Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Всем привет!))


Рекомендуемые сообщения

Рама хантера. База разнесена на 10 см. Рессоры выкинуты на йух. Сзади 4Link, спереди У-образники как на чирках-ренглерах.

Все на пружинах и нормальных аммо.

За тагером - старая фота, сейчас это собрано как на последней фоте. Попробую еще фот вставить

 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь перед ТС что влез в его тему.

Уж так сложилось...

Ссылка на комментарий
50 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

3,2 будут совсем нескромные расход и налог

спасибо!)) Но этот моральный барьер я давно перешагнул). Давно катаюсь на большемоторных американцах.. Просто сейчас случилась некая яма в бюджете, поэтому ищется подешевле авто, но со схожими характеристиками и харизмой))

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Mortalle сказал:

Лютый экспедиционник на базе хантера, но с 3.2, автоматом и чероковыми мостами - в процессе постройки.

Прикольно))). Но у меня для таких прожектов пока нет ни базы, ни времени, ни ресурсов..

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Mortalle сказал:

Извиняюсь перед ТС что влез в его тему.

no problem!)) 

у нас в городке есть один Корандо. Я умудрился найти телефон владельца, 2 дня мы созванивались- не могли выбрать время))). Сейчас он мне позвонил, пригласил. Я просил его просто показать, дать посидеть, задать пару вопросов, а он даже прокатил)). Хороший мужик!) В целом машинка мне понравилась (правда у него дизель). 

В общем, буду изыскивать Тагера, пока план такой.

ЗЫ. Кто-нибуть, ткните носом, где прочитать про раздатки/мосты/комплектации?? Плииз!!!))) Или так расскажите!)

Ссылка на комментарий

Тагаз - всегда с завода парт тайм и 4.55 у бензинов. В заднем мосту - опасный самоблок. Бензин всегда дермантин салон, кондер и усе.

фуллтацм только древнии енги 3.3 бенз, там еще может быть нечто вроде трекшена, но все давно уебанно безрукими или сгнило ...

автомат ( весьма приличный кстати) только на 3.2 тагаз. На енгах автомат поголовно.

ручка 3.2 редкость от енга, или калхоз тагаза.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для «ямы» - машина то что надо. 
главное найти живую и без калхоза. 
что непросто.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Mortalle сказал:

В заднем мосту - опасный самоблок

речь о болтиках рамораскручивающихся?) Ещё какие есть "фамильные" болячки у 3,2? к чему быть готовым?

Ссылка на комментарий

Фамильная болячка у 3.2 -это предхозы колхозники (с уровнем развития мозга на уровне 469ого) и бешенные гонщеги (эти поубивались вцелом) , но их гнутые машины еще всплывают ...

ты найди экземпляр, даввй фоты, обсудим-подскажем.

 

Ссылка на комментарий

Почему подмосковные номера?

ручка акпп соответствует 08 году.

как работает акпп? ( при 220 тыщаз должны уже быть «непонятки»)

моторный отсек?

чтото подсказывает что морда битая , имхо..

где наклейки тагаза вкруг? Облитая машина? Почему?

ну как то так. Смотреть нужно.

а по 8 фоте можно и пробег пробить ( где госномер виден). Если это не фоты когда эту машину только пригнали в Омск.

Ссылка на комментарий

ну, пока только вопросы)), ответов нет... надо покурить ещё другие продажные форумы. Это первое, за что глаз зацепился

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Gooodwin сказал:

ну, пока только вопросы)), ответов нет... надо покурить ещё другие продажные форумы. Это первое, за что глаз зацепился

Покурил форум и твои вопросы  и ответы в других ветках. Скажу одно Корандо/Тайгер 3.2 на фултайме это та же Нива, только с весом под 2 тонны (короткая база,высокий ЦТ). В условиях Сибири я думаю нюансы управления зимой объяснять нет надобности (с учётом планирования оставить супруге как подпопный авто).

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Саныч2019 сказал:

Пультик слева от руля? Газ?

Бинго!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Tigra74 сказал:

Покурил форум и твои вопросы  и ответы в других ветках. Скажу одно Корандо/Тайгер 3.2 на фултайме это та же Нива, только с весом под 2 тонны (короткая база,высокий ЦТ). В условиях Сибири я думаю нюансы управления зимой объяснять нет надобности (с учётом планирования оставить супруге как подпопный авто).

да), по поводу управления зимой я всё понимаю и чудес не жду)). 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gooodwin сказал:

речь о болтиках рамораскручивающихся?)

С болтиками все более - менее, особенно на тагазовском винтовом самоблоке  (у Корандо кулачковый -хуже).  При езде на заднем приводе (да и на полном) на скользкой дороге при неаккуратной езде может сработать и машину заносит, особенно короткий Тагер с развесовкой на морду.  Я этого явления не испытывал, но у меня РП - 2,3, более чахлый и длинный.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

С болтиками все более - менее, особенно на тагазовском винтовом самоблоке  (у Корандо кулачковый -хуже).  При езде на заднем приводе (да и на полном) на скользкой дороге при неаккуратной езде может сработать и машину заносит, особенно короткий Тагер с развесовкой на морду.  Я этого явления не испытывал, но у меня РП - 2,3, более чахлый и длинный.

понял, спасибо!

Ссылка на комментарий

хотя, такого плана машины ближе по духу))) https://auto.ru/cars/used/sale/tagaz/tager/1096611356-8666eaec/

не люблю я все эти хромы-глянцы))

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Gooodwin сказал:

твари)))))

Эта мысль будет преследовать Вас постоянно ))). Особенно это касается авто из салонов. Их задача любыми способами найти профана...

Я не думаю, что мы сможем определить состояние авто по фото и описанию лучше, чем Вы. Комплектации все одинаковые. Я сторонился подготовленные авто. Такой если брать, то только знакомую машинку.

Есть всем известный алгоритм:

Просмотр. Запрос истории. Анализ. Отбор. Дистанционный найм автоэксперта для осмотра авто (я через Авито). 

Таким образом у Вас 80% будет отсеиваться. Ну и только окончательный вариант уж нам на обсуждение. Вдруг кто знает этот вариант в своем регионе...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

С болтиками все более - менее, особенно на тагазовском винтовом самоблоке  (у Корандо кулачковый -хуже).  При езде на заднем приводе (да и на полном) на скользкой дороге при неаккуратной езде может сработать и машину заносит, особенно короткий Тагер с развесовкой на морду.  Я этого явления не испытывал, но у меня РП - 2,3, более чахлый и длинный.

Как правильно заметил Михаил, по развесовке на морду. Даже на чахленьком дизельном 2.3 с автоматом, парттаймом и без блокировки, крутит "только в путь". 10 дней назад испытал на своей шкурке, при пустом багажнике и движении со скоростью 50-60км/ч на заднем приводе, по прямой, в небольшой подъёмчик сорвало в занос. Благо поймать на заднем, наш коротыш, гораздо легче чем на полном, полный включаю только на бездоре. Обычно в багажнике килограмм 50 всякого шмурдяка, идёт спокойно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...