Перейти к содержанию

Показания Датчика Температуры


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

купил машинку Korando 2.3 2004 год, рад безмерно

НО вот вопрос:

1) датчик температуры в штатном режиме движения примерно на 4-5 мм ниже среднего положения, при этом из печки дует нормальный горячий воздух, доп электро вентилятор не включен. нормально ли такое показание? или какое оно должно быть в норме?

2)датчик топлива даже после выключения зажигания не падает на "0" а остается на уровне, при этом показания адекватные вроде.

 

 

Заранее прошу прощения за глупые вопросы, НО поиск ничего не дал, а опыт владения korando 4 дня :-)

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане!

купил машинку Korando 2.3 2004 год, рад безмерно

НО вот вопрос:

1) датчик температуры в штатном режиме движения примерно на 4-5 мм ниже среднего положения, при этом из печки дует нормальный горячий воздух, доп электро вентилятор не включен. нормально ли такое показание? или какое оно должно быть в норме?

2)датчик топлива даже после выключения зажигания не падает на "0" а остается на уровне, при этом показания адекватные вроде.

 

 

Заранее прошу прощения за глупые вопросы, НО поиск ничего не дал, а опыт владения korando 4 дня :-)

У меня то же датчик температуры чуть левее середины останавливается.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане!

купил машинку Korando 2.3 2004 год, рад безмерно

НО вот вопрос:

1) датчик температуры в штатном режиме движения примерно на 4-5 мм ниже среднего положения, при этом из печки дует нормальный горячий воздух, доп электро вентилятор не включен. нормально ли такое показание? или какое оно должно быть в норме?

2)датчик топлива даже после выключения зажигания не падает на "0" а остается на уровне, при этом показания адекватные вроде.

 

 

Заранее прошу прощения за глупые вопросы, НО поиск ничего не дал, а опыт владения korando 4 дня :-)

У меня то же датчик температуры чуть левее середины останавливается.

Так и должно быть

Ссылка на комментарий

1 Немного странно. Похоже что стоит не родной термостат. "Родное" положение стрелки температуры находится на 1-2 мм ниже средней риски. Чаще на 1мм. В наших системах охлаждения установлен термостат на открытие при 85 градусах. Но у меня был опыт устновки термостата на 80 градусов. При нём у меня стрелка не доходила до серединки как раз примерно 4-5мм. Это всё при условии, что в системе всё исправно и термостат работает. В твоём случае может я и не прав, но я бы задумался.

2 Датчик топлива у нас постоянно находится под напряжением и это нормально. Если хочешь "завалить" стрелку, можешь попробовать отключить клему аккумулятора :)

Ссылка на комментарий

"Родное" положение стрелки температуры находится на 1-2 мм ниже средней риски. Чаще на 1мм.

На моей тоже апсалютно так.

Ссылка на комментарий

У меня на "Тагере" тоже не доходит 2мм до середины, но указатель топлива, после выключения зажигания падает на 0.

Ссылка на комментарий

У меня на "Тагере" тоже не доходит 2мм до середины..

Когда стрелка в этом положении т-ра может гулять 87-115 по компу. А стрелка стоит на месте. Проверено.

Ссылка на комментарий

поеду в субботу в сервис менять все жидкости! закажу замену (проверку) термостата

Не трать деньги, все у тя нормально со стрелкой темпера!Так оно в реалии и должно быть, машина хорошая, надежная, а если скучно , то в ней чем заняться можно найти и окрамя стрелок!Жидкости - то реально нужное дело! :(

Ссылка на комментарий

И ищщо,есть момент, что до начала движения, или даже при длительном гудении (естессно при нормаль н Ах морозах!!!)темпер(стрелка)ващще не будет до середины доходить, и греть печка будет слаботеплым, пока не начнешь движение!

По крайней мере у мнЯ так! :(

Изменено пользователем KORолев АлексаNDр
Ссылка на комментарий

И ищщо,есть момент, что до начала движения, или даже при длительном гудении (естессно при нормаль н Ах морозах!!!)темпер(стрелка)ващще не будет до середины доходить, и греть печка будет слаботеплым, пока не начнешь движение!

По крайней мере у мнЯ так! :(

Точно так и есть, сегодня минус 22, если не закрыть радиатор, то стрелка вообще на четверть всей шкалы стоит. При закрытом радиаторе 4-5 мм не доходит до середины, при этом воздух горячий.

Ссылка на комментарий

KORолев АлексаNDр так светаки! кто то говорит должно быть на 1-2 мм ниже середины, а у меня реально 5мм, да и расход получается в городе 18л на 100 км (примерно), вот мне и думается что движка не прогревается (притом, что при работе двигателя черного/сизого дыма не наблюдается, даже при движении под нагрузкой).

Вот и думаю что делать?

Также заметил что авто на стоянке с заглушеным двигателем остывает минут за 5ть! НО и греется минуты 3, при движении, до нолрмальной температуры.

Если знаете подскажите где стоит сам датчик температуры?

А тк в субботу поеду жидкоти все менять, думаю что стразу попросить чтобы посмотрели! тк только раз в неделю могу в сервисе появиться!

Ссылка на комментарий

ervlad, у тебя все нормально. А вот у 1975 как раз проблема с термостатом. У меня тоже доходило только до четверти шкалы, в теплую погоду как положено. Поменял термостат и теперь стрелка при любой температуре окружающей среды не доходит до середины несколько миллиметров.

Ссылка на комментарий

И ищщо,есть момент, что до начала движения, или даже при длительном гудении (естессно при нормаль н Ах морозах!!!)темпер(стрелка)ващще не будет до середины доходить, и греть печка будет слаботеплым, пока не начнешь движение!

По крайней мере у мнЯ так! :(

Точно так и есть, сегодня минус 22, если не закрыть радиатор, то стрелка вообще на четверть всей шкалы стоит. При закрытом радиаторе 4-5 мм не доходит до середины, при этом воздух горячий.

Это для бензинки или дизеля? У меня на бензинке ещо ниразу не возникала необходимость в картонке. Вот печка да, прогревает в морозы горааааздо медленней салон, вероятно уже радиатор подзабит отлажениями от времени.

Ссылка на комментарий

И ищщо,есть момент, что до начала движения, или даже при длительном гудении (естессно при нормаль н Ах морозах!!!)темпер(стрелка)ващще не будет до середины доходить, и греть печка будет слаботеплым, пока не начнешь движение!

По крайней мере у мнЯ так! :(

Точно так и есть, сегодня минус 22, если не закрыть радиатор, то стрелка вообще на четверть всей шкалы стоит. При закрытом радиаторе 4-5 мм не доходит до середины, при этом воздух горячий.

Это для бензинки или дизеля? У меня на бензинке ещо ниразу не возникала необходимость в картонке. Вот печка да, прогревает в морозы горааааздо медленней салон, вероятно уже радиатор подзабит отлажениями от времени.

У меня ТД, и вторую зиму в кордонке необходимости нет!Салон в морозы(приб.-25 и после ночевания на улице)стоя не прогреешь и за пол часа, а при движениии, 10 мин, и Ташкент!

Ссылка на комментарий

И ищщо,есть момент, что до начала движения, или даже при длительном гудении (естессно при нормаль н Ах морозах!!!)темпер(стрелка)ващще не будет до середины доходить, и греть печка будет слаботеплым, пока не начнешь движение!

По крайней мере у мнЯ так! :(

Точно так и есть, сегодня минус 22, если не закрыть радиатор, то стрелка вообще на четверть всей шкалы стоит. При закрытом радиаторе 4-5 мм не доходит до середины, при этом воздух горячий.

Это для бензинки или дизеля? У меня на бензинке ещо ниразу не возникала необходимость в картонке. Вот печка да, прогревает в морозы горааааздо медленней салон, вероятно уже радиатор подзабит отлажениями от времени.

Бензин 2,3. Реально по стрелке отслеживается как открывается термостат - рывком, скорее всего термостат под замену. Но когда прогреется, воздух горячий, в -25 не мерну, но и Ташкента нет, тк если пустить возд поток в салон, стекла мерзнут(в машине 4-5 чел, нек с перегаром с утра), вот и приходится, на стекло и в ноги.

Ссылка на комментарий

Мы тут какимито абстрактными понятиями оперирует: ташкент/ниташкент, может попробывать в температурных единицах померять что идет из печки и что при этом на улице? Мультиметр с термопарой думаю найти смогу, но вот ранее выходных врятли замеры сделаю.

Ссылка на комментарий

Мы тут какимито абстрактными понятиями оперирует: ташкент/ниташкент, может попробывать в температурных единицах померять что идет из печки и что при этом на улице? Мультиметр с термопарой думаю найти смогу, но вот ранее выходных врятли замеры сделаю.

Есть у мня датчик темпера , как за бортом, так и в салоне показывает!

Расскажу сегодняшний пример. Так машинка выглядит утром, явно не Африка с Ташкентом, вся мерзлая!

a2a4cd50c76a.jpg

048063319b68.jpg

Утро -21, завел с ключа, гудел, пока человека ждал мин.15, в салоне Зопа(ну это когда табло замерзло и попазывает палочки несуразные вместо температуры), начал движение, в машине три человека, печка на стекла и в ноги на тройке, пять минут езды, темпер в слоне +9, десять мин. езды+17, через 20 минут +25.Вот как-то так! :(

Изменено пользователем KORолев АлексаNDр
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня при -20 и ниже стрелка наоборот стала выше подниматься , почти уже в средную линию показывает, и воздух из печки ощутимее более теплый идет.....вот сижку и гадаю.....толи вискимуфта кончается...толи наоборот правильно в мороз отрабатывает...

Ссылка на комментарий

Сегодня заменил термостат. Эффект 100%.Вот фоты - до и после. И никаких рывков стрелки. Буду ждать морозов - посмотрим как теплее в салоне будет.

До замены:

 

И после:

post-3481-1265121619,8193.jpg

post-3481-1265121726,9477.jpg

Ссылка на комментарий

Утро -21, завел с ключа, гудел, пока человека ждал мин.15, в салоне Зопа(ну это когда табло замерзло и попазывает палочки несуразные вместо температуры), начал движение, в машине три человека, печка на стекла и в ноги на тройке, пять минут езды, темпер в слоне +9, десять мин. езды+17, через 20 минут +25.Вот как-то так! :blush:

Ой я могу сказать, что если бы у меня так было- я бы и не парился совсем. точнее парился бы в салоне, но с удовольствием простите за каламбур. -27 за бортом качегарим под нагрузкой около часа. в салоне +13 впереди. на задних +11 ( по лепестронному термометру.)

Ссылка на комментарий

Поставил wahler. Он же и стоял, разница, что на родном оттиск Мерседес и заглушка-отвод на расширит бачек (у меня с радиатора на бачек) Цена 850 р. Температура обоих 87С.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...