Перейти к содержанию

партнёр 3.2 или кайрон 2.0 турбодизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

партнёр 3.2 или кайрон 2.0 турбодизель?

подумал я что может поднакопить и купить кайрон 2.0 дизель с акпп-5 ступкой

что у них одинаковое-это тот же part time,рамный кузов и.т.д

вроде бы у кайрона нет проблем с хабами-но проблемы с дизелем могут -это форсунки

в которые топливо идёт под высоким давлением

кайрон конечно экономичнее-11 литров по городу

на кайроне я ездил- дизель почти не шумит в кабине

проблема конечно главная-это качество нашей солярки-турбину и форсунки можно запороть элементарно!

Только прошу пока не оперировать ценой понятно что кайрон почти в два раза дороже!

плюс партнёра надёжная коробка и двигатель миллионик -неприхотлив к нашему топливу

Опубликовано

партнёр 3.2 или кайрон 2.0 турбодизель?

подумал я что может поднакопить и купить кайрон 2.0 дизель с акпп-5 ступкой

что у них одинаковое-это тот же part time,рамный кузов и.т.д

вроде бы у кайрона нет проблем с хабами-но проблемы с дизелем могут -это форсунки

в которые топливо идёт под высоким давлением

кайрон конечно экономичнее-11 литров по городу

на кайроне я ездил- дизель почти не шумит в кабине

проблема конечно главная-это качество нашей солярки-турбину и форсунки можно запороть элементарно!

Только прошу пока не оперировать ценой понятно что кайрон почти в два раза дороже!

плюс партнёра надёжная коробка и двигатель миллионик -неприхотлив к нашему топливу

смотря что хошь от машины, кайрон помоднее, воспринимаецца как современный внедорожник, да и мона его взять с бензякой и акпп за 766 Круб, что лишь в 1,4 раза дороже партнера. партнер тюнить надо чтобы он выглядел красиво(имхо), но мощнее, ест больше(3,2), двери плохо закрываюцца и т.д. и т.п.. я в сочах на сепантине гонялся с кайроном: горка, прямик метров 50, я пошел на обгон, а он решил погонять, типа не пускать меня, спокойно его обошел, не подрезая встал перд ним еще до окончания прямяка.

Опубликовано

владел кайроном 2.0 АКПП. динамика абалденная но до 80 км/ч. потом дизелёк здаёт. 170 я его разгнонял. расход у меня по москве был 13-16 литров если зажигать. на то время почему то салярка была дороже 92. сейчас стала дешевле. по плавности хода-тоже самое что и тагаз. снизу автомобиль абсолютно идентичен( даже траверса такая же висит), кроме передней пружинной подвески. ТО на дизеле 5000км, 10000км, потом через каждые 10000км. ТО дороже чем у тагаза. (то20000 стоит порядка 20 тысяч рублей)

хабы там такие же, вакуумные, но более миниатюрные чем у тагаза. ручные туда не вставишь. это минус. после кайрона, решил взять тагаз. проходимость лучше! по расходу топлива (по деньгам), разницы не почувствовал.

 

адекватных диллеров по машинам из северстали также мало как и у тагаза (в москве). проблем у кайронов тоже хватает. по гарантии:на топливную систему и ряд других вещей гарантии нет! 20 тысяч или год на ходовую. 100000 тысяч или три года на оставшееся железо. ИМХО-такая же мнимая гарантия как и у тагаза.

Опубликовано

Я бы взял Роад-Партнер 3200.

Во всём согласен с предыдущими постами, а от себя даже сказать ничего не могу.

Разве что визуально Кайрон напоминает микроавтобус, а не вседорожник-универсал - мне это не нравится.

У СанЁнгов современных мне нравится Рекстон и Экшен-"хэтчбэк". Хотя у последнего, как говорят, маленький объём багажника.

 

Вообще Партнёры и Тагеры 3200 - вещь! К сожалению, для меня дороги и они сами, и налоги за них.

Опубликовано

Я бы взял Роад-Партнер 3200.

Во всём согласен с предыдущими постами, а от себя даже сказать ничего не могу.

Разве что визуально Кайрон напоминает микроавтобус, а не вседорожник-универсал - мне это не нравится.

У СанЁнгов современных мне нравится Рекстон и Экшен-"хэтчбэк". Хотя у последнего, как говорят, маленький объём багажника.

 

Вообще Партнёры и Тагеры 3200 - вещь! К сожалению, для меня дороги и они сами, и налоги за них.

 

ты ещё РОДИУС не видел! ваще мамонт!

Опубликовано

Видел. ;) Перед окном лаборатории на территории МАИ стоит постоянно.

Я, пару лет назад, кажется, увидел его там и подошёл полюбопытствовать - "что за зверь".

Эта машина меня поразила не намного меньше, чем 3-х осный ГелендВаген. :)

Опубликовано

бестолковое сравнение.

машины проектировались в разное время.

кайрон - более комфортен и экономичен.

партнер - дешевле в обслуге, но неэкономичен совершенно, что 2.3, что 3.2.

вот и выбирайье.

Опубликовано (изменено)

Полностью присоединяюсь к мнению Флинта.

хотелось бы добавить=сэкономить на дизеле не получиться-дороже ТО и масла ,а Также любая поломка топливной аппаратуры может влететь в бооольшую копеечку :)

Я тоже разсматривал Кайрон как возможный авто для приобретения.Только не дизель, а бензин.С двс 2,3 бензин+акпп-это тупая претупая машина ;) С мкпп-вроде бы и неплохо.

недостатки Кайрона=парт тайм, в базе нет лсд,трудности с лифтом передней подвески.Неадекватно Высокая цена с противобуксовочеыми системами.

достоинства-внешний вид, наличие в дорогих версиях =сист стабилизации и противобусковочно,климат контроля(который не без изьянов) и шторок безопасности

имхо

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

у меня на кайроне в заднем мосту был LSD! была приклеена соответствующая табличка и буксующие оба колеса, когда застревал ;), хотя не во все заднии мосты кайронов и экшенов вставлялись лсд!

 

по поводу не современности моторов! а вы думаете что в бензиновые кайроны и экшены другие 2,3 л моторы ставят? они один в один что и у нас!

а на рекстонеII 3,2л, 220 л.с. стоит мотор абсолютно такой же, как у владельцев тагазовских машин с АКПП! вот только межсервисные интервалы у северстали на зажигалках 15 000км а не 10 000!

Опубликовано

Купите НИВУ и успокойтесь.

Опубликовано

у меня на кайроне в заднем мосту был LSD! была приклеена соответствующая табличка и буксующие оба колеса, когда застревал ;), хотя не во все заднии мосты кайронов и экшенов вставлялись лсд!

 

по поводу не современности моторов! а вы думаете что в бензиновые кайроны и экшены другие 2,3 л моторы ставят? они один в один что и у нас!

а на рекстонеII 3,2л, 220 л.с. стоит мотор абсолютно такой же, как у владельцев тагазовских машин с АКПП! вот только межсервисные интервалы у северстали на зажигалках 15 000км а не 10 000!

 

опять присоединяюсь


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...