Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

neon416

> Ты хоть один джип-спринт катал? Как были результаты?

 

Нет. И меряться пиписьками не хочу, сорри;-)

Тут речь про дорогу. По дороге я ездить умею на любых машинах, быстро и не вылетая за её пределы. И готов с желающими поделиться навыками.

 

> У меня вот в среднем 3-5 среди примерно 50 стартовавших машин. И то, сдерживают не навыки, а нежелание подвеску убить.

 

Круто, уважаю. Серьёзно. Не понял только, какое это имеет отношение к обсуждению. Я вот кандидат в мастера спорта и что, размахивать теперь тут этим?

 

> Виновники этих 500 аварий как раз люди типа тебя, которые едут "50 (80, 100, 180, нужное подчеркнуть) с огромным запасом".

 

Люди "типа меня" в аварии попадают крайне редко. Фиг знает, почему так, но вот факт.

 

> Беда в том, что люди после говнокурсов, типа цыганкова, приобретают ложную уверенность в своих способностях. Т.к. курсы дают информацию, но не опыт.

 

Опыт ничем не заменишь, это правда. Как и знания. Ложная уверенность только у начинающих и у тех, кто думает, что опыт заменяет знания.

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано

1070кг на переднюю, 900 на заднюю. Ничего хорошего.

 

Андрей, да что с тобой? Это почти идеальные 54.3 на 45.7. Это очень хорошая развесовка, у подавляющего большинства машин всё гораздо хуже.

 

** Не надо сравнивать 4.5 оборота бнв и наши. Т.к. у бнв намного больше максимальный угол поворота передних колес. Соотв. один оборот руля бнв поворачивает колеса примерно на тот же угол, что наши 1.5 оборота.

 

Ну откуда ты это взял?

Радиус разворота для бмв: 11 метров, РП: 11,9 метров.

Колёсная база бмв: 2760мм, РП: 2630мм. Разница всего лишь 13см.

Отсюда даже невооружённым калькулятором глазом видно, что максимальный угол поворота колёс у машин различается очень незначительно. Никаких х 1.5 и близко не видно.

 

 

** P.S. Посади тех цыганковских инструкторов, которых я видел, на тагер 3.2, уверен, они обосрутся поначалу.

 

Я не был там в полноприводной группе, беха монопривод - у меня остались самые лучше насколько это возможно впечатления от инструкторов как на теории (где сам Цыганков читал), так и на практике.

В полноприводной группе параллельно со мной ходил мой друг на Монтеро Спорт, которому я весьма доверяю - он так же был чрезвычайно доволен.

Не знаю, может быть тебе попались плохие, что честно говоря несколько странно, т.к. я видел как там серьёзно подбирают людей. Больше похоже, что мы вообще о разных курсах говорим...

Опубликовано (изменено)

:facepalm::bc::biggrin:

А не хочу учиться, я буду ехать 30 и помогу достать из канавы кто мимо пролетел 50.

Как бы знания не усугубили мою чайниковскую опытность на колейной с вы.....нами дорожке.

Блин, Андрюха опередил.

Изменено пользователем CHIK
Опубликовано

:facepalm::bc::biggrin:

А не хочу учиться, я буду ехать 30 и помогу достать из канавы кто мимо пролетел 50.

Как бы знания не усугубили мою чайниковскую опытность на колейной с вы.....нами дорожке.

Что я и пытаюсь тут вдолбить "быстрым спортсменам" и жертвам цыганковых)))

Кстате к цыганковым ездил на аккорде CD7 - никаких проблем. Намного лучше тагаза)))

Опубликовано

Беда в том, что люди после говнокурсов, типа цыганкова, приобретают ложную уверенность в своих способностях. Т.к. курсы дают информацию, но не опыт.

Я опять поправлю с простым пруфом: после правильных курсов, вроде Цыганковских (настоящих, а не подделок) нормальные люди сразу получают столько информации и опыта, что скатываются в полную жопу уверенности в своих знаниях и способностях.

578758_463778300326146_766951969_n.jpg

Опубликовано

Но вот на трассе... Если ситуация требует больше чем одного оборота руля, считай машину ты уже потерял. Такова специфика этих ведер.

 

Ты — возможно. И такое положение вещей, к сожалению, обычно.

Но лучше, конечно, в такие ситуации не попадать. И это тоже надо уметь.

 

:facepalm::bc::biggrin:

А не хочу учиться, я буду ехать 30 и помогу достать из канавы кто мимо пролетел 50.

 

055 ехал 30. Из канавы доставали именно его.

Опубликовано

055 ехал 30. Из канавы доставали именно его.

Да, спасибо. И кстати обратно по той же дороге в темноте я шпилил под 60, когда догонял после выключения хабов, - хline1, ехавший за мной это видел.

Я не говорю, что я супер - я нихрена не умею и очень хорошо это знаю. Я лишь подтверждаю тезис, что надо учиться, а не витать в облаках, надеясь на авось и выдуманные правила...

Опубликовано

И ты - тоже. Ловить нашу машину на скорости, это не пятаки на площадке нарезать. Поведение меняется кардинально и не в лучшую сторону. Проверял на Дмировском полигоне.

 

Вова убрался как раз в тех условиях, про которые цыганковы простым смертным не рассказывают. Колейность, ледяные надолбы, ямы. Это ближе к джипспринтовскому покрытию, чем к ралли.

Впрочем, мог и не убраться. Тут не спорю.

 

Но рекомендовать владельцам тагазов пузотерочные курсы - значит изначально ставить их на тупиковый путь. Если на то пошло, надо сначала учиться на "бэхе", и потом, плюясь и матерясь, пытаться применить навыки на рамнике.

 

Да, спасибо. И кстати обратно по той же дороге в темноте я шпилил под 60, когда догонял после выключения хабов, - хline1, ехавший за мной это видел.

Я не говорю, что я супер - я нихрена не умею и очень хорошо это знаю. Я лишь подтверждаю тезис, что надо учиться, а не витать в облаках, надеясь на авось и выдуманные правила...

Да пожалуйста. Только по трассе потом размотало тебя (я правильно понял?), а не всех остальных.

 

А про учиться - кто же спорит. Только вопрос чему и где.

Опубликовано

Вова убрался как раз в тех условиях, про которые цыганковы простым смертным не рассказывают. Колейность, ледяные надолбы, ямы. Это ближе к джипспринтовскому покрытию, чем к ралли.

Мы точно были на разных курсах.

Нам это вполне рассказывали. И как проходить повороты с зацепом колеса за обочину рассказывали и многое-многое другое...

 

Да пожалуйста. Только по трассе потом размотало тебя (я правильно понял?), а не всех остальных.

не "размотало", а "помотало". Разница в смысле примерно как между рюмкой водки и литром натощак...

Опубликовано (изменено)

Не забываем что Володя совершал манёвр на скользкой, коллейной грунтовке. Володя опытный водитель,и я думаю для него ситуация была сюрпризом. Расслабился.

Блин, опять опередил. Как вы так быстро по клаве стучите. :biggrin:

Изменено пользователем CHIK
Опубликовано (изменено)

Но рекомендовать владельцам тагазов пузотерочные курсы - значит изначально ставить их на тупиковый путь. Если на то пошло, надо сначала учиться на "бэхе", и потом, плюясь и матерясь, пытаться применить навыки на рамнике.

...

А про учиться - кто же спорит. Только вопрос чему и где.

 

Принципы одни и те же, что на пузотёрке, что на джипе. Специфика есть и существенная, но чтобы вкурить эту специфику, надо сначала прочувствовать на себе принципы. Хоть на какой машине.

Изменено пользователем GolosOFF
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Но рекомендовать владельцам тагазов пузотерочные курсы - значит изначально ставить их на тупиковый путь.

Ещё раз говорю: они полноценно учат полноприводников. Зимний курс у них для полноприводников отдельный. Как уже писал выше, его с удовольствием проходил параллельно со мной мой друг на Монтеро Спорт, который по сути ничем от Тагазов не отличается... Тот же рамный мастодонт с парт-тайм приводом...

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

 

 

:facepalm::bc::biggrin:

А не хочу учиться, я буду ехать 30 и помогу достать из канавы кто мимо пролетел 50.

 

055 ехал 30. Из канавы доставали именно его.

Если смотреть , как многие тут любят, видео, то становится понятно, что 055 улетел, по той причине, что в основной жизни, как мне кажется, водит легковушку с передним приводом и мозгами, и мышечная память играла с ним злую шутку. Уверен, что курсы Ц не спасли бы ситуацию.

Опубликовано

055 улетел из-за того что пошла встречка и он как говорят "перетрухал" если бы тебе вылетела выехала встречка на 60 думаю раза 3-4 ты бы кувыркнулся вот и усе.

Опубликовано

Если смотреть , как многие тут любят, видео, то становится понятно, что 055 улетел, по той причине, что в основной жизни, как мне кажется, водит легковушку с передним приводом и мозгами, и мышечная память играла с ним злую шутку. Уверен, что курсы Ц не спасли бы ситуацию.

 

Привод ни при чём, но мне не хочется обсуждать действия соклубника. Если он захочет, могу указать на ошибку, её хорошо видно на видео.

Опубликовано

055 улетел из-за того что пошла встречка и он как говорят "перетрухал" если бы тебе вылетела выехала встречка на 60 думаю раза 3-4 ты бы кувыркнулся вот и усе.

 

Дорогой знаток, уверяю Вас, что встречка стояла, а не ехала. За Володей ехал Петя, а за Петей я. Все было без Ваших перетрухов, чесслово. :facepalm:

  • +1 1
Опубликовано

а где видео 055 глянуть?я по средне скользкой дороге езжу без передка,а как на гололеде управляется корандо на полном приводе?лучше?

Опубликовано

055 улетел из-за того что пошла встречка и он как говорят "перетрухал" если бы тебе вылетела выехала встречка на 60 думаю раза 3-4 ты бы кувыркнулся вот и усе.

 

Я проехал семизначное количество километров по самым разным дорогам и их отсутствию. В том числе на Тагере сотню. С дороги улетал, да. Дважды. С последствиями один раз, двадцать лет назад по молодости и дурости, после чего задумался об учёбе. Второй раз улетел тоже из-за собственной ошибки, но уже смог избежать лобовой. Это без всяких "бы", просто факт.

 

а где видео 055 глянуть?я по средне скользкой дороге езжу без передка,а как на гололеде управляется корандо на полном приводе?лучше?

 

Конечно, лучше. На скользкой дороге есть прямой смысл подключать передок.

Опубликовано

Дорогой знаток, уверяю Вас, что встречка стояла, а не ехала. За Володей ехал Петя, а за Петей я. Все было без Ваших перетрухов, чесслово. :facepalm:

Вот это очень правильный подход, отделять домыслы от фактов. Поддерживаю.

Поэтому предложу то же самое сделать и с:

Если смотреть , как многие тут любят, видео, то становится понятно, что 055 улетел, по той причине, что в основной жизни, как мне кажется, водит легковушку с передним приводом и мозгами, и мышечная память играла с ним злую шутку. Уверен, что курсы Ц не спасли бы ситуацию.

Опубликовано

055 улетел из-за того что пошла встречка и он как говорят "перетрухал" если бы тебе вылетела выехала встречка на 60 думаю раза 3-4 ты бы кувыркнулся вот и усе.

 

Дорогой знаток, уверяю Вас, что встречка стояла, а не ехала. За Володей ехал Петя, а за Петей я. Все было без Ваших перетрухов, чесслово. :facepalm:

может олна и не ехала, базара ноль, только все действия 055 выглядели простите, как будто он в носу ковырял, а в последний момент увидел встречку.

 

з.ы. я вроде на знатока тут не претендовал, я любитель, моего мастерства хватает только на то чтоб на штатной кумхе безаварийно ездить зимой. ;)

Опубликовано (изменено)

а где видео 055 глянуть?я по средне скользкой дороге езжу без передка,а как на гололеде управляется корандо на полном приводе?лучше?

Назад несколько страниц посмотри.

 

Про полный привод я не согласен с GolosOFF: если вы понимаете свой полный привод и умеете с ним обращаться, тогда скорее всего да, у вас он управляться будет лучше. Если нет, - упаси вас Б-г попасть в занос, ибо вытаскивание нашего парт-тайма из заноса требует неимоверно более высокой квалификации, чем любой монопривод.

Я лично этого не умею, но хорошо понимаю задний привод, поэтому без всяких проблем катаюсь на нём везде, включая полный лишь для движения с очень малыми скоростями где это нужно. Для меня загадка, как люди с явно несильными навыками вождения ездят на нашем полном приводе с минимально значительными скоростями. Я вот пока просто сцу, честно...

Изменено пользователем Arech
  • +1 1
Опубликовано

[

может олна и не ехала, базара ноль, только все действия 055 выглядели простите, как будто он в носу ковырял, а в последний момент увидел встречку.

 

з.ы. я вроде на знатока тут не претендовал, я любитель, моего мастерства хватает только на то чтоб на штатной кумхе безаварийно ездить зимой. ;)

Смотри видео снова. Обрати внимание на след моменты.

-рельеф дороги

-состояние дороги и обочины

-динамика маневров и внешних индикаторов:

-загорание стопов

-полжение колес

-выбросы снега из под колес

-поведение попы машинки

-попробуй перенести поведение индикаторов на машинки с передним и полным приводом.

Опубликовано

стр.24 удалено пользователем!!!меня на полном приводе пару раз мимо поворота утянуло с отпущенной педалью газа!

Опубликовано

 

вытаскивание нашего парт-тайма из заноса требует более высокой квалификации, чем любой монопривод.

 

 

+

Опубликовано

стр.24 удалено пользователем!!!меня на полном приводе пару раз мимо поворота утянуло с отпущенной педалью газа!

Всё правильно, так и должно быть. Полный привод ближе к переднему при сбросе газа, а у переднего выраженная недостаточная поворачиваемость...

Поэтому я говорю, что если реально не умеешь и не понимаешь - не надо подключать полный. Ощущение лёгкости движения и надёжности очень обманчивое...

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...