Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

В мороз долго не набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

с наступлением холодов заметил странную фичу:

до - 25 двигло заводится с пол-тычка, но категорически отказывается набирать обороты

выше 800. на газ не реагирует абсолютно.

постоит минуток 15-20 на холостом ходу, прогреется - и всё нормуль, резво бегает,

динамика как летом, в салоне теплынь, короче алес гуд...

есть подозвение на топливный фильтр...

мож хто сталкивался с таким траблом?

в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

с наступлением холодов заметил странную фичу:

до - 25 двигло заводится с пол-тычка, но категорически отказывается набирать обороты

выше 800. на газ не реагирует абсолютно.

постоит минуток 15-20 на холостом ходу, прогреется - и всё нормуль, резво бегает,

динамика как летом, в салоне теплынь, короче алес гуд...

есть подозвение на топливный фильтр...

мож хто сталкивался с таким траблом?

в чем может быть дело?

Только как предположение - солярка при запуске густовата - завел - теплая обратка сбрасывается туда же где и забор -

теплая течет лучше и соответственное моторчик ее жрет сколько может - на холодную ее не хватает..

Ссылка на комментарий

с наступлением холодов заметил странную фичу:

до - 25 двигло заводится с пол-тычка, но категорически отказывается набирать обороты

выше 800. на газ не реагирует абсолютно.

постоит минуток 15-20 на холостом ходу, прогреется - и всё нормуль, резво бегает,

динамика как летом, в салоне теплынь, короче алес гуд...

есть подозвение на топливный фильтр...

мож хто сталкивался с таким траблом?

в чем может быть дело?

Только как предположение - солярка при запуске густовата - завел - теплая обратка сбрасывается туда же где и забор -

теплая течет лучше и соответственное моторчик ее жрет сколько может - на холодную ее не хватает..

 

вот такая же мысля меня посетила, когда провел эксперимент:

в -17 запустился, и при активном подкачивании насосом на топливном фильтре начал поливать его гор. водой...

буквально со второй 1,5 литровки мотор начал реагировать на газ.

в итоге вылив 3 бутылки мотор заработал как положено.

 

выводы:

хочу ставить себе систему электрического подогрева диз. топлива "Номакон" из трех элементов!

первый - подогрев топливозаборника,

второй - подогрев топливного фильтра,

третий - подогрев проточным нагревателем на входе в ТНВД.

 

по сравнению с вебастой -халява (около 5 тыров).

а эффект такой же - нормальный запуск в мороз...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблема решена!

 

что сделал:

1. выдрал сеточку из топливозаборника,

2. промыл систему,

3. сменил топливный фильтр,

4. протянул все хомуты топливной системы.

 

в итоге -20 (ниже не было) завелся с полтычка (правда ниже -10 всегда дважды прогреваю свечи ),

реакция на газ отличная, полет нормальный.

 

p.s. на днях установлю самопальный проточный подогреватель саляры...

"номакон" покупать жаба задушила...

Изменено пользователем Байкер
Ссылка на комментарий

а что значит промыл систему?

 

имеется ввиду топливная система, т.е. промыл бак и топливные трубки.

Ссылка на комментарий

а можно подробнее описать, где именно нашел грязи больше, чем промывал и как.

я себе тоже хочу сделать для профилактики просто, две недели назад сделал капремонт ТНВД, от него остался один корпус практически и поставил новые форсунки, вот думаю заодно посмотреть что там в баке, что бы не убить грязью новые запчасти, хотя ДТ лью только на фирменных заправках, написано ЕВРО ДТ :)

Ссылка на комментарий

а можно подробнее описать, где именно нашел грязи больше, чем промывал и как.

я себе тоже хочу сделать для профилактики просто, две недели назад сделал капремонт ТНВД, от него остался один корпус практически и поставил новые форсунки, вот думаю заодно посмотреть что там в баке, что бы не убить грязью новые запчасти, хотя ДТ лью только на фирменных заправках, написано ЕВРО ДТ :)

 

да грязи то не особо было...

промыл бак, выдрал сеточку на топливозаборнике, прочистил его, промыл трубопроводы подачи и обратку.

просмотрел и протянул все хомуты, пару заменил...

вот в общем и всё. не особо и сложно.

 

кстати читал недавно отчет про соляру, так при проверке оказалось, что нашим древним по конструкции движкам

евро соляра даже вредна, т.к. в ней мало парафинов и серы, а и то и то имеет хорошие смазывающие свойства

плюс цетановое число в евро соляре большое, что тоже не есть гуд.

вывод был таков:

новой и высокофорсированной технике (от 97-2000 годов) евросоляра - благо, простая - смерть.

нашим "старичкам" всё с точностью до наоборот...

 

как аналог - сравнение с бензинами 80 и 92.

т.е. в старую машину залить 92 - перегрев и ничего хорошего, в новую - 80 детонация и грубая работа...

Ссылка на комментарий

ну все, после ремонта буду лить все подряд )))

а чем промывал то?

 

сначала водой с мылом потом просушил и бензом прошелся...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...