DEM888 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) косяки по радиатору были на форуме по моему только у тагеров 3,2, у партнров я что то не слыхал,поправте если не так про то что 3,2 собирали получше подтверждаю,сам облазил не менее 2х десятков машин перед покупкой,убедился что 2,3 вообще жуть собран/ на тот момент/и это тоже было лишней копейкой в пользу 3,2 У РП 3.2 такая же хрень с радиаторами, что и у Тагеров Т5, правда не так сильно проявлятся, все-таки радиатор у нас немного другойм (у Т5 вроде радиатор двигла совмещен с радиатором АКПП, а у нас он отдельно), но в пробках греется все равно, легко можно по компу проверить, на стрелку указателя ТОЖ на приборке не смотрите , она перевалит через центр.деление только после 110-115, когда закипишь фактически. По собственному опыту: ТОЖ по трассе 95-97, чуть в пробку попал 97-99, постоял минут 5-10 уже за 100 и дальше растет. Морозы на ситуацию не сильно повлияли, а в жару думаю вообще закипеть не проблема. Опять же проблемка не у всех, но визуально можно так проверить: если стрелка ТОЖ "играет", т.е. поднимается до середины при остановках или в пробке, а на скорости обратно идет, то скорее всего система охлаждения не справляется, ну и явный симптом по трассе крутит эл.вент, т.е. ТОЖ выше 95 и опускаться не хочет даже при хорошем набегающем потоке Изменено 25 декабря, 2009 пользователем DEM888
Mack Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 косяки по радиатору были на форуме по моему только у тагеров 3,2, у партнров я что то не слыхал,поправте если не так про то что 3,2 собирали получше подтверждаю,сам облазил не менее 2х десятков машин перед покупкой,убедился что 2,3 вообще жуть собран/ на тот момент/и это тоже было лишней копейкой в пользу 3,2 У РП 3.2 такая же хрень с радиаторами, что и у Тагеров Т5, правда не так сильно проявлятся, все-таки радиатор у нас немного другойм (у Т5 вроде радиатор двигла совмещен с радиатором АКПП, а у нас он отдельно), но в пробках греется все равно, легко можно по компу проверить, на стрелку указателя ТОЖ на приборке не смотрите , она перевалит через центр.деление только после 110-115, когда закипишь фактически. По собственному опыту: ТОЖ по трассе 95-97, чуть в пробку попал 97-99, постоял минут 5-10 уже за 100 и дальше растет. Морозы на ситуацию не сильно повлияли, а в жару думаю вообще закипеть не проблема. Опять же проблемка не у всех, но визуально можно так проверить: если стрелка ТОЖ "играет", т.е. поднимается до середины при остановках или в пробке, а на скорости обратно идет, то скорее всего система охлаждения не справляется, ну и явный симптом по трассе крутит эл.вент, т.е. ТОЖ выше 95 и опускаться не хочет даже при хорошем набегающем потоке Не надоело вам мифы и легенды распространять? На РП 3.2 нет системного брака системы охлаждения это показал опрос. Ибо нет ничего правдивее статистического опроса, остальное все вода в ступе..вот так-то Если и есть брак то в единичных случаях...добро пожаловать в гарантийную мастерскую.. http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3463-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%be%d1%85%d0%bb%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%bf-32/page__hl__опрос__fromsearch__1
alexru Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Опубликовано 26 декабря, 2009 а на сколько сильно коробка BTR душит двигатель 3.2? многие пишут что вялая динамика разгона до 80 км\ч реально можно ускориться в городе до 60 км\ч на автомате? без кнопки Power?
DEM888 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 косяки по радиатору были на форуме по моему только у тагеров 3,2, у партнров я что то не слыхал,поправте если не так про то что 3,2 собирали получше подтверждаю,сам облазил не менее 2х десятков машин перед покупкой,убедился что 2,3 вообще жуть собран/ на тот момент/и это тоже было лишней копейкой в пользу 3,2 У РП 3.2 такая же хрень с радиаторами, что и у Тагеров Т5, правда не так сильно проявлятся, все-таки радиатор у нас немного другойм (у Т5 вроде радиатор двигла совмещен с радиатором АКПП, а у нас он отдельно), но в пробках греется все равно, легко можно по компу проверить, на стрелку указателя ТОЖ на приборке не смотрите , она перевалит через центр.деление только после 110-115, когда закипишь фактически. По собственному опыту: ТОЖ по трассе 95-97, чуть в пробку попал 97-99, постоял минут 5-10 уже за 100 и дальше растет. Морозы на ситуацию не сильно повлияли, а в жару думаю вообще закипеть не проблема. Опять же проблемка не у всех, но визуально можно так проверить: если стрелка ТОЖ "играет", т.е. поднимается до середины при остановках или в пробке, а на скорости обратно идет, то скорее всего система охлаждения не справляется, ну и явный симптом по трассе крутит эл.вент, т.е. ТОЖ выше 95 и опускаться не хочет даже при хорошем набегающем потоке Не надоело вам мифы и легенды распространять? На РП 3.2 нет системного брака системы охлаждения это показал опрос. Ибо нет ничего правдивее статистического опроса, остальное все вода в ступе..вот так-то Если и есть брак то в единичных случаях...добро пожаловать в гарантийную мастерскую.. http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3463-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%be%d1%85%d0%bb%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%bf-32/page__hl__опрос__fromsearch__1 Про системный брак я не писал, только про своей собственный опыт, внимательнее надо посты читать. А насчет правдивости опросов на сайте - не уверен, слишком мала выборка, да и репрезентативность явно не на высоте. Более менее точные данные по браку может только Тагаз дать на основе своих данных по гарантийному ремонту и то при желании, у Вас такие данные есть? Так что это не я мифа распространяю. Тоже начинал с переподключения вентов, а закончилось заменой радиатора (насчет гарантии посмотрим), а венты на 3.2. по-моему у многих крутится когда не надо, так что про единичный случай это Вы зря, просто кто-то воспринимает это как "конструктив", а кто-то нет, только и всего, ну и естественно кому-то повезло, у него этот трабл не проявился, а кому-то нет. Думаю, что форум для того и существует, что бы инфой обмениваться, а не ярлыки насчет мифотворчества приклеивать.
Шевцов Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) точно миф-был опрос на форуме ,никто про рп 3,2л не признался про глюк радиаторов,в ростове жарища в иные дни зашкаливала за50, но,никто не закипел,про себя скажу ,я авто взял когда уже больше 35 не было,но тоже даже намёка не было на закипание,конечно инфы о всех проданных рп ,нет на форуме,но думаю что заморачиваться не стоит,а тем более настаивать на этом,да и тагеры 3,2 л по моему у двоих только на форуме поменяли радиаторы вследствия брака,ну и что- всё равно далеко до системного брака,вот по коробкам да тут корейцы намудили,а венты наверно тоже у всех переподключили-полчаса делов-то,кстати у меня не переподключали всё ок было и до сих пор так Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Шевцов
Dmitry48 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) точно миф-был опрос на форуме ,никто про рп 3,2л не признался про глюк радиаторов,в ростове жарища в иные дни зашкаливала за50, но,никто не закипел,про себя скажу ,я авто взял когда уже больше 35 не было,но тоже даже намёка не было на закипание,конечно инфы о всех проданных рп ,нет на форуме,но думаю что заморачиваться не стоит,а тем более настаивать на этом,да и тагеры 3,2 л по моему у двоих только на форуме поменяли радиаторы вследствия брака,ну и что- всё равно далеко до системного брака,вот по коробкам да тут корейцы намудили,а венты наверно тоже у всех переподключили-полчаса делов-то,кстати у меня не переподключали всё ок было и до сих пор так Ребят, насчёт тигров т5 скажу однозначно: системно все крутят вентами, системно у всех предкипящие состояние летом. НО: тот кто ездит без компа об этом и не подозревает - 124 по компу НЕ КИПИТ, патрубки раздуты прикоснуться страшно!!!! Кто-забил на жужжание, кому-то пох вообще .... Тот кто следит за машиной, тот поймёт. Диагностика от сервисов тагаза - муйня полная. Я прошел полный путь....от сервиса...вопросов...пустых ожиданий....летом протолкался у дилера...забил на сервис после 20000 пробега...нафигг такой сервис. В конце концов 11косарей за радиатор не велика сумма по сравнению со стоимостью авто. Слава Богу что хоть венты переподключили...хахаха...я им дал распечатки с форума мля......Хрен делать: в какой стране живём... На что попасть.... КОПОППКА или РАДИАТОР вот вопрос .... ЗЫ: желающие могут прочитать длиннющий пост про вращающиеся венты на тагере. Только читать надо от начала и до конца, чтоб понять что не 2 чела на форуме кипит.....а это система как с коробкой на 2.3, а если кто-то хочет поспорить, я готов. До лета оталось 4-5 месяцев, можно будет опросик замутить...народ на форуме прибавляется каждый день...... Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Dmitry48
Шевцов Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 ну вот и отметился т-5,а вторая стрелка была,радиатр меняла
Dmitry48 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Уважаемый Шевцов, прочитайте моё зы, чесслово. А Стрелка....нервов нехватило, сам чуть дилеров...млин чуть лица им там не помял...
Mack Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) косяки по радиатору были на форуме по моему только у тагеров 3,2, у партнров я что то не слыхал,поправте если не так про то что 3,2 собирали получше подтверждаю,сам облазил не менее 2х десятков машин перед покупкой,убедился что 2,3 вообще жуть собран/ на тот момент/и это тоже было лишней копейкой в пользу 3,2 У РП 3.2 такая же хрень с радиаторами, что и у Тагеров Т5, правда не так сильно проявлятся, все-таки радиатор у нас немного другойм (у Т5 вроде радиатор двигла совмещен с радиатором АКПП, а у нас он отдельно), но в пробках греется все равно, легко можно по компу проверить, на стрелку указателя ТОЖ на приборке не смотрите , она перевалит через центр.деление только после 110-115, когда закипишь фактически. По собственному опыту: ТОЖ по трассе 95-97, чуть в пробку попал 97-99, постоял минут 5-10 уже за 100 и дальше растет. Морозы на ситуацию не сильно повлияли, а в жару думаю вообще закипеть не проблема. Опять же проблемка не у всех, но визуально можно так проверить: если стрелка ТОЖ "играет", т.е. поднимается до середины при остановках или в пробке, а на скорости обратно идет, то скорее всего система охлаждения не справляется, ну и явный симптом по трассе крутит эл.вент, т.е. ТОЖ выше 95 и опускаться не хочет даже при хорошем набегающем потоке Не надоело вам мифы и легенды распространять? На РП 3.2 нет системного брака системы охлаждения это показал опрос. Ибо нет ничего правдивее статистического опроса, остальное все вода в ступе..вот так-то Если и есть брак то в единичных случаях...добро пожаловать в гарантийную мастерскую.. http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3463-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%be%d1%85%d0%bb%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%bf-32/page__hl__опрос__fromsearch__1 Про системный брак я не писал, только про своей собственный опыт, внимательнее надо посты читать. А насчет правдивости опросов на сайте - не уверен, слишком мала выборка, да и репрезентативность явно не на высоте. Более менее точные данные по браку может только Тагаз дать на основе своих данных по гарантийному ремонту и то при желании, у Вас такие данные есть? Так что это не я мифа распространяю. Тоже начинал с переподключения вентов, а закончилось заменой радиатора (насчет гарантии посмотрим), а венты на 3.2. по-моему у многих крутится когда не надо, так что про единичный случай это Вы зря, просто кто-то воспринимает это как "конструктив", а кто-то нет, только и всего, ну и естественно кому-то повезло, у него этот трабл не проявился, а кому-то нет. Думаю, что форум для того и существует, что бы инфой обмениваться, а не ярлыки насчет мифотворчества приклеивать. Ну, тогда можете проголосовать за второй случай брака против 10-ти без брака (или Вы уже проголосовали, единственный голос это Ваш?). А венты у меня не крутятся постоянно, даже в самую сильную жару, а температура до 112 градусов это норма. При 112 выключается кондиционер и врубаются все венты на полную мощность, вот тогда и стоит бить тревогу, у меня такого не было ни разу даже в самых жестких пробках, в самую сильную жару. Закипит же машина при 120 градусах и фраза что машина при 110 -115 кипит фактически мне не понятна, что значит фактически...кипит но пузырьки не выделяются? Так что везде ИМХО ставьте, если только Вы не ссылаетесь на опрос т. е. на мнение многих людей. Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Mack
Dmitry48 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) а на сколько сильно коробка BTR душит двигатель 3.2? многие пишут что вялая динамика разгона до 80 км\ч реально можно ускориться в городе до 60 км\ч на автомате? без кнопки Power? Имея под педалью 220кобыл и 307нм момента реально ускориться до 60 кмч....быстрее чем...,...чем что? и в городе и хоть не в городе.....хоть со 160ти.... "вялая динамика разгона до 80 км\ч" - даж не пойму о чём речь. Просто как тапок давить понимание приходит не сразу - у кого не было машин с акпп тем более. Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Dmitry48
Шевцов Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Уважаемый Шевцов, прочитайте моё зы, чесслово. А Стрелка....нервов нехватило, сам чуть дилеров...млин чуть лица им там не помял... дмитрий 48,наверно так по русски,это про зы ,а авто у тебя всё же тагер т5
Mack Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) На РП другой радиатор не как у Тагера и проблем с ними ни у кого нет, ну или почти ни у кого. Разве что только у тех людей кто прересел на РП с Жигулей и считает что нормальная температура ОЖ должна и на РП находится в пределах 92-97 градусов. Если это только не проблема неправильного подключения вентиляторов. Начиная с весны этот косяк устраняется уже на заводе, если нет то, как я уже говорил выше, добро пожаловать в гарантийную мастерскую....устранят за 10 мин..с перекуром в 30 мин. Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Mack
Mack Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 А разбег вполне реальный, у меня лично даже пузотерок не было с такой динамикой, к 10000 км. пробега стало еще веселей...А расход...ну, да....ищите машину по своему карману. Кто-то и америкосов покупает с расходом под 40 литров на сотню и налогом в 60000 руб. и не че....не жужжат...Попробуйте им доказать что машина у них гавно, потому что расход 40 литров...мне кажется пошлют очень далеко
AlKri Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 ...А расход...ну, да....ищите машину по своему карману. Кто-то и америкосов покупает с расходом под 40 литров на сотню и налогом в 60000 руб. и не че....не жужжат... Вот, вот - правильно! Некоторые амеры публично пользуют машинки с расходом 4 тонны горючки в секунду, и сколько народу приходит просто посмотреть! И билеты по 15$, правда жужжат сильно... Да, машинка Спейс Шаттл зовётся.
mayor77 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Вставлю свои 5 копеек. Ездил 5 лет на Муссо 2.3 ручка, теперь полгода на РП 3.2. Сначала хотел взять 2.3, но сразу убила обивка салона, такой порнографии не видел больше нигде. Также не понравилось отсутствие регулировок водительского сидения и отсутствие противотуманок. В 3.2 настороженно относился к автомату, очень понравился кожанный салон, думал что расход топлива будет сильно больше 2.3. По результатам пробега 11000 км могу сказать, что бензина 3.2 жрет на 2 литра больше по трассе, напрягает не сильно, после установки ГБО напрягает ещё меньше. Не дергать ручку скучновато, клонит в сон быстрее, но действительно удобно, особенно в пробках и когда стоишь на подъеме, машина не откатывается назад. Больше всего понравилась динамика, на 2.3 сто раз подумаешь перед обгоном. Кто-то из владельцев 2.3 писал, что отваливается спина в долгих поездках, про 3.2 могу казать, что давал прокатиться манерной девушке, ей посадка и возможность регулировки по высоте очень понравилась. Сам из Астрахани доехал в одни руки за 17 часов, спина не устала (поясничный подпор). С налогом депутаты конечно погорячились, жене меньше достанется на губную помаду. хорощий пост!
Dmitr-eliseev Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Не думаю, что богатые не умеют деньги считать. Если не брать в расчёт косяки обоих авто, а они есть у обоих это в т-2 КПП, в т-5 система охлаждения (причём как кто то писал уже неизвестно какой косяк может стать более фатальным, а соответственно более дорогим в ремонте). Кто то пишет ну вот мол динамика на т-5, а что эта динамика, ведь авто не скоростного класса, у него другие преимущества. Мощи чтоб по снегу да по грязи лезть и т-2 хватает, на трассе тоже он прёт неплохо стольник и более. Явный плюс у т-5 это комфорт при езде по городу (меньше манипуляций с педалями и рычагом КПП больше внимания дорожной обстановке), для многих дам это тоже удобно. Взять к примеру мануал завода по расходу топлива: т-2 т-5 город 13.8 19.9 загород 8.2 13.6 смешанный 10.2 15.9 Итого на 6 литров больше при любом раскладе т-5 больше израсходует. Если взять среднею цену 92 бензина в 22 рубля, то не хитро подсчитать, что 3.2 по сравнению с 2.3 будет вам обходится в среднем на 130 рублей дороже при проезде 100 километров влюбом из указанных режимов. Да ещё надо принять во внимание транспортный налог, цену на сто тысячь дороже, обслуживание автомата тоже обходится дороже. Для меня указанное выше решило вопрос в пользу 2.3, хотя иногда жалею что не взял 3.2 когда еду по городским пробкам.
AlKri Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 ...Да ещё надо принять во внимание транспортный налог, цену на сто тысячь дороже, обслуживание автомата тоже обходится дороже. Для меня указанное выше решило вопрос в пользу 2.3, хотя иногда жалею что не взял 3.2 когда еду по городским пробкам. Да, транспортный налог и бензин в минус, а вот АКП - в плюс, обслуживание явно дешевле чем смена энного количества комплектов сцепления, ресурс 3,2 поболее будет при том же весе машины, да и с АКП моторчик ходит подольше.
Dmitr-eliseev Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 ...Да ещё надо принять во внимание транспортный налог, цену на сто тысячь дороже, обслуживание автомата тоже обходится дороже. Для меня указанное выше решило вопрос в пользу 2.3, хотя иногда жалею что не взял 3.2 когда еду по городским пробкам. Да, транспортный налог и бензин в минус, а вот АКП - в плюс, обслуживание явно дешевле чем смена энного количества комплектов сцепления, ресурс 3,2 поболее будет при том же весе машины, да и с АКП моторчик ходит подольше. Насчёт большего ресурса 3.2 возможно, хотя может это миф ? В журнале "За рулём" была статья, где говорилось о Дэу матзах с объёмом 0.8 и пробегом в 400.000 км. А по финансам, проехав 100.000 км на 2.3 мы сэкономим примерно 130.000 тыс. руб. по сравнению с 3.2, 200.000 тыс.км думаю он без капиталки должен пройти а это уже - 260.000 тыс.руб. тоесть половина нового авто. наверно за эти деньги можно новый двигатель купить. В общем я из-за желания сберечь семейныё бюджет прикупил 2.3.
dinama Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Если, в среднем на 3.2 расход на 4л/100км больше, то скажем за четыре года при 100ткм пробега с учетом налога это выйдет +180 000 руб. что выглядит сурово. можно для успокоения себя разделить на 48 и получить +3700 руб/месяц. ну или -45 000 руб/год от полезных затрат на обслуживание. 3/2 явно не эконом. Очевидно, что ГБО ставят не от жадности ))
captainandy Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) А экономичности от него никто не ждал и не ждет Изменено 17 октября, 2014 пользователем captainandy
dinama Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Можно по другому еще себя успокоить - брать машину на ~4года за (X с ручкой) или (X + 180 с автоматом и лошадиным двиглом)
captainandy Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 А тут на форуме среди владельцев 3,2 успокаивать некого вроде
иванко Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 А тут на форуме среди владельцев 3,2 успокаивать некого вроде А чё нам беспокоиться? Нервничают те ,кого мы обгоняем...
kap1972 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Если, в среднем на 3.2 расход на 4л/100км больше, то скажем за четыре года при 100ткм пробега с учетом налога это выйдет +180 000 руб. что выглядит сурово. можно для успокоения себя разделить на 48 и получить +3700 руб/месяц. ну или -45 000 руб/год от полезных затрат на обслуживание. 3/2 явно не эконом. Очевидно, что ГБО ставят не от жадности )) не покупай дизель,он жрёт как бензин 2,3,но ДТ дороже на 2рубля,тоже сплошные расходы.
dinama Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 При чем тут дизель? Это банальная арифметика.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти