Dmitry Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Итак, в муссо очень неудачно расположен вентилятор кондея - мотор повернут под поток воздуха и грязи, что приводит к банальному сгниванию такового. Короче - мой сгнил и заклинил. Покупать новый - не хочу. Что можно использовать из российского производства? см.также Ремонт карлссона кондиционера для тех кто сам ремонтирует Цитата Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Дима, привет! Было то же самое. Каким-то образом мой восстановили. Но внутри там действительно все было прогнившее. Малый работал, а большой сгнил. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 из российского такого размера помоему нет. нужно с иномарки бу подбирать в сборе с диффузором я думаю. ну уж если очень российский хочется то от жигулевской печки он 20 ватт.или с уазовской но он крупнее 25 ватт.ето если только двигатель менять. может еще с восьмерки или таврии попробовать но я незнаю какие они на радиаторе стоят. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Купил сегодня жигулевский вентилятор радиатора, и жалюзи от 08. Буду переделывать. Если вс получится - фотоотчет с меня. Цитата Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 А жалюзи какие? Как на Волге перед радиатором что ли? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 В смысле кожух. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Итак. Берем вентилятор кондея от муссо. Удалаяем все лишнее до такого состояния. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Берем кожух от 2108 и отделяем мух от котлет. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Делаем вот так: Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Устанавливаем туда вот это: Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Получаем: Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 а лопастей немноговато? а так все класно получилось.как говорят респект. :D Цитата Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 А сколько человеко-часов? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Лопастей - 8, столько же, сколько старом. Заняло чуть больше часа. Цитата Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Всем привет! Дима, мне пригодились твои советы. Накрылся и у меня малый вентилятор. На Коранде он оказался абсолютно плоский, при разбоке выяснилось, что внутри повреждена обмотка. Чтобы снять, пришлось выпустить фреон, иначе невозможно было отодвинуть радиатор кондера. Жигулевский вентилятор не подходил никак, очень большой по диаметру. Методом подбора нашли от какого-то форда, подкладкой шайб и подгибом дифузора сдвинули его вперед по ходу движения, крыльчатку подрезали. Времени заняло довольно много. Поеду заправлять фреон, надеюсь, что все будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Кстати - был вчера на заправке кондиционера. Кондиционерщики очень удивились такой конструкции вентилятора, но "взяли на заметку". И подсказали интересную инфу "для тех, у кого руки на месте" - в муссо и корандо идет смешение горячего и холодного воздуха при работе кондея. Автоматика устанавливает предел - 16 градусов. Если доработать систему заслонок (говорят несложно), то можно догнать температуру до +8 градусов в салоне по жаре. Цитата Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Дима, а это касается только климат-контроля или просто кондиционера? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 хм...фиг его знает. Во всяком случае того, что стоит на муссо/корандо. Обычные ручки. Цитата Ссылка на комментарий
Коранндовод Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) В каталоге Экзиста такие стоят только на Корандо . Почему не открывается на Муссо?? Имеется ввиду бензиновая версия 3.2 Может быть изначально он там не предусмотрен??? Имеется ввиду тот , что справа, если на морду смотреть))) Изменено 28 августа, 2010 пользователем Коранндовод Цитата Ссылка на комментарий
Flyfisherman Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Маленьким Электровентилятором словил ветку вобщем ему кранты, в полевых условиях подрезал все лопасти под один размер чтобы его при включении не колбасило, но очевидно что требуется замена. Может кто уже заказывал это электровентилятор через Экзист? Или мне полюбому к диллерам идти заказывать? Цитата Ссылка на комментарий
polkin Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Отключи фишку, зачем крыльчатку резать? У меня сгорел весной моторчик - пургой снега под капот ночью набило, утром когда поехал он сгорел, т.к. лопасти были льдом зажаты. Ездил пару месяцев без него - температура по БК оставалась прежней, 95-96. Искал на эксист и у поставщиков запчастей, ценник не гуманный около от 4500 до 6500 р. В итоге купил на разборке за 1500. Так что разборки тебе в помощь. ЗЫ. Тут на сайте реклама висит по запчастям, у них вроде в наличии новый за 4500 Цитата Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Есть темы, у меня лопасти както пару лет назад тоже осыпались, от 6 жигулей крыльчатка с минимальныти переделками уже 2 года как родная, ктото писал что у нее лопасти в другую сторону загнуты, незнаю, у меня все работает гуд. Цитата Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 У меня тоже веткой обломило лопасть на малом,по совету бывалых снял фишку и недели две ездил без кондея.Писали что с какой то тоёты подходит,ну и с наших с переделкой,поехал на большую разборку японскую,посмотрели и сразу сказали-не бывает у тоёты таких вентов,если скажешь от какой-бесплатно отдадим. По глупости не догадался пройти 100м. до европейской разборки поехал в "корейский внедорожник",благо рядом с разборкой.Там сказали что 7ми лопастной вент от рекстона(так что мона б\у на него поспрашивать),а новый стоит вообще около 7тыр. Но мне повезло,таджики что там работают продали б\у крыльчатку за тыщу ,но просили не говорить насяльнику. В общем ищи,если что-в "кор.вн"есть 6 и 9 лопастные,но цены у них не айс,но если прижмёт пиши ,уточню цены и если что отправлю. Цитата Ссылка на комментарий
Flyfisherman Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Похоже, что вентилятор действительно от Рекстона спасибо ценник в экзисте 4500, не дешево, но вцелом не запредельно. Надо на будущее аккуратнее с ветками Цитата Ссылка на комментарий
ВладимирК Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Видимо противомоскитная сетка актуальна и в этой связи! Всё-таки наши машины эксплуатируются в лесах чаще, чем легковушки! Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.