Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Муки Выбора-Что Лучше 2.3 Или 3.2?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну всё, зачмырили механику, аж стыдно стало t1841.gif

А может всё вовсе и не так? а может американцы тупо из-за ленивости не хотят на механике ездить? А механика для творческих личностей, не желающих идти на "поводу у автомата"!

 

 

Все как раз именно так! Лень это и есть двигатель прогресса! Когда-то в машине вручную приходилось за ручку дворники двигать, а чтобы прыснуть воды на стекло нужно было ногой специальный насос накачать (в виде резиновой груши). Народ, прям скажем, не из ленивых был! Потом, слава Богу, кому-то стало лень и он придумал как электрический насос и мотор приспособить, вопреки творческим личностям, не желающим идти на "поводу у электромоторов". Так вот, большое ему человеческое спасибо! Также как и тому кто АКПП изобрел.....

Сравнение АКПП с насосом было бы корректным, если бы насос сам определял момент включения\выключения. Вы бы, вероятно, предпочли вернуть обычный и качать ногой. Американцы действительно обленились, но АКПП была изобретена не для ленивых,

(их еще не было), а для того, чтобы в число покупателей авто вошли полупарализованные старушки и вчерашние школьники. Ну а дальше ездить не приходя в сознание понравилось и вполне неленивым ковбоям. Человек-то слаб..Вот так развратили трудолюбивую нацию.

Дело вкуса, конечно. Там где нужно "просто ездить" - АКПП вполне годится, и даже актуальней МКПП. Для серьезных дел, или для тех челов, которые вместе со средством передвижения покупают еще и радость от управления авто, МКПП незаменима.

Разумеется, могут быть и другие мнения.


Опубликовано

...попробуйте в Америке машину с МКПП купить...

Mack, я пробовал взять напрокат, первый вопрос: "Мистер гонщик?"

Опубликовано

У меня на работе есть электрик,по его словам он жил там(Америке) 1,5 года.Так вот он говорит,у них там если хош мона выбрать хоть черта в ступе,так что пока мы сами там на пробовали купить авто давайте не спорить можно в Америке или нельзя там что-то найти.

Лично я ему верю,т.к.слишком много всего от него услышал,и до сих пор он продолжает кататься по шарику,но уже только (как мне кажется ЧЕЛНОК,хоть ему это слово не нравится)как он говорит,турист.

Опубликовано (изменено)

У меня на работе есть электрик,по его словам он жил там(Америке) 1,5 года.Так вот он говорит,у них там если хош мона выбрать хоть черта в ступе,так что пока мы сами там на пробовали купить авто давайте не спорить можно в Америке или нельзя там что-то найти.

Лично я ему верю,т.к.слишком много всего от него услышал,и до сих пор он продолжает кататься по шарику,но уже только (как мне кажется ЧЕЛНОК,хоть ему это слово не нравится)как он говорит,турист.

Подобные разговоры родом из 80-х. Черта в ступе теперь можно купить где угодно и когда угодно, были бы бабки и желание. Помните знаменитое Райкина "В Греции все есть". Смешно да....в наше время звучит. Греция-то на грани дефолта...в отличие от России...

 

А по поводу Америки и машин с ручкой, то действительно там можно купить Форд на механике родом из 70-х годов и т. д. и т. п. Только современных водителей езде на машинах с МКПП не обучают на курсах. Даже армейские Хаммеры там с АКПП. Это ответ по поводу ЖИПа с АКПП. Может кто-то скажет что его Носорог с ручкой....между ног (шутка) уделает на бездорожье армейский Хаммер? Так не смешите жеж мою маму....

А теперь представьте Гелентваген, водитель котрого развалившись в шикарном водительском кресле, вальяжно растопырив, от чувства собственного достоинства, пальцы на руле (машина ж за 3 с половинкой лайма!)...вдруг трогаясь со светофора начинает (как и водитель соседней ГАЗели) лихорадочно херачить рычагом переключения скоростей......нееееееееее братцы...нормальные пацаны такого зрелища не поймут, животы надорвут от смеха......аттракцион для нищих.......Я надеюсь весьма отменная проходимость Гелика ни у кого сомнения не вызывает? Или есть и такие?

Изменено пользователем Mack
Опубликовано (изменено)

Ну всё, зачмырили механику, аж стыдно стало t1841.gif

А может всё вовсе и не так? а может американцы тупо из-за ленивости не хотят на механике ездить? А механика для творческих личностей, не желающих идти на "поводу у автомата"!

 

 

Все как раз именно так! Лень это и есть двигатель прогресса! Когда-то в машине вручную приходилось за ручку дворники двигать, а чтобы прыснуть воды на стекло нужно было ногой специальный насос накачать (в виде резиновой груши). Народ, прям скажем, не из ленивых был! Потом, слава Богу, кому-то стало лень и он придумал как электрический насос и мотор приспособить, вопреки творческим личностям, не желающим идти на "поводу у электромоторов". Так вот, большое ему человеческое спасибо! Также как и тому кто АКПП изобрел.....

 

Дело вкуса, конечно. Там где нужно "просто ездить" - АКПП вполне годится, и даже актуальней МКПП. Для серьезных дел, или для тех челов, которые вместе со средством передвижения покупают еще и радость от управления авто, МКПП незаменима.

Разумеется, могут быть и другие мнения.

Разумеется!!!! Я вот, например, радость от управления авто ассоциирую с АКПП, мощным двигателем, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, датчиком дождя (очень нравится сей девайс), подогревом сиденья, поясничным упором... перечислять можно долго....в ообщем со всем тем что создает комфорт, удобство и как следствие радость от управления авто. Я автомобиль не для "серьезных дел" покупал, а для души....и вообще я криминалом не занимаюсь, серьезные дела не для меня :)

Изменено пользователем Mack
Опубликовано (изменено)

Покупался автомобиль для семьи, как единственный авто и как замена УАЗику.

К сожалению УАЗик он заменить не смог, но тем не менее по какашкам поездил уже изрядно.

Так вот у меня такой вопрос, можно ли на автомате, к примеру если труднопроходимый участок пользоваться раскачкой и долго буксовать, ничего не будет коробке?

Было пару раз такое что приходилось в раскачаку выезжать из чачи и в горку раза с 15 заезжать, немного был запах сцепления. Еще я РП дергал УАЗиком, когда провалился в болотце по первому снегу(тяжелая таки машина), так вот автомат и механика РП нормально такие вещи переносит, кто-нибудь проверял?

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано (изменено)

Покупался автомобиль для семьи, как единственный авто и как замена УАЗику.

К сожалению УАЗик он заменить не смог, но тем не менее по какашкам поездил уже изрядно.

Так вот у меня такой вопрос, можно ли на автомате, к примеру если труднопроходимый участок пользоваться раскачкой и долго буксовать, ничего не будет коробке?

Было пару раз такое что приходилось в раскачаку выезжать из чачи и в горку раза с 15 заезжать, немного был запах сцепления. Еще я однажды РП дергал УАЗиком, когда провалился в болотце(тяжелая таки машина), так вот автомат и механика РП нормально такие вещи переносит, кто-нибудь проверял?

Коробке армейского Хаммера нихрена бы не было....так как там где ты пользовался раскачкой он бы и без раскачки проехал и в горку с первого раза. А вообще для автомата долгие пробуксовки (когда застрял) это конечно убийство и в раскачку не получится. Вопрос в другом, есть ли смысл долго буксовать в грязи, что это даст (провалишься еще сильней)? Долгая езда по грязи на пониженной с небольшой пробуксовкой для АКПП вполне приемлема, радиатор АКПП с отводом тепла, в этом случае, вполне справляется. А если ездишь по болотам надо иметь лебедку. При прочих равных автомат конечно уступит в экстремальном говне и на соревнованиях джиперских конечно машин с АКПП не встретишь. Это все-таки соревнование и машины там как правило наворочены по полной и любая мелочь важна. При прочих не равных, все не так однозначно (если бы проходимость зависила только от типа коробки, а то еще миллион факторов существует) Например, Гелик думаю дал бы фору за счет своих многочисленных блокировок и приличного клиренса (хоть и АКПП, ну и что?). В ообщем, мое мнение таково, в целом на проходимость авто влияет много факторов, в их числе опыт и мозги водителя, которые во многих случаях могут компенсировать недостатки АКПП перед МКПП в говне, а могут и не компенсировать. А еще финасовый фактор влияет, кто-то и РП свой с АКПП в состоянии навернуть так (если ему это надо) что он будет похож на армейский Хаммер.

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

У дружбана паржерик 2 аж 92г.в. Машине 17! лет. Брал он её с пробегом 30тыс, у знакомого из голландии. Акпп, двиг 3л. И в хвост он её, и в гриву - и по говнам и на природу и хоть как - сам с ним неоднократно ездил. Так вот он уже 2 раза движок перебирал, а коробке хоть бы хрен. ттт. Пробег 300+ ужо. Так что слухи о ненадёжности акпп сильно преувеличены - кривыми руками всем известно что можно сломать....при умелом обращении шансы убить автомат думаю равны шансам убить механику.

Лично мне акпп очень нравится - очень удобно, меньше устаёшь. Бывает, пересаживаюсь на ручку, ну блин первое ощущение ощущение что я похож на краба!!! Всё тело работает !:( .В городе акпп вообще вещь. А в гамнюшках, по полям меня она не ограничивает, не вижу здесь вообще никаких проблем. Здесь главнее голова, чем коробка. Ну в раскачку тоже можно только технология чуть другая. Буксовать - да хоть оббуксуйся - радиатор то с принудительным охлаждением - 2 вента, не дадут перегреться. Да, расход топлива у Т5 больше, налог больше...но и движок, не забывайте 220кобыл, 310 нм момента...зверь просто...за удовольствие, как известно, надо платить :)

Опубликовано (изменено)

= При прочих равных автомат конечно уступит в экстремальном говне и на соревнованиях джиперских конечно машин с АКПП не встретишь.==

Это не совсем так.За триал не скажу, а за джиперские соревнования могу=Процентов 40 (импортных авто)с акпп Это в основном авто с мощными бензомоторами.Вот например мои фотки машин с акпп с разных соревнований=

 

a0987457c87dt.jpg

d5f99bc6ed44t.jpg

152c76f4ef8et.jpg

534c063f5846t.jpg

bbe948d61c6ft.jpg

8df099d0dcfet.jpg

56780e8843eet.jpg

:):(

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Значит я ошибался и автомат действительно ни в чем механике не уступает тогда.....Тогда сплошные плюсы :)

Опубликовано

Значит я ошибался и автомат действительно ни в чем механике не уступает тогда.....Тогда сплошные плюсы :)

 

Человек спрашивал конкретно о Партнёре. То что спортивных жипах и военных хамерах присутствуют АКПП, в нашем случае - не шибко информативно. Какие там АКПП и какие тут? Мне и самому чего-то стало интересно, про АКПП Партнёра к грязях. С небольшой пробуксовкой он ехать может, это я понял. А, например, вытягивать кого-нить из "неловкого положения" на АКПП можно? Конкретно о Партнёре речь.

И вообще, в чем подвох? Чего так все опасаются за АКПП в грязи? Там что, что-то может от этого накерниться?

 

PS

Когда нибудь люди слишком станут доверять автоматам. И тогда придёт он - СУДНЫЙ ДЕНЬ!

Шутка... А может и нет! У-ХА-ХА-ХА!!!h0201.gif

Опубликовано (изменено)

Значит я ошибался и автомат действительно ни в чем механике не уступает тогда.....Тогда сплошные плюсы :)

 

Человек спрашивал конкретно о Партнёре. То что спортивных жипах и военных хамерах присутствуют АКПП, в нашем случае - не шибко информативно. Какие там АКПП и какие тут? Мне и самому чего-то стало интересно, про АКПП Партнёра к грязях. С небольшой пробуксовкой он ехать может, это я понял. А, например, вытягивать кого-нить из "неловкого положения" на АКПП можно? Конкретно о Партнёре речь.

И вообще, в чем подвох? Чего так все опасаются за АКПП в грязи? Там что, что-то может от этого накерниться?

 

PS

Когда нибудь люди слишком станут доверять автоматам. И тогда придёт он - СУДНЫЙ ДЕНЬ!

Шутка... А может и нет! У-ХА-ХА-ХА!!!h0201.gif

На этих спортивных жипах стоят оьычные акпп... B)

А вот видео с участием РП.Если бы не акпп незабрался он бы на этот холм ;) Тк до этого я его пытался покорить на разных достойных авто с механикой.Последний мой авто был хундай терракэн (3,5л 196лс мкпп)Это очень мощная машина!!!Роде по энерговооруженности с ним не конкурировать.Так вот хундаю эта горка не поддалась :( На этих же шинах (как у Роди) он просто зарывался на середине холма.как впрочем и все мои прежние внедорожники ;)

А вот автомат за счет пробуксовки гт не дает шинам зарыться в песок и в итоге холм побеждён! :P

А акпп у РП\Тагера как раз и заточена под бездорожье тк у неё есть возможность вручную установить\зафиксировать передачи=1,2 или 3( те не выше их)Такая фишка акпп как раз и нужна для вездеходов. B)

пс холм покорен в режиме акпп =1 + понижайка

http://video.mail.ru/mail/ivanko011/1/

http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1721-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-%d1%81-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b5%d0%bc-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8%d1%85-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be/page__hl__видео__fromsearch__1

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

На спортивных машинах уже начали уходить в автоматы.

Опубликовано (изменено)

На этих спортивных жипах стоят оьычные акпп... B)

А вот видео с участием РП.Если бы не акпп незабрался он бы на этот холм ;) Тк до этого я его пытался покорить на разных достойных авто с механикой.Последний мой авто был хундай терракэн (3,5л 196лс мкпп)Это очень мощная машина!!!Роде по энерговооруженности с ним не конкурировать.Так вот хундаю эта горка не поддалась :( На этих же шинах (как у Роди) он просто зарывался на середине холма.как впрочем и все мои прежние внедорожники :)

А вот автомат за счет пробуксовки гт не дает шинам зарыться в песок и в итоге холм побеждён! ;)

А акпп у РП\Тагера как раз и заточена под бездорожье тк у неё есть возможность вручную установить\зафиксировать передачи=1,2 или 3( те не выше их)Такая фишка акпп как раз и нужна для вездеходов. B)

пс холм покорен в режиме акпп =1 + понижайка

http://video.mail.ru/mail/ivanko011/1/

http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1721-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-%d1%81-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b5%d0%bc-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8%d1%85-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be/page__hl__видео__fromsearch__1

 

 

Обычное АКПП на Митсубе, Тоуоте, Ниссане и пр. может отличаться по износостойкости и отказоустойчивости от обычного АКПП на Партнёре. Вот я от о чем. Собственно "обычная" МКПП таки отличается (к сожалению не в лучшую сторону :P ) от обычной же МКПП Муссо... Хз, чего там могли привнести своего, "светлого" умельцы ТагАЗа. Да и "оригинал" (АКПП) был спроектирован очень давно и ВОЗМОЖНО в этом плане не совершенен...

С покорением горы - понятно. Хотя ссылка на майлру видео не кажит. Но верю на слово B)

А всё таки, чего многие очкуют при сочетании АКПП+грязь? Помню, когда на батиной Ниве поехали в лесок "на пикник". А была весна и ещё не шибко сухо в лесе. И многие обладатели пузотёрок смело их принялись засаживать. Батя так же смело их вытаскивал. А стоящий рядом CR-V (или Vitara, не помню) стыдливо отказывался это делать, сославшись на то, что "автомат однако, низя". Хотя мужик был вроде нормальный, не жлоб...

Изменено пользователем Andreus
Опубликовано

чтобы немного разгрузить спор о акпп/мкпп расскажу аксиому: чем мощнее мотор, тем чаще требуется замена сцепления на машинах с мкпп. тем чаще возникают чисто механичесие поломки в коробках.

так что, чем мощнее мотор, тем чаще там всречается акпп.

Опубликовано

 

Ну, в городе сложно заснуть за рулем...без убойной порции снотворного....разумеется! А по трассе я обычно семечки грызу, чтобы не уснуть, мне это занятие больше нравится чем ручку дергать. Вкуснее и полезнее...мммммммммммм. Да много че можно свободной правой рукой делать на ходу...не обязательно ручку дергать!!!!! Правда я этим не занимаюсь.....а то подумаете чего...:P

 

Я не в том возрасте, чтоб семечки лузгать ;)

А что можно ещё правой рукой делать? Вроде во время вождения управлять автомобилем надо, не отвлекаясь на стороние дела ;):(

 

PS На вкус и цвет товарищей нет. Так что, уважаемые, отвечайте за себя, а не за всех.

Опубликовано

чтобы немного разгрузить спор о акпп/мкпп

 

Я не столько спорю, сколько интересно - таки в чем подстава АКПП+грязь и есть ли она вообще? Просто в АКПП не шибко разбираюсь... А страшилок наслышан.

Опубликовано

чтобы немного разгрузить спор о акпп/мкпп

 

Я не столько спорю, сколько интересно - таки в чем подстава АКПП+грязь и есть ли она вообще? Просто в АКПП не шибко разбираюсь... А страшилок наслышан.

"подстав" никаких нет.

отличное сочетание, позволяющее мягко и красиво дозировать тягу.

Опубликовано

Был в понедельник у дилера. Говорит что партнеров начнут собирать не раннее февраля-марта-а там как оно будет. Так-что мучайтесь-не мучайтесь....PS. Шепнули по секрету что 90 процентов будут трехлитровки-вроде они заводу выгоднее.

Опубликовано

 

 

Я не столько спорю, сколько интересно - таки в чем подстава АКПП+грязь и есть ли она вообще? Просто в АКПП не шибко разбираюсь... А страшилок наслышан.

 

АКПП грязи не боится. АКПП не устойчив к скачкообразной нагрузке, которая возникает при выдёргивании (именно выдёргивании, тянуть можно) кого-то из грязи или при простой буксировке (для которой производитель хоть и ставит ограничение по скорости в 50 км/ч и километражу, но главное это "дёргание"). Так же при увязании в грязи не желательна "разкачка" (быстро взад-вперёд).

А во всём остальном проблем нет.

Опубликовано

Разумеется!!!! Я вот, например, радость от управления авто ассоциирую с АКПП, мощным двигателем, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, датчиком дождя (очень нравится сей девайс), подогревом сиденья, поясничным упором... перечислять можно долго....в ообщем со всем тем что создает комфорт, удобство и как следствие радость от управления авто. Я автомобиль не для "серьезных дел" покупал, а для души....и вообще я криминалом не занимаюсь, серьезные дела не для меня :(

Так Вы описываете гостиную на колесах. Разумеется, МКПП в ней неуместна, никто ж и не спорит.

Опубликовано

 

 

 

PS

Когда нибудь люди слишком станут доверять автоматам. И тогда придёт он - СУДНЫЙ ДЕНЬ!

 

Применительно к АКПП бояться нечего - они медленно и верно эволюционируют в сторону сближения с механикой: увеличение числа ступеней, возможность их принудительного включения и удержания.. Осталось придумать, как дать водителю возможность самому определять момент на колесах, чтобы он не размазывался гидротрансформатором, и получится эрзац-механика. Знают производители, что с переходом на АКПП утеряно какое-то важное автомобильное качество, поэтому и пытаются наделить автоматы основными преимуществами МКПП.

Опубликовано

всю жизнь ездил на мкпп! предыдущим был кайрон дизель на 5 ступной АКПП. поездив 8 месяцев понял, что АКПП-не моё. хочу МКПП и всё тут! кстати говоря, один раз имел радость застрять на АКПП в сугробе! раскачать нереально! при переходе с режима D на R проходит секунды 2-3. был бы МКПП, вылез бы без проблем, т.к. потенциал был раскачаться! от буксов АКПП умирает! КПП нельзи буксировать, т.к. она не будет смазываться (можно только при работающем движке), АКПП не толкнёш "с толкача" ( хотя где то читал что это всё таки возможно, но пробовать я бы не решился).

 

я считаю, АКПП это преригатива больших объёмов моторов и машин городского назначения!

 

лично меня АКПП не порадовал! еслиб был 3,2 на МКПП-одназначно взял бы его! мне просто непонятен спор, который разразился выше! каждый выбирает то, что ему нравится! РП\тагер-это машины эконом класса. что с АКПП и 3.2, что с МКПП и 2,3! тогда к чему все эти понты? а то прям от некоторых так и веет : у меня 3,2 АКПП! я крут! а все, у кого литраж меньше- те лохи!

Опубликовано

на акпп враскачку - легко. просто надо уметь пользоваться педалями. особенно тормозом.

на кайроне стоит типтроник, переключения настолько приятные, что после него вообще мкпп кажется анахронизмом.

пысы

акпп умирает не от буксов. а от того,что при пробуксовке перключается на повышенные передачи.

 

а то прям от некоторых так и веет : у меня 3,2 АКПП! я крут! а все, у кого литраж меньше- те лохи!

кста - сбавляем обороты и остываем.

предупреждаю как модератор.

Опубликовано

 

 

 

PS

Когда нибудь люди слишком станут доверять автоматам. И тогда придёт он - СУДНЫЙ ДЕНЬ!

 

Применительно к АКПП бояться нечего - они медленно и верно эволюционируют в сторону сближения с механикой: увеличение числа ступеней, возможность их принудительного включения и удержания.. Осталось придумать, как дать водителю возможность самому определять момент на колесах, чтобы он не размазывался гидротрансформатором, и получится эрзац-механика. Знают производители, что с переходом на АКПП утеряно какое-то важное автомобильное качество, поэтому и пытаются наделить автоматы основными преимуществами МКПП.

Да, роботизированные коробки 6-7 ступеней с двойным сцеплением уделывают и классическую механику, и классические автоматы - и по экономичности, и по разгону. Правда смотрю чот на жыпы их не ставят.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...