Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие друзья! Во-первых, поздравляю всех верующих и неверующих с Праздником. Христос воскрес!

По существу вопроса. Мы с Иванко обсуждали газовое оборудование, но почему-то на ветке про внедорожные качества Муссо :)

Я обещал небольшой фотоотчет, если я правильно разобрался, то под одним сообщением можно одну фотографию? Поэтому извините, сообщений отправлю несколько. Первое: в моторном отсеке. Красного цвета непосредственно блок форсунок, за ним фильтр тонкой очистки, правее (на снимке) круглый с тремя болтами фильтр грубой очистки

post-2-1209291557.jpg

Опубликовано

В багажнике баллон на 103 л (без отсекателя входит 98 л газа). Над ним сделана металлическая полочка, сколько остается места и для чего, дальше увидите...

post-2-1209291816.jpg

Опубликовано

... а вот для чего: можно поставить ящик для интрументов и прочего барахла (гаража нет), а также лопата, топор и хороший гидравлический домкрат

post-2-1209291960.jpg

Опубликовано

В салоне установлен индикатор уровня газа, но его показания очень приблизительны, поэтому дискуссия про правильность показаний датчика топлива на другой ветке у меня вызвала улыбку, я ориентируюсь только по спидометру +(-) 5 л.

post-2-1209292120.jpg

Опубликовано

Насчет размещение газового баллона - зачем это делать в багажнике? Сегодня облазил всю машину снизу (просто для интереса) - так все так грамотно сделано! Я весь просто в восторге, но подробнее обо всем напишу в другой ветке. Здесь же напишу лишь одно - там под полом багажника просто ГРОМАДНОЕ пустое пространство. Сначала пожалел, что на заводе не сделали там ящик, например, для инструмента, с крышкой из багажника. Сейчас же подумал - так ведь это ИДЕАЛЬНОЕ место для размещении газового баллона! Его и снаружи не будет заметно и цеплять он ничего не будет (разместится не ниже бампера), для подстраховки можно будет и стальным листом закрыть (хотя пробить газовый баллон даже об острый камень практически не реально). Баллон будет, конечно, поменьше Вашего, но 65-литровый, я думаю, поместится.

Опубликовано

Костя ,спасибо зо фотоотчёт!На твоей коранде впускной коллектор пластмассовый?а то на фотке не понятно..И ещё вопросик= при сбросе а затем добавлении газа и при заводке хлопков в коллекторе не бывает?

ПС Впервые увидел индикатор уровня газа и фильтр грубой очистки!

Опубликовано

иванко

Впускной коллектор пластмассовый. От блока форсунок (на снимке красного цвета) идут трубки и подсоединяются к коллектору, в той части, где сам коллектор прикрепляется к двигателю. Там вкручены какие-то металлические штуцера. Я не думаю, что там уж такая слабая пластмасса. Крайне редко при резком сбросе газа бывают незначительные хлопки в глушителе (газовщики говорят, что это норма). Вообще, системы 4-го поколения избавлены от всех этих вещей. Если же провалы и хлопки при резком добавлении газа, то скорее всего, это от свечей. Я много чего перепробовал, рекомендую NGK BCP6ES, с заменой через 15 тыс.

Lisandr

Идея отличная. К сожалению, мне эта мысль раньше не пришла в голову. Но для меня принципиально было иметь максимальный запас хода. Кроме того, там еще глушитель, трубки бензобака, задний мост рядом, редуктор требует доступа. Поэтому стандартный баллон туда впихнуть можно только небольшого размера, литров 45, который на легковых устанавливается в нишу от запаски. Вот если бы сделать специально баллон для Коранды, тогда бы и объем можно было приличный сделать и крепился бы он нормально. Но кто ж такое сделает? и какая стоимость будет? я уж не говорю про сертификацию.

Опубликовано

В РП(нью муссо) тоже буду ставить газ.Баллон буду ставить торовый на 90л на место запаски.Так я сделал на хундае. А запаску беру с собой только если надо ехать куда -нибуть далеко или в глушь.безкамерное колесо может обездвижить авто только при его разрыве .а если гвоздь-подкачал и дальше поехал!

Опубликовано
Lisandr

Кроме того, там еще глушитель, трубки бензобака, задний мост рядом, редуктор требует доступа. Поэтому стандартный баллон туда впихнуть можно только небольшого размера, литров 45, который на легковых устанавливается в нишу от запаски.

Попробую еще раз на яму слазить, замерю все там и сравню с размерами баллонов различной емкости - тема очень уж привлекательна. При моем пробеге (25-30 тысяч в год), по моим подсчетам, стоимость установки ГБО (22 тыс. руб.) отобьется за полгода, а дальше - чистая экономия. Потеря мощности действительно составляет 0%?

Опубликовано

Lisandr

Потери мощности практически нет. Ставь 4 поколение. С баллоном продумай все основательно, все-таки газ...

иванко

Очень разумно. Но в Коранде такой возможности нет.

Выберите нормальных установщиков! Желательно, чтобы кто-нибудь уже там ставил. Еще вопрос, сохранится ли гарантия на РП при установке газа?

Да, забыл написать, система у меня итальянская.

  • +1 1
Опубликовано

Гарантии конечно не будет, но она мне и не нужна.Мой опыт использования корейцев позволяет от неё отказаться.вообще я считаю что корейцы делают надёжныемашинки.А все болячки если они есть вылезут в первые несколько т км Так вот поменять что либо по гарантии-легче самому всё сделать.

кроме того гарантия( на примере киа спортейдж-автоторовский) ну очень хитрая!!!На бумаге она 5 лет а на деле пол года!Тем же грешит и концерн хундай!

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Насчет размещение газового баллона - зачем это делать в багажнике? Сегодня облазил всю машину снизу (просто для интереса) - так все так грамотно сделано! Я весь просто в восторге, но подробнее обо всем напишу в другой ветке. Здесь же напишу лишь одно - там под полом багажника просто ГРОМАДНОЕ пустое пространство. Сначала пожалел, что на заводе не сделали там ящик, например, для инструмента, с крышкой из багажника. Сейчас же подумал - так ведь это ИДЕАЛЬНОЕ место для размещении газового баллона! Его и снаружи не будет заметно и цеплять он ничего не будет (разместится не ниже бампера), для подстраховки можно будет и стальным листом закрыть (хотя пробить газовый баллон даже об острый камень практически не реально). Баллон будет, конечно, поменьше Вашего, но 65-литровый, я думаю, поместится.

Аналогично излазил весь низ (под багажником) у Тагера.

Местечко есть,позвали установщика ГБО -(у него есть опыт установки баллонов между лонжеронами рамы),- забраковал .

Очень мало места для нормального баллона -тока 40л. и то кое- чего отрезать нада.., защиту от глушака нада + перенести немного в сторону его.

С низу защита обязательна, по- возможности по-герметичней.

Короче: если нет желания ставить баллон в багажник-нет смысЕла заморачиваЦЦа.

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Костя

Не могли бы Вы скинуть подробные фото и инструкцию по установке этой полочки в багажник?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

http://i073.radikal.ru/0810/64/7dabd1aade42.jpg

Баллон на 61 л в багажнике.

http://s42.radikal.ru/i096/0810/d1/9a84c70a2ca4.jpg

Заправка газом через топливный лючок.

http://i020.radikal.ru/0810/90/b3cbbaec814b.jpg

Баллона под днищем практически не видно (жаль что объем только 30 л).

http://s54.radikal.ru/i143/0810/10/4606757aa8ed.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/0810/ba/1845f26acacb.jpg

  • +1 1
Опубликовано
иванко

Впускной коллектор пластмассовый. От блока форсунок (на снимке красного цвета) идут трубки и подсоединяются к коллектору, в той части, где сам коллектор прикрепляется к двигателю. Там вкручены какие-то металлические штуцера. Я не думаю, что там уж такая слабая пластмасса. Крайне редко при резком сбросе газа бывают незначительные хлопки в глушителе (газовщики говорят, что это норма). Вообще, системы 4-го поколения избавлены от всех этих вещей. Если же провалы и хлопки при резком добавлении газа, то скорее всего, это от свечей. Я много чего перепробовал, рекомендую NGK BCP6ES, с заменой через 15 тыс.

Lisandr

Идея отличная. К сожалению, мне эта мысль раньше не пришла в голову. Но для меня принципиально было иметь максимальный запас хода. Кроме того, там еще глушитель, трубки бензобака, задний мост рядом, редуктор требует доступа. Поэтому стандартный баллон туда впихнуть можно только небольшого размера, литров 45, который на легковых устанавливается в нишу от запаски. Вот если бы сделать специально баллон для Коранды, тогда бы и объем можно было приличный сделать и крепился бы он нормально. Но кто ж такое сделает? и какая стоимость будет? я уж не говорю про сертификацию.

А я не один случай слышал про разрыв пластикового коллектора при хлопке. :wacko:

Опубликовано

Хлопки бывают на вакуумном оборуд.Например у меня на киа спортейдж хлопком разорвало резонансную камеру на впуске.. :wacko: .На впрысковом (4 поколение) хлопков не бывает.На терракане стоят шесть газ форсунок-всё окей! :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня поставил гбо на РП.Баллон торовый(90л) висит на месте запаски.Оборудование впрысковое(6 форсунок)- италия.Пока всё работает :P

Опубликовано

Три года эксплуатирую МУСЮ на газе (4 поколение, фирмы OMVL Италия-Голландия). Данные по расходу практически совпадают, только я расширил бы диапазон в обе стороны т.е. 12-17 л\100км, а цена у нас 11=50р. B) что радует душу и жабу.

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня узнал расход газа на новом РП(3,2 акпп) ;)

Выпалил первый полный бак.Пробег562км(трасса490км-скорость 100км\ч, остальное город и умеренное бездорожье)

израсходовано 87.3л ( бак 90л) те около 15,5л\100км общий пробег около 1700км

в общем расход радует

  • +1 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На днях заправил 60 литров (по 9=80 :) ). Съездил на них на рыбаловку (300)+140 по городу,в итоге 13,6 литра- средний... :wacko:

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Один наш форумчанин попросил меня скинуть фоты подвески газового баллона(90л) на моём авто=

e388553f7ec4t.jpg

01e87c996a7dt.jpg

ccefbf0932eft.jpg

7438ba6e61b0t.jpg

251e01863ba3t.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Не интересовался раньше ГБО, подскажите пожалуйста:

 

1. Есть ли ГБО на легковушку-джип на природном газе? (заправка природным газом есть рядом - дачные балоны для плит заправляют)

2. Если в ГБО для пропан-бутана закачать природный газ (около 98% - метан, остальное: этан, пропан, бутан и пр.)

под давлением 8-10 бар (0,8-1 МП) будет ли движок работать и нормален ли данный режим для него?

Опубликовано

1- Есть :)

2-не будет :):)

Ещё дешевле закачать азотом(воздухом)только.....тоже работать не будет :)

Опубликовано

Есть ли возможность поставить ГБО на Тагер и сохранить гарантию?

 

т.е. вероятно нужно чтобы дилер ставил ГБО, для некоторых марок дилеры говорят ставят

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А как у Вас, при работе на газу, ведет себя движок после 4т. оборотов?

У меня, проблемы с лямбдой, так что настройку оборудования точно провести пока не получается.

После замены датчика и финальной регулировки, расход должен снизится процентов на 10.

В ходе установки и настройки ГБО столкнулся с крайне не качественными родными свечами зажигания, на бензине до 10т. может и отходят, но я поменял сразу.

Разницы в поведении авто на газу и бензине НЕТ!

Опыт по установке ГБО на свои машины уже не первый (кстати на Карандаш, в 2000ом ставил еще первое поколение, и то был счастлив до соплей), правда четвертое поколение поставил впервые. . Последние годы были дизеля.

 

Был вопрос про 4ое или 5ое поколение.

У меня четвертое, да и у всех остальных похоже тоже. Пятое подразумевает жидкий впрыск газа, а для него требуется газ очень высокого качества (не про нашу честь). С нашим качеством, насос расположенный в баллоне выходит из строя менее чем через 10т.км., при собственной цене в 500-600$ - совсем не бюджетно!

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...