Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

партнёр 3.2 или кайрон 2.0 турбодизель


Рекомендуемые сообщения

партнёр 3.2 или кайрон 2.0 турбодизель?

подумал я что может поднакопить и купить кайрон 2.0 дизель с акпп-5 ступкой

что у них одинаковое-это тот же part time,рамный кузов и.т.д

вроде бы у кайрона нет проблем с хабами-но проблемы с дизелем могут -это форсунки

в которые топливо идёт под высоким давлением

кайрон конечно экономичнее-11 литров по городу

на кайроне я ездил- дизель почти не шумит в кабине

проблема конечно главная-это качество нашей солярки-турбину и форсунки можно запороть элементарно!

Только прошу пока не оперировать ценой понятно что кайрон почти в два раза дороже!

плюс партнёра надёжная коробка и двигатель миллионик -неприхотлив к нашему топливу

Ссылка на комментарий

партнёр 3.2 или кайрон 2.0 турбодизель?

подумал я что может поднакопить и купить кайрон 2.0 дизель с акпп-5 ступкой

что у них одинаковое-это тот же part time,рамный кузов и.т.д

вроде бы у кайрона нет проблем с хабами-но проблемы с дизелем могут -это форсунки

в которые топливо идёт под высоким давлением

кайрон конечно экономичнее-11 литров по городу

на кайроне я ездил- дизель почти не шумит в кабине

проблема конечно главная-это качество нашей солярки-турбину и форсунки можно запороть элементарно!

Только прошу пока не оперировать ценой понятно что кайрон почти в два раза дороже!

плюс партнёра надёжная коробка и двигатель миллионик -неприхотлив к нашему топливу

смотря что хошь от машины, кайрон помоднее, воспринимаецца как современный внедорожник, да и мона его взять с бензякой и акпп за 766 Круб, что лишь в 1,4 раза дороже партнера. партнер тюнить надо чтобы он выглядел красиво(имхо), но мощнее, ест больше(3,2), двери плохо закрываюцца и т.д. и т.п.. я в сочах на сепантине гонялся с кайроном: горка, прямик метров 50, я пошел на обгон, а он решил погонять, типа не пускать меня, спокойно его обошел, не подрезая встал перд ним еще до окончания прямяка.

Ссылка на комментарий

владел кайроном 2.0 АКПП. динамика абалденная но до 80 км/ч. потом дизелёк здаёт. 170 я его разгнонял. расход у меня по москве был 13-16 литров если зажигать. на то время почему то салярка была дороже 92. сейчас стала дешевле. по плавности хода-тоже самое что и тагаз. снизу автомобиль абсолютно идентичен( даже траверса такая же висит), кроме передней пружинной подвески. ТО на дизеле 5000км, 10000км, потом через каждые 10000км. ТО дороже чем у тагаза. (то20000 стоит порядка 20 тысяч рублей)

хабы там такие же, вакуумные, но более миниатюрные чем у тагаза. ручные туда не вставишь. это минус. после кайрона, решил взять тагаз. проходимость лучше! по расходу топлива (по деньгам), разницы не почувствовал.

 

адекватных диллеров по машинам из северстали также мало как и у тагаза (в москве). проблем у кайронов тоже хватает. по гарантии:на топливную систему и ряд других вещей гарантии нет! 20 тысяч или год на ходовую. 100000 тысяч или три года на оставшееся железо. ИМХО-такая же мнимая гарантия как и у тагаза.

Ссылка на комментарий

Я бы взял Роад-Партнер 3200.

Во всём согласен с предыдущими постами, а от себя даже сказать ничего не могу.

Разве что визуально Кайрон напоминает микроавтобус, а не вседорожник-универсал - мне это не нравится.

У СанЁнгов современных мне нравится Рекстон и Экшен-"хэтчбэк". Хотя у последнего, как говорят, маленький объём багажника.

 

Вообще Партнёры и Тагеры 3200 - вещь! К сожалению, для меня дороги и они сами, и налоги за них.

Ссылка на комментарий

Я бы взял Роад-Партнер 3200.

Во всём согласен с предыдущими постами, а от себя даже сказать ничего не могу.

Разве что визуально Кайрон напоминает микроавтобус, а не вседорожник-универсал - мне это не нравится.

У СанЁнгов современных мне нравится Рекстон и Экшен-"хэтчбэк". Хотя у последнего, как говорят, маленький объём багажника.

 

Вообще Партнёры и Тагеры 3200 - вещь! К сожалению, для меня дороги и они сами, и налоги за них.

 

ты ещё РОДИУС не видел! ваще мамонт!

Ссылка на комментарий

Видел. ;) Перед окном лаборатории на территории МАИ стоит постоянно.

Я, пару лет назад, кажется, увидел его там и подошёл полюбопытствовать - "что за зверь".

Эта машина меня поразила не намного меньше, чем 3-х осный ГелендВаген. :)

Ссылка на комментарий

бестолковое сравнение.

машины проектировались в разное время.

кайрон - более комфортен и экономичен.

партнер - дешевле в обслуге, но неэкономичен совершенно, что 2.3, что 3.2.

вот и выбирайье.

Ссылка на комментарий

Полностью присоединяюсь к мнению Флинта.

хотелось бы добавить=сэкономить на дизеле не получиться-дороже ТО и масла ,а Также любая поломка топливной аппаратуры может влететь в бооольшую копеечку :)

Я тоже разсматривал Кайрон как возможный авто для приобретения.Только не дизель, а бензин.С двс 2,3 бензин+акпп-это тупая претупая машина ;) С мкпп-вроде бы и неплохо.

недостатки Кайрона=парт тайм, в базе нет лсд,трудности с лифтом передней подвески.Неадекватно Высокая цена с противобуксовочеыми системами.

достоинства-внешний вид, наличие в дорогих версиях =сист стабилизации и противобусковочно,климат контроля(который не без изьянов) и шторок безопасности

имхо

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

у меня на кайроне в заднем мосту был LSD! была приклеена соответствующая табличка и буксующие оба колеса, когда застревал ;), хотя не во все заднии мосты кайронов и экшенов вставлялись лсд!

 

по поводу не современности моторов! а вы думаете что в бензиновые кайроны и экшены другие 2,3 л моторы ставят? они один в один что и у нас!

а на рекстонеII 3,2л, 220 л.с. стоит мотор абсолютно такой же, как у владельцев тагазовских машин с АКПП! вот только межсервисные интервалы у северстали на зажигалках 15 000км а не 10 000!

Ссылка на комментарий

у меня на кайроне в заднем мосту был LSD! была приклеена соответствующая табличка и буксующие оба колеса, когда застревал ;), хотя не во все заднии мосты кайронов и экшенов вставлялись лсд!

 

по поводу не современности моторов! а вы думаете что в бензиновые кайроны и экшены другие 2,3 л моторы ставят? они один в один что и у нас!

а на рекстонеII 3,2л, 220 л.с. стоит мотор абсолютно такой же, как у владельцев тагазовских машин с АКПП! вот только межсервисные интервалы у северстали на зажигалках 15 000км а не 10 000!

 

опять присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...