Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Переделка из двухмасового маховика в одномассовый


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите пожалуйста можно ли из демферного маховика состряпать обычный?  Дело в том что у меня РП 2.3 бензин, на нем стоит обычный маховик, старый хозяин решил его сплавить чтоли) непонятно, оказалось что он мёртв! Страшно ставить обратно. 

А родной маховик проблемно найти, да и цена для меня не по корману. Но куча двухмассовых есть и за приемлемые деньги (умотаные). Есть инфа в инете как переделываю из демферного в обычный! 

Реально ли это сделать на Тагазе РП? кто нибудь сталкивался  с этим? 

Проблема может возникнуть с вылетом маховика? Демферный толще! Подскажите кто чем может

 

Ссылка на комментарий

На Муссо-Спорт вместо двухмассового маховика, я ставил одномассовый маховик, диск и корзину. Все встало тютельку в тютельку.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, олег ан сказал:

от пятнашки и в гору.

Ценик ни о чем. 

 

 

Двух массовый от 28 и выше. 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Павел_муссовод сказал:

А родной маховик проблемно найти, да и цена для меня не по корману.

Родной - это одномассовый на бензиновый двигатель, 2,3 литра?  Если его так уж нужно поменять, то тогда уж на аналогичный.

На авито они бывают и не слишком дорого. Когда себе искал дизельный маховик на 240 мм, маховики для бензинок попадались в районе 5 тыс, и предложений было гораздо больше, чем для дизелей.

А вообще, как верно выше написали, очень интересно на фото вашего убитого маховика взглянуть.

Обычно решают обратную задачу - как двухмассовый маховик, который стоит где-то от 30 и выше, поменять на гораздо более надежный и дешевый одномассовый. 

Двухмассовый маховик можно разобрать и отремонтировать, есть конторы, которые этим занимаются. Мне лично в продаже  не попадалось б/у двухмассовых маховиков в исправном состоянии.

Некоторые их при помощи сварки переделывают в одномассовые, но это не очень хорошее решение, оно от безнадеги скорее и безденежья.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

Дак в этом и есть план сэкономить, на родную корзину и родное сцепление поставить  убитый маховик (демферный) переделанный в одномассовый.

Т.е. Не менять весь комплект, а просто поменять маховик, с родного на демферный, но сваренный. Их ценник от 2 за мёртвые и в гору. 2 тыс не 15 тыс 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Павел_муссовод сказал:

Дак в этом и есть план сэкономить, на родную корзину и родное сцепление поставить  убитый маховик (демферный) переделанный в одномассовый.

Демпферные элементы в любом случае должны быть. Или в маховике, если он двухмассовый, или в ведомом диске сцепления (если маховик обычный).

Как правило, ведомый диск с пружинами не встанет (не влезет) вместо того, который предназначен для работы с двухмассовым маховиком.  Корзина, предназначенная для обычного маховика, на двухмассовый не встанет. 

Если просто заварить двухмассовый маховик и оставить прежнюю корзину и диск сцепления, то ездить на машине будет можно....но без удовольствия

Проще поискать б/у одномассовый маховик и установить его с соответствующей корзиной и ведомым диском сцепления.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

И самое главное, про что надо помнить.  Длина первичного вала МКПП  для случая с двухмассовым и обычным маховиком будет разной.

Т.к. для одномассового маховика передний подшипник первичного вала устанавливается в коленвал, а для двухмассового - в сам маховик.

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • daf1971 закрыл тема

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...