Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпродажная подготовка автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Очень интересно услышать мнения.Проблема возникла после замерзания антифриза при -20. В сервисе назвали сумму замены жидкости и сказали, что по плотности она только для - 15. На что был задан вопрос как так получилось. Они говорят виноваты те которые делали подготовку к продаже

Ссылка на комментарий

Очень интересно услышать мнения.Проблема возникла после замерзания антифриза при -20. В сервисе назвали сумму замены жидкости и сказали, что по плотности она только для - 15. На что был задан вопрос как так получилось. Они говорят виноваты те которые делали подготовку к продаже

 

то что входит в предпродажку, написано в сервисной книжке где то вначале вроде. а по поводу антифриза, ну видать набодяжили его водой! у меня заводская жижа при -32 не замерзала!

Ссылка на комментарий

Очень интересно услышать мнения.Проблема возникла после замерзания антифриза при -20. В сервисе назвали сумму замены жидкости и сказали, что по плотности она только для - 15. На что был задан вопрос как так получилось. Они говорят виноваты те которые делали подготовку к продаже

 

Такое уже было у форумчанина Fisher . Его пытались заставить менять антифриз и чинить разорванные шланги за свои деньги. Он подал в суд и суд заставил дилера сделать все бесплатно и взыскал моральный ущерб.

В этой беде виноват завод, разбавляющий жидкости, он же обязан компенсировать дилерам эти затраты.

Ссылка на комментарий

Очень интересно услышать мнения.Проблема возникла после замерзания антифриза при -20. В сервисе назвали сумму замены жидкости и сказали, что по плотности она только для - 15. На что был задан вопрос как так получилось. Они говорят виноваты те которые делали подготовку к продаже

 

Такое уже было у форумчанина Fisher . Его пытались заставить менять антифриз и чинить разорванные шланги за свои деньги. Он подал в суд и суд заставил дилера сделать все бесплатно и взыскал моральный ущерб.

В этой беде виноват завод, разбавляющий жидкости, он же обязан компенсировать дилерам эти затраты.

Как я понял существуют как минимум 2 ступени ответственности: 1. Завод который должен проверять все при отправке к дилерам.

2. Дилер который осуществляет контроль при продаже. Если можно ссылку на Fisher очень хочется почитать

 

Очень интересно услышать мнения.Проблема возникла после замерзания антифриза при -20. В сервисе назвали сумму замены жидкости и сказали, что по плотности она только для - 15. На что был задан вопрос как так получилось. Они говорят виноваты те которые делали подготовку к продаже

 

то что входит в предпродажку, написано в сервисной книжке где то вначале вроде. а по поводу антифриза, ну видать набодяжили его водой! у меня заводская жижа при -32 не замерзала!

Реальные действия от написанного сильно отличаются

Ссылка на комментарий

Брал машину на Нахимовском. Думал там все как надо делают... Сход развал не делали, ручник ремонтировать отказались.

Ссылка на комментарий

Брал машину на Нахимовском. Думал там все как надо делают... Сход развал не делали, ручник ремонтировать отказались.

Они ещё вряд ли проверяли уровень в мостах. Мне они даже на ТО его не проверяли(определил, когда решил сам заменить масло, гайку еле открутил, была посажена на заводе на герметик, т.е. ее никогда до меня не откручивали).

Ссылка на комментарий

когда после ТО-0 я решил сам проверить жидкости, то выяснил - карданы с крестовинами сухие, в коробке и раздатке недолив, на мостах, особенно заднем, замучился пробки откручивать...вывод - предпродажной подготовки не было))) при этом на ТО долили антифриз - это было хорошо заметно,но остальное не смотрели...морозов сильных нет, только до-20,вроде не замерзает

Ссылка на комментарий

Очень интересно услышать мнения.Проблема возникла после замерзания антифриза при -20. В сервисе назвали сумму замены жидкости и сказали, что по плотности она только для - 15. На что был задан вопрос как так получилось. Они говорят виноваты те которые делали подготовку к продаже

 

Такое уже было у форумчанина Fisher . Его пытались заставить менять антифриз и чинить разорванные шланги за свои деньги. Он подал в суд и суд заставил дилера сделать все бесплатно и взыскал моральный ущерб.

В этой беде виноват завод, разбавляющий жидкости, он же обязан компенсировать дилерам эти затраты.

Кстати Fisher тоже из Самары! Чего то из Сибири никто не пишет-у них там вроде не Африка.... или это наша Самарская фишка!

У меня вроде бы все в этом плане нормально-при минус 30-ти машина вела себя достойно. правда я не проверял насколько антифриз жидкий был в такой мороз...

Ссылка на комментарий

Кстати Fisher тоже из Самары! Чего то из Сибири никто не пишет-у них там вроде не Африка.... или это наша Самарская фишка!

У меня вроде бы все в этом плане нормально-при минус 30-ти машина вела себя достойно. правда я не проверял насколько антифриз жидкий был в такой мороз...

Если у тебя БК не стоит (предупреждает о перегреве) и машина не закипела, значит у тебя все в порядке. Кстати где машину приобретал?

 

Как я понял существуют как минимум 2 ступени ответственности: 1. Завод который должен проверять все при отправке к дилерам.

2. Дилер который осуществляет контроль при продаже. Если можно ссылку на Fisher очень хочется почитать

ДА и совсем забыл 3. Это ТО. У меня их было 2.

Ссылка на комментарий

Кстати Fisher тоже из Самары! Чего то из Сибири никто не пишет-у них там вроде не Африка.... или это наша Самарская фишка!

У меня вроде бы все в этом плане нормально-при минус 30-ти машина вела себя достойно. правда я не проверял насколько антифриз жидкий был в такой мороз...

Если у тебя БК не стоит (предупреждает о перегреве) и машина не закипела, значит у тебя все в порядке. Кстати где машину приобретал?

 

Как я понял существуют как минимум 2 ступени ответственности: 1. Завод который должен проверять все при отправке к дилерам.

2. Дилер который осуществляет контроль при продаже. Если можно ссылку на Fisher очень хочется почитать

ДА и совсем забыл 3. Это ТО. У меня их было 2.

Машину покупал в Арго. Ссылка на историю Fisherа http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1609-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9/page__st__20

Изменено пользователем ZERO
Ссылка на комментарий

Кстати Fisher тоже из Самары! Чего то из Сибири никто не пишет-у них там вроде не Африка.... или это наша Самарская фишка!

У меня вроде бы все в этом плане нормально-при минус 30-ти машина вела себя достойно. правда я не проверял насколько антифриз жидкий был в такой мороз...

Если у тебя БК не стоит (предупреждает о перегреве) и машина не закипела, значит у тебя все в порядке. Кстати где машину приобретал?

 

Как я понял существуют как минимум 2 ступени ответственности: 1. Завод который должен проверять все при отправке к дилерам.

2. Дилер который осуществляет контроль при продаже. Если можно ссылку на Fisher очень хочется почитать

ДА и совсем забыл 3. Это ТО. У меня их было 2.

Машину покупал в Арго. Ссылка на историю Fisherа http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1609-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9/page__st__20

Пасиб

Ссылка на комментарий

Привет бывалым тагероводам!

12 декабря 2009 г. мы с женой тоже стали таковыми. Искали белый автомобиль комплектации МТ2. В Воронеже нашли такой в единственном экземпляре в "Еврокаре", (Воронеж, пр. Патриотов 47). Ближайший аналогичный был тогда в ВИСТе (Подмосковье, трасса М4, в общем, почти 500 верст в один конец). Ну, о салоне можно только матерно, больше туда ни ногой, только через Роспотребнадзор или суд, благо опыт укрощения борзых салонов имеется (Автостиль, к примеру). В общем, предпродажной подготовкой там просто не занимались. Шины - максимум 1,4 атм., причем ни одна зараза в салоне даже и не знала, сколько же надо, так же не знал никто и про наклейку с цифрами давления на пороге. Магнитолу меняли прямо при мне, когда я засунул в нее диск, а она ни туды и ни сюды. Впрочем, эта хундаевская магнитола - редкостный хлам. И хотя она должна вообще-то работать при температуре до -10 (так в инструкции написано), пока салон не прогреется - фиг вам. Похоже, от холода деформируется передняя панель и нарушаются контакты. Нужно эту панель несколько раз пошулудить из стороны в сторону, тогда как-то дело налаживается. Естественно, не выдали мануал и сервисную книжку, якобы завод не прислал вовремя. Хотя я при изучении документов выяснил, что ПТС выдан аж в сентябре 2008г., т.е. где-то месяцев 15 у дилера было, чтобы все подготовить как надо. Кое-как стряс сначала мануал, а там на стр. 6-1 прямо нарисовано, чего в машине быть должно, но половины нет - пассатижей, гаечного ключа, сумки, каких-то резиновых колец и т.д. В общем, вы поняли. Салон - уроды, будем с ними бороться со всей революционной решительностью.

Кстати, в первый же вечер выявился и дефект - закусывание сцепления. Неисправность периодическая или "плавающая", то возникнет, то исчезнет. Поэтому салон и отказывает в ремонте, ибо ну никак я не могу представить им машину так, чтобы эта неисправность была явно видна. Просто после закусывания минут этак через 15-20-25 поршень возвращается в исходное положение до следующего эпизода.

Пока искал ответы на свои вопросы, обнаружил, что запчасти на Корандо появились на экзисте (месяц назад там присутствовал только Муссо) и что каталог Тагера соотвествует каталогу Корандо, во всяком случае, в разделе сцепления.

В общем и целом, после этих новогодних каникул поеду разбираться со своим Тагерочком, с учетом всех советов из соседних тем. О результатах буду сообщать.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Привет бывалым тагероводам!

12 декабря 2009 г. мы с женой тоже стали таковыми. Искали белый автомобиль комплектации МТ2. В Воронеже нашли такой в единственном экземпляре в "Еврокаре", (Воронеж, пр. Патриотов 47). Ближайший аналогичный был тогда в ВИСТе (Подмосковье, трасса М4, в общем, почти 500 верст в один конец). Ну, о салоне можно только матерно, больше туда ни ногой, только через Роспотребнадзор или суд, благо опыт укрощения борзых салонов имеется (Автостиль, к примеру). В общем, предпродажной подготовкой там просто не занимались. Шины - максимум 1,4 атм., причем ни одна зараза в салоне даже и не знала, сколько же надо, так же не знал никто и про наклейку с цифрами давления на пороге. Магнитолу меняли прямо при мне, когда я засунул в нее диск, а она ни туды и ни сюды. Впрочем, эта хундаевская магнитола - редкостный хлам. И хотя она должна вообще-то работать при температуре до -10 (так в инструкции написано), пока салон не прогреется - фиг вам. Похоже, от холода деформируется передняя панель и нарушаются контакты. Нужно эту панель несколько раз пошулудить из стороны в сторону, тогда как-то дело налаживается. Естественно, не выдали мануал и сервисную книжку, якобы завод не прислал вовремя. Хотя я при изучении документов выяснил, что ПТС выдан аж в сентябре 2008г., т.е. где-то месяцев 15 у дилера было, чтобы все подготовить как надо. Кое-как стряс сначала мануал, а там на стр. 6-1 прямо нарисовано, чего в машине быть должно, но половины нет - пассатижей, гаечного ключа, сумки, каких-то резиновых колец и т.д. В общем, вы поняли. Салон - уроды, будем с ними бороться со всей революционной решительностью.

Кстати, в первый же вечер выявился и дефект - закусывание сцепления. Неисправность периодическая или "плавающая", то возникнет, то исчезнет. Поэтому салон и отказывает в ремонте, ибо ну никак я не могу представить им машину так, чтобы эта неисправность была явно видна. Просто после закусывания минут этак через 15-20-25 поршень возвращается в исходное положение до следующего эпизода.

Пока искал ответы на свои вопросы, обнаружил, что запчасти на Корандо появились на экзисте (месяц назад там присутствовал только Муссо) и что каталог Тагера соотвествует каталогу Корандо, во всяком случае, в разделе сцепления.

В общем и целом, после этих новогодних каникул поеду разбираться со своим Тагерочком, с учетом всех советов из соседних тем. О результатах буду сообщать.

Всем удачи.

Привет, Воронеж!

unclekis, над было на форуме в барахолку клич кинуть, у нас в Липецке минимум 2 штуки белых Т2х есть, один точно 2009года. А предпродажка, похож у всех дилеров - фикция, впрочем как и большинство "дилеров".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот, получил некоторые результаты, которые и сообщаю.

12 декабря прошлого года купили жене Тагер (Воронеж, пр. Патриотов 47, ООО «Еврокар»). На пути из автосалона домой закусило сцепление. На следующий день обра-тился – ничего не нашли. Дело было в том, неисправность оказалась «плавающей» (или «периодической») - через 20-25 минут все самостоятельно возвращалось в исходное. При-езжаешь на эвакуаторе, а сцепление уже и наладилось. На мое предложение посадить представителя салона и покататься был дан категорический отказ без объяснения причи-ны. С большим скандалом содрал бумагу с подписями и печатями, что обращался, но ни-чего найдено не было.

Через неделю все повторилось, вплоть до мельчайших подробностей. Более того, сквозь зубы у этих салонщиков стало проскакивать, что, мол я не совсем адекватен, что вот специально им тут мозги пудрю, ну и все такое прочее. Чтобы зафиксировать свое об-ращение мне предложили оформить заказ-наряд (или что там положено) и содрали за это 180 руб., объяснив это свое крысятничество тем обстоятельством, что поскольку все ис-правно, то ни о какой гарантии речи не идет, поэтому нужно платить. Кстати, несколько раз требовал у этих, мягко говоря, придурков книгу жалоб и предложений, но ни разу мне ее не дали, объяснив это тем, что хреновина эта находится у секретаря, которая уже ушла домой.

За это время изучал этот самый форум вдоль и поперек, скачивал каталоги, руково-дства и прочую документацию. Здесь же и нашел своеобразную инструкцию для поку-пающего Тагер, т.е. чего и где смотреть, проверять, контролировать.

Ну ладно, я-то знаю, что машина неисправна, поэтому нужно ремонтировать. Запи-сался в «АвтоМикс», заказал полную диагностику подвески, трансмиссии, в общем, всего, до чего руки дотянутся в соответствии с этой самой инструкцией с форума. И очень не зря я это сделал!

В результате было установлено, что:

- ни одно резьбовое соединение в рулевом управлении и подвеске не было затянуто до конца;

- вместе тормозной жидкости в систему было налито нечто похожее на бульон, в котором плавают кусочки жира.

Т.е. мой вывод о том, что предпродажная подготовка не проводилась, подтвердился с блеском!

В процессе замены тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов закли-нил главный цилиндр сцепления, т.е. вылез-таки этот самый скрывающийся дефект, из-за которого было потрепано столько нервов!

Потом все пошло по накатанной: Exist – ожидание нового цилиндра в течение не-дели – ремонт в течение 1-2 часов.

В общем, все эти мероприятия с 2-мя поездками на эвакуаторе потянули на 8 380 полновесных российских рублей. О моральной стороне дела скромно умолчим. Поэтому передо мной встала новая задача – содрать все эти деньги с дилера, который не выполнил своих дилерских обязательств. Желание это мое является абсолютно законным, регламен-тированным ст. 16 закона о защите прав потребителя.

Я, конечно, написал на горячую линию ТагАЗа, но там меня послали… к другому дилеру. Это меня не устраивало категорически.

Поэтому я воспользовался своим достаточно большим сутяжным опытом и накатал жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора. Вот почему-то во всех юриди-ческих книжках и справочниках написано, что если продавец не хочет выполнять свои продавцовские обязанности, то нужно идти в суд. Ну да, есть такая инстанция. И если на-рушается закон о защите прав потребителя, то обращение в суд будет бесплатным (истец освобождается от уплаты государственной пошлины), но тягомотина будет еще та! Я два-жды решал по суду похожие проблемы, меньше, чем в полгода не укладывался. И на засе-дания ходить надо. А мне еще пришлось, как заинтересованному лицу, повестки разно-сить. А потом ведь еще решение суда нужно исполнить! А это уже приставы со своей не менее головоломной кухней!

Несколько лет регулярно читаю журнал «За Рулем». И там тоже такая очень полез-ная организация, как Роспотребнадзор, ну ни разу не упоминается при решении всяких спорных сервисных вопросов. А очень-очень зря!

Ну так вот. Я взял все бумаги, накопившиеся за эти 2 месяца бодания с дилером, написал жалобу и все отправил заказным письмом с уведомлением о вручении в террито-риальное управление Роспотребнадзора по Воронежской области. Через 3 или 4 дня отту-да позвонил сотрудник, с которым, как оказалось, мы уже 2 раза «ходили на дело». Мы с ним побеседовали, потом я завез ему еще 2 документа, которые поначалу показались мне не относящимися к делу. В общем, через 3 недели сотрудник позвонил и сообщил, что проверку они провели, факты подтвердились, и что дилер жаждет возместить мне весь на-несенный ущерб. Ну, я связался с этим долбаным ООО «Еврокар», потом подъехал к ним, мне отсчитали всю сумму, я расписался в получении и в том, что на тот момент времени претензий к ним не имею. Кстати, по закону, на рассмотрение жалобы у Роспотребнадзора есть ровно 30 календарных суток.

Попробую сделать некоторые выводы.

1. Если вы видите явную невменяемость дилера, кричать, ругаться и вообще нервничать не надо. Именно этого эти гады и добиваются – чтобы вы, выйдя из себя, чего-нибудь не того наделали, чего-нибудь забыли, где-нибудь ошиблись. Требуйте на все бумаги. Прие-хали в сервис с проблемой – оформляйте заказ-наряд, неважно, по гарантии, без гарантии. В этом документе обязательно должно быть написаны ваши требования, жалобы. Если че-го-то девочка-приемщица не написала, берите ручку и пишите сами, в обоих экземплярах. Ставьте дату, подпись и, очень желательно, время, когда вы это пишите. Не повредит, проверено.

2. Если ребята оформлять заказ-наряд отказываются, требуйте жалобную книгу. Главное – оставить материальное свидетельство о том, что вы здесь были и с каким проблемами. Ес-ли и книги нет, то пишите заявление на имя директора со всеми вашими претензиями в 2-х экземплярах и требуйте, чтобы на одном из них кто-нибудь из присутствующих в салоне (сервисе) расписался. Например, мне оформили заказ-наряд во 2-ой мой приезд только по-сле того, как не дали жалобную книгу, и мне пришлось писать заявление с требованием предоставить информацию о состоянии моего автомобиля.

3. Помните, что в соответствии с законом ОЗПП (ст. 16) вам компенсируются ВСЕ расхо-ды, в частности эвакуатор. Так что пользуйтесь, только не забывайте брать чеки.

4. Если вы только чувствуете, что что-то идет не так, то начинайте общаться с салоном только в письменной форме:

- любую вашу претензию к дилеру так и называйте в бумаге претензией;

- оформляйте ее в 2-х экземплярах, требуйте, чтобы на втором хоть кто-нибудь расписал-ся; возможен вариант отправки документов почтой с уведомлением о вручении.

5. Особо не затягивайте дебаты со всякими придурками. Не хотят ремонтировать – черт с ними, езжайте в любой другой сервис, ремонтируйте, где хотите, но помните, что оформ-ление всех документов о проведенном ремонте и всех затратах – дело святое.

6. Документы желательно сканировать, чтобы остались у вас надолго, лучше навсегда.

7. В Exist’e лучше всего заказывать оригинальные корандовские запчасти. Я попался на фильтре салона, заказал какой-то аналог из таблицы, а он не подошел. Теперь вот лежит в багажнике напоминанием глупости и жадности.

 

Если есть вопросы, то пишите: unclekis@yandex.ru

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Я тоже интересовался,что входит в препродажку,получил ответ с ТАГАЗа.Перечень работ по предпродажной подготовке:

1. Мойка автомобиля

2. Очистка салона

3. Проверка на наличие механических повреждений

4. Проверка на наличие комплектующих

5. Проверка натяжения ремней

6. Проверка аккумуляторной батареи

7. Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости, жидкости в бачках

гидропровода тормозов и сцепления, масла в рулевом механизме, масла в

картере двигателя, масла в коробке передач, жидкости в бачке омывателя

стекол.

8. Проверка крепления колес, рулевого управления, ходовой части, шлангов

и магистралей топливной и тормозных систем.

9. Проверка и при необходимости регулировка системы холодного хода,

давления воздуха в шинах, углы установки колес, направление световых

пучков фар.

10. Проверка работы стеклоподъемников, замков дверей и топливной

горловины, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, замков

ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников,

стеклоочистителей, омывателей стекол, функционирование аудиосистемы и часов.

 

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

 

Астахов Александр

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Перечень работ по предпродажной подготовке

Значит масло в раздатке и мостах проверить и затяжку гаек проверить, это уже не регламентированные работы...

Ссылка на комментарий

Вчера ездил смотреть свой вездеход, Салон Ралли Сервис. Так вот, машину не так давно сняли с автовоза, стояла грязная. Манагер Александр грит, что предпродажка не проводилась, поэтому

смотреть нечего. Тем не менее настоял и пошел смотреть машину. И что вы думаете? - в салоне авто лежит лист о выполненной предпродажке... Тот же продавала (Александр, рыжее такое чмо),

на просьбу проверить сход развал, жижи и т.п. ответил: "Вы листок о проведение предпродажки видели? Ну вот, видите, все уже сделали". Машина и с места не трогалась. Так что как т так... Ни хорошо, ни плохо - ее просто НЕТ.

Скоро над будет забирать машину, видимо культурно уехать не получиццо.

Ссылка на комментарий

На днях буду забирать своего Тагера.

Салон Автоцентр на юго-западе. По старой цене. В документах написано год выпуска 2010.

Тоже смотрел перед покупкой. Стоит грязный и под снегом.

На мой вопрос,- Почему такой грязный?, механик ответил,- А куда их после мойки девать? опять на мороз? Определенная логика в этом есть конечно.

Никакой бумаги о предпродажной подготовке в салоне не было.

 

Короче после праздников посмотрю, что там изменилось. По крайней мере я видел, что было.

Изменено пользователем andrejkuzmi
Ссылка на комментарий

Советы уже напоровшегося.

1. Не подписывайте акт приема-передачи без проверки комплектности, иначе потом будете долго переписываться!

2. Комплектность указана в руководстве по эксплуатации (стр. 6-с чем-то) прямо в картинках, так что перепутать что-либо очень трудно.

3. Часто не кладут пепельницу в салон (похожа на стаканчик) - убедитесь в ее наличии, т.к. в перечне комплектности ее нет.

4. Предпродажная подготовка должна быть отмечена в сервисной книжке (стр. 7 и 8) - должен стоять номер кузова вашей машины и печать дилера. Если нет - требуйте поставить.

5. Где-то здесь в форуме есть огромный, пунктов на 40, список того, что сразу же нужно проверить после покупки. Практически все это входит в предпродажную подготовку. Лично я этот список распечатал, кое-что добавил (другие форумчане что-то еще посоветовали) и в соответствии с ним все это проверил в другом сервисе, недостатки мне там устранили, а дилер, у кого купил авто, мне денежки вернул. Все по закону. Вот что было: - в подвеске и рулевой ни одно резьбовое соединение затянуто не было; - вместо тормозной жидкости была налита какая-то бурда.

6. Проверьте давление в шинах, у меня было 1,3-1,4 при норме 2,1.

Ссылка на комментарий

А должна ли быть защита двигателя при покупке?

У меня стоит !!! Проверл !! Магнитолу проверь, а то у меня нет . Говорят так с завода пришла!!

Ссылка на комментарий

А должна ли быть защита двигателя при покупке?

У меня стоит !!! Проверл !! Магнитолу проверь, а то у меня нет . Говорят так с завода пришла!!

 

Должна ли быть в комплектации МТ2 магнитола? Скоро забирать своего Tagera, вчера ходил смотрел, магнитолы не видел.:biggrin:

Ссылка на комментарий

А должна ли быть защита двигателя при покупке?

У меня стоит !!! Проверл !! Магнитолу проверь, а то у меня нет . Говорят так с завода пришла!!

 

Должна ли быть в комплектации МТ2 магнитола? Скоро забирать своего Tagera, вчера ходил смотрел, магнитолы не видел.:biggrin:

Дилеры могут говорить одно, предположения форумчан будут лишь предположениями. Хотите ясности - есть горячая линия ТАГАЗа, весомым будет именно официальный ответ.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Защита с завода стоит пластиковая,хочеш нормальную заказывай у дилера,из трех частей стоит примерно 6-8 т все зависит то апетита дилера.Мафот стоит самый простой если слух не музыкальный слушать можно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...