alexru Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Подскажите пожалуйста корейские муссо шли с постоянным полным приводом? если да то была комплектация- двигатель 3.2 и коробка автомат? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Подскажите пожалуйста корейские муссо шли с постоянным полным приводом? если да то была комплектация- двигатель 3.2 и коробка автомат? да! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Были еще с дизелем. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Почти все корейские муссо шли с акпп - не любят корейцы ручку дергать. А некоторые вообще оснащались только одним задним приводом. Но на таких с асфальта лучше вообще не съезжать. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Почти все корейские муссо шли с акпп - не любят корейцы ручку дергать. А некоторые вообще оснащались только одним задним приводом. Но на таких с асфальта лучше вообще не съезжать. Такие наверно в Америку шли?В европе наверно их маловато будет,недоприводов,это америкозова фишка. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 В Америке марка SsаngYong вряд-ли известна. Недоприводы Муссо - скорей для внутреннего рынка. Многим нужен большой комфортный универсал, а полный привод зачем? - Корея страна цивилизованная, кругом один асфальт. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Подскажите пожалуйста корейские муссо шли с постоянным полным приводом? если да то была комплектация- двигатель 3.2 и коробка автомат? ответ получен, тема раскрыта. пысы попрошу посетителей форума не плодить близкие темы, обсуждайте все в одной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения