иванко Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 А как у Вас, при работе на газу, ведет себя движок после 4т. оборотов? =Ничего необычного не заметил В ходе установки и настройки ГБО столкнулся с крайне не качественными родными свечами зажигания =меня это удивило Т.е. для 3.2 в городе 20-22 получается норма?! =Думаю летом в городе будет 19-20 Разницы в поведении авто на газу и бензине НЕТ! =в общем согласен
иванко Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 =А как у Вас, при работе на газу, ведет себя движок после 4т. оборотов? = Вот, что я вспомнил= на хундае(3,5л)были следующие проблемы-после динамичного набора скорости,когда мотор раскручивался более 4000 питание переходило автоматом на бензин.Проблема решилась заменой газопровода(от бака к редуктору) на другой(большего сечения)Уже и не помню, кажется с 6 до 8 мм
Vel4x4 Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 =А как у Вас, при работе на газу, ведет себя движок после 4т. оборотов? = Вот, что я вспомнил= на хундае(3,5л)были следующие проблемы-после динамичного набора скорости,когда мотор раскручивался более 4000 питание переходило автоматом на бензин.Проблема решилась заменой газопровода(от бака к редуктору) на другой(большего сечения)Уже и не помню, кажется с 6 до 8 мм Вот за это большое спасибо. Пока грешу только на лямбду, после ее замены, если ничего не изменится, попрошу ребят поменять газопровод. Свечи вроде как Bosch, но две из шести работали в залитых, а потом высохших колодцах (слабо представляю как туда попала вода, может при транспортировке из Кореи). Видимо по этой причине они и пробивали, не давая полноценной искры.
иванко Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Про свечи вот ,что могу поведать= На газе авто стал эксплуатировать с 1997г. (ваз 21099,21213-2шт,2120-2шт) Но Первая (новая)иномарка появилась у меня в 2003г-киа спортейдж гранд На него я сразу не стал ставить газ-думал пусть обкатается немного, а потом поставлю.И на новом авто семьей двинули на море.Обратно еле доехали!Херовый бенз убил новые свечи...Поменял свечи ( на нгк) и поставил газ.После замены отьезил на три года на этих свечах и продал авто. Далее был почти новый хундай(3,5л шестёрка 196лс) с пробегом 9000км.На него сразу установил газ-и тоже отьездил три года на родных свечах.правда свечи у него родные-платиновые.(сейчас не езжу на нём-продается) На ваз 2120(тоже на газе) так же поставил нгк-ноу проблем! Теперь у меня еще и Рп- не знаю какие у него свечи, но думаю,что проблем с ними на газе не будет 1
Vel4x4 Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Итак, имеем 3.2 с АКПП и средним расходом в 18 литров на сотню. Терпимо, но жаба не дремлет и постоянно напоминает "а помнишь как дешево было на дизеле". Так что цель - заткнуть жабу! Начинаем считать Берем все средние - пробег годовой 35т.км., расход 18 л., цена литра 20 р.л. Итого, за год на топливо 126 000 р. Теперь все те же данные, но при езде на газе ценой в 9р. за литр (можно заправиться и дешевле) и поправка 10% в плюс для расхода газа. Итог = 62 500 р. Радоваться еще рано, хотя разница уже 63500р. Не забываем, что ГБО надо еще установить, да и некоторый расход бензина под прогрев движка будет. Т.е., установка под рядную шестерку 35 000 р. + на ежедневный прогрев мах. 1л. бензина (365дней*1л*20р=7300р), всего 42500р. Значит в первый год получается минимальная экономия (все цифры с запасом) 126000-(62500+42500)=21000р., а во второй и третий, уже без учета затрат на установку по 56000р. Сэкономленные 133000р. за три года эксплуатации авто загоняют жабу в краску и заставляют заткнуться. Принципиальное решение принято, теперь требования и "придирки": ХОЧУ - оставить багажник без изменений (не занимать в нем место, которого и так очень мало) и иметь возможность разложить сидения - чтобы баллон не торчал и не мешал на бездорожье НЕ ХОЧУ - терять в динамике и количестве пройденных км. на одной заправке. ПОХ... - гарантия. Она до 20т.км. почти на все кроме движка с коробкой и раздаткой, а вот их убить почти невозможно (проверено, были Корандо 3.2BTRа и Муська 3.2BTRа, обе переделывал под газ). Да и на разницу в сохраненных деньгах можно отремонтировать почти все!!! Собственно реализация (с учетом хочу и не хочу): Ставим оборудование SEC - компании Lecho четвертого поколения (почему не BRC - не знаю, захотел это), балон 80-ти литровый под задний свес (для этого придется ампутировать последнюю часть глушителя, переделать выхлоп и перепроложить заливной бензо-шланг). Настройку мозгов ГБО делаем с акцентом на динамику, а не экономичность (каждый решает для себя). Что получил: - сохранение динамики - расход в городе 19-20 л. газа - более мягкую работу движка - все остальные хАчу Что потерял: - гарантию на двигатель, топливную аппаратуру и выхлопную систему Собственное удовлетворение: - 90% (поменяю лямбду, будет сто) Советы: - вспомните слова известной песни - "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь", я свой выбор сделал P.S. Заметьте, установка оборудования на Т2 обойдется дешевле и считать надо самим и для себя. 3
Костя Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Опубликовано 27 февраля, 2009 Привет всем! Согласен с Иванко, лучшие свечи для газа NGK. На Коранду 2,3 ставил, если не ошибаюсь, BCP 6 ES (могу ошибиться, но выбирал, как на бензиновый мерс + калильное число на 1 больше). Свечи в любом случае необходимо менять через 10 тыс, в противном случае начинает троить двигатель при разгоне, дальше на холостых опять троит, нормально начинает работать после выключения и последующего запуска. На установление причины ушло несколько месяцев. Ирония судьбы в том, что при диагностике замена свечей не дала особого эффекта (Champion). Одновременно устранили небольшой подсос воздуха, думал из-за этого, а через 1000 км опять началось. По поводу переключения на бензин при резком ускорении - обычное дело, особенно для машин с объемом 4 л и более, банально не хватает газа и система переключается на бензин. По поводу пятого поколения. Лет 10 назад видел машину, на которой был установлен газ с впрыском, а насос в баллоне (на 4-м насоса нет). Хозяин был не очень доволен, правда не знаю, пятое ли это было поколение. Общий совет, коллеги. Ставьте ГБО только там, где уже кто-то из знакомых ставил, очень важно последующее обслуживание и диагностика. ЗЫ. и масло надо во-время менять, не обольщаясь его светлым цветом! 1 1
Spinner Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Некоторое время назад началась такая хрень, на скорости за 100 при торможении двигателем хлопает в глушителе ( после очередного пришлось варить большую бочку), еще заметил что после прогрева на бензине, когда срабатывает газовый клапан и газ пошел к форсункам, но авто еще работает на бензе, машин начинает подтраивать, через некоторое время все устаканивается. На холостых и других троения не заметно, расход вроде не увеличен (15\13-14 л\100км) Сделал на сервисе ревизию рампы и калибровку (система 4 пок) помогло на 2-3 дня, движок тянул как два...но все хорошее кончается, в очередной поездке все началось снова, в итоге опять к сварщику. Вот и не знаю, что это газ\свечи\система зажигания или еще что...
Vel4x4 Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Вопрос скорее всего к установщикам, на мой взгляд, проблема в настройках газовых мозгов. Как вариант - слишком богатая, не сгоревшая в цилиндрах смесь догорает в выхлопной. Возможно неправильно отрегулированы клапана.
diver Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Ставим оборудование SEC - компании Lecho четвертого поколения А сколько такое стоит? А у нас газ-12р80коп.Москвичи жалуются на сочинские цены, у нас все дороже получается
Vel4x4 Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 У меня на 6-ть цилиндров получилось 35т.р, на четверку вроде 29-30
sad-man Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Доброго дня. На газе ДВС греется больше. Не будет ли потом проблем с ГБЦ (рядной шестерки). У меня 3,2 Тагер думаю ставить газ...
Vel4x4 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Разница в температуре не значительна! Проблемы могут возникнуть если откажет вискомуфта и электровентилятор охлаждения одновременно и Вы проспите этот момент. Но это может произойти с таким же успехом и на бензине. Перегрев для нашей ГБЦ действительно критичен - только замена (без вариантов).
иванко Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Доброго дня. На газе ДВС греется больше. Не будет ли потом проблем с ГБЦ (рядной шестерки). У меня 3,2 Тагер думаю ставить газ... Часть тепла отбирает редуктор.Ему требуется подогрев.
sad-man Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Спасибо за ответы. Есть ли кто-нибудь кто эксплуатировал двигун 3,2-типа мерседес на газу в жаркую погоду с кондеем..? Как штатный генератор вытягивает нагрузку? У меня так и без газа на данный момент (16.3.2009 Россия, Москва) рубят оба электрических вентилятора без умолку без жары и в относительном безпробье. И создается такое впечатление, что весь полученный заряд уходит практически на них. По подольским аккумуляторам у меня нареканий нет (хотя видел на форуме люди меняют на Varta 95 Ач), но это сейчас а как авто летом себя поведет с ГБО?
иванко Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 А при чём здесь гбо??? Про вентиляторы-почитай тему=Постоянно работающие вентиляторы=
Ivanovish Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Народ, подскажите какой емкости баллон можно поставить под багажник Тагера без больших переделок, меня устроит 50 или 60 литров. Газовых заправок у нас много. СПАСИБО.
sad-man Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 был в центре ГБО. Лазили под днище смотрели... Вердикт: балоны 44л-50л. цилиндрические лезут хороше, но с обрезанием оконечника выпускной системы. Я лично присматрел себе тор в виде запаски на 40л в багажник лежа, места для багажа остается и на 200 км пробега хватит.
Vel4x4 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Если переделать выпускную систему, входит 80 литровый баллон и не нужно заполнять и без того крошечный багажник! Кроме того, сидения уже не разложишь и спальное место не получишь!
Ivanovish Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Есть мнение, что при работе ДВС на газе прогорают выпускные клапаны потомучто, скорость сгорания у газа ниже чем у бензина, а температура выше. Ктонибудь сталкивался с этой проблемой?
иванко Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Теоретически это возможно.На практике можно бороться изменением уоз в более ранние значения.На карб .авто-трамблёром, на впрысковых-электронно(если позволяет контролёр двигателя)
Spinner Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 А нельзя по подробней кто на каком положении (ОТ 1 ДО 7) НА ГАЗЕ ЕЗДИТ...
momo17 Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Внесу пять копеек: пример на Мусе а вот "монстр" пробега рекстон с 2-мя балонами
danilovkos Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Vel4x4 писал выше - "Если переделать выпускную систему, входит 80 литровый баллон и не нужно заполнять и без того крошечный багажник! Кроме того, сидения уже не разложишь и спальное место не получишь! А можно по подробнее!!!!!!!!!!! и желательно с фото!
Vel4x4 Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Фотки не делал, хотел на яме отснять, вот только добраться до нее все не получается. Нет проблем с машиной, нет и необходимости под нее лезть. Попробую сегодня сделать фото с земли. Единственные две вещи, которые мешают установке полноценного баллона под брюхо, это топливозаправочный шланг и последняя секция глушителя. Со шлангом все достаточно просто - его достаточно перепроложить вдоль поперечины рамы и закрепить хомутами, от последний секции глушителя придется отказаться или изменив геометрию выхлопного тракта ограничиться установкой 40-49л. баллона. С учетом того, что она влияет только на некоторое снижение количества децибел выдаваемых двигателем, лично я, просто ее демонтировал, установив на ее место отрезок трубы стандартного диаметра. Его длинна 40 см. и направлен он под углом 25-30 градусов к горизонту. Крайняя часть имеет срез, предназначенный для направления выхлопа под автомобиль. Никаких посторонних запахов (выхлоп), в процессе работы двигателя, в салон не попадает, даже при полностью открытых боковых стеклах, ни на стоянке, ни на ходу. При необходимости у вас всегда остается вариант обратной установки снятой детали на штатное место. Заправочную горловину врезали в нижнюю правую часть заднего бампера. Выводить ее в лючок бензобака отказался по причине правостороннего размещения заправочных устройств на АГЗС (90%). Схематический рисунок прилагаю. Удачи
alrep Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Есть мнение, что при работе ДВС на газе прогорают выпускные клапаны потомучто, скорость сгорания у газа ниже чем у бензина, а температура выше. Ктонибудь сталкивался с этой проблемой? Я тоже так всех стращаю, чтоб на газовых заправках меньше очередь была и цены не росли Для сомневающихся - http://hilana.spb.ru/gas.html
Рекомендуемые сообщения