Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дополнение к теме ''Замена прокладки масляного фильтра''


Рекомендуемые сообщения

Руководство к действию: 

А теперь,дополнение

1.Слить ОЖ  и  с радиатора,там слева предусмотрен краник, и слить с блока,на правой стороне,в районе 5 цилиндра пробка,ОЖ утилизовать,не жлобитесь,повторно использовать её нельзя!!

2.Приготовьте трубку размерами 15х22х150 мм,,рис 1,позиция 17,от теплообменника до блока и два пружинных хомута,ни в коем случае не использовать винтовые хомуты,потекут!!Для любопытных там можно посмотреть в старую трубку от блока до теплообменника,стопудово просвет будет как у целки и забит накипью!!отсюда совет,разобрать теплообменник и помимо замены резинового кольца или картонной прокладки(в зависимости от года выпуска,если картонка,последние цифры партномера 0780)промыть теплообменник,у меня на промывку ушло три часа,химией типа лимонки не пользовался,вставил толстый шланг подходящего размера в ту часть куда подходит ОЖ от помпы,и резкими поворотами краника  подавал воду,через двадцать минут такого веселья выбило пробку с накипью и дольше полезли хлопья накипи.

3.После промывки корпуса маслофильтра,снимите его  редукционный клапан,сложного там ничерта нет,утиками снимаем стопорное кольцо,тарельчатую прокладку,пружину,собственно сам пластиковый клапан,не забываем придерживать руками,ибо пружина там ого!и о@у еваем от количества присутствуещего там мусора,хотя фильтр мы регулярно меняем!!меня сподвигло сунуть туда нос загорающаяся на секунду лампа давления масла при утренней заводке,так вот когда сняли крышку маслофильтра на следующий день,в стакане  маслофильтра масла не было,от слова совсем!!Теперь понятно,клапан от мусора полностью не перекрывался и масло уходило в поддон!

4.Про ДЗ ничего не скажу,сами увидите и примете решение мыть или не мыть,раз уж сняты впускные коллектора-посмотрите датчики детонации,на рядной шестёрке их два,если первый  датчик с левой стороны в районе второго цилиндра не проблема заменить,то второй датчик детонации заменить надо обладать навыками осьминога!!Если датчики треснуты-однозначно менять,ценник не ацЦкий,не жлобитесь,себе дороже!

5.Делаем привентивный осмотр проводки на предмет одубевших и треснутых проводов,я перебрал всю моторную косу,хотя можно и ограничиться точечным ремонтом.

6.заливаем новый антифриз,ставим назад старый маслофильтр и доливаем масла в движок,запускаемся,греемся до открытия термостата,глушим,сливаем полностью антифриз и с радиатора и с блока,заливаем новый антифриз,развоздушиваемся,у мну на верхнем патрубке радиатора врезана пробка для развоздушивания,чтобы не плясать при развоздушивании системы ,сливаем масло,меняем маслофильтр,заливаем новое масло,радуемся мягкой работе мотора!Автору FAQ большое спасибо за партномера ,избавил меня от их поиска!! 

Изменено пользователем индикатор
  • +1 3
Ссылка на комментарий

плюсанул,

но обычно 98% владельцев 3.2 (ввиду жопоручести) - такие проблемы скидывают на нового владельца.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Mortalle сказал:

плюсанул,

но обычно 98% владельцев 3.2 (ввиду жопоручести) - такие проблемы скидывают на нового владельца.

спасибо за плюс,что по посту ты как всегда прав,что исправная система охлаждения мотора залог успеха,когда снял впускной коллектор и увидел залитый маслом теплообменник сразу подумалось а как же масло охлаждается?а когда увидел в резиновой трубке с теплообменника просвет диаметром 5 мм,остальное всё забито накипью,то сразу стало понятно,движку было не айс,но дунув ртом в патрубок теплообменника у мну чуть глаза на лоб не вылезли!!да он практически забит накипью!!какое тут охлаждение масла,штатная система с трудом справлялась,у ещё пля коробаса масло надо охлаждать!всё стало на свои места. Тема актуальна для родственников-104/162 моторы.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

У меня, похоже, на уазиковом 3.2 (куплен был кот в мешке) - такая же история. Весь мотор забит гавном, что масло система, что охлаждение.

ОЖ (синяя) уже за 2-3 часа работы стала мутная, масло за тот же время - чорное, как гудрон....

Правда, по маслу  стоит маслонасос с 648 мотора - там давит раза в 1.5-2.0 поболее чем на стоковом 104 насосе. Видимо вымывает "фирменные ###" масла.

Правильно идешь. Молодец.

    

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...