Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Показания Датчика Температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

купил машинку Korando 2.3 2004 год, рад безмерно

НО вот вопрос:

1) датчик температуры в штатном режиме движения примерно на 4-5 мм ниже среднего положения, при этом из печки дует нормальный горячий воздух, доп электро вентилятор не включен. нормально ли такое показание? или какое оно должно быть в норме?

2)датчик топлива даже после выключения зажигания не падает на "0" а остается на уровне, при этом показания адекватные вроде.

 

 

Заранее прошу прощения за глупые вопросы, НО поиск ничего не дал, а опыт владения korando 4 дня :-)

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

купил машинку Korando 2.3 2004 год, рад безмерно

НО вот вопрос:

1) датчик температуры в штатном режиме движения примерно на 4-5 мм ниже среднего положения, при этом из печки дует нормальный горячий воздух, доп электро вентилятор не включен. нормально ли такое показание? или какое оно должно быть в норме?

2)датчик топлива даже после выключения зажигания не падает на "0" а остается на уровне, при этом показания адекватные вроде.

 

 

Заранее прошу прощения за глупые вопросы, НО поиск ничего не дал, а опыт владения korando 4 дня :-)

У меня то же датчик температуры чуть левее середины останавливается.

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

купил машинку Korando 2.3 2004 год, рад безмерно

НО вот вопрос:

1) датчик температуры в штатном режиме движения примерно на 4-5 мм ниже среднего положения, при этом из печки дует нормальный горячий воздух, доп электро вентилятор не включен. нормально ли такое показание? или какое оно должно быть в норме?

2)датчик топлива даже после выключения зажигания не падает на "0" а остается на уровне, при этом показания адекватные вроде.

 

 

Заранее прошу прощения за глупые вопросы, НО поиск ничего не дал, а опыт владения korando 4 дня :-)

У меня то же датчик температуры чуть левее середины останавливается.

Так и должно быть

Опубликовано

1 Немного странно. Похоже что стоит не родной термостат. "Родное" положение стрелки температуры находится на 1-2 мм ниже средней риски. Чаще на 1мм. В наших системах охлаждения установлен термостат на открытие при 85 градусах. Но у меня был опыт устновки термостата на 80 градусов. При нём у меня стрелка не доходила до серединки как раз примерно 4-5мм. Это всё при условии, что в системе всё исправно и термостат работает. В твоём случае может я и не прав, но я бы задумался.

2 Датчик топлива у нас постоянно находится под напряжением и это нормально. Если хочешь "завалить" стрелку, можешь попробовать отключить клему аккумулятора :)

Опубликовано

"Родное" положение стрелки температуры находится на 1-2 мм ниже средней риски. Чаще на 1мм.

На моей тоже апсалютно так.

Опубликовано

У меня на "Тагере" тоже не доходит 2мм до середины, но указатель топлива, после выключения зажигания падает на 0.

Опубликовано

поеду в субботу в сервис менять все жидкости! закажу замену (проверку) термостата

Опубликовано

Самое интересное, что в таком положении он остается и при 80° и при 110°

Опубликовано

У меня на "Тагере" тоже не доходит 2мм до середины..

Когда стрелка в этом положении т-ра может гулять 87-115 по компу. А стрелка стоит на месте. Проверено.

Опубликовано

поеду в субботу в сервис менять все жидкости! закажу замену (проверку) термостата

Не трать деньги, все у тя нормально со стрелкой темпера!Так оно в реалии и должно быть, машина хорошая, надежная, а если скучно , то в ней чем заняться можно найти и окрамя стрелок!Жидкости - то реально нужное дело! :(

Опубликовано (изменено)

И ищщо,есть момент, что до начала движения, или даже при длительном гудении (естессно при нормаль н Ах морозах!!!)темпер(стрелка)ващще не будет до середины доходить, и греть печка будет слаботеплым, пока не начнешь движение!

По крайней мере у мнЯ так! :(

Изменено пользователем KORолев АлексаNDр
Опубликовано

И ищщо,есть момент, что до начала движения, или даже при длительном гудении (естессно при нормаль н Ах морозах!!!)темпер(стрелка)ващще не будет до середины доходить, и греть печка будет слаботеплым, пока не начнешь движение!

По крайней мере у мнЯ так! :(

Точно так и есть, сегодня минус 22, если не закрыть радиатор, то стрелка вообще на четверть всей шкалы стоит. При закрытом радиаторе 4-5 мм не доходит до середины, при этом воздух горячий.

Опубликовано

KORолев АлексаNDр так светаки! кто то говорит должно быть на 1-2 мм ниже середины, а у меня реально 5мм, да и расход получается в городе 18л на 100 км (примерно), вот мне и думается что движка не прогревается (притом, что при работе двигателя черного/сизого дыма не наблюдается, даже при движении под нагрузкой).

Вот и думаю что делать?

Также заметил что авто на стоянке с заглушеным двигателем остывает минут за 5ть! НО и греется минуты 3, при движении, до нолрмальной температуры.

Если знаете подскажите где стоит сам датчик температуры?

А тк в субботу поеду жидкоти все менять, думаю что стразу попросить чтобы посмотрели! тк только раз в неделю могу в сервисе появиться!

Опубликовано

ervlad, у тебя все нормально. А вот у 1975 как раз проблема с термостатом. У меня тоже доходило только до четверти шкалы, в теплую погоду как положено. Поменял термостат и теперь стрелка при любой температуре окружающей среды не доходит до середины несколько миллиметров.

Опубликовано

И ищщо,есть момент, что до начала движения, или даже при длительном гудении (естессно при нормаль н Ах морозах!!!)темпер(стрелка)ващще не будет до середины доходить, и греть печка будет слаботеплым, пока не начнешь движение!

По крайней мере у мнЯ так! :(

Точно так и есть, сегодня минус 22, если не закрыть радиатор, то стрелка вообще на четверть всей шкалы стоит. При закрытом радиаторе 4-5 мм не доходит до середины, при этом воздух горячий.

Это для бензинки или дизеля? У меня на бензинке ещо ниразу не возникала необходимость в картонке. Вот печка да, прогревает в морозы горааааздо медленней салон, вероятно уже радиатор подзабит отлажениями от времени.

Опубликовано

И ищщо,есть момент, что до начала движения, или даже при длительном гудении (естессно при нормаль н Ах морозах!!!)темпер(стрелка)ващще не будет до середины доходить, и греть печка будет слаботеплым, пока не начнешь движение!

По крайней мере у мнЯ так! :(

Точно так и есть, сегодня минус 22, если не закрыть радиатор, то стрелка вообще на четверть всей шкалы стоит. При закрытом радиаторе 4-5 мм не доходит до середины, при этом воздух горячий.

Это для бензинки или дизеля? У меня на бензинке ещо ниразу не возникала необходимость в картонке. Вот печка да, прогревает в морозы горааааздо медленней салон, вероятно уже радиатор подзабит отлажениями от времени.

У меня ТД, и вторую зиму в кордонке необходимости нет!Салон в морозы(приб.-25 и после ночевания на улице)стоя не прогреешь и за пол часа, а при движениии, 10 мин, и Ташкент!

Опубликовано

И ищщо,есть момент, что до начала движения, или даже при длительном гудении (естессно при нормаль н Ах морозах!!!)темпер(стрелка)ващще не будет до середины доходить, и греть печка будет слаботеплым, пока не начнешь движение!

По крайней мере у мнЯ так! :(

Точно так и есть, сегодня минус 22, если не закрыть радиатор, то стрелка вообще на четверть всей шкалы стоит. При закрытом радиаторе 4-5 мм не доходит до середины, при этом воздух горячий.

Это для бензинки или дизеля? У меня на бензинке ещо ниразу не возникала необходимость в картонке. Вот печка да, прогревает в морозы горааааздо медленней салон, вероятно уже радиатор подзабит отлажениями от времени.

Бензин 2,3. Реально по стрелке отслеживается как открывается термостат - рывком, скорее всего термостат под замену. Но когда прогреется, воздух горячий, в -25 не мерну, но и Ташкента нет, тк если пустить возд поток в салон, стекла мерзнут(в машине 4-5 чел, нек с перегаром с утра), вот и приходится, на стекло и в ноги.

Опубликовано

Мы тут какимито абстрактными понятиями оперирует: ташкент/ниташкент, может попробывать в температурных единицах померять что идет из печки и что при этом на улице? Мультиметр с термопарой думаю найти смогу, но вот ранее выходных врятли замеры сделаю.

Опубликовано (изменено)

Мы тут какимито абстрактными понятиями оперирует: ташкент/ниташкент, может попробывать в температурных единицах померять что идет из печки и что при этом на улице? Мультиметр с термопарой думаю найти смогу, но вот ранее выходных врятли замеры сделаю.

Есть у мня датчик темпера , как за бортом, так и в салоне показывает!

Расскажу сегодняшний пример. Так машинка выглядит утром, явно не Африка с Ташкентом, вся мерзлая!

a2a4cd50c76a.jpg

048063319b68.jpg

Утро -21, завел с ключа, гудел, пока человека ждал мин.15, в салоне Зопа(ну это когда табло замерзло и попазывает палочки несуразные вместо температуры), начал движение, в машине три человека, печка на стекла и в ноги на тройке, пять минут езды, темпер в слоне +9, десять мин. езды+17, через 20 минут +25.Вот как-то так! :(

Изменено пользователем KORолев АлексаNDр
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня при -20 и ниже стрелка наоборот стала выше подниматься , почти уже в средную линию показывает, и воздух из печки ощутимее более теплый идет.....вот сижку и гадаю.....толи вискимуфта кончается...толи наоборот правильно в мороз отрабатывает...

Опубликовано

Сегодня заменил термостат. Эффект 100%.Вот фоты - до и после. И никаких рывков стрелки. Буду ждать морозов - посмотрим как теплее в салоне будет.

До замены:

 

И после:

post-3481-1265121619,8193.jpg

post-3481-1265121726,9477.jpg

Опубликовано

Утро -21, завел с ключа, гудел, пока человека ждал мин.15, в салоне Зопа(ну это когда табло замерзло и попазывает палочки несуразные вместо температуры), начал движение, в машине три человека, печка на стекла и в ноги на тройке, пять минут езды, темпер в слоне +9, десять мин. езды+17, через 20 минут +25.Вот как-то так! :blush:

Ой я могу сказать, что если бы у меня так было- я бы и не парился совсем. точнее парился бы в салоне, но с удовольствием простите за каламбур. -27 за бортом качегарим под нагрузкой около часа. в салоне +13 впереди. на задних +11 ( по лепестронному термометру.)

Опубликовано

Поставил wahler. Он же и стоял, разница, что на родном оттиск Мерседес и заглушка-отвод на расширит бачек (у меня с радиатора на бачек) Цена 850 р. Температура обоих 87С.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...