mich Опубликовано 31 декабря, 2008 Автор Опубликовано 31 декабря, 2008 Ну форсунки не стучали до ремонта так как стучат сейчас, тогда почему после они так застучали?
Dmitry Опубликовано 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 Забрал свое авто после ремонта. блин растоен Форсунки стали стучать, мне кажется поменяли диз апаратуру Кто знает по VIN можно както установить номер тнвд Покатайся пару тысяч - должны устаканится.
KOKA Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Датчик поднимался на треть выше нормального показания, на подъёмах......Радиатор чистый, уровень есть. Потом какое-то время работал нормально и на подъёмы........Часа через два езды перестал сбрасывать на спусках, начал зашкаливать - пришлось включить постоянно кондиционер.....помогло примерно на час езды.....В продолжении датчик заволило на максимум и ничего на него уже не действовало - машина кипела. Странно что *перед смертью* стрелка поднималась и опускалась рывками......ЕстеСССССно подозрения на термостат........чО думает народ за энту засаду
traktorist Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 В расширительном бачке масла нет? Скачкообразное изменение мало на термостат похожи. Не прокладка ли это?
иванко Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 присоединяюсь возможно-прокладка головки\блока
Archee89 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 термостат либо помпа...кондиционер как раз включать нельзя надо было включить печку на полную!
дмитрий72 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 KOKA а вентилятор у тебя нормально крутит? У меня была подобная хрень - умерла вискомуфта. Вентилятор вроде крутится, но слабо - можно пальцем остановить. Ну или вскрытие покажет...
KOKA Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 ..........хЭ, термостат поменял (был запасной), помпу снял, проверил - всё цело......Залил воду, завёл, через несколько минут снова максимум. В масле воды нет, в воде масла тоже. Шланги не дует. Однако верхний шланг радиатора остался холодный - даже сухой, а мотор кипит. С выхлопной вода не уходит, в бачек пузыри не идут....заФтра сниму радиатор на чистку - развольцуют, пробьют каналы.......брал новый около трёх лет назад. Муфта пропеллера тоже рабочая. А кондей включал без охлаждения чтобы работал принудительно електровентилятор и это работало. Слабо верится в то, що чОто могло так забить радиатор......хотя нырял в грязь не мало
Zassim Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Есле верхний патрубок холодный то это похоже на термостат попробуй его нагреть в кипятке откроется он или нет
Lvowich Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Вообще похоже, раз термостат поменял, что где-то воздух в системе о ОхЖид не циркулирует.
KOKA Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 ......спасибо за напоминание - естесСсно прежде как, поварил его в кастрюльке *ОК*......щаз снял радиатор - половина снаружи намертво забита глиной. Железная трубка обратки на расширительный бачек - полностью забита......Отсюда вопрос - чем прочистить движок.....Или достаточно радиатора, трубок, термостата и помпы
Lvowich Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Интересно, а как глина могла попасть внутрь двигателя ? Единственный вариант попадания глины внутрь двигателя - это утопить автомобиль с работающим двигателем в этой глиняной жиже по самые дворники, минут на 10, чтоб эта жижа через пробку расширительного бачка, попала сначала в бачёк, а потом уже и в двигатель, пройдя по радиатору. А это сам понимаешь НЕ ВОЗМОЖНО. И зачем мыть помпу? Если б ты ездил на воде года 2, или раз 10 довёл двигатель до кипения(вряд-ли бы головка это выдержала) , то в помпе будут отложения накипи, а не глины. А вот кипеть от забитого снаружи радиатора вполне возможно.
иванко Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 В перестроечные времена промывали систему охлажления молочной сывороткой,кот покупали на молзаводе А сейчас, наверное, полно разной химии для этих целей.
traktorist Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Движок промывать можно минералкой(газированой) или фантой, с последующей промывкой...
fiksa56 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 В перестроечные времена промывали систему охлажления молочной сывороткой,кот покупали на молзаводе А сейчас, наверное, полно разной химии для этих целей. Спрайтом или кока-колой, в составе ортофосфорная кислота.
Lvowich Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Движок промывать можно минералкой(газированой) или фантой, с последующей промывкой... Если ездить на антифе или тосоле, зачем движок изнутри промывать? Я понимаю снаружи, что-б не перегревался.
Gardener Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Интересно, а как глина могла попасть внутрь двигателя ? Скорее всего это просто грязь. Образовалась со временем из окалины системы охлаждения и осадка ОЖ. А может кто добавлял герметик в систему охлаждения. ИМХО промыть радиатор, трубки. Можно залить недорогого антифриза немного погонять и слить. Может и химия какая есть для этих целей...
fiksa56 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 ......спасибо за напоминание - естесСсно прежде как, поварил его в кастрюльке *ОК*......щаз снял радиатор - половина снаружи намертво забита глиной. Железная трубка обратки на расширительный бачек - полностью забита......Отсюда вопрос - чем прочистить движок.....Или достаточно радиатора, трубок, термостата и помпы Если была забита тр. обратки могла образовываться воздушная пробка,чисть трубку и проверь радиатор,может соты забиты раз трубка забивалась.Сними нижний патрубак,закрой рукой,через верхний налей полный воды и резко убери руку,если вода уйдет быстро,типа гух и вылетела нормально,если с шипением,свистом и медленно значит забит внутри.Если чистый, то придёться снимать головку,гдето начало пробивать прокладку.
traktorist Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Если ездить на антифе или тосоле, зачем движок изнутри промывать? Я понимаю снаружи, что-б не перегревался. Достаточно хотябы один раз самому промыть и посмотреть что сливается, чтоб все вопросы отпали.....
Dmitry Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 ......спасибо за напоминание - естесСсно прежде как, поварил его в кастрюльке *ОК*......щаз снял радиатор - половина снаружи намертво забита глиной. Железная трубка обратки на расширительный бачек - полностью забита......Отсюда вопрос - чем прочистить движок.....Или достаточно радиатора, трубок, термостата и помпы ну..для начала продуть и почистить или заменить откровенно забитое все. потом - пару раз промиывками СО, есть готовые. потом несколько раз водой. думаю это не глина, а продукты коррозии, как следствие несвоевременной замены ОЖ. каналы в гбц есть тонкие, можно попасть на хороший ремонт.
KOKA Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 .....народ,спасибо за поддержку! щаз побежала дальше моя коранда.........вся проблема в вульгарно забитом снаружи радиаторе.И пару тонких трубок обраток были напрочь забиты закоксовавшимся песком.....Не спрашивайте почему - сам не знаю как. Проделана неплохая оздоровительная процедура, затрачено *О* денег. Промыл движку водой на пару раз.....щаз даже температура упала ниже обычного ..........Вопрос на сколько хватит оной процедуры - в суББоту еду на север Машина тянет как прежде, не коптит ......
traktorist Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 И пару тонких трубок обраток были напрочь забиты закоксовавшимся песком.....Не спрашивайте почему - сам не знаю как. Ничего удивительного, достаточно взглянуть на отстоявшийся антифриз, после пары лет эксплуатации, вечером попробую найти фотку.
KOKA Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) .......походу тот песок это грязь и резина от шлангов.....факт - шланги крошатся и трескаются, видимо процесс идёт и изнутри....Хотя это мелочи - главное после часа вынужденной езды на кипящем дизеле не ушла головка и поршневая....... Изменено 1 февраля, 2010 пользователем KOKA
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти