Перейти к содержанию

динамика разгона с двигателем 3.2 ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Многие жалуются что до 60-80 км\ч очень слабая динамика а после 90 км\ч якобы выстреливает?

без использования клавиши power. я так понял если использовать её думаю динамика будет лучше но и расход увеличится?

а в городе ведь важна динамика разгона до 60 км\ч!!!

 

так ли это подтвердите пожалуйста

Опубликовано

да нормально всё с динамикой,жми тапку и никто за тобой не угонится,и без волшебной кнопки ,с ней конечно ещё получше но и бензин поболе уйдёт,а вот если ехать не спеша км 50 в час и тоже не сильно придавливать,до 80 то авто так не спеша разгоняется,ну а потом шустро,а если придавить то всёравно шустро,а впол ужас нах,,, :rolleyes:

Опубликовано

да нормально всё с динамикой,жми тапку и никто за тобой не угонится,и без волшебной кнопки ,с ней конечно ещё получше но и бензин поболе уйдёт,а вот если ехать не спеша км 50 в час и тоже не сильно придавливать,до 80 то авто так не спеша разгоняется,ну а потом шустро,а если придавить то всёравно шустро,а впол ужас нах,,, :rolleyes:

 

я так понял что коробка хоть и старая не сильно душит двигатель?

Опубликовано

да нормально всё с динамикой,жми тапку и никто за тобой не угонится,и без волшебной кнопки ,с ней конечно ещё получше но и бензин поболе уйдёт,а вот если ехать не спеша км 50 в час и тоже не сильно придавливать,до 80 то авто так не спеша разгоняется,ну а потом шустро,а если придавить то всёравно шустро,а впол ужас нах,,, :rolleyes:

 

я так понял что коробка хоть и старая не сильно душит двигатель?

правильно понял :)

Опубликовано

Многие жалуются что до 60-80 км\ч очень слабая динамика а после 90 км\ч якобы выстреливает?

без использования клавиши power. я так понял если использовать её думаю динамика будет лучше но и расход увеличится?

а в городе ведь важна динамика разгона до 60 км\ч!!!

 

так ли это подтвердите пожалуйста

Город, селектор в положение 3 и все далеко позади. Однако, при таком режиме езды расход будет 18-20 литров. Ну, это так, если сильно пионеры на зубилах, десятках и двенадцатых, достали. В обычном режиме, селектор в положение драйв и сначала сильно не давить. Автомат начнет плавно перекидывать передачи (почувствуете сами), после чего немного добавляете и все также далеко позади.

Если автомобиль приобрели недавно, то действительно сначала автомат немного «туповат», но к семистам километрам это проходит. Ну а по жизни, достойных соперников у нас очень мало, зачастую, ситуация напоминает описанную Ремарком, в романе «Три товарища» («Карл»). Так что, 3,2 – это заряженная пушка, если хотите, то зажигалка. Если есть к тому необходимость, он не начинает движение, он выстреливает! За все время эксплуатации режимом спорт не пользовался ни разу, хватает и так. При этом, будьте аккуратны и предельно внимательны, т.к. автомобиль весьма склонен к заносу, а также и уважайте других участников дорожного движения, независимо от того, какой маркой автомобиля они управляют!

Удачи! :rolleyes:

Опубликовано

Многие жалуются что до 60-80 км\ч очень слабая динамика а после 90 км\ч якобы выстреливает?

без использования клавиши power. я так понял если использовать её думаю динамика будет лучше но и расход увеличится?

а в городе ведь важна динамика разгона до 60 км\ч!!!

 

так ли это подтвердите пожалуйста

Город, селектор в положение 3 и все далеко позади. Однако, при таком режиме езды расход будет 18-20 литров. Ну, это так, если сильно пионеры на зубилах, десятках и двенадцатых, достали. В обычном режиме, селектор в положение драйв и сначала сильно не давить. Автомат начнет плавно перекидывать передачи (почувствуете сами), после чего немного добавляете и все также далеко позади.

Если автомобиль приобрели недавно, то действительно сначала автомат немного «туповат», но к семистам километрам это проходит. Ну а по жизни, достойных соперников у нас очень мало, зачастую, ситуация напоминает описанную Ремарком, в романе «Три товарища» («Карл»). Так что, 3,2 – это заряженная пушка, если хотите, то зажигалка. Если есть к тому необходимость, он не начинает движение, он выстреливает! За все время эксплуатации режимом спорт не пользовался ни разу, хватает и так. При этом, будьте аккуратны и предельно внимательны, т.к. автомобиль весьма склонен к заносу, а также и уважайте других участников дорожного движения, независимо от того, какой маркой автомобиля они управляют!

Удачи! :rolleyes:

 

я так понял что 3 скорость более эффективна для динамики чем кнопка Power?

 

и насчёт заноса можно поподробнее Вы имете ввиду когда скользкая дорога?

но тогда можно включить зимний режим?

Опубликовано

просто когда 3 то не вкл выше 3 передачи,при больших оборотах авто шустрит лучше,2/не только когда скользско,был у меня момент -надо было выстрелить с разворота,плотный поток, пришлось газануть ,со свистом задних колёс,и небольшим сносом задней оси,а кнопка винтер для зимы ,при троганье по скользскому покрытию, со 2 передачи

Опубликовано

подскажите пожалуйста кто как обычно разгоняется для динамики?

используте 3 скорость?

или кнопку Power?

что более эффективно для быстрого разгона до 60 км\ч?

Опубликовано

подскажите пожалуйста кто как обычно разгоняется для динамики?

используте 3 скорость?

или кнопку Power?

что более эффективно для быстрого разгона до 60 км\ч?

ничего не делаю-просто дал газу и поехал,если город загружен то селектор 3,если свободно те можно 70-80то просто д,хватает динамики за глаза,парень-, 220 лс не так -то просто скрыть они ржут и просятся наружу :blush:

Опубликовано

что более эффективно для быстрого разгона до 60 км\ч?

Другая, заточенная под это машина.

Опубликовано

подскажите пожалуйста кто как обычно разгоняется для динамики?

используте 3 скорость?

или кнопку Power?

что более эффективно для быстрого разгона до 60 км\ч?

ничего не делаю-просто дал газу и поехал,если город загружен то селектор 3,если свободно те можно 70-80то просто д,хватает динамики за глаза,парень-, 220 лс не так -то просто скрыть они ржут и просятся наружу :blush:

я понял что на ходу можно переключаться из D на 3?

Опубликовано

 

я понял что на ходу можно переключаться из D на 3?

Да, но при этом если АКПП включила уже 4-ю, получите "осаживание" авто (по аналогии с мех. КПП), ресурс агрегата подобными приемами значительно уменьшается. Побыстрее - включайте пауэр, передачи становятся "короче", набор скорости - интенсивнее, "3" включают при тяжелых режимах - езда в гористой местности, с прицепом, большой загрузкой. В обычном ритме - "D" + пауэр или комфорт (изменение алгоритма перемены передач). Но лучше всего перемещаться плавно (это не означает однозначно "быстро" или "медленно").

Опубликовано (изменено)

На трассе всегда перед обгоном или при движении на затяжном подьеме переключаю кпп на*3* после завершения обгона\подьема на *4* :( И Всё получается плавно и мощно. :)

В былые времена Роллс Ройсевцы говорили о динамике и мощности своих авто примерно так=ДОСТАТОЧНАЯ. :(

Это же можно сказать и о наших машинах(3,2акпп) :blush:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

я понял что на ходу можно переключаться из D на 3?

Да, но при этом если АКПП включила уже 4-ю, получите "осаживание" авто (по аналогии с мех. КПП), ресурс агрегата подобными приемами значительно уменьшается. Побыстрее - включайте пауэр, передачи становятся "короче", набор скорости - интенсивнее, "3" включают при тяжелых режимах - езда в гористой местности, с прицепом, большой загрузкой. В обычном ритме - "D" + пауэр или комфорт (изменение алгоритма перемены передач). Но лучше всего перемещаться плавно (это не означает однозначно "быстро" или "медленно").

 

подскажите а при нажатии кнопки power- сильно увеличивается расход топлива по сравнению с обычным режимом?

или для экономии лучше ездить по городу только на 3 скорости

Опубликовано

подскажите а при нажатии кнопки power- сильно увеличивается расход топлива по сравнению с обычным режимом?

или для экономии лучше ездить по городу только на 3 скорости

Большее влияние оказывает манера езды (резкие разгоны и последующие торможения)+ городские пробки. Лучшие результаты дает плавная езда с прогнозируемым заранее темпом, траекториями, движением накатом и т.д. По городу (писал ранее!) - режим "Д" + "комфорт". Пауэр - не для экономии.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А уменя, чё-то в положении d режим комфорт, если "тапку в пол до отказа", повер сам включается, как кик даун блин.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...