Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подскажите, Пожалуйста, По Musso


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые владельцы сих транспортных средств. Так уж получилось, что нам предлагают взять SsangYong Musso 97 года, темно-синенький, 3 литровый двигатель, АКПП. Машинка была в банке, её комиссуют и отдают нам по выгодной цене - 100Круб. Я посмотрел интернеты - цена таких от двухсот. Решено брать. Проштудировал, просмотрел форум, всеми возможными способами пытался найти цены на обслуживание, но мне выдавали (что поиск, что Гугл) не то что нужно.

 

Я, как новичок и, возможно, ваш будущий "коллега" по автомобилю хотел бы поинтересоваться по некоторым вопросам. Прошу меня сильно не пинать, а по-возможности, ткнуть носом туда, чего я не нашел (ткать можно сильно).

 

Пока переговоры с банком идут через 3 лицо, удалось узнать, что обслуживался он исправно, в срок, но пришло время и долбануло шрус (какой точно - не знаю) и так он с почти умирающим и остался. По сему вопрос: насколько дорого, распространено ли сие чудо автомобильных расходников и где вообще можно взять? Начитался отзывов - говорят что мастера этих машин боятся.

 

Так же, по видимости, от человека удалось узнать то, что вентилятор (либо охлаждения радиатора, либо печки сдох). Слышал про мудреный датчик печки (его нужно выковырнуть и все заработает). Остается про радиаторный. Вопрос: есть ли он вообще и как бороться с его неисправностью?

 

Еще слышал про троссик АКПП. Развейте сомнения, пожалуйста.

 

Больше проблем в машине нет. Сейчас езжу на Pontiac Vibe, готовлюсь и надеюсь, что покатаюсь на большой машине.

 

Может у вас есть раздел для таких как я (в смысле нубов)? Или можно к кому-нибудь обратиться в личку, чтобы не разводить лишнюю кашу тут? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброго времени ...

 

за 100тыр я бы не сомневался!

Если кузов в порядке, двигатель работает, -то я даже если, еще 200 вложить -взял бы, сделать можно все -нужно только желание и немного макулатуры.

В банках, по моему мнению, авто -"недооцененные", немного смотрел и анализировал, этот рынок, когда себе подбирал авто.

 

На РП - остановился осознанно, и не жалею за 600, это все-таки не .АЗ(с болтами), пока корейские машинокомплекты качество более менее.

Правда, была бы моя воля, "прямые" руки наших "косоглазых сборщиков", прикрутил бы там (туда), где должны быть (в Ж...).

 

 

Сколько видел прототипов РП в виде Musso, -все идеальные, даже 10-летние (без особых проблем и без гнили).

Сам целый год подбирал себе авто, посмотрел порядка 30-ти машин, даже очень неухоженных, и если их прибрать, -то достойные машинки, а может и вашу видел (Екб,Уфа,Чел).

Нюансов много , я не профи, но еще 2 мес назад, я бы взял за 100, и все бы сделал, учитывая что многое описано на форуме, учитывая, что 1,5 руки есть, а настоящие 2-рукие друзья - в наличии!

 

если нужны доп комментарии с удовольствием отвечу.

 

Все, сказанное: мое личное мнение (впечатление), многие вещи могу обосновать, а многие на уровне только личной оценки.

Изменено пользователем Seal
Ссылка на комментарий

Доброго времени ...

 

за 100тыр я бы не сомневался!

Если кузов в порядке, двигатель работает, -то я даже если, еще 200 вложить -взял бы, сделать можно все -нужно только желание и немного макулатуры.

В банках, по моему мнению, авто -"недооцененные", немного смотрел и анализировал, этот рынок, когда себе подбирал авто.

 

На РП - остановился осознанно, и не жалею за 600, это все-таки не .АЗ(с болтами), пока корейские машинокомплекты качество более менее.

Правда, была бы моя воля, "прямые" руки наших "косоглазых сборщиков", прикрутил бы там (туда), где должны быть (в Ж...).

 

 

Сколько видел прототипов РП в виде Musso, -все идеальные, даже 10-летние (без особых проблем и без гнили).

Сам целый год подбирал себе авто, посмотрел порядка 30-ти машин, даже очень неухоженных, и если их прибрать, -то достойные машинки, а может и вашу видел (Екб,Уфа,Чел).

Нюансов много , я не профи, но еще 2 мес назад, я бы взял за 100, и все бы сделал, учитывая что многое описано на форуме, учитывая, что 1,5 руки есть, а настоящие 2-рукие друзья - в наличии!

 

если нужны доп комментарии с удовольствием отвечу.

 

Все, сказанное: мое личное мнение (впечатление), многие вещи могу обосновать, а многие на уровне только личной оценки.

глупо конечно советовать не видя агрегата,но если кузов впорядке-остальное можно всё сделать если руки не кривые-удачи :(

Ссылка на комментарий

За такую сумму наличности машина должна быть или фирменным ведром с гайками, или очень редким удачным предложением. Если неисправности ограничиваются вышеперечисленными, то я бы не раздумывал. А любая проблема решаема с помощью своей пары рук и/или чужих с доплатой. Пока не купишь, не узнаешь, повезло или нет. Но желаю только удачного приобретения!

P.S. "Катастрофичность" с запчастями и ремонтом этой машины, мне кажется, весьма преувеличена.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Машина 100% не ведро с гайками. Просто в банке их комиссуют. Там было изначально 3 машины и 2 расхватали за милую душу за 100 КРу. Сами естественно прокатимся, порулим и примем решение (кота в мешке естественно брать не будем). Если будем брать - то после НГ. А пока, может быть в конце недели кину фотки, если удастся посмотреть.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Сегодня нашел ваш форум и кое что почитал о musso в общем понравился мне этот авто и я стал в серьез подумывать о покупке musso, рп у нас пока нет живу в красноярском крае и купить сие транспортное средство проще во владике можно взять 2006 год за 420 тыр, коротенько о себе езжу уже 5 лет на марковнике 1996 год 1G fe летом всегда ездим отдыхать в хакасию на озера озер очень много и почти все находятся долеко от асфальта и с ни очено хорошей дорогой машина грузится под завязку и скабом и семьей пороги под задними дверями я уже позагибал люблю знаете залезт туда куда сабака свой............. ну вы знаете и вот по этому я решаю приобрести musso ,нужен авто с большим богажником ,с клиренсом мм200, дизель, с полным или подключаемым приводом. понижайку наврятли мне придется включать и еще о зиме частые поездки в деревню к родителям и постоянное перекидывание снега чтобы выехать из гаражного общества, подскожите опытные мусоводы правилен ли мой выбор или отговорите,извените за длинную предисторию заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Да для загрузки и дальних поездок авто класс, причем цена если за 6 год такая то это вообще отлично, и дизелек всеядный не прихотливый, и пониженная она нужна машина тяжелая.

Ссылка на комментарий

Правильный выбор это муссо с раздаткой-ТОД. :bw:

пс что такое марковник? :)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

dafive, за 100 бери в любом случае. Не понравится - продашь без потерь, или с выгодой. Я только не понял 3,2 бензин или 2,9 дизель. Наверное, из банка - значит бензин. Шрусы правый и левый одинаковы. Новые ШРУСы для бензинки стоят до 15 тыр. за штуку. Дизельные ШРУСы стоят дешевле. Новый радиатор на бензинку стоит 10 тыр. Вот здесь можешь сам посмотреть московские цены http://ssmotor.ru/koreiskie-zapchasti-ssangyong.php

Бери, не сомневайся. В Москве такую машину купили бы в день размещения объявы. :)

Ссылка на комментарий

 

Еще слышал про троссик АКПП. Развейте сомнения, пожалуйста.

 

Может у вас есть раздел для таких как я (в смысле нубов)? Или можно к кому-нибудь обратиться в личку, чтобы не разводить лишнюю кашу тут? Спасибо.

Вероятно это всетаки про троса привода МКПП страшилка была. Цена вопроса 1200руб и час работы с 2 двумя перекурами по 15мин:)

Практически все вопросы уже разобраны в форуме по буквам, если же всетаки вопросы останутся, пиши постараюсь ответить при одном условии: вопрос должен быть грамотно сформулирован технически и опираться на какието документы с указанием на них, как например страница сервисмануала, страница каталога запчастей или ссылка из интернета чтобы вести более предметный разговор.

Про сервисы: машина простая и весьма ремонтопригодная, не требующая никакой заумной остнастки или секретных знаний для обслуживания и ремонта, если сервисмены говорят обратное то сразу ехать в другой сервис.

Успехов.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за ответы. Сомнения отпали.

 

sch, да, двигатель бензин 3.2. В январе будем забирать. Подробнее опишу что и как.

 

Все почитал, по ценам все ясно. Буду брать, фотоотчет и впечатления напишу.

Ссылка на комментарий

Значит авто то что надо спасибо всем .

иванко марковник это TOYOTA MARK 2, задний привод движок двушка. :bw:хотел фотку вставить чет ни получилось :)

Изменено пользователем futer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На большой машине, уже прокатились, потрогали?

 

То, что я говорил о залоговых машинах в банках, чистая правда.

 

Ходил, трогал, ездил, смотрел и т.д. и т.п. ....

 

Цены занижены, банк волнует - возврат и прибыль (но только СВОЯ)!

 

У них машинки бывают за 1/2 , от рыночной цены, конечно хлам, я не смотрел, только достойные, и идут они просто -влет, и естевственно, сначало по "своим". А если у своих денег не хватило, они загадочным образом, появляються дней через 5, после объявы.

Но к сожалению, мне уже нужен был только Musso или РП, я так рассматривал временный вариант если не получиться.

 

Надеюсь ваш экземпляр достойный и еще порадует вас!

 

Удачи!

Изменено пользователем Seal
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответы. Машина 100% не ведро с гайками. Просто в банке их комиссуют. Там было изначально 3 машины и 2 расхватали за милую душу за 100 КРу. Сами естественно прокатимся, порулим и примем решение (кота в мешке естественно брать не будем). Если будем брать - то после НГ. А пока, может быть в конце недели кину фотки, если удастся посмотреть.

 

 

Моторчик печки подходит и мерсовский даже с наших , российских машинок, датчик если стоит под бардачком на корпусе печки, бывает отпаиваются контакты, я их припаял и в путь. Запчасти в общем то не вопрос. Про шрусы узнавал полный привод, т.е. две гранаты и вал от 10 до 23 т.р. но это в Кемеровской обл. Машину брать стоит, даже с такими проблемами, если конечно нет более глобальных.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...