Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Корандо 1998 или Тагер? Что купить?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, я только что зарегистрировался тут, и надеюсь, что буду захаживать регулярно. Если создал тему не там, прошу ткнуть носом в правильное место или перенести. 

Не отпускает меня мысль о приобретении этого авто для не слишком частых поездок без крутого бездорожья, но в такие места, куда на моем городском авто лучше не соваться. На эвридей использую Мерседес clk w209, а до этого 9 лет отъездил на w202 с м111. Подыскиваю машинку с мотором 2.3, который хорошо знаю. Да, я понимаю, что Тагер на 10 лет моложе, но и дороже значительно, а возраст не абсолютный критерий. Зацепили 2 варианта, но за Корандо нужно ехать в другой город. Пока хочу попросить вашего совета. 

По словам хозяина (машина 12 лет в его семье), "хрустит шрус в повороте", а в остальном все ОК. Спросил у нас в Евроавто (СПб) и узнал цену 30 000 за оригинальную полуось и месяц ждать. Якобы есть альтернативы китай и б/у. Стоит ли брать что-то кроме оригинала?

Чего еще ждать от 22-летнего Корандо? Или лучше забить на него и брать Тагера посвежее? Уже пару Тагеров в своем бюджете в своих краях посмотрел и остался недоволен общим состоянием. Вряд ли более старый Корандо будет в лучшем состоянии. С другой стороны, он эксплуатировался в области, а там меньше реактивов на дорогах... Хозяин говорит, что пороги переварены.

В общем, уже голову сломал. Может посоветуете что-нибудь? Или вообще отговорите от этой затеи? Или предложите на продажу что-то из своих?

Изменено пользователем e837ye
Ссылка на комментарий

Если руками ничего делать не можешь, то от этой затеи лучше отказаться.
Нормальных сервисов по этим машинам - нет. По зч и заменам все здесь расписано стотыщ раз - читай, исп поиск.

никогда не бери «вареную» машину, в 97 % это дрова.

Редко, но проскакивают тагеры из под дедов, с калхозом ессно, но с мин пробегами в 100-130 тык.

Читай, все есть.

 

Ссылка на комментарий

Выше все верно написано. Новых или относительно свежих нет ни тех, ни других.

Поэтому и смотреть имеет смысл только на техническое состояние авто, его документы и маркировку на предмет кривизны.

Судя по первому посту, в технической части автор не очень подкован. Поэтому имеет смысл сначала убедиться, действительно ли ему нужен такой автомобиль. 

Найди кого-нибудь с подобным аппаратом, пообщайся в живую, прокатись по-возможности за рулем, определись, где и у кого будешь обслуживаться, почитай форум.  Если желание все-таки не пропадет, не заморачивайся с маркой - ищи хоть Тагер, хоть Корандо, но в максимально живом состоянии.

И еще момент, который стоит учесть. Наши автомобили, как правило, продаются трудно и не быстро. 

Ссылка на комментарий

Спасибо за реакцию. Да, я действительно своими руками мало что сделаю, хотя полуось от шруса отличаю. У меня никогда не было внедорожников, и тут я чайник полный. Джиперскую терминологию пока совсем не понимаю..Да мне и не нужен боевой проходимец. Хватило бы выносливого автомобиля для путешествий по российской глубинке - чтобы в навигаторе не нужно было отмечать опцию «избегать грунтовок». 

Ссылка на комментарий

В итоге посмотрел уже 4 Тагера в нижней ценовой категории. Все дрова. Даже удивительно, как можно за 10 лет ТАК ушатать машину?! Поеду смотреть в средней категории. 

У меня длинные ноги, и мне не хватает возможности отодвинуть сидушку дальше назад. Неужели только из-за этого придется отказываться? 

Прокатили по ухабам и ямам. Я впечатлен.

Ссылка на комментарий

А чего можно ожидать от нижней ценовой категории? Это дно рынка. Это заведомо дрова, либо сказки о лишении прав, проблемах создоровьем и т. Д. Их можно ехать смотреть, только если сам собираешься его приводить в порядок своими руками. Ну и бюджет  покупки заранее нужно планировать  с учётом вложений на приведение в порядок авто. Хочешь нормальный авто, смотри сразу по верху рынка. Авто не особо востребованы на вторичке, поэтому хозяин готов будет на хороший торг, если реально увидит заинтересованность в его авто. Очереди желающих на эти машины нет. 

Ссылка на комментарий

Привычные мне МБ в таком ужасном состоянии встречаются обычно только в возрасте 20+. 10летние выглядят пристойнее. В общем, понятно: новый Тагер стоил минимум в 3 раза дешевле, вот их и не жалели. Но и качество сборки, видимо, тоже сыграло.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, e837ye сказал:

Привычные мне МБ в таком ужасном состоянии встречаются обычно только в возрасте 20+. 10летние выглядят пристойнее. В общем, понятно: новый Тагер стоил минимум в 3 раза дешевле, вот их и не жалели. Но и качество сборки, видимо, тоже сыграло.

Проблема ни в качестве сборки, а совсем в другом. Когда человек покупает дешевый джип, он надеется, что и обслуживание будет по цене нивы. Но это иномарка и запчасти стоят соответственно. Вот и начинается кроилово. Выжимают из авто все что можно. А еще ко всему прочему и неликвид на вторичке, а зачем вкладываться, если потом все равно отдавать за гроши. Вот и переходит эта эстафетная палочка по низу рынка, от одного счастливого владельца ко второму, третьему и т.д.

Я проездил на РП 9 лет, только в марте его продал. Шикарный авто, надежный и неприхотливый. Но вкладываться в него конечно приходилось.   

  • +1 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, e837ye сказал:

У меня длинные ноги, и мне не хватает возможности отодвинуть сидушку дальше назад. Неужели только из-за этого придется отказываться? 

Полный бред. При моих 198см, вполне хватает места и мне и пассажиру за мной.

А про ценовые категории Пашок правильно сказал.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Tigra74 сказал:

Полный бред. При моих 198см, вполне хватает места и мне и пассажиру за мной.

 

220340867_950954dbd358afd1aa74755459486437_800.jpg

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tigra74 сказал:

Полный бред. При моих 198см, вполне хватает места и мне и пассажиру за мной.

А про ценовые категории Пашок правильно сказал.

Места действительно мало для впередисидящих, но кресла несложно переставляются на 5 см назад.

Разумеется, руки нужны, а не крюки...

Была тема.

Ссылка на комментарий

Уж насколько я всегда топлю за Корандо и Муссо, но в случае Корандо 1998 года предлагаю выбрать более свежий Тагер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...