punklexa Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 У меня на РП 3,2 уровень ОЖ в расширительном бачке существенно ниже минимума, подскажите какую можно туда доливать? Что туда залито? Ссылка на комментарий
Dmitr-eliseev Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 У меня на РП 3,2 уровень ОЖ в расширительном бачке существенно ниже минимума, подскажите какую можно туда доливать? Что туда залито? У меня тоже уменьшился, я долил красного цвета разбавленный концентрат антифриза, какой то импортный. В сервисе сказали, что надо доливать по цвету, если красного цвета жидкость залита, то красный антифриз заливай, если зелёного, то зелёный. Раньше у меня была иномарка я так и делал. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 В сервисе сказали, что надо доливать по цвету, если красного цвета жидкость залита, то красный антифриз заливай, если зелёного, то зелёный. Сервису зачод! Я могу назвать как минимум 3 марки красного антифриза и все они относятся к разным группам. ЗЫ: тема жёлтого антифриза не раскрыта (а именно у него чаще всего допуск от МВ есть) Ссылка на комментарий
DEM888 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 С антифризом следующая хрень: на 3.2. регулярно уменьшается уровень ОЖ, раньше подтекал, вроде устранили, но уходить опять стал, на сервисе сказали что типа он испаряется!!! Первый раз такое встречаю, до этого был форд, там ничего не испарялось на протяжении 3 лет. Кто что думает по этому поводу. Насчет долива, однозначно нужно лить антифриз для аллюминиевых радиаторов, сам добавлял только немного дистилированной воды, а на сервисе уже добавляли сами на ТО. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 на сервисе сказали что типа он испаряется!!! Веселые у вас сервисмены однако Ссылка на комментарий
DEM888 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 на сервисе сказали что типа он испаряется!!! Веселые у вас сервисмены однако Санта Сити, однако, рулит... Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 В мануале п.9 пп. 9-4 приведены три марки ОЖ.: Shell Glycoshell Longlife, RAVENOL Kuehlerfrostschutz silikatfrei, Техноформ Cool Stream Premiium. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 на сервисе сказали что типа он испаряется!!! Веселые у вас сервисмены однако Санта Сити, однако, рулит... может быть они сказали не испоряется а выкипает? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 может быть они сказали не испоряется а выкипает? Вот именно поэтому и надо добавлять по столовой ложке горячего антифриза в расширительный бачок перед каждой поездкой. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 И масло в первый цилиндр. Ссылка на комментарий
Друг Носорогов Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Господа, Вы главное забыли - добавлять тормозную жидкость каждый раз ровно по одной чайной ложке . А если серьезно, то потери ОЖ путем выкипания/испарения практически не происходит. К примеру за уходящий год я не доливал ни разу. Ссылка на комментарий
Alexander28 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) С антифризом следующая хрень: на 3.2. регулярно уменьшается уровень ОЖ, раньше подтекал, вроде устранили, но уходить опять стал, на сервисе сказали что типа он испаряется!!! Первый раз такое встречаю, до этого был форд, там ничего не испарялось на протяжении 3 лет. Кто что думает по этому поводу. Насчет долива, однозначно нужно лить антифриз для аллюминиевых радиаторов, сам добавлял только немного дистилированной воды, а на сервисе уже добавляли сами на ТО. Скорее всего подтекает, у меня на 2,3 уходил, на первом ТО долили, заметил что снова уходит в итоге нашёл едва заметное каплеобразование , нижний патрубок на радиатор подкапывал из-под хомута. Подтянул на скорую руку собирался рядом второй хомут поставить но пока утечки прекратились. Хомуты стоят не пружинные и если резина патрубков дает усадку, то надо подтягивать (сам хомут как пружинный не будет сжиматься ). Для наших двигателей (и во многие немецкие) хорошо подойдет кастроловский красный антифриз (уже готовый, т.е. не концентрат) с синим кастролом его мешать нельзя (разная основа и при смешивании будет осадок похожий на гель,со всеми вытекающими). а доливать в заводской наверно лучше только тот что рекомендует завод... хотя при замене всех масел убедился что везде залито полное г.. и антифриз думаю может оказаться не антифризом с присадками, а каким нибудь тосолом без присадок (на бачке есть наклейка с надписью что-то вроде "заправлена жидкость ТС40"). Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Alexander28 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти