katran Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Леша "Самурай" на своем служебном РП 2,9 в стандартной комплектации обошел многих "заряженых" соперников. Опыт + стандартная машина оказались быстрее лифта + 35 колес. Жаль, что Партнеров с дизелем 2,9 было выпущено всего два. Краткий репортаж о мероприятии http://avto-pozitiv.ru/NEW/SEZONOFF/off.htm Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 спасибо андрей,сам побывать не смог,но благодаря твоему посту насладился зрелищем,и укор заводу что не собирают рп 2,9л,машину на ура разбирали бы, ас автоматом и я б не отказался Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А кто-нибудь из этих парней на форуме присутствует? Хотелось бы услышать отзывы о дизельных РП. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А кто-нибудь из этих парней на форуме присутствует? Хотелось бы услышать отзывы о дизельных РП. скорее всего нет может андрей попросит у самурая отзыв и сбросит нам -очень интересно Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А мож они сами мерсоматор приладили?, или всетаки на заводе лежало случайно два двигуна 2.9.? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Классно!! там есть снег!!!! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Че классного ? я за прошлую неделю все конечности отморозил -25, - 29. Теперь метель и -15 , дорог нет и не чистят. Ссылка на комментарий
katran Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) А кто-нибудь из этих парней на форуме присутствует? Хотелось бы услышать отзывы о дизельных РП. Это были первый и второй Партнеры, собранные на ТАГАЗе, - это дизельные Муссо с таганрогской эмблемой. Отзывов про Муссо 2,9 на форуме множество. Двигатель - супер! Жаль, что по ЕВРО-эко-требованиям он на конвеер сразу не попал. Вроде-бы снова появляются.(Подправили либо мотор, либо данные эко-тестов, либо требования ЕВРО-4). Изменено 22 декабря, 2009 пользователем katran Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 понимаешь Андрей,муссо это муссо,людям интересно именно агрегат нашей сборки,мож завод загонит в евро этот двигун,а двигун и правда классный Ссылка на комментарий
Optimist Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Еще одна фотография Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ну что вышли уже на серийное производство с дизелем? Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 вот откуда у этого РП сзади спойлерне злоупотребляй ? Я себе такой же хочу Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 В Барахолке я выкладывал фото спойлера с зеркалом парковки чёрного цвета .Если интересно пиши в личку Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 понимаешь Андрей,муссо это муссо,людям интересно именно агрегат нашей сборки,мож завод загонит в евро этот двигун,а двигун и правда классный под нормы е4 этот мотор не загнать никак. тока е3. и то, в вариантах рп стоит не рядный тнвд, а ВЕшный. с этим насосом он чуть веселее и экономичнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти