Перейти к содержанию

Показания Датчика Температуры


Рекомендуемые сообщения

Недавно заметил, что стрелка на датчике температуры не доходит до середины, как раньше, а если и доходит - то падает на предыдущую метку, и так и колеблется между ними. Это что - прибор глючит или термостат? Можно так ездить или сточно в Сервис?

Да, этот глюк появился после того, как я впервые после лета включил печку (обдув стёкол).

Изменено пользователем Каменецкий
Ссылка на комментарий

Попробуй повключать какиенить мощные потребители и смотри при этом за стрелкой, воотще надобы померять прибором напряжение в приборке, скорее гдето контакт плохой.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

При включении обдува стекла, включается вентилятор кондея. Попробуй включит не на стекла а скажем в салон.

Ссылка на комментарий

Недавно заметил, что стрелка на датчике температуры не доходит до середины, как раньше, а если и доходит - то падает на предыдущую метку, и так и колеблется между ними. Это что - прибор глючит или термостат? Можно так ездить или сточно в Сервис?

Да, этот глюк появился после того, как я впервые после лета включил печку (обдув стёкол).

Привет! У меня схожий симптом, грешу на термостат. Раньше стрелка показометра стояла "мёртво" чуть ниже середины (метка на шкале). Сейчас поднимается на четверть при ХХ и опускается (в случае включения вентилятора печки в зону +30) на четверть шкалы. И ощущается разница подачи тепла в салон в зависимости от оборотов. Первое, что лезет в голову - термостат. Либо закис (перекосило), либо умер.

Проверь на холодную нагрев радиатора (должен быть холодным до момента открытия термостата) и длительность нагрева всей системы.

Ссылка на комментарий

Недавно заметил, что стрелка на датчике температуры не доходит до середины, как раньше, а если и доходит - то падает на предыдущую метку, и так и колеблется между ними. Это что - прибор глючит или термостат? Можно так ездить или сточно в Сервис?

Да, этот глюк появился после того, как я впервые после лета включил печку (обдув стёкол).

Привет! У меня схожий симптом, грешу на термостат. Раньше стрелка показометра стояла "мёртво" чуть ниже середины (метка на шкале). Сейчас поднимается на четверть при ХХ и опускается (в случае включения вентилятора печки в зону +30) на четверть шкалы. И ощущается разница подачи тепла в салон в зависимости от оборотов. Первое, что лезет в голову - термостат. Либо закис (перекосило), либо умер.

Проверь на холодную нагрев радиатора (должен быть холодным до момента открытия термостата) и длительность нагрева всей системы.

Были такие симптомы. Заменил резиновое кольцо термостата. Все стало ОК.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...