Шевцов Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) вряд ли у нас найдутся адекватные газовики,я делал в аксае,вышло дёшево из за того что не смогли поставить 95 л баллон - поставили 60 л а может не захотели карачится,закосячили мне глюк -оставили бумажку в впускном тракте -ржал наверно весь форум,потом вроде ничего ,приехал на коррекцию и оказалось накрылись мозги ,поменяли без слов ,теперь иногда глючит, но правда реально не напрягает,поехал к ним ,но не попал ,а съездить надо -может опять мозги не шарят ,газовик сказал что партия диджитроников на 6 цилиндров оказалась бракованная,и меняют без звука,а так в общем ничего-. жить можно ,бежит после прошивки весело,и расход больше 19 не был ,а по первах и за 22 было Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Шевцов
Green01 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Блин, что-то всю тему пролистал - так и не могу определиться. у меня муссо 2,3 АКПП пробег в год 20 тыс. стоит ли ставить ГБО? реально (с ТО, расходами зимой на бенз, и всю херь)за какой период окупится? буду признателен за ответ - у кого такой же авто с гбо?
33047 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Блин, что-то всю тему пролистал - так и не могу определиться. у меня муссо 2,3 АКПП пробег в год 20 тыс. стоит ли ставить ГБО? реально (с ТО, расходами зимой на бенз, и всю херь)за какой период окупится? буду признателен за ответ - у кого такой же авто с гбо? Где-то за 1 год и окупится, если машина надолго то есть смысл. Установка на 4 цилиндра стоит 20-25 тыщ. Экономия должна быть 1-1.5 руб. за 1 км. Окупаемость примерно 20000км. Я поставил на Тагер 2.3 пока доволен. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем 33047
Romik_KRT Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Народ, кто в Москве ставил газ на тагера под днище с переделками? Где делали, во сколько обошлось? На дмитровке сказали что могут вставить балон только на 30 литров, переделками не занимаюстя. Цена 32 000 руб.
GolosOFF Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Обещанные фото. На второй для понимания, сколько места осталось, лежат двухлитровый огнетушитель и советский (неубиваемый!) набор головок. 1
33047 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 А ты не думал смастерить полочку над балоном обшитую например ковролином. Тогда можно и сверху на ровную поверхность что-то положить и под полку мелочевку.
GolosOFF Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 А ты не думал смастерить полочку над балоном обшитую например ковролином. Тогда можно и сверху на ровную поверхность что-то положить и под полку мелочевку. Думал. Лень. В багажнике, кроме того, что видно на фото, живет лопата и сапоги. Все это без всяких полочек влезает и даже не громыхает при правильной укладке. Грузы я все равно вожу вот на этом (5 метров габаритной длины, без малого 2 метра грузовая площадка, длинномеры до трех метров лезут:-), а в Тагере я в багажник и не заглядываю особо.
volchara Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Даа,тут уж и впрямь выбирать или газовое оборудование, или багажнег.Мне пока он нужен, потому ставить такое ещё повременю.
GolosOFF Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Даа,тут уж и впрямь выбирать или газовое оборудование, или багажнег.Мне пока он нужен, потому ставить такое ещё повременю. Так в Тагере довольно легко цилиндрический баллон вешается под пол за задним бампером. Если немного поколдовать с выпуском, кажись, 80 л влезает. Места там столько, что это даже на геометрическую проходимость не влюет. Мне оно просто ни к чему было по озвученным причинам, а в багажник баллон было проще заковырять, ну и 10 литров лишними не бывают. Я счас думаю, не повесить ли снизу второй баллон:-)
Шевцов Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 сегодня совсем сдох газ у меня ,вообще не фурычит,приехал к нашим спецам и ничего не нашли,мозги другие -эффект тотже,какойто глюк проводки,а времени не хватило найти,теперь до понедельника а пока зажигаю на бензинке
Юджин Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 ...вырабатывать газ до конца не рекомендуется т.е. выжав из балона жидкую фракцию, мы оставили в балоне газ, при заправке газообразная фракция начинает сжиматься повышая давление в баллоне. Соответственно при превышении давления свыше допустимого на колонке срабатывает отсечка... Забавная мысль. На практике всё обстоит с точностью наоборот. Отсечка на колонке не срабатывает, она срабатывает в мультиклапане. Никогда не доводилось продавливать мультиклапан и заправлять баллон практически полностью? Как-то не срабатывает на колонке при этом никакая отсечка, а давление при этом под 19 кгс/кв. см. Далее, давление в баллоне выше того, которое напрессует туда компрессор АГЗС, не поднимется при прочих равных (т.е., если после заправки не греть баллон паяльной лампой). Чем более пуст баллон, тем больше туда поместится жидкого газа, а паровая фаза, сжимаемая давлением компрессора АГЗС, обеспечивает, собственно, процесс выхода газа из баллона. Если очень интересно - прочти вот это: "Одним из наиболее важных свойств пропана и бутана, отличающих их от других видов автомобильного топлива, является образование при свободной поверхности над жидкой фазой двухфазной системы "жидкость - пар", вследствие возникновения давления насыщенного пара, т.е. давления пара в присутствии жидкой фазы в баллоне. В процессе наполнения баллона первые порции сжиженного газа быстро испаряются и заполняют весь его объем, создавая в нем определенное давление. При уменьшении давления газ мгновенно испаряется. Испарение сжиженного газа в баллоне продолжается до тех пор, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения." Эти слова, в свою очередь, я могу подтвердить своим собственным опытом.
Шевцов Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) ну наконец сегодня сделали газ,весь день почти убил,сначала свои газовики потом чужие ,ибо у своих мозгов не хватило,оказался брак проводки ,т.е заводской дефект,всё сделали но вырисовался интересный факт,не хотят никто ставить торовый баллон,как будто их пугает он,предложили 80 вместо моего,делов на час и хоть завтра,а я чего то не знаю,буду думать Изменено 4 октября, 2010 пользователем Шевцов
33047 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) скатался на газу в Крым за спиной 5000 км, спалил всего пол-бака бензина и то пару раз забывал включить газ после полной выработки балона. У меня газовый балон всего 50л. по максимуму заправляли 46-47л. По трассе хватало до 360км. Реально помогает навигатор с базой заправок. Очень доволен установкой ГБО, не так уж много место занимает балон даже находясь в багажнике. Изменено 4 октября, 2010 пользователем 33047
Юджин Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Саша, тор 95 л в раму Партнёра не лезет. Зато в это место замечательно устанавливается сдвоенный 95 л. Чего ты его не поставишь? Они боятся - ты закажешь тор 95, он не влезет - куда им его девать? Вещь дорогая, впридачу им тебе его втюхивать? Поэтому и не берутся за это.
Шевцов Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Саша, тор 95 л в раму Партнёра не лезет. Зато в это место замечательно устанавливается сдвоенный 95 л. Чего ты его не поставишь? Они боятся - ты закажешь тор 95, он не влезет - куда им его девать? Вещь дорогая, впридачу им тебе его втюхивать? Поэтому и не берутся за это. Юджин- а можешь ссылочку дать как выглядит и где взять?у нащих героев фиг что найдёшь
Шевцов Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) вчерась при настройке сказал, что забодало выключение газа при резком нажатии педальки,ооо это мы знаем ,забился фильтр,редуктора- /это газовики/- я говорю когда он успел ,я всё лето почти на газе не ездил,но вскрыли,сказать что кусок говна =значит ничего не сказать -поменяли на новый,но результат тот же, сегодня при любом ускорении вырубается сцуко ,а по идее должен только при превышении 4500 об,а тут и до 3000 не успеваешь, а уже на бензине,а при умеренной езде до 130 км ч идёт не пищит,а как пенсионер ездить не хочется, Юджин жду ссылочку по баллону ааа кстати Алексей Голосов мне говорил ,что при хреновом газе происходит такая же фигня с выключением Изменено 5 октября, 2010 пользователем Шевцов
tim6791 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 вчерась при настройке сказал, что забодало выключение газа при резком нажатии педальки,ооо это мы знаем ,забился фильтр,редуктора- /это газовики/- я говорю когда он успел ,я всё лето почти на газе не ездил,но вскрыли,сказать что кусок говна =значит ничего не сказать -поменяли на новый,но результат тот же, сегодня при любом ускорении вырубается сцуко ,а по идее должен только при превышении 4500 об,а тут и до 3000 не успеваешь, а уже на бензине,а при умеренной езде до 130 км ч идёт не пищит,а как пенсионер ездить не хочется, Юджин жду ссылочку по баллону ааа кстати Алексей Голосов мне говорил ,что при хреновом газе происходит такая же фигня с выключением Получилось замутить себе комп для диагностики и настройки газа (ловато) так вот вчера подключился к блоку запустил на буке диагностическую программу и втопил газ до пола с места ,так при 4800 оборотах запищал и переключился на бензин при этом давление газа упало практически до нуля ,вот такой у нас в москве хороший газ при этом фильтры в стакане и в клапане в порядке.Самое интересное что зимой при отрицательных температурах картина будет еще плачевнее((((.
33047 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Я у себя че-то не замечал никаких переключений на бензин при повышенных оборотах. Вроде на газу работает пока газ в балоне не кончится. Надо будет погазовать.
Jukka Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Переключение с газа на бензин при высоких оборотах зависит от конкретного оборудования, в DIGI это реализовано (защита клапанов т.к. скорость горения газа меньше, чем бензина) другое оборудование?
33047 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Переключение с газа на бензин при высоких оборотах зависит от конкретного оборудования, в DIGI это реализовано (защита клапанов т.к. скорость горения газа меньше, чем бензина) другое оборудование? У меня стоит Lovato 4 поколение. Выше каких оборотов лутше не крутить движку?
Шевцов Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Переключение с газа на бензин при высоких оборотах зависит от конкретного оборудования, в DIGI это реализовано (защита клапанов т.к. скорость горения газа меньше, чем бензина) другое оборудование? У меня стоит Lovato 4 поколение. Выше каких оборотов лутше не крутить движку? как настроили мозги-если поставили отсечку, то на каких-то оборотах перейдёт на бензин,а если нет то нет,а я сегодня таки нашёл баллон тор ,польской фирмы на 95 литров ,720 на 270,и купил его ,на той неделе установим Изменено 6 октября, 2010 пользователем Шевцов
Юджин Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Саша, он лезет в нашу раму? Торчит сильно? О переключении с газа на бензин, в том числе, несанкционированном. Если переключение происходит спонтанно, и, чаще всего, после торможения двигателем (т.е., после режима принудительного х.х. - отпустили педаль газа и катимся) - 99% виноват редуктор - не потому, что неисправен, а потому, что его прозводительность мала для такого двигателя. Либо он замёрз. О максимальных оборотах на газе. Можно крутить до отсечки при условии, что УОЗ смещён хотя бы вариатором. Ловато (не знаю, как дигитроник) имеет ещё одну любопытную функцию (использую её сам) - параллельный впрыск газа и бензина, начиная с заданного значения оборотов. При этом количество впрыскиваемого бензина по отношению к газу устанавливается программно (как правило, около 15% от количества газа по времени впрыска). Впрыскиваемый бензин улучшает скорость воспламенения газа при высоких оборотах, повышает мощность и частично решает проблему перегрева выпускных клапанов. Думаю, что два этих решения проблему с количеством оборотов на газе решают. Плюс ко всему, на двигателях 2,3 и 3,2 достаточно высокая степень сжатия, газ должен гореть быстро и эффективно (хотя для него лучше иметь степень сжатия под 20...).
AFM Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Всем доброго времени! В прошлый вторник заменил с доплатой в 3 т.р. торовый 66 литровый баллон на 89 литровый (баллон пришел за 2 дня, заказывал установщик). Встал на тоже место и на тот же крепеж. Перед этим (за несколько дней) установил свечи зажигания NGK №16 BCP 5E (они же BCP 5ES LPG), что реально сократило расход газа (Большое спасибо Иванко за информацию по свечам). Даже подумалось, а стоит ли теперь менять баллон. Но в итоге рационализм победил, и баллон был установлен. 1
AFM Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Всем доброго времени! Вчера, по всей видимости, неудачно заправился, т.к. сегодня при работе на газе «компук» выдал ошибку – богатая смесь и естественно загорелся чек. Ошибку сбросил. Какие будут мнения о причинно-следственных связях?
иванко Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Одна из причин может быть в следующем= Такая хреновина возможна в момент перекл с бенза на газ.Если не дождавшись перекл начать движение.Я обычно дожидаюсь когда после старта двс питание перкл на газ=это примерно 2-3 ( бывает и более) сек. и мотор ровненько начинает работать и только после этого начинаю движение.Тогда ошибки практически исключены. Изменено 13 октября, 2010 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения