Перейти к содержанию

Вентилятор кондея


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, в муссо очень неудачно расположен вентилятор кондея - мотор повернут под поток воздуха и грязи, что приводит к банальному сгниванию такового.

Короче - мой сгнил и заклинил.

Покупать новый - не хочу. Что можно использовать из российского производства?

 

см.также Ремонт карлссона кондиционера для тех кто сам ремонтирует


Опубликовано

Дима, привет! Было то же самое. Каким-то образом мой восстановили. Но внутри там действительно все было прогнившее. Малый работал, а большой сгнил.

Опубликовано

из российского такого размера помоему нет. нужно с иномарки бу подбирать в сборе с диффузором я думаю. ну уж если очень российский хочется то от жигулевской печки он 20 ватт.или с уазовской но он крупнее 25 ватт.ето если только двигатель менять. может еще с восьмерки или таврии попробовать но я незнаю какие они на радиаторе стоят.

Опубликовано

Купил сегодня жигулевский вентилятор радиатора, и жалюзи от 08.

Буду переделывать. Если вс получится - фотоотчет с меня.

Опубликовано

А жалюзи какие? Как на Волге перед радиатором что ли?

Опубликовано

В смысле кожух.

Опубликовано

Итак. Берем вентилятор кондея от муссо. Удалаяем все лишнее до такого состояния.

post-18-1209408458.jpg

Опубликовано

Берем кожух от 2108 и отделяем мух от котлет.

post-18-1209408579.jpg

Опубликовано

Делаем вот так:

post-18-1209408694.jpg

Опубликовано

Устанавливаем туда вот это:

post-18-1209408824.jpg

Опубликовано

Получаем:

post-18-1209409150.jpg

Опубликовано

а лопастей немноговато? а так все класно получилось.как говорят респект. :D

Опубликовано

Лопастей - 8, столько же, сколько старом.

Заняло чуть больше часа.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Дима, мне пригодились твои советы. Накрылся и у меня малый вентилятор. На Коранде он оказался абсолютно плоский, при разбоке выяснилось, что внутри повреждена обмотка. Чтобы снять, пришлось выпустить фреон, иначе невозможно было отодвинуть радиатор кондера. Жигулевский вентилятор не подходил никак, очень большой по диаметру. Методом подбора нашли от какого-то форда, подкладкой шайб и подгибом дифузора сдвинули его вперед по ходу движения, крыльчатку подрезали. Времени заняло довольно много. Поеду заправлять фреон, надеюсь, что все будет нормально.

Опубликовано

Кстати - был вчера на заправке кондиционера. Кондиционерщики очень удивились такой конструкции вентилятора, но "взяли на заметку".

И подсказали интересную инфу "для тех, у кого руки на месте" - в муссо и корандо идет смешение горячего и холодного воздуха при работе кондея. Автоматика устанавливает предел - 16 градусов. Если доработать систему заслонок (говорят несложно), то можно догнать температуру до +8 градусов в салоне по жаре.

Опубликовано

Дима, а это касается только климат-контроля или просто кондиционера?

Опубликовано

хм...фиг его знает.

Во всяком случае того, что стоит на муссо/корандо. Обычные ручки.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

В каталоге Экзиста такие стоят только на Корандо . Почему не открывается на Муссо?? Имеется ввиду бензиновая версия 3.2 Может быть изначально он там не предусмотрен??? Имеется ввиду тот , что справа, если на морду смотреть)))

Изменено пользователем Коранндовод
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Маленьким Электровентилятором словил ветку вобщем ему кранты, в полевых условиях подрезал все лопасти под один размер чтобы его при включении не колбасило, но очевидно что требуется замена.

Может кто уже заказывал это электровентилятор через Экзист? Или мне полюбому к диллерам идти заказывать?

Опубликовано

Отключи фишку, зачем крыльчатку резать? У меня сгорел весной моторчик - пургой снега под капот ночью набило, утром когда поехал он сгорел, т.к. лопасти были льдом зажаты. Ездил пару месяцев без него - температура по БК оставалась прежней, 95-96. Искал на эксист и у поставщиков запчастей, ценник не гуманный около от 4500 до 6500 р. В итоге купил на разборке за 1500. Так что разборки тебе в помощь.

ЗЫ. Тут на сайте реклама висит по запчастям, у них вроде в наличии новый за 4500

Опубликовано

Есть темы, у меня лопасти както пару лет назад тоже осыпались, от 6 жигулей крыльчатка с минимальныти переделками уже 2 года как родная, ктото писал что у нее лопасти в другую сторону загнуты, незнаю, у меня все работает гуд.

Опубликовано

У меня тоже веткой обломило лопасть на малом,по совету бывалых снял фишку и недели две ездил без кондея.Писали что с какой то тоёты подходит,ну и с наших с переделкой,поехал на большую разборку японскую,посмотрели и сразу сказали-не бывает у тоёты таких вентов,если скажешь от какой-бесплатно отдадим. :) По глупости не догадался пройти 100м. до европейской разборки az поехал в "корейский внедорожник",благо рядом с разборкой.Там сказали что 7ми лопастной вент от рекстона(так что мона б\у на него поспрашивать),а новый стоит вообще около 7тыр. :( Но мне повезло,таджики что там работают продали б\у крыльчатку за тыщу :( ,но просили не говорить насяльнику. :bc:

В общем ищи,если что-в "кор.вн"есть 6 и 9 лопастные,но цены у них не айс,но если прижмёт пиши ,уточню цены и если что отправлю. B)

Опубликовано

Похоже, что вентилятор действительно от Рекстона спасибо ценник в экзисте 4500, не дешево, но вцелом не запредельно.

Надо на будущее аккуратнее с ветками:(

Опубликовано

Видимо противомоскитная сетка актуальна и в этой связи! Всё-таки наши машины эксплуатируются в лесах чаще, чем легковушки!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...