игорь тайгер Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020  Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу. 14 июля 2020 Материалы по теме  Минтранс выступил против увеличения срока запрета на шипы Нововведения ударят не только по карманам автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей. Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее. Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти. Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии. Конечно, данная практика перенимается у других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но там, в других странах, это требование распространяется только на новые машины, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же б/у запчастей в машинах с пробегом не запрещено. Поэтому во многих странах активно процветает бизнес по восстановлению узлов и агрегатов. Например, в Сети есть множество видео восстановления двигателей. Разборки есть в Германии, и немцы не брезгуют обращаться к их услугам. Тем более что восстановление благоприятно для экологии, а культура безудержного потребления в Европе постепенно теряет свою популярность. Изменения, предлагаемые для внесения в Техрегламент, перечислены на 261-й странице. При этом действующий сегодня Техрегламент умещается на 424 страницах. Следовательно, можно сделать вывод, что документ буквально переписывают заново. Под запрет попадут и прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, а такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений, которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории. А их в России очень мало. Поправки ни с кем не обсуждались, хотя на сайте Евразийского экономического союза говорится об обратном. Ни с автомобилистами, ни с автосервисами, ни с поставщиками запчастей — заинтересованными сторонами, которые либо рискуют автомобилем, который не смогут содержать, либо бизнесом, который перестанет быть прибыльным. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Это пока предложения. Никто их не поддержит, т.к. думцы и проч гавно от власти - как раз и владельцы этих сервисов и разборок.... Это очередная неуспешная попытка МВД и ГИБДД вернуть просранные деньги от потери ТехОсмотра и т.д. Ссылка на комментарий
Смолянка Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) Капец = это люди занимающиеся перепостингом всяких журналистких высеров не ознакомившись с документом Изменено 15 июля, 2020 пользователем Смолянка Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Как обычно, слышал звон.... если читать проект, то запрет повторного использования распространяется только на запчасти, перечисленные в Приложении 21 к регламенту. А там не так уж много пунктов. Если кратко - это ремни и подушки безопасности, исполнительные механизмы, датчики и электронные блоки рулевого управления и тормозов, каталитические нейтрализаторы, глушители, иммобилайзеры и компоненты газового оборудования. Во-первых, все перечисленное, кроме, быть может, ремней, я и так ставлю на свои машины только новое. Во-вторых, очень непросто все это проконтролировать. Практически эти изменения меня как автовладельца ни в чем не ограничивают. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 23 часа назад, mpa сказал: Практически эти изменения меня как автовладельца ни в чем не ограничивают. ...но вот конторам, что занимаются разборками, крови попортить могут..НО, пока что все, как обычно "вилами на воде писано" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти