Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема с гидравликой


Рекомендуемые сообщения

Всем привет дорогие друзья, прошу Вас помочь в сложившейся ситуации. Приобрёл не так давно тагаз тагер 2.3. Бензин, пробег 173 000. Проехал около 7 000 стал гудеть гур, обратился к мастерам потёк сальник на рулевой рейке, не стал геройствовать сразу оставил авто на ремонт рулевой рейки. Забрал на следующий день, со слов работников техсервис насос гур надо менять, так как шум не прекратился. Не стал эксплуатировать авто, заказал оригинальный насос из Ростова и стал ждать. После того как насос прибыл я отогнал авто в тот же техсервис. После замены ситуация не изменилась, в бочке жидкость пузырится. Оставил машину, они стали проверять все шланги и патрубки, они заменили их, но до сих пор работает некорректно. На следующий день они выявили, что во время работы шланг высокого давления расширяется с этим они тоже разобрались, но проблема не ушла. Помогите вдруг кто то сталкивался с такой ситуацией, опишите ваши мысли. Зарее благодарю. Спасибо 

Ссылка на комментарий

Шум и запузыривание уйдёт?  А в чем ещё может быть проблема если они поменяли все шланги и отремонтировали шланг высокого давления? Может быть мастера не опытные? 

Я уже кучу статей прочитал, исходя из того, что они сделали поидеи делают  уже нечего. 

 

Ссылка на комментарий

Если шланг ГУРа переделывали, то могли:

1. Взамен старой резиновой части, поставить новую из металлоармированного рукава. Он жестче и очень хорошо проводит частотные колебания от насоса (как раз из-за металлического корда) и может резонировать. На рулевых шлангах такие типы рукавов не используют.., разве что для КАМАЗов, тракторов и подобной техники. Большинство же заводских шлангов ГУР выполнены из РВД с текстильной, многослойной оплеткой, она звук практически не передает.

2. Могли не переставить виброгаситель из старого шланга. Он обычно в виде металлической пружинной трубки или из полимера (не знаю конкретно какой у Тагера - не разбирал), стоит он внутри резиновой части, служит для "успокоения" потока масла. Многие мастера не хотят долбаться (аккуратно разобрать, достать) и просто забивают на его наличие.

Сам работал в конторе по ремонту РВД, все из личного опыта.

  • +1 6
Ссылка на комментарий

у меня случай был ,после переобжима шланга высокого давления  появился гул гидрача ................ пока писал выше уже все описали

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vanek93 сказал:

Если шланг ГУРа переделывали, то могли:

1. Взамен старой резиновой части, поставить новую из металлоармированного рукава. Он жестче и очень хорошо проводит частотные колебания от насоса (как раз из-за металлического корда) и может резонировать. На рулевых шлангах такие типы рукавов не используют.., разве что для КАМАЗов, тракторов и подобной техники. Большинство же заводских шлангов ГУР выполнены из РВД с текстильной, многослойной оплеткой, она звук практически не передает.

2. Могли не переставить виброгаситель из старого шланга. Он обычно в виде металлической пружинной трубки или из полимера (не знаю конкретно какой у Тагера - не разбирал), стоит он внутри резиновой части, служит для "успокоения" потока масла. Многие мастера не хотят долбаться (аккуратно разобрать, достать) и просто забивают на его наличие.

Сам работал в конторе по ремонту РВД, все из личного опыта.

Огромное спасибо, буду иметь ввиду 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Юрий Ю. сказал:

у меня случай был ,после переобжима шланга высокого давления  появился гул гидрача ................ пока писал выше уже все описали

Огромное спасибо 

 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Vanek93 сказал:

Если шланг ГУРа переделывали, то могли:

1. Взамен старой резиновой части, поставить новую из металлоармированного рукава. Он жестче и очень хорошо проводит частотные колебания от насоса (как раз из-за металлического корда) и может резонировать. На рулевых шлангах такие типы рукавов не используют.., разве что для КАМАЗов, тракторов и подобной техники. Большинство же заводских шлангов ГУР выполнены из РВД с текстильной, многослойной оплеткой, она звук практически не передает.

2. Могли не переставить виброгаситель из старого шланга. Он обычно в виде металлической пружинной трубки или из полимера (не знаю конкретно какой у Тагера - не разбирал), стоит он внутри резиновой части, служит для "успокоения" потока масла. Многие мастера не хотят долбаться (аккуратно разобрать, достать) и просто забивают на его наличие.

Сам работал в конторе по ремонту РВД, все из личного опыта.

А вот это ТОЛКОВАЯ инфа - СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Юрий Ю. сказал:

у меня случай был ,после переобжима шланга высокого давления  появился гул гидрача ................ пока писал выше уже все описали

Огромное спасибо 

 

Ссылка на комментарий

Только из техсервис вообщем они не могут устранить, система также завоздушена пузырится жидкость, гул, слегка закусывает когда выкручиваешь руль. С их слов они сделали все на стенде проверяют все работает. Грешат уже на новый насос якобы он не правильно работает. Я им предложил поставить мой старый и проверить, так как это проблема началась ещё во время работы старого. Вообщем идеи у них закончились звонят своим знакомым в Москву в техсервисы и узнают ещё возможные проблемы))) я им сказал, что платить за работу не буду. Посмотрим, что они в конце дня придумают. 

Ссылка на комментарий

Насос новый 

28 минут назад, SENYA1168 сказал:

Редукционный клапан на насосе проверяли?

Насос новый зачем его проверять? 

 

Ссылка на комментарий

Вангую что идет подсос воздуха с обратки.

И еще вангую что шланги обратки от дури затянуты червячными хомутами

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Валерий26 сказал:

Насос новый 

Насос новый зачем его проверять? 

 

Ну, тогда сними пыльники с рулевых тяг и если там жижа, то поновой сальники менять(все 4)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...