Dmitry Опубликовано 27 апреля, 2008 Опубликовано 27 апреля, 2008 Итак, в муссо очень неудачно расположен вентилятор кондея - мотор повернут под поток воздуха и грязи, что приводит к банальному сгниванию такового. Короче - мой сгнил и заклинил. Покупать новый - не хочу. Что можно использовать из российского производства? см.также Ремонт карлссона кондиционера для тех кто сам ремонтирует
Костя Опубликовано 27 апреля, 2008 Опубликовано 27 апреля, 2008 Дима, привет! Было то же самое. Каким-то образом мой восстановили. Но внутри там действительно все было прогнившее. Малый работал, а большой сгнил.
minlegali Опубликовано 28 апреля, 2008 Опубликовано 28 апреля, 2008 из российского такого размера помоему нет. нужно с иномарки бу подбирать в сборе с диффузором я думаю. ну уж если очень российский хочется то от жигулевской печки он 20 ватт.или с уазовской но он крупнее 25 ватт.ето если только двигатель менять. может еще с восьмерки или таврии попробовать но я незнаю какие они на радиаторе стоят.
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Опубликовано 28 апреля, 2008 Купил сегодня жигулевский вентилятор радиатора, и жалюзи от 08. Буду переделывать. Если вс получится - фотоотчет с меня.
Костя Опубликовано 28 апреля, 2008 Опубликовано 28 апреля, 2008 А жалюзи какие? Как на Волге перед радиатором что ли?
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Опубликовано 28 апреля, 2008 Итак. Берем вентилятор кондея от муссо. Удалаяем все лишнее до такого состояния.
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Опубликовано 28 апреля, 2008 Берем кожух от 2108 и отделяем мух от котлет.
minlegali Опубликовано 29 апреля, 2008 Опубликовано 29 апреля, 2008 а лопастей немноговато? а так все класно получилось.как говорят респект. :D
Dmitry Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Опубликовано 29 апреля, 2008 Лопастей - 8, столько же, сколько старом. Заняло чуть больше часа.
Костя Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Всем привет! Дима, мне пригодились твои советы. Накрылся и у меня малый вентилятор. На Коранде он оказался абсолютно плоский, при разбоке выяснилось, что внутри повреждена обмотка. Чтобы снять, пришлось выпустить фреон, иначе невозможно было отодвинуть радиатор кондера. Жигулевский вентилятор не подходил никак, очень большой по диаметру. Методом подбора нашли от какого-то форда, подкладкой шайб и подгибом дифузора сдвинули его вперед по ходу движения, крыльчатку подрезали. Времени заняло довольно много. Поеду заправлять фреон, надеюсь, что все будет нормально.
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Опубликовано 19 мая, 2008 Кстати - был вчера на заправке кондиционера. Кондиционерщики очень удивились такой конструкции вентилятора, но "взяли на заметку". И подсказали интересную инфу "для тех, у кого руки на месте" - в муссо и корандо идет смешение горячего и холодного воздуха при работе кондея. Автоматика устанавливает предел - 16 градусов. Если доработать систему заслонок (говорят несложно), то можно догнать температуру до +8 градусов в салоне по жаре.
Костя Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Дима, а это касается только климат-контроля или просто кондиционера?
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Опубликовано 19 мая, 2008 хм...фиг его знает. Во всяком случае того, что стоит на муссо/корандо. Обычные ручки.
Коранндовод Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) В каталоге Экзиста такие стоят только на Корандо . Почему не открывается на Муссо?? Имеется ввиду бензиновая версия 3.2 Может быть изначально он там не предусмотрен??? Имеется ввиду тот , что справа, если на морду смотреть))) Изменено 28 августа, 2010 пользователем Коранндовод
Flyfisherman Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Маленьким Электровентилятором словил ветку вобщем ему кранты, в полевых условиях подрезал все лопасти под один размер чтобы его при включении не колбасило, но очевидно что требуется замена. Может кто уже заказывал это электровентилятор через Экзист? Или мне полюбому к диллерам идти заказывать?
polkin Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Отключи фишку, зачем крыльчатку резать? У меня сгорел весной моторчик - пургой снега под капот ночью набило, утром когда поехал он сгорел, т.к. лопасти были льдом зажаты. Ездил пару месяцев без него - температура по БК оставалась прежней, 95-96. Искал на эксист и у поставщиков запчастей, ценник не гуманный около от 4500 до 6500 р. В итоге купил на разборке за 1500. Так что разборки тебе в помощь. ЗЫ. Тут на сайте реклама висит по запчастям, у них вроде в наличии новый за 4500
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Есть темы, у меня лопасти както пару лет назад тоже осыпались, от 6 жигулей крыльчатка с минимальныти переделками уже 2 года как родная, ктото писал что у нее лопасти в другую сторону загнуты, незнаю, у меня все работает гуд.
Прапорщик Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 У меня тоже веткой обломило лопасть на малом,по совету бывалых снял фишку и недели две ездил без кондея.Писали что с какой то тоёты подходит,ну и с наших с переделкой,поехал на большую разборку японскую,посмотрели и сразу сказали-не бывает у тоёты таких вентов,если скажешь от какой-бесплатно отдадим. По глупости не догадался пройти 100м. до европейской разборки поехал в "корейский внедорожник",благо рядом с разборкой.Там сказали что 7ми лопастной вент от рекстона(так что мона б\у на него поспрашивать),а новый стоит вообще около 7тыр. Но мне повезло,таджики что там работают продали б\у крыльчатку за тыщу ,но просили не говорить насяльнику. В общем ищи,если что-в "кор.вн"есть 6 и 9 лопастные,но цены у них не айс,но если прижмёт пиши ,уточню цены и если что отправлю.
Flyfisherman Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Похоже, что вентилятор действительно от Рекстона спасибо ценник в экзисте 4500, не дешево, но вцелом не запредельно. Надо на будущее аккуратнее с ветками
ВладимирК Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Видимо противомоскитная сетка актуальна и в этой связи! Всё-таки наши машины эксплуатируются в лесах чаще, чем легковушки!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти