а лучше все - полировка или замена клапанов, всех. понимаю, недешево, но результат будет.
GolosOFF Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Кока, судя по симптомам, забились каналы охлаждайки. Возможно, той самой "глиной", возможно, продуктами разложения шлангов. К сожалению, единственный надежный способ лечения - снять мотор и вручную все отмыть. Процедура геморная, но может оказаться, что иначе никак:-(
KOKA Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) .....вот чО там живёт.......канализация сплошная.......хотя заливал тосол ........типа ёршика загнать бы туда Изменено 14 февраля, 2010 пользователем KOKA
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Такое ощущение что на воде лет несколько ездилию
Lvowich Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Или антифриз левак... Последствия подрывной деятельности арабов против израиля, поставка антифриза рабавленного водой из мёртвого моря. Вот и происходит коксование соли. (КОКА не обижайся, это шутка) Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Lvowich
KOKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ........башку свернул, потихоньку за пару часов......прокладка прогорела в середине.....воздух гулял между цилиндрами и частично уходил в рубашку раздувая трубки. Зафтрась голову шлифанут, и собирать.....
traktorist Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 ......прокладка прогорела в середине..... что я и предполагал......
Dmitry Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 попутно шлифани выпускной коллектор. он всегда имеет прогиб на 2.9 моторах.
KOKA Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) ......вот ОНО - попадалово ......это для каталога на заказ щА всё нормуль, ремонт вышел оЧЧень не дорого - 400$ . в фирменных гаражах только начинается разговор с 2000$ ......реально ощутил прилив сил на движку и работает мягчеЕ..... Изменено 24 февраля, 2010 пользователем KOKA
Lvowich Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 ......вот ОНО - попадалово ......это для каталога на заказ щА всё нормуль, ремонт вышел оЧЧень не дорого - 400$ . в фирменных гаражах только начинается разговор с 2000$ ......реально ощутил прилив сил на движку и работает мягчеЕ..... Чё то я не понял, если товар для Израиля, то при чём здесь Росстандарт. Или их в Израиль из Германии через Россию везут. Или делают как и раньше, когда контрабанда вся производилась в Одес(с)е, на Малой Арнаутской. Мне конечно до фонаря, но интересно.
junior Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) . Изменено 1 апреля, 2010 пользователем junior
bars1226 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Короче по своей тупости перегрел двигатель, да так, что термодатчик и датчик температуры на бошке расплавились, пробило прокладку, выбило масло между блоком и бошкой. Двигатель заглох, но не заклинел. Вопрос следующий - бошка в помойку или нет ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти