Павел_муссовод Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 Ребята подскажите пожалуйста можно ли из демферного маховика состряпать обычный? Дело в том что у меня РП 2.3 бензин, на нем стоит обычный маховик, старый хозяин решил его сплавить чтоли) непонятно, оказалось что он мёртв! Страшно ставить обратно. А родной маховик проблемно найти, да и цена для меня не по корману. Но куча двухмассовых есть и за приемлемые деньги (умотаные). Есть инфа в инете как переделываю из демферного в обычный! Реально ли это сделать на Тагазе РП? кто нибудь сталкивался с этим? Проблема может возникнуть с вылетом маховика? Демферный толще! Подскажите кто чем может
MaxAlex Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 На Муссо-Спорт вместо двухмассового маховика, я ставил одномассовый маховик, диск и корзину. Все встало тютельку в тютельку.
олег ан Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 5 часов назад, Павел_муссовод сказал: Страшно ставить обратно. кажи девайс.
ангел Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 7 минут назад, олег ан сказал: от пятнашки и в гору. Ценик ни о чем. Двух массовый от 28 и выше.
олег ан Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 кому жемчуг мелкий,а кому щи постные.
mpa Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) 8 часов назад, Павел_муссовод сказал: А родной маховик проблемно найти, да и цена для меня не по корману. Родной - это одномассовый на бензиновый двигатель, 2,3 литра? Если его так уж нужно поменять, то тогда уж на аналогичный. На авито они бывают и не слишком дорого. Когда себе искал дизельный маховик на 240 мм, маховики для бензинок попадались в районе 5 тыс, и предложений было гораздо больше, чем для дизелей. А вообще, как верно выше написали, очень интересно на фото вашего убитого маховика взглянуть. Обычно решают обратную задачу - как двухмассовый маховик, который стоит где-то от 30 и выше, поменять на гораздо более надежный и дешевый одномассовый. Двухмассовый маховик можно разобрать и отремонтировать, есть конторы, которые этим занимаются. Мне лично в продаже не попадалось б/у двухмассовых маховиков в исправном состоянии. Некоторые их при помощи сварки переделывают в одномассовые, но это не очень хорошее решение, оно от безнадеги скорее и безденежья. Изменено 24 марта, 2020 пользователем mpa
Павел_муссовод Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Опубликовано 24 марта, 2020 Дак в этом и есть план сэкономить, на родную корзину и родное сцепление поставить убитый маховик (демферный) переделанный в одномассовый. Т.е. Не менять весь комплект, а просто поменять маховик, с родного на демферный, но сваренный. Их ценник от 2 за мёртвые и в гору. 2 тыс не 15 тыс
mpa Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 10 минут назад, Павел_муссовод сказал: Дак в этом и есть план сэкономить, на родную корзину и родное сцепление поставить убитый маховик (демферный) переделанный в одномассовый. Демпферные элементы в любом случае должны быть. Или в маховике, если он двухмассовый, или в ведомом диске сцепления (если маховик обычный). Как правило, ведомый диск с пружинами не встанет (не влезет) вместо того, который предназначен для работы с двухмассовым маховиком. Корзина, предназначенная для обычного маховика, на двухмассовый не встанет. Если просто заварить двухмассовый маховик и оставить прежнюю корзину и диск сцепления, то ездить на машине будет можно....но без удовольствия Проще поискать б/у одномассовый маховик и установить его с соответствующей корзиной и ведомым диском сцепления. 1 1
mpa Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 И самое главное, про что надо помнить. Длина первичного вала МКПП для случая с двухмассовым и обычным маховиком будет разной. Т.к. для одномассового маховика передний подшипник первичного вала устанавливается в коленвал, а для двухмассового - в сам маховик. 1 1
Павел_муссовод Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Опубликовано 24 марта, 2020 Понятно, спасибо. Тогда тему можно закрыть!
Рекомендуемые сообщения