mich Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 Перегрел двигатель. Причины мне ясны, сам виноват (закрыл радиатор) На холодную появился стук, который пропадает, при прогреве и увеличении оборотов. Подскажите что делать
RoadRunneR Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 Не хочу пугать - но в моем случае перегрев закончился лопнувшим кольцом второго цилиндра При этом после перегрева отъездил еще пол года, не подозревая об этом - ни каких посторонних звуков замечено не было, только масло начал поджирать - где-то литр между заменами.
Dmitry Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 хороший перегрев - хуже гидроудара, или равносилен ему.
brodyaga Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 если начнет дуть патрубки то кирдык в лучшем случае прокладке.в худшем шлифовка головы.все зависит на сколько перегрел и время перегрева.может вааще ничего не произойти.стука берегись.если успел подклинить поршени в когда ты его перегрел то появляется трещина как раз на юбке где поршневой палец.поентому и стучит.пол года назад делал такую машину.причем пришла своим ходом.лучше бы конечно расколоть двигун.чтобы не попасть на весь мотор.б.я бы так сделал.а то дороже выйдет.а так решать тебе.
mich Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Опубликовано 9 декабря, 2008 Течи тосола вроде нет, машине не дымит, масло в поряде. Вот Стук напрягает. Ездил в сто , говорят . что стук на холодную у 70% Карандашей. Хотя такие мастера блин, на вапрос ГБЦ реамонтируете? Да, меняем в сборе. Может кто знает, где в Омске можно проконсультироваться по ремонту. Кстати стук на холодную проподает при незначительном увеличении оборотов, а при прогретом ваще нет стука. может ли поврежденный поршневой палец себя так вести? PS Так жалко своего карандаша и себя презераю!
alexx.05 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 А как сильно перегрел? Предположу, что постукивают форсунки. Попробуй плеснуть Цетан+ (Винс, Хай ГИр, Лавр -проверенные). Если постукивать перестанет, значит немного изменилось опережение впрыска.
mich Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Опубликовано 9 декабря, 2008 А как сильно перегрел? Предположу, что постукивают форсунки. Попробуй плеснуть Цетан+ (Винс, Хай ГИр, Лавр -проверенные). Если постукивать перестанет, значит немного изменилось опережение впрыска. Думаю, что перегрел хорошо. А чем черевато изменение впрыска? А присадку куда лить и что она дает? Есть еще мнения?
mich Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Опубликовано 10 декабря, 2008 Ну что, Предворительный диагноз поставили: Стучит першень Ремонт - замена поршневой группы с расточкой двигателя. Более точно будет установлено при вскрытии. Так ли это? Да, при работе на холостую, при увеличении оборотов иногда происходит хлопок Что это?
Dmitry Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Не хотелось расстраивать сразу, но вполне вероятно и логично. Тоесть поршневая под замену, ессно с расточкой, если задиры глубокие - гильзовка. Головка - стандарный ремонт - плоскость, клапаны, втулки. Вал на промерку, вкладыши все под замену.
Bobby Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 А может дешевле контрактный двигун купить? Японоводы так и делают обычно =)
mich Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Опубликовано 11 декабря, 2008 Контрактный двигун стоит от 80 000 и какой он приедет? Кто его проверял? С каким пробегом? Думаю лучше откапиталить и ездить спокойно. Кстати, а сколько стоит такой ремонт, кто нибудь делал ?
Dmitry Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Контрактный двигун стоит от 80 000 и какой он приедет?Кто его проверял? С каким пробегом? Думаю лучше откапиталить и ездить спокойно. Кстати, а сколько стоит такой ремонт, кто нибудь делал ? Я сейчас делаю 2.9 корандовский. Полный капремонт по запчастям выходит примерно в 2.5 тыс. долларов, это вместе с переборкой АКПП.
mich Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Опубликовано 11 декабря, 2008 Это только запчасти, без работы? А вместе с работой тогда сколько?
Dmitry Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 А...это с абсолютно новым коленвалом - он около 1000 стоит. Работа - не знаю. Сам делаю.
mich Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Опубликовано 19 декабря, 2008 Разобрали двигун ГБЦ В поряде. Состояние блока в идеале Вообщем повезло, почти. Поршня - выработка в шатунных пальцах (или чтото в этом роде) Что делать? Мастер говорит : можно собрать и ездить, но стук будет и сколько протянит неизвестно? Раз уж разобрал, то надо менять поршневую группу. Рекомендует поршневую кольденшмит. Есть мнения по этому поводу И кто подскажет, сколько они могут стоить?
Mih Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Кстати, а сколько стоит такой ремонт, кто нибудь делал ? У нас 20 000-25 000 работа + запчасти в зависимости от их количества Но ремонт с гарантией, качественный.
Mih Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Есть мнения по этому поводу Мастеру конечно виднее, он поршня в руках держал! Стук-ударная нагрузка в соединении.Мое мнение - менять. Важно дерьмо не поставить! Поршневая этой фирмы хорошая. По цене не подскажу. Сколько за ремонт берут?
Dmitry Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 комплект поршней колбен стоит 400-450 долларов. это - 5 шт. Выработка на пальцах как правило начинается при кривых шатунах. "блок в идеале" - так не бывает Какой износ? в цифрах?
Mih Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Он же двигун подогрел. Вот поршня и потеряли геометрию, подклинивали видно. Картер на двигуне жесткий , не увело. А пробег видно небольшой, так бывает
Dmitry Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Если клин - будут вопросы по блоку. 100%. Износ надо...цифры...
mich Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Опубликовано 22 декабря, 2008 Был сегодня в сервисе, лежит моя движка кишками наружу Цифра обмера блока - 89 Есть мнения?
Dmitry Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Есть. Если несложно - точные данные по всем 5 горшкам. Замеры вверху и внизу, в плоскости, перп. оси мотора. С точность до сотых.
mich Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Опубликовано 23 декабря, 2008 Кстати к вопросу о перегреве: А можно установить, какой- нибудь звуковой сигнал на перегрев? Ну например подключился доп вентилятор, в машине запищало или еще както Мне кажется вещь была бы очень полезная, многих проблем можно было избежатью Я понимаю конечно, датчик температуры тебе зачем и тп , но всетаки всякое бывает. Ни кто с этим не заморачивался?
mich Опубликовано 31 декабря, 2008 Автор Опубликовано 31 декабря, 2008 Забрал свое авто после ремонта. блин растоен Форсунки стали стучать, мне кажется поменяли диз апаратуру Кто знает по VIN можно както установить номер тнвд
alexx.05 Опубликовано 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 Могут стучать из за раннего впрыска. Еше на форуме говорилось, что если отрегулировать форсунки на давление 120, то стучать не будут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти