Перейти к содержанию

Перегрев двигателя (причины и последствия)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну форсунки не стучали до ремонта так как стучат сейчас, тогда почему после они так застучали?


Опубликовано
Забрал свое авто после ремонта. блин растоен :)

Форсунки стали стучать, мне кажется поменяли диз апаратуру B)

Кто знает по VIN можно както установить номер тнвд

Покатайся пару тысяч - должны устаканится.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Датчик поднимался на треть выше нормального показания, на подъёмах......Радиатор чистый, уровень есть. Потом какое-то время работал нормально и на подъёмы........Часа через два езды перестал сбрасывать на спусках, начал зашкаливать - пришлось включить постоянно кондиционер.....помогло примерно на час езды.....В продолжении датчик заволило на максимум и ничего на него уже не действовало - машина кипела. Странно что *перед смертью* стрелка поднималась и опускалась рывками......ЕстеСССССно подозрения на термостат........чО думает народ за энту засаду

Опубликовано

шланги дует?

Опубликовано

В расширительном бачке масла нет?

Скачкообразное изменение мало на термостат похожи.

Не прокладка ли это?

Опубликовано

присоединяюсь возможно-прокладка головки\блока

Опубликовано

термостат либо помпа...кондиционер как раз включать нельзя надо было включить печку на полную!

Опубликовано

KOKA а вентилятор у тебя нормально крутит? У меня была подобная хрень - умерла вискомуфта.

Вентилятор вроде крутится, но слабо - можно пальцем остановить.

Ну или вскрытие покажет...

Опубликовано

..........хЭ, термостат поменял (был запасной), помпу снял, проверил - всё цело......Залил воду, завёл, через несколько минут снова максимум. В масле воды нет, в воде масла тоже. Шланги не дует. Однако верхний шланг радиатора остался холодный - даже сухой, а мотор кипит. С выхлопной вода не уходит, в бачек пузыри не идут....заФтра сниму радиатор на чистку - развольцуют, пробьют каналы.......брал новый около трёх лет назад. Муфта пропеллера тоже рабочая. А кондей включал без охлаждения чтобы работал принудительно електровентилятор :blink: и это работало. Слабо верится в то, що чОто могло так забить радиатор......хотя нырял в грязь не мало

Опубликовано

Есле верхний патрубок холодный то это похоже на термостат попробуй его нагреть в кипятке откроется он или нет

Опубликовано

Вообще похоже, раз термостат поменял, что где-то воздух в системе о ОхЖид не циркулирует.

Опубликовано

......спасибо за напоминание - естесСсно прежде как, поварил его в кастрюльке *ОК*......щаз снял радиатор - половина снаружи намертво забита глиной. Железная трубка обратки на расширительный бачек - полностью забита......Отсюда вопрос - чем прочистить движок.....Или достаточно радиатора, трубок, термостата и помпы :blink:

Опубликовано

Интересно, а как глина могла попасть внутрь двигателя ? Единственный вариант попадания глины внутрь двигателя - это утопить автомобиль с работающим двигателем в этой глиняной жиже по самые дворники, минут на 10, чтоб эта жижа через пробку расширительного бачка, попала сначала в бачёк, а потом уже и в двигатель, пройдя по радиатору. А это сам понимаешь НЕ ВОЗМОЖНО. И зачем мыть помпу? Если б ты ездил на воде года 2, или раз 10 довёл двигатель до кипения(вряд-ли бы головка это выдержала) , то в помпе будут отложения накипи, а не глины. А вот кипеть от забитого снаружи радиатора вполне возможно.

Опубликовано

В перестроечные времена промывали систему охлажления молочной сывороткой,кот покупали на молзаводе :blink: А сейчас, наверное, полно разной химии для этих целей.

Опубликовано

Движок промывать можно минералкой(газированой) или фантой, с последующей промывкой...

Опубликовано

В перестроечные времена промывали систему охлажления молочной сывороткой,кот покупали на молзаводе :blink: А сейчас, наверное, полно разной химии для этих целей.

Спрайтом или кока-колой, в составе ортофосфорная кислота.

Опубликовано

Движок промывать можно минералкой(газированой) или фантой, с последующей промывкой...

Если ездить на антифе или тосоле, зачем движок изнутри промывать? Я понимаю снаружи, что-б не перегревался.

Опубликовано

Интересно, а как глина могла попасть внутрь двигателя ?

Скорее всего это просто грязь. Образовалась со временем из окалины системы охлаждения и осадка ОЖ. А может кто добавлял герметик в систему охлаждения.

ИМХО промыть радиатор, трубки. Можно залить недорогого антифриза немного погонять и слить. Может и химия какая есть для этих целей...

Опубликовано

......спасибо за напоминание - естесСсно прежде как, поварил его в кастрюльке *ОК*......щаз снял радиатор - половина снаружи намертво забита глиной. Железная трубка обратки на расширительный бачек - полностью забита......Отсюда вопрос - чем прочистить движок.....Или достаточно радиатора, трубок, термостата и помпы :blink:

Если была забита тр. обратки могла образовываться воздушная пробка,чисть трубку и проверь радиатор,может соты забиты раз трубка забивалась.Сними нижний патрубак,закрой рукой,через верхний налей полный воды и резко убери руку,если вода уйдет быстро,типа гух и вылетела нормально,если с шипением,свистом и медленно значит забит внутри.Если чистый, то придёться снимать головку,гдето начало пробивать прокладку.

Опубликовано

Если ездить на антифе или тосоле, зачем движок изнутри промывать? Я понимаю снаружи, что-б не перегревался.

Достаточно хотябы один раз самому промыть и посмотреть что сливается, чтоб все вопросы отпали.....

Опубликовано

......спасибо за напоминание - естесСсно прежде как, поварил его в кастрюльке *ОК*......щаз снял радиатор - половина снаружи намертво забита глиной. Железная трубка обратки на расширительный бачек - полностью забита......Отсюда вопрос - чем прочистить движок.....Или достаточно радиатора, трубок, термостата и помпы :blink:

ну..для начала продуть и почистить или заменить откровенно забитое все.

потом - пару раз промиывками СО, есть готовые. потом несколько раз водой.

думаю это не глина, а продукты коррозии, как следствие несвоевременной замены ОЖ. каналы в гбц есть тонкие, можно попасть на хороший ремонт.

Опубликовано

.....народ,спасибо за поддержку! щаз побежала дальше моя коранда.........вся проблема в вульгарно забитом снаружи радиаторе.И пару тонких трубок обраток были напрочь забиты закоксовавшимся песком.....Не спрашивайте почему - сам не знаю как. :blink: Проделана неплохая оздоровительная процедура, затрачено *О* денег. Промыл движку водой на пару раз.....щаз даже температура упала ниже обычного ..........Вопрос на сколько хватит оной процедуры - в суББоту еду на север az Машина тянет как прежде, не коптит ......

Опубликовано

И пару тонких трубок обраток были напрочь забиты закоксовавшимся песком.....Не спрашивайте почему - сам не знаю как.

Ничего удивительного, достаточно взглянуть на отстоявшийся антифриз, после пары лет эксплуатации, вечером попробую найти фотку.

Опубликовано (изменено)

.......походу тот песок это грязь и резина от шлангов.....факт - шланги крошатся и трескаются, видимо процесс идёт и изнутри....Хотя это мелочи - главное после часа вынужденной езды на кипящем дизеле не ушла головка и поршневая....... :P

post-10-1265061509,4198.gif

Изменено пользователем KOKA

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...