Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

При переходе на газ свечи меняли?

В апрельском "За Рулем" оч. рекламируют denso iridium power для газа...

скан статьи

Ссылка на комментарий

При переходе на газ свечи меняли?

В апрельском "За Рулем" оч. рекламируют denso iridium power для газа...

скан статьи

 

Зачем их менять? С точки зрения свечей ничего особенного на газе не происходит.

 

Журналы рекламируют то, за что платят:-)

Ссылка на комментарий

При переходе на газ свечи меняли?

В апрельском "За Рулем" оч. рекламируют denso iridium power для газа...

скан статьи

 

Зачем их менять? С точки зрения свечей ничего особенного на газе не происходит.

 

Журналы рекламируют то, за что платят:-)

не могу с тобой согласиться

я не читал статью в "за рулем" но свечи денсо иридиум повер которые еще и платиновые поставил ,я поставил эти свечи не потому что они лучше подходят для газа а потому что у них ресурс до 100 000 км .

когда ездишь 98% на газу а на бензине только запуск и прогрев двигателя очень маленькая вероятность того что металосодержащие присадки в бензине убьют свечи раньше времени,а так как оба электрода покрыты платиной (что бы не подгорали и не менялся зазор-это причина износа свечей)то я думаю что они проходят свои 100 000 км ,но при этом я заметил что двигатель стал как-то по другому работать на этих свечах и главное у меня после прогрева и перехода двигателя на газ переодически загорался чек (ошибка то богатая смесь ,то бедная )так вот после замены свечей эта проблема ушла ,как то по другому они дают все таки искру и смесь в цилиндре горит более эффективно как я полагаю.

Ссылка на комментарий

До недавнего времени думал ,что у 3,2 стоят платиновые свечи .На терракане в6 стояли именно такие.Но недавно пообщался с челом-установщиком ГБО .кот утверждает,что лично менял неработающие свечи на таком же как у меня РП 3,2. И Свечи там стояли обычные.

Значит при пробеге 30-40ткм родные свечи прийдется поменять.(Точнее скажет сервисная книжка. :) )

Так вот почему бы их не поменять на эти *газовые* Дэнсо и забыть о них на 100ткм(?)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Коллеги, дарю алгоритм. В Жигулях я менял свеи вместе с маслом, раз в 10 тыщ. В иномарках реже, но все равно чаще регламента. Свечи во всех случаях штатные, без позолоты и бриллиантов. Многолетняя практика показала, что при таком подходе отказ свечей крайне маловероятен, было, кажется, всего один раз, убил свечи одной заправкой бодяжным бензином.

 

Можно, конечно, ставить более дорогие, но честно говоря, никакого смысла в этом не вижу - у нас замена свечей занимает 10 минут с перекурами. Это ж не Зубара с оппозитом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот что показал поиск свечей при работе на газе для Муссо 3,2 на сайте Бриска=

http://www.brisk.ru/index.php

SILVER_LPG DR17YS

 

В общем они подходят для всех бензомоторов санионгов( 2,0 2,3 и 3,2)=

http://www.brisk.ru/index.php

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

давно хотел поставить гбо,но как то руки и финансы не доходили az ,посмотрел у golosova ,у иванко решил пора,договорился у себя в аксае за 27тр ,с 95 литровым баллономи диджитроником,приезжал заранее ,посмотрели вроде всё хорошо и вот день х наступил :(

и вот тута и первые грабли и наступили /языком golosova/ .после снятия запаски и причиндалов от неё оказалось что 95 л баллон то встаёт на это место, но крепить сзади невозможно ,встаёт сильно впритык и крепить просто невозможно -не подлезть,потом после кипения мозгов выход был вроде найден но тут ждала вторая засада балон толстый,/тор/ и нижний край оказался ниже,чем нижняя точка бака,т.е совсем не зер гут, и даже если поставить проставки под пружины всё равно низковато,а других тор баллонов не было /90-80/и пришлось выбирать из того что было,поставили на 60 литров -убрали поплавок чтоб 60 и входило и поставили,теперь его почти не видно если не заглядывать под машину,думаю на 400км его хватит,ну пока мне достаточно а там видно будет,поездили со мной на всех режимах с компом -регулировали ,ну разницы не ощутил при движении а разницу при заправке уже почуствовал :) и при расчёте оказалось что я ещё и съэкономил-взяли 21,5 тр вместо 27,баллон 60 самый дешёвый,если не понравится можно кинуть на заказ другой тор 80 или 90 а пока и так пойдёт :)

Ссылка на комментарий

Саша, поздравляю:-)

60 литров для наших проглотов маловато, конечно. На 400 км только по трассе хватит. Ценник на установку - халявный.

 

Разница в движении таки есть. На низких оборотах тащит лучше, на высоких хуже. Разгон до сотни ухудшается секунды на полторы. В общем и целом потеря динамики для 3.2 некритична.

Ссылка на комментарий

спасибо,думаю пока поездием и посмотрим как и что,сегодня уже поймал чек, az ,поехал не прогревая и при переходе на газ загорелся чек- убрал мультитроником,

Ссылка на комментарий

спасибо,думаю пока поездием и посмотрим как и что,сегодня уже поймал чек, az ,поехал не прогревая и при переходе на газ загорелся чек- убрал мультитроником,

какую ошибку мультик проговорил если 171 или 172 то у меня тоже бывает иногда ,сбрасываю мультиком и не парюсь,это от прогрева не зависит ,это бывает после перехода на газ лямбда иногда фиксирует запредельное обагащение или обеднение смеси ,как мне кажется это от качества газа еще зависит -какое соотношение в газе пропана к бутану,на разных заправках разный газ -это зависит от жадности хозяина заправки (потому что пропан дороже бутана,вот и закупают газ где один бутан практически, ведь моржа с такого газа больше(((.

Мульитик жизненно необходимая весчь а то так бы и ездил с чеком ,или на сервис 1000 р

Изменено пользователем tim6791
Ссылка на комментарий

была 174 кажется,но не разбирался-убрал мультитроник рулит az

174 у меня тоже была .Ты скачай с сайта мультика таблицу ошибок для санг енга

Код Расшифровка

P0010 Регулятор фаз газораспределения - замыкание на "+" АКБ

P0010 Регулятор фаз газораспределения - обрыв или замыкание на "массу"

P0011 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания

P0012 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания

P0101 Датчик HFM - неверный сигнал

P0102 Датчик HFM - низкий уровень сигнала

P0103 Датчик HFM - высокий уровень сигнала

P0105 Датчик давления во впускном коллекторе - неверный сигнал

P0111 Датчик температуры воздуха на впуске - неверный сигнал

P0112 Датчик температуры воздуха на впуске - обрыв цепи

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - замыкание цепи

P0116 Датчик температуры ОЖ - неверный сигнал

P0117 Датчик температуры ОЖ - обрыв цепи

P0118 Датчик температуры ОЖ - замыкание цепи

P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала

P0120 Привод дроссельной заслонки - низкое напряжение питания

P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки

P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки

P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки - несовместимые сигналы

P0120 Привод дроссельной заслонки - неисправность

P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки - неисправность

P0120 Датчик положения педали акселератора - отсут-ствует напряжение питания

P0120 Датчик №1 положения педали акселератора - низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №1 положения педали акселератора - высокий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения педали акселератора - низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения педали акселератора - высокий уровень сигнала

P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора - неверные сигналы

P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора - неисправность

P0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неисправность

P0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки

P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи

P0128 Термостат полностью открыт

P0131 Датчик кислорода №1 - низкий уровень сигнала

P0132 Датчик кислорода №1 - высокий уровень сигнала 78

P0133 Датчик кислорода №1 - медленный отклик

P0134 Датчик кислорода №1 - неисправность

P0134 Датчик кислорода №1 - отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива)

P0135 Датчик кислорода №1 - отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на "массу"

P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 - замыкание на "+" АКБ

P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 - обрыв или замыкание на "массу"

P0137 Датчик кислорода №2 - низкий уровень сигнала

P0138 Датчик кислорода №2 - низкий уровень сигнала

P0140 Датчик кислорода №2 - отсутствие сигнала

P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 - замыкание на "+" АКБ

P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 - обрыв или замыкание на "массу"

P0141 Датчик кислорода №2 - недостаточный подогрев

P0151 Датчик кислорода №3 - низкий уровень сигнала

P0152 Датчик кислорода №3 - высокий уровень сигнала

P0153 Датчик кислорода №3 - неверный сигнал

P0154 Датчик кислорода №3 - неисправность

P0154 Датчик кислорода №3 - отсутствие сигнала

P0155 Датчик кислорода №3 - отсутствие тока подогрева

P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 - замыкание на "+" АКБ

P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 - обрыв или замыкание на "массу"

P0157 Датчик кислорода №4 - низкий уровень сигнала

P0158 Датчик кислорода №4 - высокий уровень сигнала

P0160 Датчик кислорода №4 - отсутствие сигнала

P0161 Датчик кислорода №4 - недостаточный подогрев

P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 - замыкание на "+" АКБ

P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 - обрыв или замыкание на "массу"

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная

P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая

P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу

P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке

P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая

P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная

P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу

P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке

P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке

P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная

P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2)

P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2)

P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2)

P0221 Неисправность привода (CPU2)

P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)

P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)

P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2)

P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)

P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)

P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2)

P0221 Неверная конфигурация (CPU2)

P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2)

P0221 CPU №1 и №2 - неверный сигнал положения педали акселератора

P0221 CPU №1 и №2 - неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

P0221 CPU №1 и №2 - неверный сигнал MSR

P0221 CPU №1 и №2 - регулировка оборотов холостого хода

P0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)

P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2)

P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2)

P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2)

P0231 Реле топливного насоса - обрыв цепи или замыкание на "массу"

P0232 Реле топливного насоса - замыкание на "+" АКБ

P0261 Форсунка №1 - обрыв или замыкание на "массу"

P0262 Форсунка №1 - замыкание на "+" АКБ

P0264 Форсунка №2 - обрыв или замыкание на "массу"

P0265 Форсунка №2 - замыкание на "+" АКБ

P0267 Форсунка №3 - обрыв или замыкание на "массу"

P0268 Форсунка №3 - замыкание на "+" АКБ

P0270 Форсунка №4 - обрыв или замыкание на "массу"

P0271 Форсунка №4 - замыкание на "+" АКБ

P0273 Форсунка №5 - обрыв или замыкание на "массу"

P0274 Форсунка №5 - замыкание на "+" АКБ

P0276 Форсунка №6 - обрыв или замыкание на "массу"

P0277 Форсунка №6 - замыкание на "+" АКБ

P0300 Пропуски зажигания

P0301 Цилиндр №1 - пропуски зажигания

P0302 Цилиндр №2 - пропуски зажигания

P0303 Цилиндр №3 - пропуски зажигания

P0304 Цилиндр №4 - пропуски зажигания

P0305 Цилиндр №5 - пропуски зажигания

P0306 Цилиндр №6 - пропуски зажигания

P0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.)

P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.)

P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала - коленчатый вал не вращается

P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала - неверное определение зазора

P0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала - ошибка инициализации

P0336 Датчик положения коленчатого вала - слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя

P0340 Датчик положения распределительного вала - неверный сигнал

P0341 Датчик положения распределительного вала - сигнал отсутствует

P0351 Катушка зажигания №1 - отсутствует высокое напряжение

P0352 Катушка зажигания №2 - отсутствует высокое напряжение

P0353 Катушка зажигания №3 - отсутствует высокое напряжение

P0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха - недостаточный объем воздуха

P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха - обрыв или замыкание на "массу"

P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха - замыкание на "+" АКБ

P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.)

P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.)

P0442 Топливный бак: утечка паров топлива

P0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера - клапан не закрывается

P0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера - обрыв или замыкание на "массу"

P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера - замыкание на "+" АКБ

P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера - обрыв или замыкание на "массу"

P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера - замыкание на "+" АКБ

P0450 Неисправность датчика давления топливного бака

P0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) - низкий уровень сигнала

P0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) - высокий уровень сигнала

P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива

P0460 Датчик уровня топлива - неверный сигнал

P0462 Датчик уровня топлива - низкий уровень сигнала

P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) - замыкание на "+" АКБ

P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) - обрыв или замыкание на "массу"

P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) - замыкание "+" АКБ

P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) - обрыв или замыкание на "массу"

P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) - перегрузка в цепи электромотора

P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) - остановка электромотора

P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) - замыкание в цепи

P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля

P0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроля

P0500 Неисправность функции замедления круиз-контроля

P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

P0562 Низкий уровень напряжения АКБ

P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR)

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS

P0600 Неисправность иммобилайзера

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется)

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS)

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS)

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR

P0601 Датчик положения дроссельной заслонки - неверный обучающий сигнал

P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля

P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова)

P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода

P0601 Сервопривод - замыкание или обрыв в цепи

P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU)

P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU)

P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2)

P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2)

P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU)

P0601 Ошибка передачи данных (CPU2)

P0602 Отсутствует кодировка ECU

P0602 TCU не закодирован

P0603 Неверное кодирование VIN ECU

P0604 Сбой ECU (ОЗУ)

P0605 Сбой ECU (EPROM)

P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM)

P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)

P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)

P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования)

P0650 Контрольная лампа "Проверь двигатель" - замыкание на "+" АКБ

P0650 Контрольная лампа "проверь двигатель" - обрыв или замыкание на "массу"

P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией - обрыв или замыкание на "массу"

P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией - замыкание "+" АКБ

P0702 Ошибка TCU

P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана

P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов

P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач

P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля

P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скорости

P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая система

P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передач

P0734 Ошибка системы управления AT

P0740 Ошибка передачи данных

P0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора

P0748 Ошибка передачи данных: давление модулятора

P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5

P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3

P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4

P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи

P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112

P1570 Иммобилайзер не закодирован

P1590 Истечение времени отключения антидетонационного топлива

P1609 Сбой распознавания сигнала стартера

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

огромная благодарность -напечатал себе таблицу теперь буду знать что к чему,ещё раз спасибо!!!

Ссылка на комментарий

крюку-мне рано ещё что то говоритьтолько третий день на газе,и вот про свечи на газе http://www.zr.ru/a/236580/,не умею делать активную ссылку ссори az

о получилось"!

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

Шевцов, прочёл о твоём подвиге! az

Вот какие вопросы возникли:

1. Так и не понял, в чём была проблема с монтажом 95-литрового тора "сзади"? Разве тор крепится не в соответствии с тем, как крепится запаска - за центр?

2. Лазал под машину смотреть посадочное место под тор, ну хорошо, предположим, я что-то не понимаю, и такой тор действительно не встаёт на место запаски. А как насчёт крепежа на место запаски двух цилиндрических баллонов по 55 л? Установщикам такая мысль в головы не пришла?

3. Уборка поплавка - замечательная идея! Приведу пример, чем это закончилось у одного моего приятеля (каюсь, сам грешен, и частенько сам продавливаю мультиклапан, заливая "под горло", но...). Заправляется он под горло, запускает мотор, прогревает, а на газ он не переключается. Причина была банальна: под газовый клапан попала какая-то грязь, и он просто не открылся. А на улице - жара, и баллон постепенно нагревается... А жидкость (в данном случае - сжиженный газ) - несжимаема... И давление в баллоне с 16 атмосфер начинает очень быстро ползти вверх... Что будешь делать с полным баллоном? Ну это так, из мер предосторожности... Прежде, чем соглашаться на такие авантюры, надо задумываться об этом... Не панацея, но всё же... У мультиклапана тоже есть пределы надёжности...

4. Ошибка при переключении с бензина на газ появляться не должна - косяк настройки софта установщиков. Пусть настраивают, это их проблемы. Хотя Диджитроник... Не знаю, что он там, и как...

5. Переход на бензин при высоких оборотах сделали? Если да - то при какой частоте вращения КВ?

6. Если п. 5 не сделан - делали ли параллельный впрыск газа и бензина, или для Диджитроника эта опция неосуществима?

7. Какой производительности редуктор установлен? Как сейчас (в теплое время года) он себя ведёт в режиме максимальных нагрузок? Не происходит ли самопроизвольного переключения на газ?

Ссылка на комментарий

3. Уборка поплавка - замечательная идея! Приведу пример, чем это закончилось у одного моего приятеля (каюсь, сам грешен, и частенько сам продавливаю мультиклапан, заливая "под горло", но...). Заправляется он под горло, запускает мотор, прогревает, а на газ он не переключается. Причина была банальна: под газовый клапан попала какая-то грязь, и он просто не открылся. А на улице - жара, и баллон постепенно нагревается... А жидкость (в данном случае - сжиженный газ) - несжимаема... И давление в баллоне с 16 атмосфер начинает очень быстро ползти вверх... Что будешь делать с полным баллоном? Ну это так, из мер предосторожности...

 

На самом деле, это паранойя в чистом виде. Во-первых, при желании баллон можно охладить. Либо кондеем, если он в салоне, либо обычным вентилятором, если на улице. Можно просто убрать машину в тень. Во-вторых, за 20 лет езды на газе у меня ни разу ничего подобного не было, хотя ограничители стабильно дохли в первые полгода. Наконец, в третьих, если такое все же произошло, на улице +50 и вокруг пустыня без намека на тень, никто не мешает открутить мультик и покурить 15 минут, пока часть газа выкипит, но необходимость сего - совсем уж из разряда фантастики.

Ссылка на комментарий

волросы вопросы-еслиб знал на всё ответы,по поплавку-да согласился сам после обсуждения что и как и был предупреждён, что в сильную жару полный не заправлять ,хватит и 50л,почему не поставили95 вроде написал почему ,а баллон 95 он круглый но без дырки в середине и крепится за уши 4штуки,если спереди нормально крепить то сзади гемморой,хотя и эту проблему решили,но удручило очень большая его толщина и висение его ниже уровня бака и глушака- на такое я пойти не мог,а насчёт всего остального по регулировке -после выкатки двух трёх заправок меня ждут на коррекцию и пожелания мои будут учитываться,далее насчёт всех газовых приблуд ,- по диджитронику- у Иванко стоял на таракане теперь на рп и особых заморочек нет , по оборотам -пока поставили на 4000 и после переключается на бензин,уффф ну вот пока всё, аа насчёт другого баллона покатаюсь не понравится ,закажу другой на момент установки не было альтернативы

Ссылка на комментарий

Переключает на бензин при 4000 и максимальных 6500? Нехорошо это. Лучше параллельный впрыск газа и бензина, если они так уж за выпускные клапаны пекутся... Но Диджитроник, наверное, не позволяет этого...

 

ГолосОФФ, всё бы ничего, только баллоны распирало при нагревании...

Ссылка на комментарий

по поводу газ-бензин пока так поставили пока а потом видно будет- у golosova стоит на 4500, у ИВАНКО вообще по моему нет такого если не так они меня поправят az

Ссылка на комментарий

Я немного побаиваюсь высоких частот вращения на газу: при бензиновой степени сжатия всё-таки время сгорания газа великовато, клапаны перегреваться будут. Здесь надо что-то думать (о чём - писал выше), но полный переход на бензин меня совершенно не устраивает. У меня лично на частотах выше 4000 начинается параллельный впрыск, плюс ПУОЗ установлен -7 градусов, но у ТагАЗо-Мерседесов с БК ПУОЗ не выставишь... Вариатор? Думаю, просто необходим... Прошу ваших мнений по означенной проблеме...

 

Да, Шевцов, тор на 95 без отверстия в центре, говоришь? Чудо какое-то... Он маленького диаметра, что ль? az

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Сегодня узнавал стоимость установки газового оборудования «Ловато» на свой автомобиль («Ловато» + редуктор «Арктик» + баллон 66 литров, вместо запаски) цена оборудования с установкой 32500 руб., срок установки 1 рабочий день.

Никто не подскажет, что это за редуктор? Или лучше купить один из тех, которые указаны на форуме, т.к. ранее опыта эксплуатации ГБО не имел.

С уважением,

Ссылка на комментарий

Какой редуктор - без разницы, лишь бы он обеспечивал мощность нашего моторчика (220 л.с.) с запасом. Узнавай, на какую мощность этот редуктор, и ставь спокойно, если обеспечивает требуемые параметры.

 

Кстати, 32 килорубля - заманчиво! В Москве Ловато на 6 цилиндров будет стоить 36000. Хотя, быть может, сейчас уже подешевело. Только на баллон 66 литров не соглашайся. На Партнёр 66 л мало. Надо литров 90. Поэтому я и задал Шевцову вопрос - два цилиндрических баллона по 50 л на место запаски не встают? Надо пробовать, если тор 95 л туда не устанавливается.

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий

завтра поеду к газовикам- провентилирую вопрос о двух балонах на50-55 л,с утра опять поймал чек -бедная смесь ,а днём исчез кикдаун,на трассе надо было резко перестроится сперва хорошо газанул а потом такое впечатление что что бензин не поступает 4000 об и душится -завоняло тухлыми яйцами и усё,сбросил газ авто переключилось на газ поехало нормально, принудительно переключаюсь на бензин и в пол -фига то же самое,и опять вонь,назад на газ спокойно разогнался до 120 ничего,но кик так и фиг -завтра поеду к газовикам походу настройки сбились-у кого нибудь было-отпишитесь az

Ссылка на комментарий

Или редуктор ... ... ... не подходит.

Диджитроник, опять же, говорят очень сложен в настройке...

 

Склонен думать, что редуктор не подходит. Хотя это может быть связано и с газовыми форсунками. Мало хороших предприятий по установке ГБО. Собирают конструктор, в то время как с завода-изготовителя идут готовые комплекты - всё хотят сэкономить, видимо, дебилы...

 

Глупый вопрос: кто-нибудь из установщиков сказал тебе о необходимости изменения ПУОЗ при использовании ГБО?

Если нет - задай им этот вопрос сам, и напиши потом, какая была реакция. Мне жутко интересно.

Когда себе на другую машину ставил ГБО, программер в моём присутствии подбирал ПУОЗ, а на первом ТО мы уже вдвоём по моим замечаниям его корректировали.

Ссылка на комментарий

ЮДЖИН просветите очень интересует это ГБО + и - Значит получается что всё таки есть проблемы с гбо ,если обгон совершить не получается . Ехать устранять причины нужно ? Или причины в спецах которые настройки делали .Допустим с балоном ясно чем больше тем лучше ,с редуктором ? и что то про перегрев клапанов кто то писал непонятно.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...