Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Муки Выбора-Что Лучше 2.3 Или 3.2?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я подозреваю что у вас Dexron в акпп!?

или ещё что-то?

как динамика разгона действительно 10 сек до 100 км.ч?

двигатель не сильно шумный?

везде пишут что мягкая подвеска?

а у Вас другое мнение?

Не знаю что у меня в АКПП, но знаю что на нее гарантия 3 года, поэтому не парюсь. В Москве есть адекватные оф. дилеры, поэтому с гарантии соскакивать не планирую, переплата за ТО меня мало волнует, пока в состоянии платить.

 

Сам двигатель очень тихий, но звукоизоляция кузова могла бы быть и лучше, поэтому двигатель в салоне слышен отчетливо. Насколько я знаком с продукцией ТАГАЗа, то это проблема всех машин производства этого завода от Акцента до Сонаты и не только. Но в принципе звук мотора не раздражает, все в норме. Только поездив в более приличных машинах понимаешь что бывает и лучше.

 

То что штатная подвеска очень мягкая в корне не согласен. Думаю что нужен лифт подвески и более мягкие длинноходные аммортизаторы, возможно более мягкие пружины (еще не знаю). Пока же по моим ощущениям очень напоминает УАЗик "Козлик"....ну, может немного мягче из-за независимой передней подвески.

 

Динамика разгона, по моим ощущениям, в режиме "power" укладывается в 11 сек. до сотни. Точно (с секундомером) не замерял).

 

Что касается масла в АКПП, то в сервисной книге кроме Кастрол еще масла двух производителей допускается лить в коробку. Поинтересуйтесь, по-моему, страница 17....лень искать книжку.

 

напишите пожалуйста какие ещё масла указаны для заливки в акпп у меня нет сервисной книжки

Опубликовано

Маск, с возвращением из отпуска!!!

Спасибо! Заехать в ваши края не получилось...уж извиняйте! :)

Опубликовано

А, вообще я согласен с Иванко. Какие тут могут быть муки выбора, когда выбирать не из чего. ТАГАЗу каким-то чудесным образом удалось вписать данный внедорожник в такую ценовую нишу, где у него просто нет конкурентов. Если им удастся исправить всем известные косяки, сохранив при этом прежнюю цену, то машины будут разлетаться как горячие пирожки в ярмарочный день. Хотя по-моему и так неплохо продаются, учитывая общий спад продаж автомобилей по России на 50%. Людей даже повальный брак МКПП не пугает, ну не хотят брать "Патриота" и все тут, а я людей понимаю...сам бы не взял "Патриота". Топором машина сделана, а бабла хотят как за нормальную машину.

Опубликовано

А, вообще я согласен с Иванко. Какие тут могут быть муки выбора, когда выбирать не из чего. ТАГАЗу каким-то чудесным образом удалось вписать данный внедорожник в такую ценовую нишу, где у него просто нет конкурентов. Если им удастся исправить всем известные косяки, сохранив при этом прежнюю цену, то машины будут разлетаться как горячие пирожки в ярмарочный день. Хотя по-моему и так неплохо продаются, учитывая общий спад продаж автомобилей по России на 50%. Людей даже повальный брак МКПП не пугает,...

С возвращением, Mack! С этим трудно спорить, машинки берут, несмотря на все недостатки. Я сам долго присматривался, но даже близко по сумме за такую машину не нашёл. А брак КПП и всего прочего..., ну что же и на Солнце есть пятна. Вопрос в том, насколько сильно это осложняет жизнь. Кстати, в последнее (кризисное) время на машинках весьма известных производителей стали встречаться проблемы, о которых раньше знали только понаслышке. Похоже качество начинает прихрамывать. Пока рано делать выводы, но мне кажется тенденция просматривается.

...но в Ростове на сервисе есть установка для замены масла в АКПП на партнёре.

она заправлена Dexron III

её и предлагают на замену в коробку вот такие дела...

Но Вы то знаете какое нужно! Предупреждён - значит вооружён!

Опубликовано

А, вообще я согласен с Иванко. Какие тут могут быть муки выбора, когда выбирать не из чего. ТАГАЗу каким-то чудесным образом удалось вписать данный внедорожник в такую ценовую нишу, где у него просто нет конкурентов. Если им удастся исправить всем известные косяки, сохранив при этом прежнюю цену, то машины будут разлетаться как горячие пирожки в ярмарочный день. Хотя по-моему и так неплохо продаются, учитывая общий спад продаж автомобилей по России на 50%. Людей даже повальный брак МКПП не пугает,...

С возвращением, Mack! С этим трудно спорить, машинки берут, несмотря на все недостатки. Я сам долго присматривался, но даже близко по сумме за такую машину не нашёл. А брак КПП и всего прочего..., ну что же и на Солнце есть пятна. Вопрос в том, насколько сильно это осложняет жизнь. Кстати, в последнее (кризисное) время на машинках весьма известных производителей стали встречаться проблемы, о которых раньше знали только понаслышке. Похоже качество начинает прихрамывать. Пока рано делать выводы, но мне кажется тенденция просматривается.

...но в Ростове на сервисе есть установка для замены масла в АКПП на партнёре.

она заправлена Dexron III

её и предлагают на замену в коробку вот такие дела...

Но Вы то знаете какое нужно! Предупреждён - значит вооружён!

 

то что я знаю это хорошо но мне от этого не легче

одно дело самому менять масло или с помощью установки?

тем более сам никогда качественно не поменяешь

возникает вопрос а куда смотрит инженер по гарантии если разрешает в коробку наливать Dexron III !!

 

вот что интересно!!!

заранее идёт на нарушение!!!

так это официальное лицо!

Опубликовано (изменено)

Инжинер по гарантии в Ростове(королева ,1 Кротов Михаил)Лопух и бестолочь :)

По поводу масла для акпп я с ним общался-как обычно в ответ только мычание с обещанием разобраться...Ноль полный!

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

не понимаю я таких заморочек,до замены плановой 60000км и о том что там могут залить не то или то ,будем думать потом,в принципе в ростове много других сервисов где хорошо знают эти коробки и нальют то что надо,где проблема не пойму,ну и гарантии никто не отменял если что :)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

не понимаю я таких заморочек,до замены плановой 60000км и о том что там могут залить не то или то ,будем думать потом,в принципе в ростове много других сервисов где хорошо знают эти коробки и нальют то что надо,где проблема не пойму,ну и гарантии никто не отменял если что :(

Да, если не прийдется доливать масло то до 60ткм можно и не думать об этом. :) А если долить нужно? Или заменить?Где брать это масло? На Королева 1 об этом ничего не знают :)

Опубликовано (изменено)

не понимаю я таких заморочек,до замены плановой 60000км и о том что там могут залить не то или то ,будем думать потом,в принципе в ростове много других сервисов где хорошо знают эти коробки и нальют то что надо,где проблема не пойму,ну и гарантии никто не отменял если что :)

Да, если не прийдется доливать масло то до 60ткм можно и не думать об этом. B) А если долить нужно? Или заменить?Где брать это масло? На Королева 1 об этом ничего не знают :(

это ещё проще-есть оф дилер сань ёнг в ростове,можно к ним ,есть тэмп авто в аксае они торговали саньёнгами,и ремонтировали их а сейчас торгуют и рем тагазики,у них есть рем база и оборуд,можно тоже поговорить- если приспичит :)всё равно что уж так заморачиваться-купи и заморачивайся :)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

У меня механика и мне она нравится (мне вообще нравится больше механика). Косячка два: с холостого хода лучше не включать 4ю и тяжело включаются передачи на холодной машине. Но лично меня это не напрягает. Ксатати, к минусам автомата добавте буксировку. Остаётся вопрос готовы вы переплатить 1/5 стоимости машины за "собственную лень" и невнятные косячки (которые к тому же убираются у дилеров).

Опубликовано

не понимаю я таких заморочек,до замены плановой 60000км и о том что там могут залить не то или то ,будем думать потом,в принципе в ростове много других сервисов где хорошо знают эти коробки и нальют то что надо,где проблема не пойму,ну и гарантии никто не отменял если что :)

Да, если не прийдется доливать масло то до 60ткм можно и не думать об этом. B) А если долить нужно? Или заменить?Где брать это масло? На Королева 1 об этом ничего не знают :(

это ещё проще-есть оф дилер сань ёнг в ростове,можно к ним ,есть тэмп авто в аксае они торговали саньёнгами,и ремонтировали их а сейчас торгуют и рем тагазики,у них есть рем база и оборуд,можно тоже поговорить- если приспичит :)всё равно что уж так заморачиваться-купи и заморачивайся :)

 

Вот это и печально что официальный дилер на Королёва совершенно не заинтересован в качестве работы!!!

тем более везде пишут как легко угробить коробку непредназначенным для неё маслом!

не говоря о том что коробку не проконтролируешь по текущему состоянию из-за отсутствия щупа!

придётся только на яме смотреть- это единственный выход

Опубликовано

У меня механика и мне она нравится (мне вообще нравится больше механика). Косячка два: с холостого хода лучше не включать 4ю и тяжело включаются передачи на холодной машине. Но лично меня это не напрягает. Ксатати, к минусам автомата добавте буксировку. Остаётся вопрос готовы вы переплатить 1/5 стоимости машины за "собственную лень" и невнятные косячки (которые к тому же убираются у дилеров).

Мне тоже оч нравилась механика пока....я не попробовал автомат :(

А вот с маслом для акпп -засада.Нет его нигде. :)

Опубликовано

Мне тоже оч нравилась механика пока....я не попробовал автомат :)

 

Я на автомате по работе тысячные километражи проезжаю. Но как сяду за ручку... не нарадуюсь.

Хотя в долгих пробках ручка напрягает.

Опубликовано

Мне, лично, механика больше нравится. У меня два авто , Тагер 2.3. и Б5+ на АКПП. Вывод:с АКПП удобно трещать по телефону во время движения :) есть,курить, в пробках. Но очень !скучно! - и это самы главный минус. Ну и зимой на механике чувствую себя гораздо уверенней.

Опубликовано

Мне тоже оч нравилась механика пока....я не попробовал автомат :)

 

Я на автомате по работе тысячные километражи проезжаю. Но как сяду за ручку... не нарадуюсь.

Хотя в долгих пробках ручка напрягает.

А еще левая ножка качается постоянно....Я думаю что механика это от нищеты нашей, попробуйте в Америке машину с МКПП купить...обыщетесь, только грузовик. А теперь скажите честно, сколько в Москве корзина сцепления живет, если пока только одну пробку проедешь на педаль сцепления надо раз 200 нажать? Механика должна была в 20-ом веке остаться, но почему-то переползла в 21-й. Во дела!

Опубликовано

Ну всё, зачмырили механику, аж стыдно стало t1841.gif

А может всё вовсе и не так? а может американцы тупо из-за ленивости не хотят на механике ездить? А механика для творческих личностей, не желающих идти на "поводу у автомата"!

 

По существу.

2.3, ИМХО, - маловато для данной туши (я про партнёр). Если бы с этим двигателем был бы автомат - то это вообще была бы черепаха.

Механический коробас... Ну чего, говорить, описано всё уже тут на форуме - очень велика (ну просто очень) вероятность нарваться на "брак". По чему в кавычках? Да по тому что даже если не "брак", то всё равно не понятно. Коробас этот любит очень медленное и плавное переключение даже в состоянии "здравия". Я, например, пока так и не понял с глюкой у меня коробас или нет (вроде явных трудностей с переключением передач нету, но всё равно, как то не внятно). Просто я не люблю прилагать к технике усилия, так сказать "насиловать", по этому переключаюсь плавно (плавней чем на Тазе, на Тазе можно было и по резче, в случае надобности), не "втыркиваю" пока не входит. Это приводит к задержке при переключении передач, что увеличивает время разгона.

Непосредственно по разгону - по мне, так туповата машина. Может я конечно избаловался субарой... Но той субаре уже 15 лет и она партнёру (2.3) фору даст. Это 100-пудно. А лошадок в ней было 136 (2.2 л.) из которых некоторое количество померло от старости, видимо... Ещё (об этом тоже говорено) коробас не гоночный - 1-я короткая. Если надо стартануть ("светофорные гонки") - приходится крутить движок и рычать. Похоже становится на лихого газелиста (маршрутки в Москве - кто ездил, тот знает). Рычит, думает наверно, что у него ломбаржини или порш какой нить. Хотя разгон по факту не шибко быстрый m0132.gif Смешно со стороны смотрится...

С секундомером не замерял, в абсолютных цифрах сказать не могу. Однако, 12,5 - по моему преувеличение. Может 14-15... Но, в принципе, я привык. И не шибко расстроен, если вообще расстроен :(. Не фига лихачить. Меньше соблазна. Правда пока я ещё не упражнялся в обгонах с выездом на встречку (пока по Москве шарюсь) Есть подозрение, что будет не комфортно...

 

Я, когда выбирал, руководствовался денежными соображениями. +89000 сразу, потом за налог и страховку, тоже сразу по десятке сверху, потом ежегодно, +бензина поболее. К тому же на автомате я не ездил и не избалован, так что особо даже и не парился :) Собственно, доволен выбором.. Конешо Каенчег то хотелось бы, но да ладно, потерплю :)

 

Ещё могу сказать, что судя по отзывам на форуме у авто с МКПП чаще проблемы с ABS - срабатывает преждевременно. Я и сам замечал, что чувствую работу ABS там где её не должно было бы быть... Хотя может это мне так показалось, может это общая беда Партнёров, а не только МКПП.

 

Вообще, alexru, Вы то сами определились, чего хотите от авто? Это самое главное!!! Если понравился Партнёровский автомат и есть на него деньги - надо его и брать. Иначе потом будете себя корить, что связались с механикой - мало того что неудобно/лениво ручку крутить, а ещё и по сервисам гарантийным поездить придётся (возможно). Машина должна НРАВИТЬСЯ изначально. А то, что масло там Декстрон вместо кастрола TQ 95 - ну и что с того? Не факт, что это прям уж так смертельно. Да и вообще - не ужели это масло из-за бугра нельзя заказать в нынешний век Интернета? Заказать, да поменять на яме или в сервисе в любом... Ну да, это за бабки - но не большие это бабки. Зато спокойно ездить и получать удовольствие.

 

Всё сказанное - СУГУБО ИМХО.

Опубликовано

А еще левая ножка качается постоянно....Я думаю что механика это от нищеты нашей, попробуйте в Америке машину с МКПП купить...обыщетесь, только грузовик. А теперь скажите честно, сколько в Москве корзина сцепления живет, если пока только одну пробку проедешь на педаль сцепления надо раз 200 нажать? Механика должна была в 20-ом веке остаться, но почему-то переползла в 21-й. Во дела!

 

Я за автоматом засыпаю. А так ручку хоть дёргаешь.

Опубликовано (изменено)

Ну всё, зачмырили механику, аж стыдно стало t1841.gif

А может всё вовсе и не так? а может американцы тупо из-за ленивости не хотят на механике ездить? А механика для творческих личностей, не желающих идти на "поводу у автомата"!

 

 

Все как раз именно так! Лень это и есть двигатель прогресса! Когда-то в машине вручную приходилось за ручку дворники двигать, а чтобы прыснуть воды на стекло нужно было ногой специальный насос накачать (в виде резиновой груши). Народ, прям скажем, не из ленивых был! Потом, слава Богу, кому-то стало лень и он придумал как электрический насос и мотор приспособить, вопреки творческим личностям, не желающим идти на "поводу у электромоторов". Так вот, большое ему человеческое спасибо! Также как и тому кто АКПП изобрел.....

Изменено пользователем Mack
Опубликовано (изменено)

Уж не помню кто сказал эти слова, но сказаны они в точку=Никому не прийдёт в голову мысль вручную регулировать УОЗ (на первых авто это так и было)это доверили технике, так почему же не доверить ей и выбор передач в кпп :)

приведено не дословно

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

А еще левая ножка качается постоянно....Я думаю что механика это от нищеты нашей, попробуйте в Америке машину с МКПП купить...обыщетесь, только грузовик. А теперь скажите честно, сколько в Москве корзина сцепления живет, если пока только одну пробку проедешь на педаль сцепления надо раз 200 нажать? Механика должна была в 20-ом веке остаться, но почему-то переползла в 21-й. Во дела!

 

Я за автоматом засыпаю. А так ручку хоть дёргаешь.

Ну, в городе сложно заснуть за рулем...без убойной порции снотворного....разумеется! А по трассе я обычно семечки грызу, чтобы не уснуть, мне это занятие больше нравится чем ручку дергать. Вкуснее и полезнее...мммммммммммм. Да много че можно свободной правой рукой делать на ходу...не обязательно ручку дергать!!!!! Правда я этим не занимаюсь.....а то подумаете чего...:)

Опубликовано

Уж не помню кто сказал эти слова, но сказаны они в точку=Никому не прийдёт в голову мысль вручную регулировать УОЗ (на первых авто это так и было)это доверили технике, так почему же не доверить ей и выбор передачь в кпп :(

приведено не дословно

Браво! Развиваем мысль дальше, лучший автомобиль - новый и не Ваш (покупает и содержит кто-то другой), так считал на склоне лет Генри Форд.

От себя добавлю - хорошо бы с водителем. Пробки совсем не напрягают, вот те крест! :)

Опубликовано

Вопрос канэчна интересный,но может я тупой,может отсталый совсем,но ни как не понимаю я чтоб ЖИП был на автомате,это уже больше точно на универсал похоже,при чем не полноприводный.Конечно сколько людей,столько и мнений,но по моему ЖИП должен быть на ручке(для лучшей управляемости по бездорожъю).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...