Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Солярка в масле


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Подскажите что случилось. Машина простояла на морозе двое суток(-30-35). Пришел завел с первого раза все в порядке, через 5 мин. заглохла. Завожу опять не заводится. Крутил секунд 30-40 завелась, обороты где-то 750 и через 10 сек упали до ~200. Я зачем то дал газу и ногой держа педаль держал обороты 1000-1300. Убрав ногу обороты как обычно на холостом. И начинаю движение. Через 50 метров запахло соляркой я остановился открыл капот а там... Из масляного щупа выливается солярка. Я со страху щуп обратно воткнул и машина опять заглохла. Вернулся на место где стояла машина, а там литра 3 масляно-солярной жижи. Кто знает в чем дело? К чему себя готовить? В расширительном бачке пузырей нет. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

мотор работает ровно?

как вариант - прогар поршня. что очень даже вероятно.

Ссылка на комментарий

дт может попасть из насоса.

Это значит насос умер? А может такое случится из-за пробитой прокладки блока или что-то там закоксовалось пробег по одометру 99000 км.

 

мотор работает ровно?

как вариант - прогар поршня. что очень даже вероятно.

Работает ровно. Я думал если поршень то должен дымить, а дыма нет.

Ссылка на комментарий

дело в том, что масляные и топливные магистрали находятся рядом только в насосе.

топливо может попасть сверху или из-за поврежденного поршня или головки.

из головки сложнее...таких трещин я никогда не встречал.

 

ну...для начала я бы попробовал ее отогреть, заменить масло, завести и пронаблюдать.

Ссылка на комментарий

Скорее всего прорвалась диафрагма подкачивающего насоса. На ТАЗиках такая хрень часто случается-рвется диафрагма - в поддоне два уровня. ТНВД у нас смазывается от системы смазки двигателя, естественно, при разрыве диафрaгмы саляр будет поступать в масло.

Ссылка на комментарий

нет. в подкачке стоит 2 клапана и все.

а вот через плунжер может, через сальник насоса может.

Ссылка на комментарий

нет. в подкачке стоит 2 клапана и все.

а вот через плунжер может, через сальник насоса может.

совсем недавно у меня солярка подтекала из под какой то крышечки квадратной на насосе ее сняли промыли и на герметик посадили

Ссылка на комментарий

У меня тоже течет из под этой крышечки(в нее еще запресован какой-то круглячок). Только течет не саляр, а масло.

Ссылка на комментарий

У меня тоже течет из под этой крышечки(в нее еще запресован какой-то круглячок). Только течет не саляр, а масло.

Соляр от масла отлечить могу.

Завтра в сервис уволоку там разберем и посмотрим, потом отпишусь в чем дело было может кому то поможет.

Ссылка на комментарий

Изучал эту проблему у мерсоводов ( www.oldmerin.net ) Так вот, у тех, кто сталкивался с этой шнягой, виноват был именно подкачивающий насос. Внутри него находятся два клапана и поршень. Уплотняется он резиновым колечком. При износе этого колечка у одних солярка шла в масло, а у других наоборот, масло попадало в топливную систему-солярка в баке становилась непроглядно черной. Лечилось заменой этого колечка.

Ссылка на комментарий

А как узнать кокого цвета саляра в баке? я думаю тока при замене топ фильтра.

Ссылка на комментарий

Bоb007, куда пропал? Отпишись, чем все закончилось.

Извините что пропал. Да все дело и было в этом самом резиновом колечке. Поменяли все стало нормально. Но появилась следующая проблема. На коллекторе вроде как впускном (над клапанной крышкой) появилась течь по виду похожая на масло только очень черное. Сначала думал это из-за проблемы описаной выше, думал поезжу все выкинет, но чуда не произошло. Поехал опять в сервис сказали что скоро сломается турбина. Хотя к турбине подключали какой то манометр и сказали что дует как новая.

Ссылка на комментарий

Масло во впускном коллекторе может быть не только из турбины. Оно еще попадает туда из системы вентиляции картера. Воздушный фильтр смотрели? Вдруг туда тоже масла нагнало.

Ссылка на комментарий

Масло во впускном коллекторе может быть не только из турбины. Оно еще попадает туда из системы вентиляции картера. Воздушный фильтр смотрели? Вдруг туда тоже масла нагнало.

Фильтр сухой. А может еще что-то так повлиять? Сегодня еще гидрокомпенсатор защелкал :)

Ссылка на комментарий

Возможно, работа двигателя на смеси масла с солярой повредила турбине и еще чему-нибудь. Могло смыть отложения и забить масляный канал. Можно попробовать промыть интеркулер и шланги турбины - наверное, туда масла налило и теперь выдавливает турбиной во впускной коллектор. По хорошему, нужно искать хорошего дизелиста, который мог-бы грамотно продиагностировать двигатель.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет У меня проблема такая у меня мало в салярке и на щупе нет масла! Подскажите пожалуйста причину и способ ее устранения??

Ссылка на комментарий

Решение проблемы описывалось выше - резиновое уплотнительное колечко в подкачивающем насосе.

Ссылка на комментарий

Я у себя не менял, как выглядит - не знаю, но думаю, что его можно найти в любом магазине, торгующем з/ч mеrsеdеs.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Всем привет ! Застучал движок на саненге актионе, разобрали ,окозалась салярка в движке ? Насос внорме , мастера говорят это за сажевого фильтра ,так это или нет ? Кто сталкивался помогите? Зарание спасибо !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...