fedull Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Дорогие коллеги! Вот решил менять свой 4-летний КиаСпортаж. Нужна машина не слишком прожорливая, с норм. проходимостью (рыбалка, охота, покатушки по грязи без фанатизма), чтоб бензина ела не больше 15л. и ехала по трассе норм. с большим багажником и без сильного гемора с добыванием запчастей. Ну и стоила до 600тр. Выбор пал на новый РП 2,3 (люди, владеющие РП как считаете: выбор соответствует требованиям?). Естестно глянул его в салоне. Что понравилось: объём багажника, внешний вид в целом ничего, колёса большие, двигло урчит приятно. Что не понравилось: колхозненький салончик по сравнению даже с моим калининградским Спортагом (поначалу удивило, потом смирился), в салоне задним пассажирам ноги уприаются, хотя машина большая. Сволочь дилер напичкал машину допами на 50 кусков (наиболее позабавила сигнализация за 10000+6000 за установку, стоящая в магазине 2000 и тройной антикор). В целом впечатление от машины осталось приятное, решил брать. Но.. Естестно, далее отправился рыть конференции - что пишут. Прочитанное ввергло меня в сомнения. Излагаю немногое из запомнившегося и прошу всех кто может как-либо прокомментировать на своём опыте опровергнуть или подтвердить: 1. Все дилеры и автосервисы гавнюки, не видевшие РП в глаза. Отсюда куча проблем с обслугой и многие, не боясь лишится гарантии, обслуживают самостоятельно (Насколько страшно её лишиться? серьёзные агрегаты часто ломаются на гарантийном сроке?). К тому же ломят цены на ТО ничего не делая (ну эт правда не только с РП). 2. С гарантийным ремонтом проблемы. Могут отказать сославшись на отсутствие договора с заводом или отправить в лес, сказав что надо заказывать и ждать месяц. 3. Из дефектов, о которых пишут многие: -СИЛЬНО не долито масло в коробке и раздатке (а может ещё где) - дребезжит кому как повезёт: обшивка, кресла, двери, багажник... - лопаются стойки стбилизаторов - не приварен/отвинчивается рычаг поперечной устойчивости - Щелчки в трансмиссии при нагрузке - Коробка не для быстрого разгона с места (даже более-менее адекватного Московским условиям "старт-стоп" на светофорах) - не работает печка (ЧАСТО ЛИ ВСТРЕЧАЕТСЯ? при -20 как сейчас критичный момент И вообще - как она работает в мороз? Задгим пассажирам тепло? -лампочка ЧЕК - всякая мелочь с регулировками всего (двери, окна, капот...) Ещё по прочтении конфы у меня возникли вопросы, на которые я был бы счастлив получить комментарии от более опытных коллег (заранее благодарю): 1. Как воевать при продаже с дилером: -наортез отказываются дать прокатиться до того как машину куплю (а вдруг какие дефекты коробки?). Я понимаю - машина не застрахована... но всё же.. -какие регламентные работы должен делать дилер в рамках предпродажной подготовки (в часности - должны ли проверять уровни масла в коробке, раздатке, мостах итп?, шприцевать карданы и прочие элементы?) - скорее всего аккум. убитый. Машина давно на морозе стоит.Как выбить новый? 2. Что в целом посоветуете сделать сразу после выезда от дилера до ТО (сменить масло, стойки...машину ) 3. Идёт ли с завода защита на днище? Или мне пытаются впарить её дважды? 4. Что должно быть в комплекте с машиной что дилер может умыкнуть? Где смотреть перечень? 5. Если куплю - есть ли кто-то кто может посоветовать ВМЕНЯЕМОГО мастера в авторизованном сервисе, чтобы было ок и с работами и с гарантией? (можно в личку) 6. Что с аналогами запчастей и с оригиналами? Есть ли проблема в их покупке? Расходники? Кузовные детали? (например ударишь рестайлинговый передок - и где брать новый? завод фурычит?) 7.Часто ездию далеко (1000-1500 км). Важен запас мощности на обгон грузовиков (кто знает трассу на Астрахань да и другие поймёт). Машинка позволяет обгонять без усёру? 8. Как заводится после простоя на морозе ? 9. Что с полным приводом? Насколько ломкий и требовательный к "нежному" обращению? Дорогие коллеги! Как видите - я весь в сомненьях (брать/не брать). Мог где-то переборщить - всё из конфы. Старался обобщить. Не пинайте сильно Жду вашей помощи. Заранее благодарен! Изменено 19 января, 2010 пользователем fedull
иванко Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Какой у тебя спортейдж?Первый(128лыс рама) или второй(140лыс паркетник)?
fedull Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Какой у тебя спортейдж?Первый(128лыс рама) или второй(140лыс паркетник)? Первый который удлинённый 128лс, собирался в Калининграде до 2006г.
иванко Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Какой у тебя спортейдж?Первый(128лыс рама) или второй(140лыс паркетник)? Первый который удлинённый 128лс, собирался в Калининграде до 2006г. А.....!Тогда слушай! Таким НОВЫМ грандом(калинингдадским) я владел 2003-2006г Рп 2,3 это тот же спортейдж только лучше в(как минимум) =150лс/128лс=1,17 раза. в активе РП-больше места для багажа и экипажа, лучшая проходимость , безопасность и комфорт.Те ВСЁ лучше с учетом более высокого положения Рп в табеле О РАНГАХ. А насчет менее качественного салона у Рп по ср со спортейджем....тут вааще без коментов! одного поля ягоды!Даже дизайн схож! те Рп это спортейдж только перешедший в верхний класс. если сравнить ещё проще = то это как ваз 2101 и газ 24 Изменено 19 января, 2010 пользователем иванко
fedull Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Какой у тебя спортейдж?Первый(128лыс рама) или второй(140лыс паркетник)? Первый который удлинённый 128лс, собирался в Калининграде до 2006г. А.....!Тогда слушай! Таким НОВЫМ грандом(калинингдадским) я владел 2003-2006г Рп 2,3 это тот же спортейдж только лучше в(как минимум) =150лс/128лс=1,17 раза. в активе РП-больше места для багажа и экипажа, лучшая проходимость , безопасность и комфорт.Те ВСЁ лучше с учетом более высокого положения Рп в табеле О РАНГАХ. А насчет менее качественного салона у Рп по ср со спортейджем....тут вааще без коментов! одного поля ягоды!Даже дизайн схож! те Рп это спортейдж только перешедший в верхний класс. Вот совпаденице У меня 2005 года, думаю 4 года для корейца предел.. вот и решил поменять.. Ну насчёт комфорта соглашусь (задницу водиле греет, ну и там по мелочи), но про безопасность.. аирбэг у него 1 и то пишут не очень эффективный.. Что ещё в нем лучше по без.-ти по сраванению со спортажиком? И кстати если не затруднит ответь на пару вопросов выше А то я пока весь в сомнениях.. смущает больше всего обслуга, рас**здяи-дилеры и дефицит з/ч (если он конечно есть)..
иванко Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Вопросов очень много и все они, конечно, важные.Если отвечать коротко-это будет невежливо.Развернуто-не хватит всей ночи.На все поставленные вопросы на форуме есть развернутые ответы. Мои некоторые общие впечатления об авто эдесь= http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3770-%D1%80%D0%BF-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE/#entry70992
fedull Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Вопросов очень много и все они, конечно, важные.Если отвечать коротко-это будет невежливо.Развернуто-не хватит всей ночи.На все поставленные вопросы на форуме есть развернутые ответы. Мои некоторые общие впечатления об авто эдесь= http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3770-%D1%80%D0%BF-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE/#entry70992 Спасибо и на этом! Пойду читать )) А насчёт обслуживания - есть адекватный сервис в Москве или ты в гараже чинишься?
иванко Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Вопросов очень много и все они, конечно, важные.Если отвечать коротко-это будет невежливо.Развернуто-не хватит всей ночи.На все поставленные вопросы на форуме есть развернутые ответы. Мои некоторые общие впечатления об авто эдесь= http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3770-%D1%80%D0%BF-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE/#entry70992 Спасибо и на этом! Пойду читать )) А насчёт обслуживания - есть адекватный сервис в Москве или ты в гараже чинишься? Я не Москвич и по сервису в этом городе ничего ответить не могу.Обслуживаю авто в Ростове на оф сервисе.По поводу поломок=У моего РП их не было вообще,если не считать перекоммутации эл схемы вентов по гарантии. У моей машины есть глюк-неадекватная работа отопителя салона.Пока с ним не справился.
КОСТАС2 Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 "Санта-сити", судя по отзывам - самый отзывчивый сервис в Москве (Нахимовский проспект)с грамотными мастерами и максимальным количеством расходников (таких как Блок комфорта, например :-( ). Там же и салон ТАГАЗа. Несколько раз заходил туда посидеть :-) в разных машинках. Но РП там самым дискриминационным образом стоит только на улице (за исключением пикапа), в отличие от тех же Тайгеров.
KSS Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 "Санта-сити", судя по отзывам - самый отзывчивый сервис в Москве (Нахимовский проспект)с грамотными мастерами и максимальным количеством расходников (таких как Блок комфорта, например :-( ). Там же и салон ТАГАЗа. Несколько раз заходил туда посидеть :-) в разных машинках. Но РП там самым дискриминационным образом стоит только на улице (за исключением пикапа), в отличие от тех же Тайгеров. В салоне внутри стоят 2 РП - черный и белый. Данные на 16.01.2010
КОСТАС2 Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 "Санта-сити", судя по отзывам - самый отзывчивый сервис в Москве (Нахимовский проспект)с грамотными мастерами и максимальным количеством расходников (таких как Блок комфорта, например :-( ). Там же и салон ТАГАЗа. Несколько раз заходил туда посидеть :-) в разных машинках. Но РП там самым дискриминационным образом стоит только на улице (за исключением пикапа), в отличие от тех же Тайгеров. В салоне внутри стоят 2 РП - черный и белый. Данные на 16.01.2010 Зайду тогда посижу :-). Эхе-хе, давненько там не был. Спасибо.
Dmitry Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/5000-MUSSO-ROAD-PARTNER-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8/page__st__20 .... продолжаем обсуждать тут.
Рекомендуемые сообщения