Павел_муссовод Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Ребята подскажите пожалуйста можно ли из демферного маховика состряпать обычный? Дело в том что у меня РП 2.3 бензин, на нем стоит обычный маховик, старый хозяин решил его сплавить чтоли) непонятно, оказалось что он мёртв! Страшно ставить обратно. А родной маховик проблемно найти, да и цена для меня не по корману. Но куча двухмассовых есть и за приемлемые деньги (умотаные). Есть инфа в инете как переделываю из демферного в обычный! Реально ли это сделать на Тагазе РП? кто нибудь сталкивался с этим? Проблема может возникнуть с вылетом маховика? Демферный толще! Подскажите кто чем может Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 На Муссо-Спорт вместо двухмассового маховика, я ставил одномассовый маховик, диск и корзину. Все встало тютельку в тютельку. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Сколько стоит родной маховик? Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 от пятнашки и в гору. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 5 часов назад, Павел_муссовод сказал: Страшно ставить обратно. кажи девайс. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 7 минут назад, олег ан сказал: от пятнашки и в гору. Ценик ни о чем. Двух массовый от 28 и выше. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 кому жемчуг мелкий,а кому щи постные. Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) 8 часов назад, Павел_муссовод сказал: А родной маховик проблемно найти, да и цена для меня не по корману. Родной - это одномассовый на бензиновый двигатель, 2,3 литра? Если его так уж нужно поменять, то тогда уж на аналогичный. На авито они бывают и не слишком дорого. Когда себе искал дизельный маховик на 240 мм, маховики для бензинок попадались в районе 5 тыс, и предложений было гораздо больше, чем для дизелей. А вообще, как верно выше написали, очень интересно на фото вашего убитого маховика взглянуть. Обычно решают обратную задачу - как двухмассовый маховик, который стоит где-то от 30 и выше, поменять на гораздо более надежный и дешевый одномассовый. Двухмассовый маховик можно разобрать и отремонтировать, есть конторы, которые этим занимаются. Мне лично в продаже не попадалось б/у двухмассовых маховиков в исправном состоянии. Некоторые их при помощи сварки переделывают в одномассовые, но это не очень хорошее решение, оно от безнадеги скорее и безденежья. Изменено 24 марта, 2020 пользователем mpa Ссылка на комментарий
Павел_муссовод Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Дак в этом и есть план сэкономить, на родную корзину и родное сцепление поставить убитый маховик (демферный) переделанный в одномассовый. Т.е. Не менять весь комплект, а просто поменять маховик, с родного на демферный, но сваренный. Их ценник от 2 за мёртвые и в гору. 2 тыс не 15 тыс Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 10 минут назад, Павел_муссовод сказал: Дак в этом и есть план сэкономить, на родную корзину и родное сцепление поставить убитый маховик (демферный) переделанный в одномассовый. Демпферные элементы в любом случае должны быть. Или в маховике, если он двухмассовый, или в ведомом диске сцепления (если маховик обычный). Как правило, ведомый диск с пружинами не встанет (не влезет) вместо того, который предназначен для работы с двухмассовым маховиком. Корзина, предназначенная для обычного маховика, на двухмассовый не встанет. Если просто заварить двухмассовый маховик и оставить прежнюю корзину и диск сцепления, то ездить на машине будет можно....но без удовольствия Проще поискать б/у одномассовый маховик и установить его с соответствующей корзиной и ведомым диском сцепления. 1 1 Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 И самое главное, про что надо помнить. Длина первичного вала МКПП для случая с двухмассовым и обычным маховиком будет разной. Т.к. для одномассового маховика передний подшипник первичного вала устанавливается в коленвал, а для двухмассового - в сам маховик. 1 1 Ссылка на комментарий
Павел_муссовод Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Понятно, спасибо. Тогда тему можно закрыть! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения