Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приобрёл пару месяцев назад SSY musso sport 2005 года, двигатель 2,9 TD. И вот на днях постигла беда. Начало движок колбасить, пропала тяга, из трубы белый дым, да так что в зеркало не видно ничего сзади. Снял форсунки, проверили давление, всё в норме. Насос тоже. Как выяснилось не работают 3 и 4 цилиндры. Судя по всему прогорела прокладка под  гбц. Всё навесное уже демонтировал, метки выставил на коленвал и распредвалу, но вот на тнвд не могу найти. Помогите пожалуйста:

1 как быть с цепью и где метка на  Тнвд?

Понял, что прокладку раньше времени заказывать не стоит, нужно всё промерить

или может ссылку на тему про снятие гбц с подробностями. Искал по форуму, но не нашёл с подробностями. Да и в телефоне с медленным интернетом листать сайт смерти подобно! 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Виктор К сказал:

 

Можно взять за основу. Но косяков куча

Ссылка на комментарий

Я чо то не понял. " Зачем герметтком мазать плоскость гбц?! " Это чото новенькое

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ангел сказал:

Я чо то не понял. " Зачем герметтком мазать плоскость гбц?! " Это чото новенькое

Это да.

А я не понял нафига метки выставлять и так жестко звездочку привязывать. Когда снимаю головку, то просто снимаю в любом положении. И сначала снимаю звезду распредвала (совсем), потом  снимаю успокоитель тоже совсем. Цепь бросаю вниз.

Гогда головка снята - несколько раз прокручу коленвал, посмотрю на цилиндры.

А уже послу установки новой головки выставляю меткт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...