Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

блок управления двигателя 3.2?


Рекомендуемые сообщения

мне выдали информацию что двигатель 3.2 идёт с завода с различной настройкой блока управления двигателя?

всего 4 режима настройки-из них можно попасть на первый режим у которого самый большой расход топлива.

якобы блок настройки подаётся регулировке-можны выбирать различные режимы настройки?

подскажите пожалуйста-правда ли это?

 

и есть ли ссылки про двигатель 3.2 где описана его конструкция и возможность настройки блока управления?

Ссылка на комментарий

это заложено в прошивке и увы поменять ее нелегко

все только через программатор снимаем ПЗУ считываем старую и зашиваем новую

что и как потом отразиться на другом куске прошивки точно Вам ни кто не скажет

но и чип тюнинг ни как вам не даст 17 лошадей развод это

а жрать будет офигенно было 20 станет 25 подумайте а нужно вам это

ведь наши машинки не гоночные болиды

да и гарантию ни кто не даст что потом будут глюки

а так откройте сами блок и увидите что там нет ни каких переключателей для режимов

наш блок даже в сервисный режим перейти не может так как его там нет

Ссылка на комментарий

это заложено в прошивке и увы поменять ее нелегко

все только через программатор снимаем ПЗУ считываем старую и зашиваем новую

что и как потом отразиться на другом куске прошивки точно Вам ни кто не скажет

но и чип тюнинг ни как вам не даст 17 лошадей развод это

а жрать будет офигенно было 20 станет 25 подумайте а нужно вам это

ведь наши машинки не гоночные болиды

да и гарантию ни кто не даст что потом будут глюки

а так откройте сами блок и увидите что там нет ни каких переключателей для режимов

наш блок даже в сервисный режим перейти не может так как его там нет

 

+17 кобыл думаю спокойно даст

жрать больше - совсем не факт

глюки запросто могут быть

 

шниву перепрошивал 3 раза

таз 2112 4 раза

Все разными прошивками, пока не находил оптимальную (для себя)

Во всех случаях расход уменьшался, характеристики двигателя улучшались. (особенно было заметно шниве с ее дохлым движком)

В "неудачных" случаях были определенные глюки - типа холостой ход может плавать, иль заглохнуть неожиданно, и т.д.

В любом случае 13тыр за эксперимент на тагере чот дороговато - прошивка наверняка под корейца, а у нас евро-3, многое по-другому.

Итак с Т2ми намутили инженеры - глюк с незаводкой при т около нуля всем известен.

Ссылка на комментарий

...Во всех случаях расход уменьшался, характеристики двигателя улучшались...

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...