AFM Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Всем доброго времени! Сегодня установил ГБО «Ловато» (редуктор «Арктик», торовый баллон 66 литров). Стоимость оборудования, с монтажом 32500 руб. Какой- либо разницы между бензином и газом не ощутил, если только немного изменился звук двигателя, стал чуть мягче. Но это субъективно. Установка заняла порядка 10-11 часов, сегодня утром поставил, сегодня вечером и забрал. Единственное, что не понравилось то, что устанавливали в одном месте, а за сертификатом надо ехать в другое. Зато испытал массу положительных эмоций, когда расплачивался на кассе за газ, по цене 12 руб. 30 коп., т.к. с пятницы по воскресенье истратил на бензин 2000 руб. (в пятницу заправлялся по 24 руб. за литр., в воскресенье 23 руб. 85 коп.).
captan Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Кто сталкивался с такой проблеммой? ГБО ЛОВАТО .При работе на газе, в самые не подходящие моменты (обгон,ускорение), да и в стабилизированном движении происходит внезапное переключение на бензин.В первый раз это произошло после пробега на газу 7000 км, при переезде через неровности на дороге.Сейчас это происходит довольно часто но не постоянно ( может случиться 1 раз на 300 км. пробега а может и несколько раз подряд.Случается и при резком открытии ДЗ и при плавном ускорении.Есть ли какие либо механические настройки датчика давления газа? или нужно тупо его поменять( может при резком встряхивании при проезде неровности что то в датчике отвалилось или зависло?) вообщем если кто сталкивался прошу протянуть руку помощи а то нет времени доехать до установщиков.Кстати баллон ставил 95 литров тор и установка с оборудованием обошлась 30000 руб
33047 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Может кому пригодиться, форум правда хохляцкий, у них многие на газу катаются http://gbo.ua/forum/ и еще http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php/44-gbo-(gazoballonnoe-oborudovanie) Что лутше ставить Ловато или BRC или особо не принципиально? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем 33047
Шевцов Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Кто сталкивался с такой проблеммой? ГБО ЛОВАТО .При работе на газе, в самые не подходящие моменты (обгон,ускорение), да и в стабилизированном движении происходит внезапное переключение на бензин.В первый раз это произошло после пробега на газу 7000 км, при переезде через неровности на дороге.Сейчас это происходит довольно часто но не постоянно ( может случиться 1 раз на 300 км. пробега а может и несколько раз подряд.Случается и при резком открытии ДЗ и при плавном ускорении.Есть ли какие либо механические настройки датчика давления газа? или нужно тупо его поменять( может при резком встряхивании при проезде неровности что то в датчике отвалилось или зависло?) вообщем если кто сталкивался прошу протянуть руку помощи а то нет времени доехать до установщиков.Кстати баллон ставил 95 литров тор и установка с оборудованием обошлась 30000 руб такая фигня бывае т и у меня,но не всегда ,у Иванко тоже подобное было ,он лечил-подробности у него, а я никак к газовикам не попаду
captan Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Может кому пригодиться, форум правда хохляцкий, у них многие на газу катаются http://gbo.ua/forum/ Что лутше ставить Ловато или BRC или особо не принципиально? По утверждениям газовщиков лучше ЛОВАТО т.к. оборудование поставляется давно и на него есть запчасти.
tekuchiy Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 про переход на бензин при тапке в пол - была такая фигня, причём прогрессирующая гбо - "альфа", но редуктор типичный (замена фильтров на магистрали не помогла) в редукторе стоят фильтры сетчатые(не помню один или два) сказать что они были заср@ны - ничё не сказать. они были плотно забиты... "вот таким газом нас заправляют" - сказал газовщик после замены фильтра машину не узнать было
33047 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Предлагают поставить DIGITRONIC т.к. редктор подходит под мощность двигателя. Редуктор как я понимаю лутше брать с запасом по мощности? У кого-нибудь стоит или сталкивался? Без нареканий? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем 33047
GolosOFF Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Предлагают поставить DIGITRONIC т.к. редктор подходит под мощность двигателя. Редуктор как я понимаю лутше брать с запасом по мощности? У кого-нибудь стоит или сталкивался? Без нареканий? Диджитроник - это мозги. Редуктор может любой стоять. Его действительно надо подбирать по мощности. Правда, это больше для 3,2 актуально, а для 2,3 практически любой пойдет. На большие моторы иногда два редуктора ставят. У меня Диджитроник, у Иванко он же, у Шевцова, кажись, тоже.
Шевцов Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Диджитроник - это мозги. Редуктор может любой стоять. Его действительно надо подбирать по мощности. Правда, это больше для 3,2 актуально, а для 2,3 практически любой пойдет. На большие моторы иногда два редуктора ставят. У меня Диджитроник, у Иванко он же, у Шевцова, кажись, тоже. правда правда,сегодня раза три просто пытался выключится,он у меня глючит иногда,пищит как будто нет газа и выключается а баллон полный,тыкаешь кнопочку и едешь дальше надо всётаки к газовикам попасть ,надоело уже
tim6791 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Кто сталкивался с такой проблеммой? ГБО ЛОВАТО .При работе на газе, в самые не подходящие моменты (обгон,ускорение), да и в стабилизированном движении происходит внезапное переключение на бензин.В первый раз это произошло после пробега на газу 7000 км, при переезде через неровности на дороге.Сейчас это происходит довольно часто но не постоянно ( может случиться 1 раз на 300 км. пробега а может и несколько раз подряд.Случается и при резком открытии ДЗ и при плавном ускорении.Есть ли какие либо механические настройки датчика давления газа? или нужно тупо его поменять( может при резком встряхивании при проезде неровности что то в датчике отвалилось или зависло?) вообщем если кто сталкивался прошу протянуть руку помощи а то нет времени доехать до установщиков.Кстати баллон ставил 95 литров тор и установка с оборудованием обошлась 30000 руб Я сталкиваюсь с этой проблеммой до сих пор ибо победить ее до конца так и не получилось,но проявляется теперь значительно реже. Причин по которым это происходит очень много поэтому постараюсь по порядку: 1 . мультиклапане в заборной трубке стоит так называемый разгонный клапан это шарик с пружинкой его функция если у вас произошло повреждение магистрали (обрыв)при моментальном сбросе газа он должен сработать и закрыть заборную трубку,но он сволочь почему то срабатыватет и когда (на месте) очень резко тапнуть газ в пол.короче я его выбросил. 2 . увеличили сечение жиклеров в инжекторах. 3. забивается окалиной фильтр в газовом клапане. 4.забивается фильтр в стакане датчика давления. 5.плохой газ. 6.ну пиз-ц какой плохой газ. Сейчас при чистых фильтрах и хорошем газе очень редко происходит переключение на газ ,но окончательно победить так и не удалось.
33047 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Сегодня установил ГБО, 4 поколение Ловато редуктор кажется Арктик, балон на 51л поставил в багажник поперек Пока вроде все нравиться, особенно заправка 47л=564руб. Потери мощности незамечаю, все также только щелчок при переходе на газ. Все удовольствие обошлось в 22500руб. По моим прикидкам оборудование окупиться за17000 км. Так что с бензиновой "жабой" покончено.
AFM Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Всем доброго времени! Выкатал первый бак на газу, 66 л хватило на 273 км (маловато, т.к. в округе на 50 км АГЗС не имеется, то домой поеду на бензине). Периодически БК выдает ошибку, код 120, при этом чек на панели не загорается. Ошибка убирается, но при запуске двигателя БК проговаривает ее вновь. В связи с этим вопрос – это у всех так? Или только у меня? Если только у меня, то как, это лечится? Поскольку установщик не в курсе.
33047 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Балон поставил как у Олег Палыча пост 18. http://i073.radikal.ru/0810/64/7dabd1aade42.jpg У меня в радиусе 2-10 км 4 АГЗС из них парочка по пути на работу. Это радует Изменено 12 сентября, 2010 пользователем 33047
KJ Tager Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Всем доброго утра!Решил написать небольшой отчет об использовании газового оборудования на машинке. Итак:установлено оборудование 4-го поколения Диджитроник,балон на 50л установили после переделки выхлопной,ВЗУ попросил установить рядом с бензиновой горловиной, стоимость с работой 19500руб.Отчетный период был с 1.08.по 31.08.2010г.,за это время пройдено 5000км,потрачено 575л газа Х11,3руб=6500руб, средний рсход получился 11,5л/100км при скоростях от 90 до 140км/ч, т.к. на 4000об. происходит автоматическое переключение на бензин.По сравнению с расходом бензина газа кушает на 15% больше, следовательно, получаем 575/1,15=500л бензинаХ23,2р/л=11600р.Экономия составила 5100руб. за месяц.Разницы в динамике машины не замечено, масло светлое,а двигатель стал немножко тише и мягче работать.Извините, что много букав. 1
Ivanovish Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Всем доброго утра!Решил написать небольшой отчет об использовании газового оборудования на машинке. Итак:установлено оборудование 4-го поколения Диджитроник,балон на 50л установили после переделки выхлопной,ВЗУ попросил установить рядом с бензиновой горловиной, стоимость с работой 19500руб.Отчетный период был с 1.08.по 31.08.2010г.,за это время пройдено 5000км,потрачено 575л газа Х11,3руб=6500руб, средний рсход получился 11,5л/100км при скоростях от 90 до 140км/ч, т.к. на 4000об. происходит автоматическое переключение на бензин.По сравнению с расходом бензина газа кушает на 15% больше, следовательно, получаем 575/1,15=500л бензинаХ23,2р/л=11600р.Экономия составила 5100руб. за месяц.Разницы в динамике машины не замечено, масло светлое,а двигатель стал немножко тише и мягче работать.Извините, что много букав. Какой марки баллон и что делал с выхлопной, можешь ответить в газовой теме.
GolosOFF Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Год на газе. Чиста статистика, продажная девка империализма. Условия эксплуатации: пробки в Москве, пробки в Московской области, езда короткими дорогами по полям, процентов 20 пробега - трасса. Баллон цилиндрический запихан тупо в багажник. Установка - 32000 (6 горшков, 220 сил, однако). Пробег за это время - 33268 км. Другие траты, связанные с газом, кроме самого газа: 10000, в том числе: Бензин - 6700 (около литра на сто километров), ТО ГБО - 3000. Расход измерялся в лоб - литры делил на километры. Заправка всегда до полного. Цена бензина списывалась с бензиновой заправки при каждой заправке газом. Среднеэксплуатационный расход 17,15. Минимальный расход - 12,8 Максимальный расход - 24,4 Средняя цена за литр - 11,85 р. Эквивалентный по деньгам среднеэксплуатационный расход бензина - 9,1. Цена газа за период колебалась в пределах 10,00-13,20 Соотношение цены бензина и газа колебалось в пределах 1,66-2,15 Экономия на километр пути, исходя из предположения, что газа жрется на 15% больше, чем бензина (реально все не так плохо) - 1,26 р. Стоимость километра в смысле горючки - 2,03 р. Зимние шины - плюс литр. Аномальная жара - плюс где-то два литра, ибо много молотьбы стоя на месте, чтобы не словить тепловой удар. Смена заправки - минус литр. Попутно узнал некоторые любопытные вещи: Средний пробег в час - 3,59 км. То есть, если не спать, не есть и все время идти, можно пешком повторить все автомобильные маршруты. Боюсь, правда, что если навести статистику и по второй машине, придется уже не идти, а бежать. И как люди раньше без автомобилей обходились... Другие наблюдения. Субъективно разницы в поведении машины незаметно. Однако, разгон до сотни увеличился на две секунды. После того, как было велено после 4500 рпм переключаться на бензин, разница в разгоне сократилась до полусекунды. Отсюдова очевидный и давно известный вывод: нехрен на газе крутить мотор. Срок окупаемости ГБО при приведенных исходных данных - чуть больше 30 тыщ. Или чуть меньше. К сожалению, сказать точно, сколько бы за это время сожралось бензина, не представляется возможным.
KJ Tager Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем привет!По незнанию кинул сообщение не в туда,теперь исправляюсь.Балон установили в раму цилиндрический на 50л, пришлось отрезать заднюю часть глушителя и переделывать,теперь немного рычит,но я привык.На сегодняшний день пройдено 8000км и сегодня собираюсь ехать на первое ТО ГБО. Расход 11,5-12л,но 95% поездок трасса,скорость 90-140км/ч.Редуктор диджитроник,ВЗУ рядом с бензиновой горловиной,мультиклапан попросил снять сразу,дабы использовать баллон на полную.На первых 2-х тысячах выскакивали ошибки:то богатая,то бедная смесь,все устранили.На обгонах периодически БК выдает ошибку нет активности ДК2,если кто сталкивался подскажите пожалуйста,что сделать?В общем я доволен,т.к. при моих пробегах 200км в день бензиновая жаба уже бы задушила.
Jukka Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем привет!По незнанию кинул сообщение не в туда,теперь исправляюсь.Балон установили в раму цилиндрический на 50л, пришлось отрезать заднюю часть глушителя и переделывать,теперь немного рычит,но я привык.На сегодняшний день пройдено 8000км и сегодня собираюсь ехать на первое ТО ГБО. Расход 11,5-12л,но 95% поездок трасса,скорость 90-140км/ч.Редуктор диджитроник,ВЗУ рядом с бензиновой горловиной,мультиклапан попросил снять сразу,дабы использовать баллон на полную.На первых 2-х тысячах выскакивали ошибки:то богатая,то бедная смесь,все устранили.На обгонах периодически БК выдает ошибку нет активности ДК2,если кто сталкивался подскажите пожалуйста,что сделать?В общем я доволен,т.к. при моих пробегах 200км в день бензиновая жаба уже бы задушила. Для устранения ошибок богатая, бедная смесь, что именно делали?
KJ Tager Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Для устранения ошибок богатая, бедная смесь, что именно делали? Поехал к установщикам,подсоединили ноут и поехали катать бензиновую карту в различных нагрузках,потом под нее подгоняли газовую.Так же не забудьте включить кондционер как под нагрузкой так и на холостом ходу (у меня падали обороты в ноль)и еще,когда приехали, мастер сел на подножку и газуя рукой подгонял параметры
Шевцов Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 сегодня глюк газовый повторился, только от дома отъехал и на ходу сдох/заглох/,кнопочка газ/бензин не работает, горит один диодик и всё,авто не заводится,выкл. зажигание ,проверил газовые предохранители /целые/, но вытащил их и опять поставил,зажигание -завожу -всё ок,сбегал за 50 км, всё как часы работает,что то гдето не контачит или мозги чудят?
GolosOFF Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 сегодня глюк газовый повторился, только от дома отъехал и на ходу сдох/заглох/,кнопочка газ/бензин не работает, горит один диодик и всё,авто не заводится,выкл. зажигание ,проверил газовые предохранители /целые/, но вытащил их и опять поставил,зажигание -завожу -всё ок,сбегал за 50 км, всё как часы работает,что то гдето не контачит или мозги чудят? Похоже на хреновый контакт первого рода (нет контакта там, где он должен быть).
33047 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 А при переходе на газ все меняют масло через 10000км или увеличили интервал смены масла?
Шевцов Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 масло конечно чище,но ТО никто не продлевал
jeen Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Вопрос к тем кто живет в Ротове-на-Дону и поставил газ на Т5, где ставили и в какие деньги это удовольствие обошлось? Также отзывы об установщиках, т.к. мой предыдущий опыт установки ГБО в нашем городе на разные атомобили отрицательный все приходилось доделывать самому. Хочется найти установщиков к-ые сделают все с первого раза и хорошо, если это не из области фантастики.
captan Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 По поводу заправки газом! Установщики должны были Вас предупредить ,что вырабатывать газ до конца не рекомендуетсяю т.е. выжав из балона жидкую фракцию, мы оставили в балоне газ, при заправке газообразная фракция начинает сжиматься повышая давление в баллоне. Соответственно при превышении давления свыше допустимого на колонке срабатывает отсечка.Пройдено на собственном опыте, тоже пытался пройти максимальное растояние на одной заправке ( баллон тор 95 л)При отключении (переключении на бензин), при попытке заправить полный бак вошло 45 л.. Расход на 2,3 двигателе по началу был 15 л (трасса-город-кондей-120-140км\ч)После некоторых корректировок расход значительно упал (в стабильных режимах ,без резких разгонов и раскрутки двигателя свыше 3500 - 10-11 л, в режиме трасса - город -12-12,5 л.) Единственная проблемма возникшая после установки газа это не корректная работа двигателя при холодном запуске(возможно связано со свечами,прошел на газу 8000км на штатных свечах, на газу проблемм нет) и работе на бензине (пока не прогреется при попытке открытия дроссельной заслонки происходит падение оборотов) Кстати отпишитесь кто какие свечи ставил, знаю что есть недорогие универсальные свечи(для работы на газу и бензине) и как ведет себя двигатель при пуске после ночной стоянки?
Рекомендуемые сообщения