Коранндовод Posted April 22, 2020 Posted April 22, 2020 Друзья. достался генератор от Кайрона убитого нашими дорогами в виде перевертыша. Подскажите распиновку при установке на Муссо турбодизель. Фишка на 4 провода на нем
USOLE618460 Posted April 22, 2020 Posted April 22, 2020 Один провод кажется на контроль генератора , а так должно подойти разъем должен быть такой же. На муссо тоже 4х пиновый. один контакт свободный Было в теме по генератору.
MaxAlex Posted April 22, 2020 Posted April 22, 2020 3 часа назад, Коранндовод сказал: Друзья. достался генератор от Кайрона убитого нашими дорогами в виде перевертыша. Подскажите распиновку при установке на Муссо турбодизель. Фишка на 4 провода на нем https://www.drive2.ru/l/493157079532437850/ 2
Коранндовод Posted April 23, 2020 Author Posted April 23, 2020 20 часов назад, USOLE618460 сказал: Один провод кажется на контроль генератора , а так должно подойти разъем должен быть такой же. На муссо тоже 4х пиновый. один контакт свободный Было в теме по генератору. У меня волговский стоит. надоело подгазовывать чтобы лампа погасла.А там другой пин
Коранндовод Posted April 23, 2020 Author Posted April 23, 2020 16 часов назад, MaxAlex сказал: https://www.drive2.ru/l/493157079532437850/ А ты проблему горящей лампы решил? на панели
MaxAlex Posted April 23, 2020 Posted April 23, 2020 32 минуты назад, Коранндовод сказал: А ты проблему горящей лампы решил? на панели Решил. К этому контакту я цеплял еще одно реле для запуска обслуживающей электрики после старта мотора (подогревы, вентиляторы, датчики). Поэтому лампочка тускло и горела. Реле отсоединил от генератора и заменил его реле контроля напряжения. 1 1
USOLE618460 Posted April 23, 2020 Posted April 23, 2020 5 часов назад, Коранндовод сказал: У меня волговский стоит. надоело подгазовывать чтобы лампа погасла.А там другой пин Ставил волговский на период ремонта родного. Лампа то горела в полнакала , то нет Да подгазовывал. Взаимосвязь так и не понял. Но на волговском шкив меньше...
Коранндовод Posted April 30, 2020 Author Posted April 30, 2020 Парни, а на тахометр надо припаиваться к обмотке на Кайроновском генераторе?
USOLE618460 Posted April 30, 2020 Posted April 30, 2020 (edited) Дак вроде вывод L идет на лампу. Вроде синий провод. . Edited April 30, 2020 by USOLE618460
MaxAlex Posted April 30, 2020 Posted April 30, 2020 4 часа назад, Коранндовод сказал: Парни, а на тахометр надо припаиваться к обмотке на Кайроновском генераторе? РР имеет 4 вывода, но используется только 2. Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне
USOLE618460 Posted April 30, 2020 Posted April 30, 2020 2 часа назад, USOLE618460 сказал: Дак вроде вывод L идет на лампу. Вроде синий провод. . Ну да возбуждение и контрольная лампа.
MaxAlex Posted April 30, 2020 Posted April 30, 2020 14 минут назад, USOLE618460 сказал: Ну да возбуждение и контрольная лампа. Возбуждения ему не надо. Через лампу стартует.
MaxAlex Posted May 6, 2020 Posted May 6, 2020 7 часов назад, Коранндовод сказал: Про тахометр не понял(( Какой выходд? "P". это "Фаза", 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now