Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Да главное живые все! А, так то видно конечно, что с управлением не справился!

 

Ага. В этот раз повезло. Продолжаем играть в лотерею дальше, надеясь, что снаряд два раза в одну воронку не попадает. Улыбаемся и машем. Вполне себе подход.

  • +1 1
Опубликовано

если бы первый маневр совершила шестерка или волга то таки да, а так очредная демонстрация превосходства Волво.

О чем спор, меня один раз вез чувак на форде фокусе по калужке так вот за всю дорогу у него ни разу не погасла индикация работы курсовой устойчивости летел как поехавший километров 140-150, я чуть не родил от того что дорогу хорошо знаю и сам там не более 110 езжу. а ему хоть бы хны, несколько раз попадали в такие лужи(весна утром мороз днем ледяной дождь, вечером мороз) что удар шел аж вибрацией по кузову и мне казалось что кого-то сбили. Вот вам и автоматика. А он просто рулил.

Опубликовано
если бы первый маневр совершила шестерка или волга то таки да, а так очредная демонстрация превосходства Волво.

Чьёрт, да что вы заладили, "Вольво - то, Вольво сё". Вольва как экземпляр авто тут вообще не при делах! Вам долбят двое, что смотрите ролик внимательнее, манёвры выполнены по разному в разных условиях! Так как сделала Вольва могло бы сделать любое ведро с болтами с таким же результатом!

Вывод из этого: дело в первую очередь в навыках вождения авто. Конкретные машины тут далеко завторичны.

 

Т.е. перефразирую уже по другому: надо брать ответственность за вождение на себя, а не сбагривать его на условные вольвы или условную электронику.

Опубликовано

короч вы просто не ездили в умной машине.

 

Пацталом. Ничего, что у меня в эксплуатации сейчас такая "умная"?:-)

Вольво и Х-Трейл по-разному выполнили маневр. Это видно на ролике. Результат тоже разный. Имеющий глаза, да увидит.

Опубликовано

Иногда возникает чувство, что на форуме сплош инструктора по экстримальному вождению, или накрайняк, спрослушавшие все курсы на свете в этом направлении, сложные анализы видео ...... :unsure:

 

Создайте лучше темку не для унылого флуда, где напишите что и как надо делать зимой на наших машинках. Только без бреда, по возможности. :br:

Опубликовано

Steplton, на наших машинах надо делать всё то же самое, что и на любых других. С учётом заднего привода, моста и прочих особенностей. Я готов поделиться знаниями, не претендую на их абсолютность, можно и подискутировать, но увы, решительно не понимаю, как этим можно заниматься в форуме. Равно как не понимаю, как можно научиться в форуме вырезать аппендикс. Тем более, когда в качестве аргумента супротив ошибок рулёжки применяется электроника Вольво;-)

Опубликовано

Еще один вариант для суперзнатоков . Организуйте покатушку на лед и научите желающих реально ездить. Меньше будет ужасов.

Опубликовано

Только без бреда, по возможности. :br:

Ну ты загнул)

 

А если серьезно - ничего не делать. Вывести нашу машину из глубокого заноса на хорошей скорости - задача, недоступная для гражданского водителя.

Для этого производителем сделано всё: самоблок, мост, развесовка, 4.5 оборота руля. Причем 3.2 из-за более жесткого заднего стаба более проблемен, чем 2.3.

Остается опытным путем привыкнуть к безопасному скоростному режиму (а это средне-минимальная скорость потока. Да, 30кмч см. выше) и научится

пресекать развитие заноса. Бросай газ, рули в сторону заноса. Будь готов моментально вернуть руль в нейтральное положение, как только машина начала выравниваться.

Иначе станешь очередным 055.

Опубликовано

Кстате, на свободном дифе и тонком заднем стабе, не считая 4.5 оборотов, поведение машины стало обычным заднеприводным. Стало возможным силовое скольжение, стабильность при разгоне выросла на порядок.

Но я все равно буду ехать 30, если поток едет 30. Десять минут времени в пути не стоят даже малейшего шанса убраться.

Опубликовано
развесовка, 4.5 оборота руля.

А что с развесовкой по крайней мере на РП?

4.5 оборота - это вообще что страшного? Если я правильно помню, 4.5 оборота вообще-то стандартное значение. И на тех самых курсах Цыганкова, о которых ты столь...необычно отзывался, где надо "наяривать шестёрочный руль" (как будто что-то изменится от того, что руль будет от какого-нить бентли, прости хоспади), тренажёрный зачёт сдают именно на 4.5 оборотах. У меня на е34, кстати (которая была одной из лучших драйверских машин своего времени и даже сегодня далеко впереди среднего значения), были эти самые 4.5 оборота. И ничо. Для того там и учат быстро рулить.

Опубликовано

Еще один вариант для суперзнатоков . Организуйте покатушку на лед и научите желающих реально ездить. Меньше будет ужасов.

 

Не вопрос. Только наоборот. Желающие находят подходящую площадку, если требуется, организовывают её аренду, пишут об этом и о своём количестве. Я готов тратить на это один выходной день в неделю в пределах Москвы или недалёкой области, и ничего мне за это не надо. Велкам. Буду рад, честное слово.

 

Только, ни секунды не сомневаюсь, желающих не будет. А насильно тащить в светлое будущее — в топку.

Опубликовано
Создайте лучше темку не для унылого флуда, где напишите что и как надо делать зимой на наших машинках

Ну вот вот опять двадцать пять :) Наша песня хороша, начинай сначала!)

 

There is no silver bullet.

Чтобы сделать такую с позволения сказать "темку", надо обладать огромным опытом и практическими знаниями нескольких жизней. Затем суметь это очень внятно проанализировать, вычленить оттуда всё необходимое, выкинуть лишнее, а потом - правильно, внятно и понятно сформулировать. И на выходе мы получим некий суррогат чего? Сюрприиииз! Правильных курсов экстремального вождения, таких как упоминавшихся Цыганковских.

Спрашивается, и зачем это делать?

 

Не вопрос. Только наоборот. Желающие находят подходящую площадку, если требуется, организовывают её аренду, пишут об этом и о своём количестве. Я готов тратить на это один выходной день в неделю в пределах Москвы или недалёкой области, и ничего мне за это не надо. Велкам. Буду рад, честное слово.

 

Только, ни секунды не сомневаюсь, желающих не будет. А насильно тащить в светлое будущее — в топку.

присоединяюсь

Опубликовано

А что с развесовкой по крайней мере на РП?

4.5 оборота - это вообще что страшного?

 

С развесовкой у РП нормально всё. Даже у Тагера неплохо, что-то типа 55/45, только им это не помогает:-)

4.5 оборота подразумевают умение правильно рулить, отсутствующее у большинства.

Опубликовано

1070кг на переднюю, 900 на заднюю. Ничего хорошего.

Не надо сравнивать 4.5 оборота бнв и наши. Т.к. у бнв намного больше максимальный угол поворота передних колес. Соотв. один оборот руля бнв поворачивает колеса примерно на тот же угол, что наши 1.5 оборота.

 

P.S. Посади тех цыганковских инструкторов, которых я видел, на тагер 3.2, уверен, они обосрутся поначалу.

Опубликовано

P.P.S. Умение быстро вертеть руль на тагазе постоянно нужно в говнах. Например, чтобы не убраться в дерево после выскакивания из колеи. Опыт р3к тут мне очень помогает.

 

Но вот на трассе... Если ситуация требует больше чем одного оборота руля, считай машину ты уже потерял. Такова специфика этих ведер.

Опубликовано (изменено)

Не вопрос. Только наоборот. Желающие находят подходящую площадку, если требуется, организовывают её аренду, пишут об этом и о своём количестве. Я готов тратить на это один выходной день в неделю в пределах Москвы или недалёкой области, и ничего мне за это не надо. Велкам. Буду рад, честное слово.

 

Только, ни секунды не сомневаюсь, желающих не будет. А насильно тащить в светлое будущее — в топку.

Я конечно извиняюсь, но.

Вполне предсказуемый ответ. :biggrin:

Либо желающих не будет, либо эксперт занят.

Либо ишак сдохнет , либо падишах помрет

 

Короче на курсы

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

любой рамник, тяжелый, с высоким ЦТ рулится поганенько.

Опубликовано

1070кг на переднюю, 900 на заднюю. Ничего хорошего.

Не надо сравнивать 4.5 оборота бнв и наши. Т.к. у бнв намного больше максимальный угол поворота передних колес. Соотв. один оборот руля бнв поворачивает колеса примерно на тот же угол, что наши 1.5 оборота.

 

Развесовка 11/9 — очень неплохо, гораздо лучше, чем у большинства типовых пузотёрок.

БМВ действительно умеет поворачивать колёса на больший угол, но разница не в полтора раза, а максимум на 20%. Да это и неважно. Будь хоть шесть оборотов, оно в гражданских условиях не влияет.

Опубликовано

Steplton, на наших машинах надо делать всё то же самое, что и на любых других. С учётом заднего привода, моста и прочих особенностей. Я готов поделиться знаниями, не претендую на их абсолютность, можно и подискутировать, но увы, решительно не понимаю, как этим можно заниматься в форуме. Равно как не понимаю, как можно научиться в форуме вырезать аппендикс. Тем более, когда в качестве аргумента супротив ошибок рулёжки применяется электроника Вольво;-)

Ты хоть один джип-спринт катал? Как были результаты?

 

У меня вот в среднем 3-5 среди примерно 50 стартовавших машин. И то, сдерживают не навыки, а нежелание подвеску убить.

Опубликовано

Не вопрос. Только наоборот. Желающие находят подходящую площадку, если требуется, организовывают её аренду, пишут об этом и о своём количестве. Я готов тратить на это один выходной день в неделю в пределах Москвы или недалёкой области, и ничего мне за это не надо. Велкам. Буду рад, честное слово.

 

Только, ни секунды не сомневаюсь, желающих не будет. А насильно тащить в светлое будущее — в топку.

Вполне предсказуемый ответ. :biggrin:

Либо желающих не будет, либо эксперт занят.

Либо ишак сдохнет , либо падишах помрет

 

Не понял. Кажется, я вполне внятно обозначил готовность выделить один из двух выходных дней (суббота, воскресенье). Будут желающие — организуйте место, буду приезжать.

Опубликовано (изменено)

Те, которые едут 30 км/ч опыт, может, и имеют, но навыка нет, потому что я по той же дороге спокойно еду 50 с огромным запасом. И это на так себе управляемом чемодане с высоким центром масс.

 

Мораль совершенно правильная, в заносы на таких машинах лучше не попадать, но для этого совершенно необходимо знать, где находится та грань, за которой высок риск заноса, а этому надо учиться. Тупо ездить тридцать — не панацея, где-то и эта скорость может оказаться слишком высокой, что и показывает практика. 500 аварий в час во время снегопада в Москве. При том, что разогнаться было просто негде. Вот он, уровень квалификации.

Виновники этих 500 аварий как раз люди типа тебя, которые едут "50 (80, 100, 180, нужное подчеркнуть) с огромным запасом".

 

Беда в том, что люди после говнокурсов, типа цыганкова, приобретают ложную уверенность в своих способностях. Т.к. курсы дают информацию, но не опыт.

Изменено пользователем neon416

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...