alexru Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Вопрос в том можно ли проверить подключение передка в салоне? чтобы в случае проблем сразу в салоне взять другую машину я так понял горящая лампочка 4h или 4l это ещё ни о чём не говорит? как оперативно сделать такую проверку?
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Элементарно на подъемнике , если РК включется передний кардан будет заблокирован, при выключении передка кардан передний будет прокручиваться рукой.
alexru Опубликовано 5 января, 2010 Автор Опубликовано 5 января, 2010 Элементарно на подъемнике , если РК включется передний кардан будет заблокирован, при выключении передка кардан передний будет прокручиваться рукой. а кто мне в салоне при покупке поставит машину на подьёмник для проверки переднего моста? Разве это возможно?
kap1972 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Щас зима,проверяется на ура.А если захотеть то и на подъемник поднимут.Было бы желание.
Кабан Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Если подключить передок, вывернуть колеса до упора в любую сторону и тронуться, то будет ощущение, будто машина идет плугом. А на подъемнике надо прокручивать не кардан, а переднее колесо - одно крутишь вперед, другое должно крутиться назад, а кардан должен остаться неподвижным. Так проверишь, что подключилась и раздатка, и вакуумные хабы. Удачной покупки!
иванко Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Если подключить передок, вывернуть колеса до упора в любую сторону и тронуться, то будет ощущение, будто машина идет плугом. присоединяюсь
kardan Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Если подключить передок, вывернуть колеса до упора в любую сторону и тронуться, то будет ощущение, будто машина идет плугом. присоединяюсь Всё правильно насчёт отсутствия наката при повороте с передком. В дополнение можно для начала проверить наличие вакуума на каждом колесе: (при заведённом движке) выворачиваешь левое, допустим, колесо влево и с внутренней стороны нащупываешь на суппорте резиновую трубочку и сдёргиваешь её (она ничем не крепиться)всё. Если в резинку сосает-вакуум есть. Аналогично с другой стороной. Весь процесс занимает 2 минуты. В последующей эксплуатации очень пригодиться. Бывает в морозы одна из трубок кондесатом забивается, на ходу сразу и не заметишь, а только когда надо быстро чего-нибудь изобразить или при трогании.
Cleric Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 На подъемнике завести машину, поставить первую передачу. Включить полный привод - должны крутиться передние колеса
tsar Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 На подъемнике завести машину, поставить первую передачу. Включить полный привод - должны крутиться передние колеса это смотря какой подъемник, задний привод у нас постоянный. при таком варианте нужно вывешивать полностью машину.
Army Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 На подъемнике завести машину, поставить первую передачу. Включить полный привод - должны крутиться передние колеса это смотря какой подъемник, задний привод у нас постоянный. при таком варианте нужно вывешивать полностью машину. Зачем это вообще проверять? Гарантия для чего?? Предпродажную подготовку на полноту работ, ЛКП, комплектность - это да.
Andreus Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Зачем это вообще проверять? Гарантия для чего?? Предпродажную подготовку на полноту работ, ЛКП, комплектность - это да. Хи-хи Ето точно. У меня передок работал после покупки. Потом перестал и пришлость по гарантии сдать в сервис - что-то там в раздатке так сказать неполадки. Ждёмс... Хм... В августе-сентябре в Москве уже особо не было возможности выбирать. Не думаю, что сейчас ситуация улучшилась... А так, вообще, да. Когда передок работал - при повороте - такое чувство, что машина на ручнике. это самый простой способ "проверки". На сухом асфальте ессно.
Cleric Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 На подъемнике завести машину, поставить первую передачу. Включить полный привод - должны крутиться передние колеса это смотря какой подъемник, задний привод у нас постоянный. при таком варианте нужно вывешивать полностью машину. Само собой. Именно таким способом я доказывал сервисникам, что у меня передний мост не подключается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти