Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья. достался генератор от Кайрона убитого нашими дорогами в виде перевертыша. Подскажите распиновку при установке на Муссо турбодизель. Фишка на 4 провода на нем


Опубликовано

Один провод кажется на контроль генератора , а так должно подойти  разъем должен быть такой же. На муссо тоже 4х пиновый. один контакт свободный Было в теме по генератору. 

Опубликовано
3 часа назад, Коранндовод сказал:

Друзья. достался генератор от Кайрона убитого нашими дорогами в виде перевертыша. Подскажите распиновку при установке на Муссо турбодизель. Фишка на 4 провода на нем

https://www.drive2.ru/l/493157079532437850/

  • +1 2
Опубликовано
20 часов назад, USOLE618460 сказал:

Один провод кажется на контроль генератора , а так должно подойти  разъем должен быть такой же. На муссо тоже 4х пиновый. один контакт свободный Было в теме по генератору. 

У меня волговский стоит. надоело подгазовывать чтобы лампа погасла.А там другой пин

Опубликовано
16 часов назад, MaxAlex сказал:

А ты проблему горящей лампы решил? на панели

Опубликовано
32 минуты назад, Коранндовод сказал:

А ты проблему горящей лампы решил? на панели

Решил. К этому контакту я цеплял еще одно реле для запуска обслуживающей электрики после старта мотора (подогревы, вентиляторы, датчики).  Поэтому лампочка тускло и горела.

Реле отсоединил от генератора и заменил его реле контроля напряжения.

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано
5 часов назад, Коранндовод сказал:

У меня волговский стоит. надоело подгазовывать чтобы лампа погасла.А там другой пин

Ставил волговский на период ремонта родного. Лампа то горела в полнакала , то нет Да подгазовывал. Взаимосвязь так и не понял. Но на волговском шкив меньше...

Опубликовано (изменено)

Дак вроде вывод L идет на лампу. Вроде синий провод. .

Изменено пользователем USOLE618460
Опубликовано
4 часа назад, Коранндовод сказал:

Парни, а на тахометр надо припаиваться к обмотке на Кайроновском генераторе?

b7cd0f5s-960.jpg

РР имеет 4 вывода, но используется только 2. Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне

Опубликовано
2 часа назад, USOLE618460 сказал:

Дак вроде вывод L идет на лампу. Вроде синий провод. .

Ну да возбуждение и контрольная лампа.

Опубликовано
14 минут назад, USOLE618460 сказал:

Ну да возбуждение и контрольная лампа.

Возбуждения ему не надо. Через лампу стартует.

Опубликовано
7 часов назад, Коранндовод сказал:

Про тахометр не понял(( Какой выходд?

"P". это "Фаза",

  • Спасибо! +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...