Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если оборудование исправно, то никаких проблем с обгонами и прочими ускорениями не будет. По поводу настроек - ещё раз повторюсь, о Диджитронике ничего сказать не могу, слышал некоторые отзывы, но оставлю их за скобками. Сам пользуюсь на другом автомобиле ГБО Ловато. Оборудование хорошее, никаких проблем с ним у меня не было за исключением того, что в сильные холода на пике нагрузок не хватает мощности редуктора. Это косячок, который мне особо не мешает жить: переключилось на бензин, нажал кнопочку - двигатель снова на газе. Наверное, если бы у нас морозы были посильнее, то это задалбливало бы, и я уже поменял бы редуктор на более мощный, либо поставил бы грелку.

По поводу прогорания клапанов - это известная проблема, и дело не в газе, а в его высокой детонационной стойкости. Аналогичная проблема возникает у двигателей, расчитанных на 80-й бензин, которые эксплуатируются на 95-м. Суть её в том, что более высокое октановое число 95-го бензина, равно как и газа, заставляет гореть его дольше, чем горит во время рабочего цикла расчётный бензин. Следовательно, к моменту открытия выпускных клапанов топливо продолжает догорать, и в горящем виде выпускается из цилиндра, перегревая, и со временем прожигая выпускные клапаны. Все способы защиты от преждевременного прогорания выпускных клапанов известны, но не все лично мне нравятся. Собственно говоря, их пять:

1. Повышение степени сжатия двигателя путём фрезеровки ГБЦ с перепрошивкой софта ЭБУ под новый вид топлива - лучший вариант, но это не окупится никогда, кроме случая, когда двигателю по тем или иным причинам предстоит капитальный ремонт. Но это отдельная песня, ей можно посвятить восемь страничек текста, и всё не опишешь.

2. Перепрошивка софта, адаптированного к газовому топливу, без изменений в механике мотора - менее эффективно, но вполне целесообразно. Однако на Мерседесовском моторе это сделать практически невозможно. Хотя наверняка кто-нибудь уже взломал его софт... az

3. Сдвиг предварительной установки угла опережения зажигания (ПУОЗ) в сторону более раннего (примерно на 7 градусов) - октан коррекция. Менее эффективен, чем предыдущий пункт, но не менее целесообразен. На нашем моторочике сия процедура, насколько я понимаю, возможна только с применением вариатора. Ну... тоже выход... Хотя с БКшки было бы проще. Намного.

4. Параллельный впрыск бензина и газа, начиная с некоторой частоты вращения КВ. Обеспечивается софтом газового контроллера, в Ловато такая функция реализована. Бензин ускоряет горение газа, снижая, тем самым, количество сгорающего в выпускном коллекторе горючего. Способ можно применять вне зависимости от любых других способов, так как он дополняет любой из вышеперечисленных.

5. Самый бестолковый, но очень эффективный, можно сказать, радикальный :P способ: полное переключение на бензин, начиная с некоторой частоты вращения коленвала, и возврат на газ при её снижении. Этот способ применяют установщики ГБО, когда мозгов ни на что другое не хватает. Как выход - неплохо, как решение проблемы - неприемлю.

Всё.

Остальное читайте в литературе по этому вопросу. В ней очень много букф на эту тему. :ak:

Опубликовано

Какой редуктор - без разницы, лишь бы он обеспечивал мощность нашего моторчика (220 л.с.) с запасом. Узнавай, на какую мощность этот редуктор, и ставь спокойно, если обеспечивает требуемые параметры.

 

Кстати, 32 килорубля - заманчиво! В Москве Ловато на 6 цилиндров будет стоить 36000. Хотя, быть может, сейчас уже подешевело. Только на баллон 66 литров не соглашайся. На Партнёр 66 л мало. Надо литров 90. Поэтому я и задал Шевцову вопрос - два цилиндрических баллона по 50 л на место запаски не встают? Надо пробовать, если тор 95 л туда не устанавливается.

 

Спасибо за отзывы! Но там, куда я обращался других «Торовых» баллонов нет.

Девяносто литровый цилиндрический баллон в багажник мне, к сожалению, не подходит, т.к. помимо всего прочего у меня в багажнике ездит «Собак», да и сиденья будет назад не откинуть.

В другой точке, предложили установить оборудование «TAMONА» (Литва), при этом пояснили, что из систем четвертого поколения «TAMONА» самое «бюджетное» 26 000 руб. Что скажете? и какое будет мнение?

Опубликовано

Баллон в багажник не рассматривается вообще, его место - под полом. Багажник - для багажа. Тор, в свою очередь, вовсе не обязателен - под полом вполне можно разместить несколько цилиндрических баллонов, и такие конструкции я видел.

Литовское оборудование - видимо, новичок на рынке, я не стал бы рисковать, играя роль бетта-испытателя. Если честно, то сейчас меня интересует оборудование BRC, и, видимо, как появится необходимый бюджет, буду устанавливать его. Или Ловато, как испытанный лично девайс.

  • +1 1
Опубликовано

позвонил газовику-оказалось суббота воскресенье выходной-договорились на понедельник утро ,тут попробовал мин на 10клемму скидывать- не помогло,попробовал порысачить по трассе получается такая фигня -на бензине колбасит на малых оборотах и как-то тупо разгоняется ,на газе получше но подколбасит пореже,чек стабильно выскакивает то 171 то 174,да на бензе почемуто коробас стал переключать скоростя на3000 об ,на газе как обычно 2200,короче попал,но я оптимист надеюсь всё это решим,а так заводится ,при прогреве переходит на газ ,погазовал на нейтрале- газует,вобщем если неспеша передвигаться , то ехать можно :P отчитаюсь в понедельник как и az что

Опубликовано

Шевцов, сказать тебе честно?

Я бы деньги назад потребовал.

На кой нужно ГБО, которое нужно подстраивать/отстраивать после пары-тройки баллонов? На кой мне нужны такие сраные установщики, после которых машина на бензине работает хуже, чем на газе?

Когда я поставил своё первое ГБО, я просто тупо завёл машину и тупо уехал из сервиса домой. По дороге я вообще никаких изменений не почувствовал, кроме того, что перестало вонять бензином и выхлопом.

В следующий раз я у них появился через год - на ТО ГБО. Но из того, что они на ТО сделали с ГБО, самое путное было - установка новой версии ПО, которое появилось у Ловато за прошедший год. Газовый фильтр был девственно чист, и зачем его было менять - я так и не понял. Два часа проводили ТО, из этих двух часов полтора я возился с программером, выбирая нужные мне режимы своего вождения (в софтине Ловато можно подстроить под индивидуального пользователя весьма много параметров).

Таких газовиков-друзей - брать прямо за х, да в музей!

Опубликовано

ну кардинальные меры рановато применять,посмотрим завтра что и как,по опыту друзей в разных городах все подстрамвали и настраивали в течении какогото времени,поживём увидим может это что то другое не связанное с газом ну а там хрен её знает ,посмотрим а пока всех с троицей!!!

Опубликовано

позвонил газовику-оказалось суббота воскресенье выходной-договорились на понедельник утро ,тут попробовал мин на 10клемму скидывать- не помогло,попробовал порысачить по трассе получается такая фигня -на бензине колбасит на малых оборотах и как-то тупо разгоняется ,на газе получше но подколбасит пореже,чек стабильно выскакивает то 171 то 174,да на бензе почемуто коробас стал переключать скоростя на3000 об ,на газе как обычно 2200,короче попал,но я оптимист надеюсь всё это решим,а так заводится ,при прогреве переходит на газ ,погазовал на нейтрале- газует,вобщем если неспеша передвигаться , то ехать можно :P отчитаюсь в понедельник как и az что

Похоже что у тебя лямбда накрылся или расходомер и мозги в аварийном режиме из за этого,у тя щас должен расход сильно увеличится.

  • +1 1
Опубликовано

да не исключено что и такой вариант,ну завтра сперва пошурудим по газу а после если ничего не выйдет придётся на сервис ехать,в принципе по дороге тэмп авто -может у них сканер есть а то на королёва далековато ехать /это так мысли вслух//

Опубликовано (изменено)

ну что по совету тима решил проверить датчик расхода воздуха,думаю проверю может подсушу и тд-раскрутил и вижу такую картину-после датчика стоит сетка а закрывая её лежит огромная бумаженция и перекрывает почти полностью воздушный проток :ak: достаю её оттуда ,разворачиваю а зто инструкция по газовому редуктору az начинаю матерится и сотрясать воздух плохими словами,получается эти уроды газовики при сборке просто забыли про неё ,и она там и была всё время ,пока я неспеша ездил а при кикдауне её расплющило потоком воздуха и движок захлебнулся и началось колбасево,сейчас всё ок и на бензине и на газе всё хорошо-уже покатался никаких экцессов не было,но завтра поеду всё равно к газовикам и засуну эту бумажку в другую трубу газовика/зад/ :P

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

по поводу газ-бензин пока так поставили пока а потом видно будет- у golosova стоит на 4500, у ИВАНКО вообще по моему нет такого если не так они меня поправят az

Да,у меня мотор на газе работает во всем диапазоне оборотов :P

Опубликовано

Сейчас был в Малаховке на техосмотре служебного Портера. Видел там некое объявление где и как проходить техосмотр газобалонного оборудования!

И что? С газом и впрямь не так просто - "в лоб" приехать и пройти техосмотр?

Или я что-то там недопонял?

Опубликовано

При прохождении ГТО от тебя потребуют бумажечку, которую выдают авторизованные центры по установке ГБО. Иногда особо рьяные и ушлые гайцы могут потребовать бумажку о проведении гидроиспытаний баллона, которые необходимо проводить один раз в два года. На этом их компетенция заканчивается, и они вынуждены провести ГТО вашего транспортного средства. Всё.

Опубликовано

Сейчас был в Малаховке на техосмотре служебного Портера. Видел там некое объявление где и как проходить техосмотр газобалонного оборудования!

И что? С газом и впрямь не так просто - "в лоб" приехать и пройти техосмотр?

Или я что-то там недопонял?

 

Раз в два года оборудование надо опрессовывать. Делается это в специальном месте, там же дают специальную бумажку. Эту бумажку надо предъявить на ТО. Все. Возможно, ты видел как раз адрес опрессовочной конторы.

Опубликовано (изменено)

post-1719-1241104684.jpg

80ка под полом багажника

 

 

Не оторвет ли газовый редуктор где нить на бездорожье, на хороших ямках, по моему, как то не защищенно ???

 

 

 

Вот тут баллон меньше, но все как то более менее спрятано:

b3cbbaec814b.jpg

 

 

Для экономии средств, особенно в городе, газ очень хорошо, но для ТАГЕРа только под днище, багажник слишком мал.

Изменено пользователем GenDOS
Опубликовано (изменено)

у меня так и стоит тока поболее ,плюс мне его покрасили в чёрный цвет чтоб не привлекал внимания,а эта бодяга на нём у меня повёрнута в другую сторону и вверх чтоб не за что не цеплять az

и крышкой прикрыта

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

у меня так и стоит тока поболее ,плюс мне его покрасили в чёрный цвет чтоб не привлекал внимания,а эта бодяга на нём у меня повёрнута в другую сторону и вверх чтоб не за что не цеплять az

и крышкой прикрыта

 

Ты про большой баллон ( как на верхней фотке ) или маленький ( как на нижней фотке ) ?

 

Сколько литров, что переделано/доработано ?

Опубликовано (изменено)

у меня так и стоит тока поболее ,плюс мне его покрасили в чёрный цвет чтоб не привлекал внимания,а эта бодяга на нём у меня повёрнута в другую сторону и вверх чтоб не за что не цеплять az

и крышкой прикрыта

 

Ты про большой баллон ( как на верхней фотке ) или маленький ( как на нижней фотке ) ?

 

Сколько литров, что переделано/доработано ?

поставили на 60 без поплавка ,чтоб стока и влезало,сняли механизм запаски,но балон редуктором вперёд и вверх поставили и под крышку,чтоб безопаснееРС Я ПРО МАЛЕНЬКИЙ балон имел в виду похоже это 50?

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

у меня так и стоит тока поболее ,плюс мне его покрасили в чёрный цвет чтоб не привлекал внимания,а эта бодяга на нём у меня повёрнута в другую сторону и вверх чтоб не за что не цеплять az

и крышкой прикрыта

 

Ты про большой баллон ( как на верхней фотке ) или маленький ( как на нижней фотке ) ?

 

Сколько литров, что переделано/доработано ?

поставили на 60 без поплавка ,чтоб стока и влезало,сняли механизм запаски,но балон редуктором вперёд и вверх поставили и под крышку,чтоб безопаснееРС Я ПРО МАЛЕНЬКИЙ балон имел в виду похоже это 50?

 

Так, стоп, только сейчас понял, что у тебя РП. Это не то, там есть место от запаски. Я имел ввиду ТАГЕР и именно метод установки для него, как на фото.

Опубликовано

у меня так и стоит тока поболее ,плюс мне его покрасили в чёрный цвет чтоб не привлекал внимания,а эта бодяга на нём у меня повёрнута в другую сторону и вверх чтоб не за что не цеплять az

и крышкой прикрыта

 

Ты про большой баллон ( как на верхней фотке ) или маленький ( как на нижней фотке ) ?

 

Сколько литров, что переделано/доработано ?

поставили на 60 без поплавка ,чтоб стока и влезало,сняли механизм запаски,но балон редуктором вперёд и вверх поставили и под крышку,чтоб безопаснееРС Я ПРО МАЛЕНЬКИЙ балон имел в виду похоже это 50?

 

Так, стоп, только сейчас понял, что у тебя РП. Это не то, там есть место от запаски. Я имел ввиду ТАГЕР и именно метод установки для него, как на фото.

ааааааа :blush::biggrin: :biggrin:

Опубликовано

На Тагер можно вкорячить туда баллон литров на 80, а то и 90, только придется глушак отрезать, а вместо него как-то трубу выхлопную пустить.

 

Если посмотреть на такую машину вживую, становится понятно, что приложиться этим баллоном надо умудриться - он висит высоко и со всех сторон защищен.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Нашел вот такую компоновку двух газовых баллонов. http://www.9409595.ru/gallery.htm

Изменено пользователем AFM
Опубликовано (изменено)

Хочу инфой - поделится в результате настройки ловато оптимальный диаметр жиклеров на инжекторах получился 2,7 мм для 3,2 ,и едет офигительно на всех диапазонах оборотов и расход нормальный.

Изменено пользователем tim6791
Опубликовано (изменено)

Друзья, подскажите, пожалуйста, кому куда поставили пульт переключения газ/бензин ? Где удобней его установить в Тагере? Если есть фотки установленного переключателя в салоне тагера, то вообще супер, выкладывайте их в теме.

 

Завтра еду ставить газ в www.gazvauto.ru , что можете сказать по этой конторе? Кто-нибудь ставил там газ?

Отзывы в интернете вроде неплохие.

Изменено пользователем Potap
Опубликовано

Друзья, подскажите, пожалуйста, кому куда поставили пульт переключения газ/бензин ? Где удобней его установить в Тагере? Если есть фотки установленного переключателя в салоне тагера, то вообще супер, выкладывайте их в теме.

 

Завтра еду ставить газ в www.gazvauto.ru , что можете сказать по этой конторе? Кто-нибудь ставил там газ?

Отзывы в интернете вроде неплохие.

Я ставил здесь www.stavim-gaz.ru на две машины на мерс и на партнер ,проверенное место качественный монтаж,

если б было что-то не так я бы второй раз к ним не поехал бы.

Мастера Андрей и Константин при звонке можно сослаться на меня могут еще и скидку дать.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...