Jump to content

Recommended Posts

Posted

Друзья. достался генератор от Кайрона убитого нашими дорогами в виде перевертыша. Подскажите распиновку при установке на Муссо турбодизель. Фишка на 4 провода на нем


Posted

Один провод кажется на контроль генератора , а так должно подойти  разъем должен быть такой же. На муссо тоже 4х пиновый. один контакт свободный Было в теме по генератору. 

Posted
3 часа назад, Коранндовод сказал:

Друзья. достался генератор от Кайрона убитого нашими дорогами в виде перевертыша. Подскажите распиновку при установке на Муссо турбодизель. Фишка на 4 провода на нем

https://www.drive2.ru/l/493157079532437850/

  • +1 2
Posted
20 часов назад, USOLE618460 сказал:

Один провод кажется на контроль генератора , а так должно подойти  разъем должен быть такой же. На муссо тоже 4х пиновый. один контакт свободный Было в теме по генератору. 

У меня волговский стоит. надоело подгазовывать чтобы лампа погасла.А там другой пин

Posted
32 минуты назад, Коранндовод сказал:

А ты проблему горящей лампы решил? на панели

Решил. К этому контакту я цеплял еще одно реле для запуска обслуживающей электрики после старта мотора (подогревы, вентиляторы, датчики).  Поэтому лампочка тускло и горела.

Реле отсоединил от генератора и заменил его реле контроля напряжения.

  • Like +1 1
  • +1 1
Posted
5 часов назад, Коранндовод сказал:

У меня волговский стоит. надоело подгазовывать чтобы лампа погасла.А там другой пин

Ставил волговский на период ремонта родного. Лампа то горела в полнакала , то нет Да подгазовывал. Взаимосвязь так и не понял. Но на волговском шкив меньше...

Posted

Парни, а на тахометр надо припаиваться к обмотке на Кайроновском генераторе?

Posted (edited)

Дак вроде вывод L идет на лампу. Вроде синий провод. .

Edited by USOLE618460
Posted
4 часа назад, Коранндовод сказал:

Парни, а на тахометр надо припаиваться к обмотке на Кайроновском генераторе?

b7cd0f5s-960.jpg

РР имеет 4 вывода, но используется только 2. Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне

Posted
2 часа назад, USOLE618460 сказал:

Дак вроде вывод L идет на лампу. Вроде синий провод. .

Ну да возбуждение и контрольная лампа.

Posted
14 минут назад, USOLE618460 сказал:

Ну да возбуждение и контрольная лампа.

Возбуждения ему не надо. Через лампу стартует.

Posted
7 часов назад, Коранндовод сказал:

Про тахометр не понял(( Какой выходд?

"P". это "Фаза",

  • Спасибо! +1 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...