bob007 Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Всем здравствуйте. Подскажите что случилось. Машина простояла на морозе двое суток(-30-35). Пришел завел с первого раза все в порядке, через 5 мин. заглохла. Завожу опять не заводится. Крутил секунд 30-40 завелась, обороты где-то 750 и через 10 сек упали до ~200. Я зачем то дал газу и ногой держа педаль держал обороты 1000-1300. Убрав ногу обороты как обычно на холостом. И начинаю движение. Через 50 метров запахло соляркой я остановился открыл капот а там... Из масляного щупа выливается солярка. Я со страху щуп обратно воткнул и машина опять заглохла. Вернулся на место где стояла машина, а там литра 3 масляно-солярной жижи. Кто знает в чем дело? К чему себя готовить? В расширительном бачке пузырей нет. Заранее спасибо.
Dmitry Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 мотор работает ровно? как вариант - прогар поршня. что очень даже вероятно.
bob007 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Опубликовано 3 января, 2010 дт может попасть из насоса. Это значит насос умер? А может такое случится из-за пробитой прокладки блока или что-то там закоксовалось пробег по одометру 99000 км. мотор работает ровно? как вариант - прогар поршня. что очень даже вероятно. Работает ровно. Я думал если поршень то должен дымить, а дыма нет.
Dmitry Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 дело в том, что масляные и топливные магистрали находятся рядом только в насосе. топливо может попасть сверху или из-за поврежденного поршня или головки. из головки сложнее...таких трещин я никогда не встречал. ну...для начала я бы попробовал ее отогреть, заменить масло, завести и пронаблюдать.
Кабан Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Скорее всего прорвалась диафрагма подкачивающего насоса. На ТАЗиках такая хрень часто случается-рвется диафрагма - в поддоне два уровня. ТНВД у нас смазывается от системы смазки двигателя, естественно, при разрыве диафрaгмы саляр будет поступать в масло.
Dmitry Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 нет. в подкачке стоит 2 клапана и все. а вот через плунжер может, через сальник насоса может.
bob007 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Опубликовано 3 января, 2010 нет. в подкачке стоит 2 клапана и все. а вот через плунжер может, через сальник насоса может. совсем недавно у меня солярка подтекала из под какой то крышечки квадратной на насосе ее сняли промыли и на герметик посадили
Кабан Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 У меня тоже течет из под этой крышечки(в нее еще запресован какой-то круглячок). Только течет не саляр, а масло.
bob007 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Опубликовано 3 января, 2010 У меня тоже течет из под этой крышечки(в нее еще запресован какой-то круглячок). Только течет не саляр, а масло. Соляр от масла отлечить могу. Завтра в сервис уволоку там разберем и посмотрим, потом отпишусь в чем дело было может кому то поможет.
Кабан Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Изучал эту проблему у мерсоводов ( www.oldmerin.net ) Так вот, у тех, кто сталкивался с этой шнягой, виноват был именно подкачивающий насос. Внутри него находятся два клапана и поршень. Уплотняется он резиновым колечком. При износе этого колечка у одних солярка шла в масло, а у других наоборот, масло попадало в топливную систему-солярка в баке становилась непроглядно черной. Лечилось заменой этого колечка.
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 А как узнать кокого цвета саляра в баке? я думаю тока при замене топ фильтра.
Кабан Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Bоb007, куда пропал? Отпишись, чем все закончилось.
bob007 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 Bоb007, куда пропал? Отпишись, чем все закончилось. Извините что пропал. Да все дело и было в этом самом резиновом колечке. Поменяли все стало нормально. Но появилась следующая проблема. На коллекторе вроде как впускном (над клапанной крышкой) появилась течь по виду похожая на масло только очень черное. Сначала думал это из-за проблемы описаной выше, думал поезжу все выкинет, но чуда не произошло. Поехал опять в сервис сказали что скоро сломается турбина. Хотя к турбине подключали какой то манометр и сказали что дует как новая.
Кабан Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Масло во впускном коллекторе может быть не только из турбины. Оно еще попадает туда из системы вентиляции картера. Воздушный фильтр смотрели? Вдруг туда тоже масла нагнало.
bob007 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 Масло во впускном коллекторе может быть не только из турбины. Оно еще попадает туда из системы вентиляции картера. Воздушный фильтр смотрели? Вдруг туда тоже масла нагнало. Фильтр сухой. А может еще что-то так повлиять? Сегодня еще гидрокомпенсатор защелкал
Кабан Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Возможно, работа двигателя на смеси масла с солярой повредила турбине и еще чему-нибудь. Могло смыть отложения и забить масляный канал. Можно попробовать промыть интеркулер и шланги турбины - наверное, туда масла налило и теперь выдавливает турбиной во впускной коллектор. По хорошему, нужно искать хорошего дизелиста, который мог-бы грамотно продиагностировать двигатель.
_dmx_ Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет У меня проблема такая у меня мало в салярке и на щупе нет масла! Подскажите пожалуйста причину и способ ее устранения??
Кабан Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Решение проблемы описывалось выше - резиновое уплотнительное колечко в подкачивающем насосе.
_dmx_ Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Спасибо не у видел! Не подскажешь это колечко в магазинах по musso продается или нато подбирать?? Как оно выглядит!!
Кабан Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Я у себя не менял, как выглядит - не знаю, но думаю, что его можно найти в любом магазине, торгующем з/ч mеrsеdеs.
Кривич Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Всем привет ! Застучал движок на саненге актионе, разобрали ,окозалась салярка в движке ? Насос внорме , мастера говорят это за сажевого фильтра ,так это или нет ? Кто сталкивался помогите? Зарание спасибо !
Кривич Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 И может лучше поменять движок на контрактный сразу совсем навесом !?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти